Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Детские воспоминания-3

Детские воспоминания-3

Автор: отец Онаний
   [ принято к публикации 19:32  19-06-2019 | Лев Рыжков | Просмотров: 256]
У Женьки Ковальчука за гаражом начинался пустырь. Крайняя улица, крайний дом, дальше только пустырь, а ещё дальше рельсы, за ними мясокомбинат. Ничего интересного. Поезда почти не ходили, лишь редкие привозили одну или две площадки угля или щебня. Мясокомбинат тоже приказал долго жить и на части его территории временно выращивали грибы. Бизнес как бизнес, только воровали все. Ведро грибов- бутылка водки. Мать в то время все блюда с грибами готовила. Суп с грибами, гречка с грибами, картошка с грибами. Бабка ещё гриб пила, но какой-то другой, страшный как медуза и вонючий.
Женька у бати пива две банки спёр. На эту халяву подтянулись Славик Ежов и Колька Ткаченко. Я то настоящий Женькин друг, меня он сам позвал. Сидим, цедим пиво, балдеем, в ножички играем. Потом в карты играть стали. Славик постоянно мои карты палить пытается. Заебал, короче. Я ему раз сказал, два. Его с пол банки видимо так развезло, осмелел. Давай толкать меня, говорит, сам ты мои карты палишь. Ну я ему и двинул в скулу, не сильно, так чтобы не зазнавался. А Славик мне в ответ. Через пару секунд мы уже катаемся кубарем и мутузим друг друга. Я на год старше, но Славик толстый, его просто так не завалить. Пацаны орут. Женька, понятное дело, за меня болеет. Колька за Славку, но так чтобы не особо и проиграть, то есть расчет на победителя. В пол силы болеет Колька, он вообще всего боится, что по шее дадут, что мать ругать будет. Вечно на побегушках.
Я всё равно сильнее оказался. Уже сверху на Славке, у него кровь из носа идёт, у меня чувствую что глаз заплывает, как-будто оса ужалила. Женька орёт:"души его, души гада!". А я прям как осатанел. И правда душу Славку, в ушах звон, ничего вокруг уже не слышу. Славик трепыхается как карась на сковородке. Как я его отпустил и не задушил- сам не знаю. Видимо сознание вовремя вернулось.
Славка отдышался и как давай реветь. Ревёт и всхлипывает, что я его чуть не убил. Что он брату своему двоюродному скажет и тот меня самого придушит и в карьер выбросит. Да я уже и сам отдышался, понял, что переборщил. Говорю, Славик, давай мириться, я тебе что хочешь из своей коллекции роботов отдам. Колька рядом сидит, сопли пускает, завидует, что Славику вот так робот перепадёт, а ему хрен. Думает, наверное, что лучше бы его, Кольку, душили. Славка выбрал самого крутого робота. Я ему честно вечером его отдал. Я слово держу. А Женька мне сказал, что можно было его и послать, он пиво наше на халяву пил и вообще он толстяк, а толстяков все бьют. И брат его двоюродный не здесь, а на вахте. Так что я зря так-то робота отдал. Ничего, Жека, говорю, обернутся ещё кошке мышкины слезки. Но Женька ничего не понял.


Теги:





0


Комментарии

#0 19:32  19-06-2019Лев Рыжков    
Пиво и роботы.
#1 21:01  19-06-2019mayor1     
суровая жизнь.
#2 21:07  19-06-2019Разбрасыватель камней    
хроники
#3 22:11  19-06-2019Стертo Имя    
что-ты повотряешься часто, Онаний.. и про гаражи было, и про спёртые банки пива, и про закрытый мясокомбинат, тоже ... или ты из своих каментов это все запостил?
#4 23:53  19-06-2019зиндан    
Дааа, децтво страшная сила, чего только не было.

И правда душу Славку, в ушах звон, ничего вокруг уже не слышу... так и задушил. Но мне по малолетке ничего не сделали. Только приходит потом брат славкин двоюродный, здоровый кабан. Я испугался, ну от страха задушил и его. Отправили меня в колонию, я как вышел - так по привычке задушил чмошника Кольку. Снова колония, а там уже мне годы подошли, и когда задушил друга Женьку - присел по-настоящему. Вот сейчас пишу рассказы с кичи и планирую придушить парочку читателей, которые каменты мне хуйвые строчат. А зато зиндану привезу нож самодельный, прекрасной зэковской работы, режет всё, даже рельсы. Общий привет, скоро приеду!
#5 23:59  19-06-2019дядяКоля    
не душите Кольку, плиз. он сам себя придушит. гат.
#6 00:00  20-06-2019дядяКоля    
=
#7 00:02  20-06-2019дядяКоля    
+, блин клава качается и муха летает над головой и жужжит, сцуко.
#8 00:25  20-06-2019mayor1     
Коля опять под мухой.
#9 07:04  20-06-2019Мистер Блэк    
плюсану ибо децтво что уже кагбы и пазади и спереди. позади воспоминания спереди действительность





зиндан сцуко гггг

#10 07:43  20-06-2019дядяКоля    
№8 Леш, я ее припиздил резинкой. Армейская привычка. В караулке летом я их так давил. Но там их много было. а тут одна. нашел-убил.
#11 19:47  20-06-2019Шева    
Нормально. зиндан посмешил
#12 00:53  22-06-2019Mavlon    
+
#13 00:54  22-06-2019Mavlon    
После зиндана тут говорить особо нечего гг

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:51  17-07-2019
: [37] [Было дело]
В каком году случилось это,
Припомнить точно я не смог.
Поймали критики поэта
И стали бить посредством ног.

За все инверсии и сбои,
За рифм убогих перепляс.
Ему припомнили такое –
Подумать жутко и сейчас.

Но был он дюж и духом прочен....
08:01  14-07-2019
: [34] [Было дело]
Эти, вроде, ещё не вместе,
И как будто не то, чтоб после.
Растычинился летом пестик,
На двоих заказали столик.

Скрыв реальность за стёртой фразой,
Вечерок отконьячив разно,
Он пока не совсем в отказе
И она не вполне согласна....
Дверь калитки скрипнула и по дорожке послышалась тяжёлая поступь кованных сапог.
- Ну здравствуй, Евлампия! – спину окатил хриплый мужской голос.
Евлампия обернулась и выронила пустое эмалированное ведро.
- Игнат!- не веря своим глазам прошептала казачка и опустилась на край табуретки....
09:21  12-07-2019
: [6] [Было дело]
Ненавижу женские журналы. Вот мама любила в таких журнальчиках почитать статьи типа “Как воспитать настоящего мужчину”. Причина у нее имелась, конечно, веская: папы у меня не было, а бабушкины советы ей почему-то не нравились.
Я матушкиным стараниям пытался соответствовать, но, скажу вам по секрету, быть единственным мужчиной в семье совсем непросто....
Случилось это наверное в году этак 1990. Препод оказался суров яибу. Николай Петрович Коняхин. Прямой контакт с ним оттянулся на пару месяцев, ибо всех студентов взяли и увезли в совхоз Мордвес на чёрную смародину.
там мы естественно все перепились перееблись, плотно пазнакомились вощем....