¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

 ино и театр:: - ќ яѕќЌ— ќћ  »Ќќ‘»Ћ№ћ≈

ќ яѕќЌ— ќћ  »Ќќ‘»Ћ№ћ≈

јвтор: ƒопрыгнетта ƒооблаччини
   [ прин€то к публикации 07:40  24-09-2019 | јнтон „ижов | ѕросмотров: 196]
ќ яѕќЌ— ќћ  »Ќќ‘»Ћ№ћ≈ "ѕќ –џ“ќ≈ “ј“”»–ќ¬ ќ… ≈—“≈—“¬ќ ÷¬≈“ ј". 1976-й год.

¬ј∆Ќќ!

¬сЄ, о чЄм будет рассказано ниже, изложено здесь в рамках ознакомлени€. Ќикогда не включайте кинофильмы, о которых идЄт речь в данном материале, если ваша психическа€ система не готова к таким нагрузкам.

Ќе рекомендуетс€ к ознакомлению также беременным женщинам и дет€м (до 18 лет!).!

ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»≈

≈сли вы, уважаемый читатель полагаете, что жанр фильмов ужасов существует только в пределах "’остелов" и "ћучениц", €понские кинематографисты запросто сумеют переубедить вас в обратном.

ƒело всЄ в том, что в японии на рубеже 1950-1960-х годов произошла кардинальна€ смена кинематографического €зыка. Ќа место патриарха €понского кино, ясудзиро ќдзу, сн€вшего трилогию, в которую вход€т фильмы: "–анн€€ ¬есна" (1949), "ѕоздн€€ ќсень" (1951) и "“окийска€ ѕовесть" (1953), пришло новое поколение режиссЄров.

ќдним из них был —ехэй »мамура, который, как считаетс€ в среде киноведов, показал €понскому зрителю той поры "оборотную сторону жизни".

ѕервый же его фильм под названием "—виньи и броненосцы", настолько поразил (в негативном, естественно, ключе) руководство студии "Ќиккацу", что оно в конечном итоге запретило режиссЄру работать в их павильйонах.

¬ св€зи с этим »мамура основал свою личную киностудию и в 1961-м показал своЄ детище народу. «рители и критика, воспитанные на лирических фильмах в духе бессмертного шедевра 1951-го года " огда мы встретимс€ вновь", не были готовы к настолько радикальной смене кино€зыка.

¬ 1963-м и 1964-м годах вышли самые знаковые его ленты, сделавшие главным революционером €понского кино той эпохи: "∆енщина-насекомое" и " расна€ жажда убийства", на которые ориентировались режиссЄры более поздних периодов.

—обственно, 60-е годы - 70-е годы в €понском кино проход€т под знаком жанра под названием Pinku eiga, что мы покажем ниже на примере фильма, чьЄ название вынесено в заголовок.

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№.

Ќа тему жанра Pinku Eiga написаны тонны диссертаций и нет смысла их повтор€ть, отметим лишь, что особенностью таких лент было то, что в центре внимани€ кинематографистов всегда была женщина.

— лЄгкой руки уже упом€нутого в прологе —эхе€ »мамуры сформировалс€ типовой каркас таких лент.

¬ них есть:

1) ∆енщина как главна€ героин€.

2) ≈Є муж или любимый человек.

3) —адист, который терроризирует женщину и еЄ семью.

¬ этой же статье у нас пойдЄт речь о самом, наверное знаковом фильме японии в данной нише под названием "ѕокрытое татуировкой естество цветка", увидевший мир в 1976-м году.

–ежиссЄр ћасару  онума в этой ленте использует описанную выше схему построени€ сюжета, но он добавил в неЄ свою изюминку.

–асскажем всЄ подробнее.

ƒействительно:
1)в фильме есть героин€, молода€ и красива€ женщина ®сино в исполнении попул€рной актрисы Ќаоми “ани. ѕо сюжету она живЄт спокойной жизнью со своей дочерью-подростком.

2) ” неЄ по€вл€етс€ любимый человек по имени ’идэо.

ј в роли садиста здесь выступает татуировщик, к которому женщина после предательства ’идэо приходит делать татуировку...

¬џ¬ќƒ

японские кинематографисты 1960-х - 1970-го годов, как будто договорившись между собой, решили провер€ть на прочность психику зрител€ в кинотеатре.

ќсобенно скандальной славой пользовалс€ режиссЄр “еруо »сии, сн€вший фильм "ћуки адские" в двух част€х. ѕерва€ вышла в 1966-м, а втора€ - в 1968-м.

ѕричЄм, несмотр€ на то, что с момента выхода этих лент прошло почти 50 лет, а беспредельность, с которой всЄ это показано, не потер€ла ни грамма своего кровавого "очаровани€".

 ак уже говорилось выше, центральной фигурой этих лент всегда была женщина. Ёто обсто€тельство сделало звЄздами актрис ћики —угимото, ћейко  адзи, сыгравшую женщину-самура€ в фильме того же »сии "ѕрокл€тие слепой женщины" за 1970-й, а также –эйко »ке, прогремевшую в дилогии "—екс и €рость".

¬ этой статье мы пунктирно рассмотрели фильм ћасару  ономы "ѕокрытое татуировкой естество цветка". ¬ ней режиссЄр довЄл до апофеоза всю ту систему, которую разработал в начале 60-х —эхей »мамура. ¬сЄ это подано очень утончЄнно... и больно.

¬ завершении этого материала скажем, что именно эти фильмы стали наиболее известным брендом японии в мире, не счита€, разумеетс€, всем известную аниме-культуру.

“акже все эти ленты оказали вли€ние не только на кинематограф японии, но и на таких авторов, как  вентин “арантино. ¬ частности, кинофильм "”бить Ѕилла" сн€т под безусловным вли€нием "—екса и ярости". √ероин€ ”мы “урман - это привет от “арантино оригиналу за 1973-й год.


“еги:





-6


 омментарии

#0 09:36  24-09-2019forever8pus    
1)в фильме есть героин€ со своей дочерью-подростком.2) ” неЄ по€вл€етс€ любимый человек. ј в роли садиста - татуировщик

охренеть ты "пунктирно" и "подробно" все "разобрал". € теперь спать боюсь р€дом с героин€ми и их татуированными подростками
#1 11:52  24-09-2019√риша –убероид    
€пооооонский магнитофон (с)
#2 12:39  24-09-2019“ухлый метеоризм    
2 #0 - так как это не дочка еЄ тату идЄт делать, а сама героин€. ј остальное - смотри в фильме. ≈сли психика выдержит...
#3 12:39  24-09-2019“ухлый метеоризм    
2 #0 - так как это не дочка еЄ тату идЄт делать, а сама героин€. ј остальное - смотри в фильме. ≈сли психика выдержит...
#4 12:42  24-09-2019херр –имас    
„орт, ты теперь с утра решил приходить?
#5 12:43  24-09-2019“ухлый метеоризм    
—пасибо за идею!

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
14:46  13-11-2019
: [12] [ ино и театр]
—начала, еще в конце сент€бр€, вдыха€ пахучий запах первых костров из опавших листьев, с чувством лЄгкой грусти и странным, непон€тным ожиданием чего-то нового, ранее неслучившегос€ и несбывшегос€, он часто вспоминал из€щно-меткое:Е—олнце реже смеЄтс€, нет в цветах благовонь€....
01:03  13-11-2019
: [9] [ ино и театр]
¬сего по сто рублей - не пропустите,
 ричал директор цирка в мегафон.
Ѕросайте все дела и приходите,
¬ас ждет магический сезон.

» первым номером программы
Ќаш клоун Ц Ѕом - любитель детворы,
ѕокажет пантомиму эпиграммы
» сценку Цсовесть вне игры....
12:41  09-11-2019
: [19] [ ино и театр]
Ч  то там?
Ч —то грамм! ќй, простите, п€ть литров принес. —лужба доставки.
ƒверь слегка приоткрылась на цепочке. »з-за двери по€вилс€ один глаз в окружении сеточки морщинок, которые его хоз€йка наверн€ка называет веселушками, объ€сн€€ подругам Ч сме€лась в детстве много....
 »Ќќ-ќЅ«ќ–.  ќ≈-„“ќ ќ ƒќћ≈ — ѕ–яЌќ—“яћ».

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈.

ѕродолжаем разбирать феномен современного "экстремального" кино. ≈сли у вас слаба€ психика и вы не готовы к тому, что увидите на экране, никогда не включайте этот фильм.

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№....
22:57  27-10-2019
: [7] [ ино и театр]
img src="https://cdn.jpg.wtf/futurico/db/34/1572200534-db34711597eb693cdc137f45643e5fdf.jpeg?w=700" /

 огда ¬олод€ посмотрел фильм "ƒжокер" с его кумиром ’оакином ‘ениксом, он сильно загорелс€ идеей работать аниматором.   тому же ему надоело питатьс€ одной картошкой, которую он подворовывал из соседского €щика на лестничной клетке вот уже полгода....