Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Школа креатива:: - Заветы Венички

Заветы Венички

Автор: Зинаида Жар
   [ принято к публикации 16:56  05-11-2019 | Лев Рыжков | Просмотров: 442]
Сторонись святых
И беги благодетелей
Лишь злодей и псих
Будут нам свидетели

На последнем суде
Где счастливым крышка
А спасутся лишь те
Кто хватил лишку

Трать тепло и медь
Возжелай стужи
Тем крупней медведь
Чем тайга глубже

И тем перец острей
Чем страшнее зной
Нечестивца пригрей
Мудрецу дай бой

Помни, вор - твой друг
И насильник - брат
Возлюби свой недуг
Болью будь богат



Теги:





-4


Комментарии

#0 16:56  05-11-2019Лев Рыжков    
Отлично, да.
#1 17:05  05-11-2019Гриша Рубероид    
вощето от глубины тайги зависит толщина партизан. ну может и медведей хз.
#2 20:17  05-11-2019Стeртo Имя    
ничего так. кроме мудрецу дай бой, и пиздежа насчет медведя
#3 20:24  05-11-2019Зинаида Жар    
#1 и #2

Значит, к сведению чуждых животного мира ленивых жоп сообщаю, что популяция медведей на умеренном удалении от поселений сильно обмельчала, т.к. охотники десятилетиями носятся за "трофейными" экземплярами и их выкашивают. Крупные особи теперь встречаются только в тотальной глуши. То же касается прочих крупных хищников. Так что не пиздите, умники
#4 20:26  05-11-2019castingbyme    
мне не нравится, когда вор - друг, а насильник - брат, нечестивца пригрей - во-первых, размер гуляет, во-вторых, пусть сам греется

поэтому минус
#5 20:29  05-11-2019castingbyme    
И веничку нефиг приплетать, понаедут тут на славу других
#6 20:32  05-11-2019Стeртo Имя    
#3 - не надо нам сообщать поебени. пшол нахуй, ботаник.
#7 20:36  05-11-2019Зинаида Жар    
#6

С тобой разве кто-то разговаривал, говнакусок?
#8 20:37  05-11-2019Стeртo Имя    
самый крупный, это бурый медведь. и обитает он не в тайге. в буреломах с густой поросолью кустарников, и даже в тундру наведывается.. никогда он в глубокой тайге не тусуется.
#9 20:38  05-11-2019Стeртo Имя    
ебало прикрой, пидор голубоглазщый, маму свою трахай говна кусок
#10 20:39  05-11-2019Стeртo Имя    
зинаида блядь.. проституцка ёбаная
#11 20:39  05-11-2019Стeртo Имя    
жар ггыыы
#12 20:47  05-11-2019Зинаида Жар    
Мдааа, блять )))) литератор ))
#13 21:36  05-11-2019гр. Шульц    
И беги благодетелей (с) этто них не понял. чо это - бега?
#14 21:53  05-11-2019mayor1     
опять реп. В жопу.
#15 23:22  05-11-2019castingbyme    
Беги плюс родительный падёж - норм. В современном языке - избегай
#16 23:47  05-11-2019Зинаида Жар    
#15

Ну хоть кто-то объяснил, а то неудобно даже. Castingbyme нифига не понял в стихе, но хоть русский язык знает. И на том спасибо! И, кстати, выше про гуляющий размер правильно написано. А вот куда кого приплетать разберёмся сами
#17 23:53  05-11-2019kakaya.raznicza.18    
#3 по поводу медведей Гриша Рубероид и Стёрто Имя правы. крупные медведи не задерживаются в тайге. им там нечего делать. ведь их пища (лоси и другие копытные) тоже не задерживаются в тайге. они выходят на окраины, чтобы травку пощипать, где медведи и гоняются за самками с детёнышами. детёныши отстают, а самками овладевает страх. они бросают детёнышей на растерзание медведя. а на Аляске медведи вообще не живут в лесах. они в активное время года спят на берегу речек с толстыми животами, набитыми икрой тихоокеанского лосося, который во время нереста идёт к верховьям рек против течения. утром они снова ловят лосося. и разрастаются, грубо говоря, до 600 кг веса. так что крупные медведи не живут в глубине лесов. им там нечем питаться. корешки это не пища, а некоторый источник витаминов. может, они и скрываются от человека в глухих местах, но, на время, и то, неподалёку от пищи. так что автор, прикуси язычок и не гони на почётных втыкалей, если не знаешь предмета разговора. ещё скажу для полноты картины, что в Канаде медведи ходят по окраинам городов, причём, довольно крупные, по помойкам. ну вот так вот.
#18 23:54  05-11-2019херр Римас    
Ого, какой у зиндана клон то!
#19 23:54  05-11-2019castingbyme    
Зин, ты на грубость нарываешься.

Тут сплошь академики, которые тебе на пальцах объяснят про залупаться на ровном месте. Не благодари.
#20 23:56  05-11-2019херр Римас    
Какая ещо Канада? Медведи на Новой Земле вааще ходят по подьездам жилых домов и их нельзя стрелять,иначе будут проблемы у стрелляющего.
#21 23:59  05-11-2019БИМ    
20# Да точно ,это как коровы в индии
#22 00:01  06-11-2019Зинаида Жар    
#17

Слушай, даже не буду отвечать на этот школьный высер. Ты хоть определение тайги в учебнике поищи, что-ли.
#23 00:02  06-11-2019Зинаида Жар    
#19 очень забавно. Спасибо
#24 00:04  06-11-2019Зинаида Жар    
#14

Ну вот опять. Ты, служивый, с жопой то поаккуратней! Нельзя туда все подряд!
#25 00:05  06-11-2019херр Римас    
Про к аких вааще медведей то трем?Белых?Или обыкновенных?
#26 00:08  06-11-2019kakaya.raznicza.18    
#20 Так я про это и пытаюсь рассказать автору. В этой научной дискуссии перевес на нашей стороне. Так, что, традиционная точка зрения о существовании больших медведей, как и других видов, нуждается в переосмыслении. На это указывают исследования канадских учёных, а также наши наблюдения.
#27 00:11  06-11-2019херр Римас    
Я видел в дикой природе Белого медведя.В Лапландии.Он там называется Ледяной медведь.Ну жэ пола была, много смотрела на меня,там метров триста до нее было.Я испугался, и сразу свалил на снегоходе.Не стал ее спрашивать скоко в ней веса.Но думаю полтонны спокойно.
#28 00:14  06-11-2019mayor1     
Была мысль написать негру в жопу, но политкорректность знаете ли.
#29 00:16  06-11-2019mayor1     
Что же касается произведения, оно настолько бессодержательно, что все остальные претензии совершенно не нужны. Негру в жопу и всё.
#30 00:16  06-11-2019херр Римас    
А это разве не зиндан?
#31 00:17  06-11-2019mayor1     
Думаю, нет.
#32 00:17  06-11-2019castingbyme    
Да ну, скушно и вяло
#33 00:26  06-11-2019kakaya.raznicza.18    
#27 Когда я был в стройотряде в 400 км от Байкала, где мы ремонтировали одну из веток БАМа, то нам при проведении инструктажа первым делом говорили, чтоб не отходили от железной дороги глубже 50 м в тайгу. Почему? Потому, что бывали случаи нападения медведя на человека. Зуб даю, что это правда. Вот и получается, что сколько бы мы не говорили о медведе, он нас вовсе не боится. Автор, видимо,имеет некоторые познания в области экологии, но, эти познания ограниченные. Мы, шагая в ногу с современной наукой, в лице тех, кто высказался выше, подтверждаем объективную точку зрения по поводу существования крупных медведей.
#34 00:29  06-11-2019Йенс Тилва    
Стих неплох, хоть и не люблю когда, пишут без знаков препинания.

Ну, если уж без, так БЕЗ.

Так что неплохо бы эту единственную запятую затусовать авторше в задницу.
#35 00:30  06-11-2019Евгений Клифт    
#36 00:43  06-11-2019Петя Шнякин    
Смотрю, тут охотников собралось полтреда, гыгыг..

Камчатский медведь самый крупный бурый медведь в России.

И авторше - я самолично бывал на станции Пояконда, где родился Веничка. У самого Белого моря
#37 01:05  06-11-2019Петя Шнякин    
А ты, Зинуля, расскажи мне, лоху, как ты на медведя с рогатиной ходила?

Как ты за ним гонялась?
#38 03:44  06-11-2019Колодырь    
Зинка совсем не за медведей трелется. Пытается мораль свою привить,или убить её. Сцукко даже логики нет в этом бреде. Пойди в лес Афтор поганый. Без грибов и дичи не возвращайся.

Креативатор хуев

.
#39 03:46  06-11-2019Колодырь    
Рыжков совсем ебанулся, или взятки берёт
#40 05:08  06-11-2019дядяКоля    
Петя, эта Зина вроде как мужик. меня с его ника тошнит, правда. Но он хорошо пишет. Я, блин, толерантен шопиздец.

Но чо вы к медведю доебались?

Я так понял, что крупные медведи зимой все же не на окраине леса спят, а там где никто не тревожит. В норе, сцуко.

За стих плюс от меня.

Колодырь - пьянь с соответствующим ником, ггг



Заметка про медведей

https://uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-bolshie-medvedi-v-mire.html
#41 05:25  06-11-2019зиндан    
Про тайгу есть, зачот. И про неновесть много, збс! Тока Веничка вапщето был за добро.

Смерть чилавека от размера медведа особо не зависит. Поджарый и сухощавый ищо быстрей тебя догонит и парвёт бжык бжык. А лося травкой не очень прокормиш, они активно жрут ветки и кору - как фашысты всё жжырают на своём пути и не щадят медведов.

#30 00:16 06-11-2019херр Римас "А это разве не зиндан?"

О бля. Я когда добрый а когда и биспащядный (ц). Хоть померяй тех.уровень.
#42 13:41  06-11-2019Разбрасыватель камней    
заяц медведю не лось
#43 13:46  06-11-2019Евгений Клифт    
Помни, вор - твой друг

И насильник - брат

Возлюби свой недуг

Болью будь богат (с)



Гонорея-мать?

Сифилис- отец?

Что ты пишешь, блять?!

Это же- ПИЗДЕЦ!!!
#44 13:49  06-11-2019Евгений Клифт    
Кста, в этой строке ..Возлюби свой недуг (с)...

СВОЙ нах не нужен, как по мне ,да
#45 07:44  07-11-2019Consul    
.

Ну болью то богато подавляющее большинство.
#46 09:34  07-11-2019Евгений Клифт    
#16 Зинаида Жар



Castingbyme нифига не понял в стихе(c)

Ты, чо самую красивую женщину рисурса оскорбляешь?

Ващето Кастя--- Аничка!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
00:03  08-11-2019
: [16] [Школа креатива]
посвящается Ваську

Что-то есть внутри моём такое
То чего понять я не могу
То что не потрогаешь рукою
То что от людей я берегу

Как оно зовётся? - Может совесть?
Нет пожалуй, нечто там не то
Совесть - я о ней не беспокоюсь
Что-то там - не мягко, не твердО

Есть оно!...
16:56  05-11-2019
: [47] [Школа креатива]
Сторонись святых
И беги благодетелей
Лишь злодей и псих
Будут нам свидетели

На последнем суде
Где счастливым крышка
А спасутся лишь те
Кто хватил лишку

Трать тепло и медь
Возжелай стужи
Тем крупней медведь
Чем тайга глубже

И тем перец острей
Чем страшнее зной
Нечестивца пригрей
Мудрецу дай бой

Помни, вор - твой друг
И насильник - брат
Возлюби свой недуг
Болью будь богат

....
Каталог стихоформ пентона. Версия 2. 0

Виктор Дванольодинвосем
В миру Виктор Качемцев.

Каталог стихоформ пентона. Версия 2.0. Расширенная и дополненная,
(+ примеры и ссылки).

Даже в Википедии этого не найдёте.

Здесь представлены некоторые (не все возможные) стихоформы одноиктового (одноударного) пентона (одноиктового пятидольника), существующие только в русской поэзии....
00:50  23-10-2019
: [16] [Школа креатива]
Золото

Осень золотая. Золотая осень
Листьев рыжих стая стаю рыжих носит
Тополя лысеют, и дубы туда же,
И березы тоже, и осины там же
Ржавая ширинка, шляпы мятый фетр,
Дым от сигареты прочь уносит ветер,
Золотом октябрь выткан и размножен,
Листьев рыжих стая — золотая кожа
Из рубинов листья, из янтарных капель
На тропинке лисьей дождик с листьев капал,
Плакал о хорошем, о простом и светлом,
Что осталось в прошлом, стало неприметным
Листьев рыжих стая на границе са...
12:46  25-08-2019
: [12] [Школа креатива]
Я лаком покрывал два стула и скамейку,
веранду, двери, потолок, перила,
как вдруг спорхнула с алой ветки канарейка
и голосом жены заговорила.

Но речь я разобрать не мог её дословно,
хоть пристально смотрел в движенье клюва
и воздух сонно подпевал ей подмосковный
о том, что раньше пели стеклодувы....