Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Кино про жизнь. Часть 2. Эпизоды 1 и 2.Кино про жизнь. Часть 2. Эпизоды 1 и 2.Автор: Плодимер Пиздюков ***Дышать не могу и глохну. Вспотел, как пацан. Шатаюсь. Я думал, что память дохнет, когда задушить пытаюсь. У Капы глаза – квадраты, а может ещё и шире. Попробовал плюнуть матом в себя и во всё, что в мире. Не стало намного лучше и легче, пожалуй, тоже. Но сдвинулась память тучей над бледной и потной рожей. Сминая Капулю весом, сместился за спины людям. Нехай они валят лесом, а мы тут гулять не будем. *** - Я, Жорик, сука, а не блядь! Иди домой! Проспись хотя бы. Другой на свете нету бабы, с которой сладко зажигать? Мычит про «драных шлюх и вшей», про «осознание утраты». Качнулся к выходу. - Пошла ты! Ведь «друг», а то б сейчас взашей. Утробно лязгнув, наша дверь, масштабом близкая к воротам, лишила «счастья» знать чего там бурчал урод про «гнёт потерь». Серёже завтра разрубать какой-то «узел» на работе. А мне б забыть о дикой рвоте. Едва успела добежать. Всё, вроде, свежее вполне. И не болит нигде. Забудем. Пора одеться, двинуть в люди. Свихнёшься в этой тишине. У спальни типа «всё вверх дном» одно достоинство – до дрожи, до глупых мурашей по коже – воспоминание о Нем. Бывает бабе повезёт - мужик, любовник, друг-зануда. И я, зараза, и паскуда, при нём, совсем наоборот. Убиться веником! Халат летит на стул. Потом повесят. Но как же этот Жорик бесит! Звонок? Опять?! Счас сдохнешь, гад! - Гражданка Стрешнева? Мы к вам. Семён и два безликих психа. Не ходит в одиночку лихо. - Вот ордер. Пам, парам, парам ... Теги:
-3 Комментарии
#0 21:05 21-11-2019Лев Рыжков
Что-то о чем-то. Жорик на месте слава богу опять про жорика? ты ж хоть покороче пиши, лисуков.. про своего жорика.. влом читать такую длинную щнягу что вы блядь думаете, будто от длины текста зависит талант?..как от длины хуя лебидо.. не в силах скомпоновать мысль в ёмкий короткий стих, что и является на самом деле хоть и сложным, но в этом и кроется талант... разведут кесиля на воде, размажут... Для того, чтобы воспринимать критику, мне надо понять чего от меня хотят. Лев, на сколько я понимаю, ничего не понял и потому в претензии, что пишу непонятно. Безымянный, наоборот, видит всё насквозь, даже мысли мои читает. И не доволен вообще всем. Даже Гришу я ничем обрадовать не могу, потому что Жорика в обозримом будущем не будет. И все меня учат как работать с литературными персонажами. Ну, так покажите мне образцы подобного творчества, к которым надо стремиться. А то я лично на сайте не встречал стихов, написанных не от первого лица и не про себя любимого. Я старательно прочла весь текст, надеясь , что к концу станет как то понятней, что же автор нам хочет сказать. Но так и осталось это для меня загадкой. Владимир, я попытаюсь вам объяснить суть проблемы, как я ее вижу. Художественная литература — это вовсе не ЖЖ. Рассказы из цикла " Как я посрал" мало кому интересны, даже если лично вы не срали, а воевали. Плюс к этому слабенькая техника. избитые банальные сцены... Как-то так вот. Ну и далее: Вам тут никто не обязан показывать образцов. Понимаете привилегии предоставляемые СП давно обесценились, мы в него не вступали, и обязанностей не несем. Мы тут развлекаемся, кто как может. Нам не нравится. Чем? я вам писал под всеми текстами, которые прочел. И остальные писали, но вы игнорили. Перечитайте коменты. Идея с пеной у рта доказывать, что произведение прекрасно нехороша. А голословные утверждения, что все стихи тут от первого лица про себя — вообще ложь. Зайдите, например, ко мне и посчитайте процентное соотношение от первого и не от первого. Да и сам роман в стихах, как жанр, пользуется слабым спросом. Попробуйте выложить, что-нибудь не из этого цикла, если оно у вас имеется. у тебя, лисуков, к середине стиха забываешь что было вначале, а к концу, забываешь вообще, о чем был стих. есть хорошие места и там бы остановится нахуй.. например первые 12 строк... но ты ж поэму хуяришь, тебе остановиться нельзя, и ты начинаешь продолжать через пень колоду свое повествование.. в итоге сплошной сумбур, и ничего запомнить нельзя... потому и говорю - копонуй в более емких коротких стих, где нельзя выдрать и полстроки не сломав его... понял о чем я говорю, или опять не понял? Кстати да, верное слово употребленотпо креосу-Сумбур.Я тоже прочол тебя Лиссуков. Попробуй покароче гнать темак, меньше проходных героев, Чо ещо, ну закругляй каждую главу,т.е эпизод. краткость сестра... а не наоборот, лисуков. всю твою поэму запихнуть в одну часть, но. своим чрезмерным многословием ты просто выхолаиваешь напрочь удачные куски можно запихнуть*** это есть суть графомании Помогает еще кстати употребление глицина, тока бери форте Лиссуков. Разумеется, никто тут никому ничего не должен. В том числе и я. Если кто-то рассчитывает, что начну писать так, как принято, и про то, что хочется от меня услышать, то они это зря. Внутренняя свобода называется. А другой и не бывает. Утверждение, что много вообразил на свой счет, мягко говоря не соответствует действительности. Знаете, как далеко я бы всех послал, если бы думал, что написал гениальную вещь. Уж точно не ближе, чем в жопу. Я не просто ничего на свой счет не воображаю, но и абсолютно точно знаю, что написано неровно, а местами и плохо, но технология написания такова, что одно цепляется за другое и вернуться и переписать практически невозможно. Это не в трансе записывалось, но что-то сродни ему. Вызвать опять тоже состояние нереально. Тут уместно будет сказать, что такое, в моём понимании, литературный персонаж. Это не тот литгерой, про кого ты рассказываешь читателям, добавляя его слова к тексту, а тот, кто сам тебе и читателям рассказывает про себя. Для этого герои должны быть выпущены на волю и воротить, что им заблагорассудится. А ты только записываешь, а потом редактируешь. Потому такой неровный текст. И должен заметить, что большая часть эпизодов, не стихи, а зарифмованная, а в двух случаях, во второй части, и вообще не зарифмованная, проза. Поэтому не могу принять претензии к чрезмерным размерам эпизодов. Наоборот, благодаря использованию поэтической техники они получились очень компактными. Что касается моей низкой технической оснащенности, то, насколько я понял, имеется ввиду неумение придумать яркий сюжет и компактно его изложить на бумаге. С рифмой и ритмом проблем не может быть в принципе. Я слышу текст и ошибки для меня звучат как дикий диссонанс. Если что-то остаётся, то потому, что не сумел исправить. Десятый эпизод второй части попёр из героини таким кривым ритмом, что вычитываю до сих пор и ощущения гармонии всё ещё нет. Объяснение отсутствия внятного сюжета, как отдельных эпизодов, так и произведения в целом, простое. Я вообще не придумываю сюжетов, даже если это большая проза. Никогда в жизни не выступал по бумажке и не умею работать по плану. Так пишется и «Кино про жизнь». Живут два человека, у них как-то складываются жизненные обстоятельства. Всё. Понятия не имею, чем всё закончится. Если вообще допишу до какого-то финала. Во всяком случае, почти год назад, процесс остановился. Потому сюда и припёрся. Тут хоть и хамят, и маты-перематы, но нет тишины. Мёртвой. #15 - никто от тебя ничего не ждет, лисоков. завязывай свои тирады оправдательные постить... у тебя даже тут краткости нет хамят хуят.. иди в оон жаловаться Нормално хуть писатель распедалил, чо каг и чо почем, хоккей с мячом..И к тому же нах не послал.Воспитанный однако, сразу видно, спасибо. Еше свежачок Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... |