Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Жить, дышать.Жить, дышать.Автор: Kambodja Как-то особенно остро чувствуетсяИменно ночью Что уже ничего не хочется Даже воочию убедиться Что мир - для тебя Впрочем Вот посинеет небо Как губы у наркомана Заалеет краешек облаков Заскрипит стрела подъемного крана Как давно заржавевший засов И снова внутри растает Грязным кладбищенским снегом Мутноватое нежелание Думать Жить, дышать Строить, Бегать. Теги:
0 Комментарии
#0 01:25 06-09-2005НИЖД
Еще немного и попрошу автограф у автора. Бля, какая ритмика! Я хуею просто, извините... Бля... Читаю и читаю - не могу оторваться! Не согласен с предыдущими комментаторами. Это по-моему плохой стих. Какая ритмика, никакой ритмики. Сильная аллитерация первых трех строчек - вот и вся ритмика. В этом стихе вообще смысл странный - вроде сначала автор хочет установить контраст ("впрочем") между тем что чувствует лир. герой ночью и дьнем, а в конце получается что лир. герою похуй, что ночь ("не хочется"), что день ("нежелание"). То есть 30 слов о том, что ничего никогда не хочется. Хотя почему бы и нет, свственно, наверное, задумка автора. Еще не понятно, зачем понадобилось ставить знаки препинания в конце. Настроение, вроде, передано. Автор умеет писать, беспезды, но последнии его стихи мне лично не нравятся. Речитатив. Практически. "Думать Жить, дышать Строить, Бегать. . . ." - после слова БЕГАТЬ не хватает ещё одной реплики. А так бы начитывался, отвечаю... Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, бля! комп тупит сцуко!!! Вообще красивый стих, понравился! 2 Dennecro Ты ебанулссо, мой дорогой таварисч! to Рыкъ Ты, конечно, хороший человек, но я за такие стихи могу порвать ненароком! (шутка - Рыбовод не даст соврать) Та ритмика, про которую ты говоришь - это удел од и военых маршей. Я же писал про ритмику СТИХА (может быть рваной, кстати, легко). Про тот ритм, который в бошку стучится собственным пульсом, когда такое читаешь. 2 НИЖД 03:29 06-09-2005 - ай, малацца! )))) не люблю объяснять, но... мутноватое нежелание, нехотение - растает, растает... нет противоречия. 2 Kambodja Последний камент - хуйчопонятно... Это было к чему? порадовал автор с утра музыкой и гармонией так держать нахуя такому тексту комменты неясно автор, не люби объяснять - не в телевизоре Это слишком Про ритмику слишком субъективно. Тебе она в голову стучится, а мне нет. Я в комменте не правильно выразился. Надо было написать про отсутсвие размер. впечатления двойственные. вроде бы неплохо, концовка уходит в пустоту (очень люблю этот прием). с другой стороны - читал стихи неизвестных авторов порядком лучше этого. завтра почитаю остальное (по-моему мне не понравилось), выскажусь конкретнее. Рыкъ, как я понял, ты говоришь о классических размерах, характерных для отечественной литературы. в американской, к примеру, это считается плохим тоном и тамошние мастера (вроде Волта Уитмена или Эмили Дикинсон) писали либо весьма извращенным размером, либо вообще без оного. НИЖД, а где ты писал про ритмику подобного стиха? или это был просто короткий каммент? Ъ, американец читающий стих с размером считает, что его написал старичок лет 90ста и обязательно английской национальности. Все так. Но плохим тоном это нигде не считается - и Уитмен, и Уолкот, и Оден, и Еллиот, и Фрост, и ю нэйм ит, все писали как с размером, так и без оного. Ритмика у стиха получатся либо с помощью хорееев ямбов и т.п. не зависимо от того как они чередуются, либо с помощью чередования женскихмужсских рифм (на английском стих с женскими рифма воспринимается как шутливый. К сожаления такой язык) либо с помощью уравновешивания слогов, да? Здесь же стих вроде бы верлибром, а вроде бы и силлабо-тоническйй. То есть цельной ритмики в нем нету как таковой. Да, есть ритмика каждой строки, но она и в прозе есть. Поэтому кто-то эту ритмику для себя найдет, а кто-то не найдет. Кому-то она в голову будет стучатся, а кому-то нет. Я ритмики никакой не нашел. Вот это я и хотел сказать. ничо в голову не стучица пачиму-та. незацепил Рыкъ, насчет плохого тона мне говорила тетка, которая специализируется на американской литературе. может она и это имела ввиду, не уверен. кстати, если ты не читал, полистай буковски. Меня очень сильно зацепило... эээ... The impossibility of being human, кажется. Великолепные стихи. Ъ, ты меня в тупик поставил. Ты, наверно, говоришь о "beasts bounding through time". Стих так начинается: "Van Gogh writing his brother for paints Hemingway testing his shotgun Celine going broke as a doctor of medicine the impossibility of being human Villion expelled from Paris for being a thief Faulkner drunk in the gutters of his town the impossibility of being human" Действительно сильные стихи. Еше свежачок Когда перед дорогой выпита бутылка вина, в кармане зажигалка и пачка сигарет, когда там, откуда ты уезжаешь, остаются друзья, когда там, куда ты едешь, тебя ждёт встреча с новым, неоткрытым для тебя городом и со старой, но всегда молодой любовью, время когда ты молод бывает только один раз....
Комната была угловая, с холодными стенами. С люстрой-свастикой, с пластиковыми подсолнухами, лезущими в глаза из напольных (в пояс!) типа амфор...
Единственное окно так и не раззанавешивается - смотреть не на что. Впрочем, прилагается масляный обогреватель.... Расфасуйте мне солнца в пакетики - как из-под чая,
завезли - надо брать, ведь оно в дефиците у нас, говорили, что солнце умрет, но я точно не знаю, и на всякий пожарный пусть дома хранится запас. Вот зайдешь ты ко мне, от дождя в тонком плащике ежась, и попросишь чего-нибудь - пальцы горячим согреть, в чашку брошу пакетик и сахара парочку ложек, и накрою, чтоб золото медленно красилось в медь.... Источник был один в радиусе километров пятнадцати. Селения тут стоят плотненько: как шахта, так и селения, так что к источнику приезжала вся окрестность – и мирняк, и мы – российская армия.
Народ тянулся, кто на чём: тележки, велосипеды, машины, грузовики.... В самом модном фитнес - зале
две красавицы бежали по дорожкам… в никуда. Тренер так велел, мудак. Бегать так, конечно, можно - ягодично-икроножно, может, в этом бега цель, так зачем бежать отсель? На дорожке дальней - тетя, вот она сбежать не против, хоть и вышла как на бой, но - инфаркт, упала…Ой!... |