Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Жить, дышать.Жить, дышать.Автор: Kambodja Как-то особенно остро чувствуетсяИменно ночью Что уже ничего не хочется Даже воочию убедиться Что мир - для тебя Впрочем Вот посинеет небо Как губы у наркомана Заалеет краешек облаков Заскрипит стрела подъемного крана Как давно заржавевший засов И снова внутри растает Грязным кладбищенским снегом Мутноватое нежелание Думать Жить, дышать Строить, Бегать. Теги:
0 Комментарии
#0 01:25 06-09-2005НИЖД
Еще немного и попрошу автограф у автора. Бля, какая ритмика! Я хуею просто, извините... Бля... Читаю и читаю - не могу оторваться! Не согласен с предыдущими комментаторами. Это по-моему плохой стих. Какая ритмика, никакой ритмики. Сильная аллитерация первых трех строчек - вот и вся ритмика. В этом стихе вообще смысл странный - вроде сначала автор хочет установить контраст ("впрочем") между тем что чувствует лир. герой ночью и дьнем, а в конце получается что лир. герою похуй, что ночь ("не хочется"), что день ("нежелание"). То есть 30 слов о том, что ничего никогда не хочется. Хотя почему бы и нет, свственно, наверное, задумка автора. Еще не понятно, зачем понадобилось ставить знаки препинания в конце. Настроение, вроде, передано. Автор умеет писать, беспезды, но последнии его стихи мне лично не нравятся. Речитатив. Практически. "Думать Жить, дышать Строить, Бегать. . . ." - после слова БЕГАТЬ не хватает ещё одной реплики. А так бы начитывался, отвечаю... Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, бля! комп тупит сцуко!!! Вообще красивый стих, понравился! 2 Dennecro Ты ебанулссо, мой дорогой таварисч! to Рыкъ Ты, конечно, хороший человек, но я за такие стихи могу порвать ненароком! (шутка - Рыбовод не даст соврать) Та ритмика, про которую ты говоришь - это удел од и военых маршей. Я же писал про ритмику СТИХА (может быть рваной, кстати, легко). Про тот ритм, который в бошку стучится собственным пульсом, когда такое читаешь. 2 НИЖД 03:29 06-09-2005 - ай, малацца! )))) не люблю объяснять, но... мутноватое нежелание, нехотение - растает, растает... нет противоречия. 2 Kambodja Последний камент - хуйчопонятно... Это было к чему? порадовал автор с утра музыкой и гармонией так держать нахуя такому тексту комменты неясно автор, не люби объяснять - не в телевизоре Это слишком Про ритмику слишком субъективно. Тебе она в голову стучится, а мне нет. Я в комменте не правильно выразился. Надо было написать про отсутсвие размер. впечатления двойственные. вроде бы неплохо, концовка уходит в пустоту (очень люблю этот прием). с другой стороны - читал стихи неизвестных авторов порядком лучше этого. завтра почитаю остальное (по-моему мне не понравилось), выскажусь конкретнее. Рыкъ, как я понял, ты говоришь о классических размерах, характерных для отечественной литературы. в американской, к примеру, это считается плохим тоном и тамошние мастера (вроде Волта Уитмена или Эмили Дикинсон) писали либо весьма извращенным размером, либо вообще без оного. НИЖД, а где ты писал про ритмику подобного стиха? или это был просто короткий каммент? Ъ, американец читающий стих с размером считает, что его написал старичок лет 90ста и обязательно английской национальности. Все так. Но плохим тоном это нигде не считается - и Уитмен, и Уолкот, и Оден, и Еллиот, и Фрост, и ю нэйм ит, все писали как с размером, так и без оного. Ритмика у стиха получатся либо с помощью хорееев ямбов и т.п. не зависимо от того как они чередуются, либо с помощью чередования женскихмужсских рифм (на английском стих с женскими рифма воспринимается как шутливый. К сожаления такой язык) либо с помощью уравновешивания слогов, да? Здесь же стих вроде бы верлибром, а вроде бы и силлабо-тоническйй. То есть цельной ритмики в нем нету как таковой. Да, есть ритмика каждой строки, но она и в прозе есть. Поэтому кто-то эту ритмику для себя найдет, а кто-то не найдет. Кому-то она в голову будет стучатся, а кому-то нет. Я ритмики никакой не нашел. Вот это я и хотел сказать. ничо в голову не стучица пачиму-та. незацепил Рыкъ, насчет плохого тона мне говорила тетка, которая специализируется на американской литературе. может она и это имела ввиду, не уверен. кстати, если ты не читал, полистай буковски. Меня очень сильно зацепило... эээ... The impossibility of being human, кажется. Великолепные стихи. Ъ, ты меня в тупик поставил. Ты, наверно, говоришь о "beasts bounding through time". Стих так начинается: "Van Gogh writing his brother for paints Hemingway testing his shotgun Celine going broke as a doctor of medicine the impossibility of being human Villion expelled from Paris for being a thief Faulkner drunk in the gutters of his town the impossibility of being human" Действительно сильные стихи. Еше свежачок Берлин.... Закончить тчк-ами
смешно! а Александрплатц? а парки с вечными торчками, а зданий сумрачный эрзац с восточной стороны столицы? а ненавязчивый комфорт? здесь можно заново родиться, но, можно пережить аборт, и, как трёхмесячный зародыш, по серым улицам ползя, искать тебя.... Мадмуазель, вот весь запас монет,
ведь вы же здесь стоите налегке и курите…Так сделайте минет так, между делом, тут, в парадняке. Не попрошу я в губы поцелуй, ни просто чмок, тем более взасос, подумаешь, банальный хуй, как хуй - инкогнито под бязью хьюго босс.... однажды все случится кроме смерти
сума тюрьма позор и немота повестка в задержавшемся конверте придёт к тебе пост-фактум не мотай стремительно седеющей главою всё так мой друг но нам с тобою пох когда твоя случится я провою прощальный гимн славнейшей из эпох однажды все случится кроме смерти и жребий и действительность и миф сойдутся в битве ангелы и черти полюбят Соломон и Суламифь однажды все случится в одночасье а факты ожиданья превзойдут и обозначат на... Есть старый сквер из нескольких аллей,
который парком назовёшь едва ли, где часто обыватели гуляли, ступая между лип и тополей. Сидела на скамеечке простой там женщина с мольбертом и треногой, смотрела вдаль задумчиво немного, мир обжигая взгляда пустотой.... Зияла полночь, мрак удвоив.
А я, тебя опередив, На фоне кремовых обоев Употреблял аперитив. Витиевато канделябры Горели жёлтым светом свеч. Среди людской абракадабры Не различить родную речь. От кипариса тени фаллос. И ты, как сумрачная бязь, Из невесомости соткАлась, Или вернее - соткалАсь.... |