|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Жить, дышать.
Жить, дышать.Автор: Kambodja Как-то особенно остро чувствуетсяИменно ночью Что уже ничего не хочется Даже воочию убедиться Что мир - для тебя Впрочем Вот посинеет небо Как губы у наркомана Заалеет краешек облаков Заскрипит стрела подъемного крана Как давно заржавевший засов И снова внутри растает Грязным кладбищенским снегом Мутноватое нежелание Думать Жить, дышать Строить, Бегать. Теги: ![]() 1
Комментарии
#0 01:25 06-09-2005НИЖД
Еще немного и попрошу автограф у автора. Бля, какая ритмика! Я хуею просто, извините... Бля... Читаю и читаю - не могу оторваться! Не согласен с предыдущими комментаторами. Это по-моему плохой стих. Какая ритмика, никакой ритмики. Сильная аллитерация первых трех строчек - вот и вся ритмика. В этом стихе вообще смысл странный - вроде сначала автор хочет установить контраст ("впрочем") между тем что чувствует лир. герой ночью и дьнем, а в конце получается что лир. герою похуй, что ночь ("не хочется"), что день ("нежелание"). То есть 30 слов о том, что ничего никогда не хочется. Хотя почему бы и нет, свственно, наверное, задумка автора. Еще не понятно, зачем понадобилось ставить знаки препинания в конце. Настроение, вроде, передано. Автор умеет писать, беспезды, но последнии его стихи мне лично не нравятся. Речитатив. Практически. "Думать Жить, дышать Строить, Бегать. . . ." - после слова БЕГАТЬ не хватает ещё одной реплики. А так бы начитывался, отвечаю... Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, бля! комп тупит сцуко!!! Вообще красивый стих, понравился! 2 Dennecro Ты ебанулссо, мой дорогой таварисч! to Рыкъ Ты, конечно, хороший человек, но я за такие стихи могу порвать ненароком! (шутка - Рыбовод не даст соврать) Та ритмика, про которую ты говоришь - это удел од и военых маршей. Я же писал про ритмику СТИХА (может быть рваной, кстати, легко). Про тот ритм, который в бошку стучится собственным пульсом, когда такое читаешь. 2 НИЖД 03:29 06-09-2005 - ай, малацца! )))) не люблю объяснять, но... мутноватое нежелание, нехотение - растает, растает... нет противоречия. 2 Kambodja Последний камент - хуйчопонятно... Это было к чему? порадовал автор с утра музыкой и гармонией так держать нахуя такому тексту комменты неясно автор, не люби объяснять - не в телевизоре Это слишком Про ритмику слишком субъективно. Тебе она в голову стучится, а мне нет. Я в комменте не правильно выразился. Надо было написать про отсутсвие размер. впечатления двойственные. вроде бы неплохо, концовка уходит в пустоту (очень люблю этот прием). с другой стороны - читал стихи неизвестных авторов порядком лучше этого. завтра почитаю остальное (по-моему мне не понравилось), выскажусь конкретнее. Рыкъ, как я понял, ты говоришь о классических размерах, характерных для отечественной литературы. в американской, к примеру, это считается плохим тоном и тамошние мастера (вроде Волта Уитмена или Эмили Дикинсон) писали либо весьма извращенным размером, либо вообще без оного. НИЖД, а где ты писал про ритмику подобного стиха? или это был просто короткий каммент? Ъ, американец читающий стих с размером считает, что его написал старичок лет 90ста и обязательно английской национальности. Все так. Но плохим тоном это нигде не считается - и Уитмен, и Уолкот, и Оден, и Еллиот, и Фрост, и ю нэйм ит, все писали как с размером, так и без оного. Ритмика у стиха получатся либо с помощью хорееев ямбов и т.п. не зависимо от того как они чередуются, либо с помощью чередования женскихмужсских рифм (на английском стих с женскими рифма воспринимается как шутливый. К сожаления такой язык) либо с помощью уравновешивания слогов, да? Здесь же стих вроде бы верлибром, а вроде бы и силлабо-тоническйй. То есть цельной ритмики в нем нету как таковой. Да, есть ритмика каждой строки, но она и в прозе есть. Поэтому кто-то эту ритмику для себя найдет, а кто-то не найдет. Кому-то она в голову будет стучатся, а кому-то нет. Я ритмики никакой не нашел. Вот это я и хотел сказать. ничо в голову не стучица пачиму-та. незацепил Рыкъ, насчет плохого тона мне говорила тетка, которая специализируется на американской литературе. может она и это имела ввиду, не уверен. кстати, если ты не читал, полистай буковски. Меня очень сильно зацепило... эээ... The impossibility of being human, кажется. Великолепные стихи. Ъ, ты меня в тупик поставил. Ты, наверно, говоришь о "beasts bounding through time". Стих так начинается: "Van Gogh writing his brother for paints Hemingway testing his shotgun Celine going broke as a doctor of medicine the impossibility of being human Villion expelled from Paris for being a thief Faulkner drunk in the gutters of his town the impossibility of being human" Действительно сильные стихи. Еше свежачок
Шел 1998 год. Та самая смутная, нервная пора, когда из кошельков людей вытравливались лишние нули. Слово, деноминация не сходило с газетных полос и телеэкранов, висело везде, в очередях у банков и в прокуренных трактирах. Тысяча старых рублей за один новый, твердый, «отяжелевший» рубль.... Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... |

