Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Жить, дышать.![]() Жить, дышать.Автор: Kambodja Как-то особенно остро чувствуетсяИменно ночью Что уже ничего не хочется Даже воочию убедиться Что мир - для тебя Впрочем Вот посинеет небо Как губы у наркомана Заалеет краешек облаков Заскрипит стрела подъемного крана Как давно заржавевший засов И снова внутри растает Грязным кладбищенским снегом Мутноватое нежелание Думать Жить, дышать Строить, Бегать. Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 01:25 06-09-2005НИЖД
Еще немного и попрошу автограф у автора. Бля, какая ритмика! Я хуею просто, извините... Бля... Читаю и читаю - не могу оторваться! Не согласен с предыдущими комментаторами. Это по-моему плохой стих. Какая ритмика, никакой ритмики. Сильная аллитерация первых трех строчек - вот и вся ритмика. В этом стихе вообще смысл странный - вроде сначала автор хочет установить контраст ("впрочем") между тем что чувствует лир. герой ночью и дьнем, а в конце получается что лир. герою похуй, что ночь ("не хочется"), что день ("нежелание"). То есть 30 слов о том, что ничего никогда не хочется. Хотя почему бы и нет, свственно, наверное, задумка автора. Еще не понятно, зачем понадобилось ставить знаки препинания в конце. Настроение, вроде, передано. Автор умеет писать, беспезды, но последнии его стихи мне лично не нравятся. Речитатив. Практически. "Думать Жить, дышать Строить, Бегать. . . ." - после слова БЕГАТЬ не хватает ещё одной реплики. А так бы начитывался, отвечаю... Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, Вот посинеет небо Как губы у наркомана, и заалет солнце маковым цветом дурмана,,, бля! комп тупит сцуко!!! Вообще красивый стих, понравился! 2 Dennecro Ты ебанулссо, мой дорогой таварисч! to Рыкъ Ты, конечно, хороший человек, но я за такие стихи могу порвать ненароком! (шутка - Рыбовод не даст соврать) Та ритмика, про которую ты говоришь - это удел од и военых маршей. Я же писал про ритмику СТИХА (может быть рваной, кстати, легко). Про тот ритм, который в бошку стучится собственным пульсом, когда такое читаешь. 2 НИЖД 03:29 06-09-2005 - ай, малацца! )))) не люблю объяснять, но... мутноватое нежелание, нехотение - растает, растает... нет противоречия. 2 Kambodja Последний камент - хуйчопонятно... Это было к чему? порадовал автор с утра музыкой и гармонией так держать нахуя такому тексту комменты неясно автор, не люби объяснять - не в телевизоре Это слишком Про ритмику слишком субъективно. Тебе она в голову стучится, а мне нет. Я в комменте не правильно выразился. Надо было написать про отсутсвие размер. впечатления двойственные. вроде бы неплохо, концовка уходит в пустоту (очень люблю этот прием). с другой стороны - читал стихи неизвестных авторов порядком лучше этого. завтра почитаю остальное (по-моему мне не понравилось), выскажусь конкретнее. Рыкъ, как я понял, ты говоришь о классических размерах, характерных для отечественной литературы. в американской, к примеру, это считается плохим тоном и тамошние мастера (вроде Волта Уитмена или Эмили Дикинсон) писали либо весьма извращенным размером, либо вообще без оного. НИЖД, а где ты писал про ритмику подобного стиха? или это был просто короткий каммент? Ъ, американец читающий стих с размером считает, что его написал старичок лет 90ста и обязательно английской национальности. Все так. Но плохим тоном это нигде не считается - и Уитмен, и Уолкот, и Оден, и Еллиот, и Фрост, и ю нэйм ит, все писали как с размером, так и без оного. Ритмика у стиха получатся либо с помощью хорееев ямбов и т.п. не зависимо от того как они чередуются, либо с помощью чередования женскихмужсских рифм (на английском стих с женскими рифма воспринимается как шутливый. К сожаления такой язык) либо с помощью уравновешивания слогов, да? Здесь же стих вроде бы верлибром, а вроде бы и силлабо-тоническйй. То есть цельной ритмики в нем нету как таковой. Да, есть ритмика каждой строки, но она и в прозе есть. Поэтому кто-то эту ритмику для себя найдет, а кто-то не найдет. Кому-то она в голову будет стучатся, а кому-то нет. Я ритмики никакой не нашел. Вот это я и хотел сказать. ничо в голову не стучица пачиму-та. незацепил Рыкъ, насчет плохого тона мне говорила тетка, которая специализируется на американской литературе. может она и это имела ввиду, не уверен. кстати, если ты не читал, полистай буковски. Меня очень сильно зацепило... эээ... The impossibility of being human, кажется. Великолепные стихи. Ъ, ты меня в тупик поставил. Ты, наверно, говоришь о "beasts bounding through time". Стих так начинается: "Van Gogh writing his brother for paints Hemingway testing his shotgun Celine going broke as a doctor of medicine the impossibility of being human Villion expelled from Paris for being a thief Faulkner drunk in the gutters of his town the impossibility of being human" Действительно сильные стихи. Еше свежачок ![]() Где есть и нет. Где отпечаток стула.
Где штору сквозняком продуло. Где тень бросает тело на стекло. Снаружи по нему текло то средоточие дождя, что в равной мере - лишь отпечаток призрака в постели. Тех аистов никто не отменял. И поезд не пропал, а опоздал.... Глава 19
Однажды утром Михаил проснулся раньше обычного. В окнах его квартиры ещё отражалась сероватая дымка рассвета, а город только начинал просыпаться. Сегодня предстояла важная встреча по строительному проекту, от которой зависело многое — репутация компании, крупный контракт и его собственное будущее.... В восьмидесятые годы даже в элите столичной Москвы работники МИДа чувствовали себя людьми избранными, особенными. И все основания для того были. Особенно у тех, кто вернулся в Социалистическое Отечество из гнёзд капитализма. Которые они, исходя из учения научного коммунизма, должны были недолюбливать и умеренно презирать....
Глава 18
В кабинете Виктора Павловича Громова царила строгая элегантность, смешанная с едва уловимым духом власти. Массивный стол из красного дерева, покрытый идеально отполированным стеклом, дорогие часы с маятником, мерно отбивающим секунды, и мягкий приглушённый свет настольной лампы в винтажном стиле.... Игорь ебал всё, что шевелится. Хотя, возможно, он ебал и что-то мёртвое. Без свидетелей. Вкусы его были непритязательными. А вот без секса он и дня прожить не мог. Игорь был нашим водителем. В ту пору мы верховодили в одном полу заброшенном пионерском лагере.... |