Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вокруг света:: - Руки![]() РукиАвтор: Ромка Кактус Анна милая девушка, только руки выдают неладное. Они будто от другого тела, которое больше и сильнее, а потому всё время тащит тяжёлый чемодан, набитый куриными костями, фотографиями цифры 4 и засушенными цветками ромашки — каждый в отдельном пронумерованном зиплоке, а полный их список, составленный францисканским монахом Себастьяном Толедским в одна тысяча триста четвёртом году, конфискованный полицией Мальорки у аргентинского наркоторговца, теперь находится в музее города Палермо.— Вот твой чемодан, Анна, — сказала Екатерина. У каждого есть злой брат-близнец — так выглядит справедливость. Ради одного этого стоило бы родиться, и Анна родилась с лицом своей сестры. — Ты — это я, только никчёмность, — сказала Екатерина. — Возьми чемодан и поезжай в Палермо. — Я вовсе не собираюсь никуда ехать, — сказала Анна. — Нужно доесть это. На столе перед ней был целый дворец, сделанный из желе, и он дрожал, когда она била ластами по столу, и тряслись желейные колонны, а внутри дворца, укрытый от взоров, сидел король, и фигурка его сплетена была из волос таким образом, будто он принял позу Белаквы: с головой, просунутой меж колен, где у него помещался совсем миниатюрный макет библиотеки. У Анны и её сестры один на двоих пропуск в библиотеку. Они ходят туда по очереди. В этот раз Анна взяла роман Теодора Бинеке «Ближе всего», в котором человеческие гонококки выясняют природу своих взаимоотношений на тропическом острове под топот призрачных слонов. Екатерина читает «Существо на платформе», в котором есть джаз и небо, а у героя нет имени, и он ищет его, соединяя вместе кусочки бумаги, которые удаётся вынуть из ушей повешенных. — Торговец хорошо заплатит, — сказала Екатерина. — Кстати, его зовут Орфон. Он сложил это имя из записочек, которые были у него на столе. Он заплатит больше, если ты напомнишь ему это. Сложи его имя… — С чего ты взяла? — У всякой вещи есть хорошая и плохая причина. Плохая причина всякой вещи это её неизбежность. — Например? — Война существует ради своей неизбежности. — А хорошая? — Хорошая причина в том, чтобы идти дальше. — Как это понять? — А тебе не нужно понимать. Возьми чемодан. Анна взяла чемодан. — Чувствуешь тяжесть? Это воспоминания… Каждую ночь она подходит к окну. Город заняли обезьяны. Они водят автомобили, и у некоторых обезьян два высших образования — что это меняет? Обезьяны с двумя высшими образованиями собираются в кинотеатре на премьере Ингмара Бергмана и обсуждают покрой пиджака на одном из героев фильма. Дьявол, живущий в мелочах как их неизбежность, скучает в тех неисчислимых воспоминаниях; воображая себя героем фильма, он претендует только на его пиджак. На премьере нового фильма Ингмара Бергмана дьявол снял пиджак с прохожего: — Твой пиджак, сапоги и байк — вся твоя идентичность. Я также заберу твой геморрой, твою работу, бессонницу и блокнот с телефонами шлюх. Мне это всё понадобится. Анна оседлала дьявола. В прошлой жизни он был деревом. Анна прочитала летопись его дней в структуре древесины и села ему на сук. — Обезьяны хотят всё испортить, — сказала Анна. — Из лучших своих побуждений. — У меня есть мой байк, — сказал дьявол. Теперь у Анны прорезались крылья. Розовые перья, будто вымоченные в последнем закате Помпеи, с пепельными концами. Она машет крыльями, стоя ночью у окна. Внизу дьявол заводит байк. Они летят сквозь ночь, как дохлый кот, которого облили бензином, подожгли и запустили из катапульты. Торговец встретил Анну у себя в саду, где руины античного храма живописно освоены миром растений, растительные мотивы, грёзы и мечты собраны в портрет бога Пана или его злого брата-близнеца. — Вот чемодан, — сказала Анна. — Очень хорошо, — сказал торговец. — Откройте. — Это значило бы конец Европы… — Что ж, я учту. Ужин в саду. Столы, покрытые свитыми из волос свитерами, чаши со свечами, в небе горящий дохлый кот возвращается в свою колыбель. — Я ждал вас, — сказал Орфон. Анна сложила его имя из растерзанных страниц взятой в библиотеке книги. — Вы молчите, — продолжил торговец, — Так и должно быть. Я многое видел. Но принял не всё. Мне не нужен чемодан. Всё, что там было, подделка… А настоящее… Мне нужны ваши руки. Они вам совсем не идут. Он щёлкнул пальцами. Обезьяны слезли с пальм. Обезьяны с двумя высшими образованиями: медицина и богословие. Гнусные обезьяны в белых халатах с миниатюрными библиями в кармашках, они скалились, они наступали. У каждой обезьяны в лапе был зажат скальпель. Обезьяны накинулись. Дьявол сидел на своём байке, запертый в скуке своей неизбежности, словно трус, он дрожал, его губы тряслись и на них собиралась пузырями жёлтая слюна. Обезьяны отделили руки Анны от её тела. Они отрезали рукав от пиджака. Они пришили этот рукав к её пизде. Теги:
![]() 3 ![]() Комментарии
#0 11:36 16-04-2020Антон Чижов
рубрека потому что мне латиносами пахнуло ощутимо. это мой личный экивок, если что. + Достаточно колко, но не очень Торкает. Стиль выдержан. Я после 1984 кактуса и читать-то ссу. это начал читать. То был не кактус. гнусный поклеп в сторону Бергмана. Пинжак разумеется из змеиной кожи Линча Кактус. + Как всегда, ничего не понятно. - Вы Ингеборга Дапкунайте? - Дапкунаю. Ромка ну ты знаешь что я никогда не испытывал к тебе особой приязни.. Но никогда и не отрицал твоего таланта.Эту вещь всё же прочитал. Весьма нехуёво. Молодец хуле. Всегда интересно у автора И юмор на высоте Еше свежачок ![]() — Есть раскопки, а есть закопки, — сказал босс сицилийской мафии по фамилии Карлеоне, поглядывая на комиссара Катани.
В тот же вечер Катани закопали на одном из угрюмых итальянских кладбищ. Икона сицилийского стиля был настолько популярен, что сицилийские мафиози после его смерти основали церковь преподобного Карлеоне.... На посошок, наполню кружку.
Довольно пожил на веку. В лесу притихшем мне кукушка Заводит прежнее ку-ку. О прошлом сожалеть нет проку. Осенний воздух свеж и сух. Но чувствую, как будто в жопу Клюёт мне жареный петух. Собачка гавкнула и воет;... Когда Настя, после восьми долгих лет прожитых в Италии, собралась навсегда домой, её вышел провожал весь Неаполь, по крайней мере почти вся его мужская часть. Каждый стал обращаться к ней с просьбами вернуть его подарок. Ох уж эти неаполитанские мачо, сначала показное ухаживание, цветы, подарки, а потом, верни всё, что я тебе подарил.... Спотыкаясь на стыках,
Меня поезд трясет на ладони, Как будто проверить хочет, Какова моя стоимость И цена. Время выдохлось тикать. А Вселенная глухо так стонет, Предчувствуя муку ночи. Там, за темным кустом она – Всё одна. И плывут миражами, Как в софитов лучах, из тумана Забытого бога творенья – Сквозняками простужены, Облака.... Вот и завершился мой небольшой прибалтийский вояж в Литву с не большим заездом в Латвию. Началось всё на станции Чернышевское Калининградской области, где неприветливые пограничники вовсе не хотели меня выпускать из поезда. В итоге за три минуты до отправления я просто выпрыгнул из вагона и побежал в сторону вокзала.... |