Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - Проказа креативаПроказа креативаАвтор: Плодимер Пиздюков Личность, испытывающая непреодолимое желание сказать своё веское слово на литературном поприще, сталкивается с двумя проблемами: «О чем писать?» и «Каким образом это сделать?»Вы думаете данные вопросы относятся начинающими авторами к судьбоносным? Увы. Это казуистика, когда заморачиваются техникой, литературным и жизненным багажом или, сразу же, пытаются найти своё творческое лицо. Ничего подобного. Писать мы все умеем, а многие ещё и способны зарифмовать пару строк. Значит, кто не способен, считает, что он прозаик. Надо только накорябать страниц пятьсот, чтобы было как в книжках. А, кто способен, считает достаточным вырасти с двух до двадцати двух, как получится, зарифмованных фрагментов текста, из которых льётся на читателя содержимое в клочья разорванного непониманием окружающих сердца. Преодолев эту стадию литературного угара, творец начинает оглядываться по сторонам и обращать внимание на окружающую действительность. Хорошо было Гомеру. Никакой конкуренции. Писал, что и как хотел. И никто не тыкал его носом в ляпы и неточности. А тут тьмы и тьмы твоих литературных близнецов и никакого шанса прорваться на олимп. Невольно задумаешься. Даже если нечем. И начнёшь искать выход. Другими словами, примешься за поиски чего-то такого, что выделило бы тебя среди конкурентов. Всякие там заумные «оттачивания техники», «обращение к опыту предшественников» отметаются с порога, как долгое и нудное занятие. Надо всё, сейчас и побольше. «Ты же этого достоин». Многие в этот момент завязывают с бадягой, именуемой литературой. Между прочим, правильно делают. Игромания ничуть не худшая мания и куда более интересное занятие. Или там кулинария, поиски инопланетян. Но самые упёртые продолжают свой литературный путь, который с неизбежностью упирается в светлое здание, над входом в которое сияет: «Креатив!!! Здесь ты сможешь всё!!!» Поскольку других зданий просто не существует, а тут такое – заходят все. Или почти все начинающие авторы. И обнаруживают, что, оказывается, стать великим писателем или поэтом легко и просто, как стать миллионером в лотерею. Для этого достаточно заплатить за курсы тренинга, где тебя научат, как это делается. А далее твори и не парься. Ты велик уже потому, что делаешь всё правильно. И никто не парится по поводу того, что «креатив» и «халява» в русском языке абсолютные синонимы. Ведь задача подняться над литературным уровнем конкурентов не стоит изначально. Тебя учат совершенно другому – как выделиться на фоне остальных, привлечь к себе внимание читателей и удерживать его бесконечно долго. Чтобы было понятнее: есть креативный дизайн автомобиля, правда снаружи сильно подправленный аэродинамической трубой, а в салоне – здравым смыслом водителей, но нет и не может быть его креативной конструкции. Пытались багажник поместить вперёд, но так и не прижилось. К сожалению конструкцию литературы проигнорировать гораздо проще. Её и проигнорировали, отправив на свалку. Очень отдельные авторы ещё имеются, но, в целом, литература почила в бозе. Теперь вместо неё халява, под лозунгом «Чего изволите?» Строго говоря, конструкция этого уродства, препровождающего читателя на дно, проста, как грабли: апологетика всего самого низменного в человеке и бесконечное разнообразие литературного мусора, лишающее смысла само понятие «литературный вкус». Попутно уничтожаются понятия, как таковые. Начали с «очень великолепно» и уже добрались до «хорошего плохого», «сухого мокрого». Сидит такой «творец», ковыряет в носу и с тоской перебирает «достижения» конкурентов. - Сухая вода? Была. Сухой лёд – банальность. Горячий лёд! Загуглим … Было!!! Ещё когда! Что ещё не бывает сухим? Туман!!! Загуглим … Точно»!!! *** Сухой туман корёжит мне ноздрю, Сдирая слись, лишая, блин, покоя. Ни чё так. Дальше надо что-то жызненное, близкое читателю. Я чипсы, блядь, солёные люблю. И блядь люблю. А также всё такое … За этим «творческим» процессом наблюдать занятно. А порой в результате выходят вполне себе интересные работы, что не отменяет главного: цели и задачи литературы и «креативатуры» пересекаются слабо. Можно сказать, никак. Если у литераторов и «креативаторов» ещё есть общая задача стать знаменитыми и заработать на этом, то у литературы и креативатуры задачи прямо противоположные. Литература предназначена для поддержания и развития духовного и интеллектуального мира читателей, а креативатура паразитирует на их слабостях. Чем ниже уровень читателя, тем проще ему впарить поделку, высосанную из пальца. На сегодняшний день креатив ежели и не одержал окончательной победы, то разгромил реальную литературу точно. И отступать некуда, поскольку Москва и Питер захвачены врагом в первую очередь. Учли уроды опыт предшественников. Вот такая печальная история. Теги:
![]() -14 ![]() Комментарии
#0 11:51 23-12-2020Лев Рыжков
Все правильно, между тем. чота а высоком. Спор балета с шафлом Вот да, разные уровни восприятия не отменяют возможностей наведения мостов. Кое-где они даже технически усовершенствованы, между прочим.. а паразитов всегда и везде хватало Расклад хороший + Не Белинский, гг, но что-то в этом есть. Думаю вы наверняка знаете Николая Ивановича Чергинца. Было б интересно услышать его мнение о вашей прозе. Стихи понравились. Сухой туман корёжит мне ноздрю, Сдирая слись, лишая, блин, покоя. тут, мне кажется, уместнее будет слово блядь Слись??? Ну просто заыбись... Еше свежачок Ты мне втираешь, что Дарвин гений
Я отвечаю: нет горше твари Наш Демосфен говорит на фене Фоточки скролит с унылой харей Это тебе не бродить в пустыне Не искушать простака Иуду Наши друг к другу давно остыли Даже запариваться не будут В горе и в радости мы в Телеге Главный союз у руки с айфоном Ищут бродяги тепла и неги Где-то на стыке стекла с бетоном Девки рожают себе талоны Хлебные карточки, проездные Парубки дрочат на мета-клонов В... “Первый признак начала познания - желание умереть”
Франц Кафка Умереть не хочу, да и знать ничего не желаю. Оказался неправ многомудрый и сумрачный Франц. Я прислушаюсь ночью в далёкому гулкому лаю, Потому что я знаю, судьбы он моей парафраз.... ![]() верит только в бабло эпоха -
нахрена ей нужны пегасы, и пегасам полеты - пофик, в стойлах жрут, набирая массу: Возносить, типа, к горним высям вдохновений теперь не лезем, но зато мы побольше высрем, ну, а чо, ведь навоз полезен. Нам бы вкусно питаться всем, но интернет придушил нас плотно - нам все время приносят сено, мы жуем и теряем взлетность.... ![]() Чтобы стать популярным, нужно быть либо извращенцем, либо сумасшедшим с рождения. Но лучше одновременно и тем и другим. Имитировать талант не получится. Притворство в искусстве сразу заметно. На извращения меня не тянет. После Жана Жене и Генри Миллера что я могу принести на алтарь Гимероса?...
![]() похожи были члены наши
в безбашенные годы на…часы с кукушкой, что на стенке машет башкой и о гормонах голосит. Подтянуты в сатин яички-гири, кукушка круглосуточно бодра… Так что же мы сейчас угомонили ход шестеренок и "шатер с утра"?... |