Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - Проказа креативаПроказа креативаАвтор: Плодимер Пиздюков Личность, испытывающая непреодолимое желание сказать своё веское слово на литературном поприще, сталкивается с двумя проблемами: «О чем писать?» и «Каким образом это сделать?»Вы думаете данные вопросы относятся начинающими авторами к судьбоносным? Увы. Это казуистика, когда заморачиваются техникой, литературным и жизненным багажом или, сразу же, пытаются найти своё творческое лицо. Ничего подобного. Писать мы все умеем, а многие ещё и способны зарифмовать пару строк. Значит, кто не способен, считает, что он прозаик. Надо только накорябать страниц пятьсот, чтобы было как в книжках. А, кто способен, считает достаточным вырасти с двух до двадцати двух, как получится, зарифмованных фрагментов текста, из которых льётся на читателя содержимое в клочья разорванного непониманием окружающих сердца. Преодолев эту стадию литературного угара, творец начинает оглядываться по сторонам и обращать внимание на окружающую действительность. Хорошо было Гомеру. Никакой конкуренции. Писал, что и как хотел. И никто не тыкал его носом в ляпы и неточности. А тут тьмы и тьмы твоих литературных близнецов и никакого шанса прорваться на олимп. Невольно задумаешься. Даже если нечем. И начнёшь искать выход. Другими словами, примешься за поиски чего-то такого, что выделило бы тебя среди конкурентов. Всякие там заумные «оттачивания техники», «обращение к опыту предшественников» отметаются с порога, как долгое и нудное занятие. Надо всё, сейчас и побольше. «Ты же этого достоин». Многие в этот момент завязывают с бадягой, именуемой литературой. Между прочим, правильно делают. Игромания ничуть не худшая мания и куда более интересное занятие. Или там кулинария, поиски инопланетян. Но самые упёртые продолжают свой литературный путь, который с неизбежностью упирается в светлое здание, над входом в которое сияет: «Креатив!!! Здесь ты сможешь всё!!!» Поскольку других зданий просто не существует, а тут такое – заходят все. Или почти все начинающие авторы. И обнаруживают, что, оказывается, стать великим писателем или поэтом легко и просто, как стать миллионером в лотерею. Для этого достаточно заплатить за курсы тренинга, где тебя научат, как это делается. А далее твори и не парься. Ты велик уже потому, что делаешь всё правильно. И никто не парится по поводу того, что «креатив» и «халява» в русском языке абсолютные синонимы. Ведь задача подняться над литературным уровнем конкурентов не стоит изначально. Тебя учат совершенно другому – как выделиться на фоне остальных, привлечь к себе внимание читателей и удерживать его бесконечно долго. Чтобы было понятнее: есть креативный дизайн автомобиля, правда снаружи сильно подправленный аэродинамической трубой, а в салоне – здравым смыслом водителей, но нет и не может быть его креативной конструкции. Пытались багажник поместить вперёд, но так и не прижилось. К сожалению конструкцию литературы проигнорировать гораздо проще. Её и проигнорировали, отправив на свалку. Очень отдельные авторы ещё имеются, но, в целом, литература почила в бозе. Теперь вместо неё халява, под лозунгом «Чего изволите?» Строго говоря, конструкция этого уродства, препровождающего читателя на дно, проста, как грабли: апологетика всего самого низменного в человеке и бесконечное разнообразие литературного мусора, лишающее смысла само понятие «литературный вкус». Попутно уничтожаются понятия, как таковые. Начали с «очень великолепно» и уже добрались до «хорошего плохого», «сухого мокрого». Сидит такой «творец», ковыряет в носу и с тоской перебирает «достижения» конкурентов. - Сухая вода? Была. Сухой лёд – банальность. Горячий лёд! Загуглим … Было!!! Ещё когда! Что ещё не бывает сухим? Туман!!! Загуглим … Точно»!!! *** Сухой туман корёжит мне ноздрю, Сдирая слись, лишая, блин, покоя. Ни чё так. Дальше надо что-то жызненное, близкое читателю. Я чипсы, блядь, солёные люблю. И блядь люблю. А также всё такое … За этим «творческим» процессом наблюдать занятно. А порой в результате выходят вполне себе интересные работы, что не отменяет главного: цели и задачи литературы и «креативатуры» пересекаются слабо. Можно сказать, никак. Если у литераторов и «креативаторов» ещё есть общая задача стать знаменитыми и заработать на этом, то у литературы и креативатуры задачи прямо противоположные. Литература предназначена для поддержания и развития духовного и интеллектуального мира читателей, а креативатура паразитирует на их слабостях. Чем ниже уровень читателя, тем проще ему впарить поделку, высосанную из пальца. На сегодняшний день креатив ежели и не одержал окончательной победы, то разгромил реальную литературу точно. И отступать некуда, поскольку Москва и Питер захвачены врагом в первую очередь. Учли уроды опыт предшественников. Вот такая печальная история. Теги:
-15 Комментарии
#0 11:51 23-12-2020Лев Рыжков
Все правильно, между тем. чота а высоком. Спор балета с шафлом Вот да, разные уровни восприятия не отменяют возможностей наведения мостов. Кое-где они даже технически усовершенствованы, между прочим.. а паразитов всегда и везде хватало Расклад хороший + Не Белинский, гг, но что-то в этом есть. Думаю вы наверняка знаете Николая Ивановича Чергинца. Было б интересно услышать его мнение о вашей прозе. Стихи понравились. Сухой туман корёжит мне ноздрю, Сдирая слись, лишая, блин, покоя. тут, мне кажется, уместнее будет слово блядь Слись??? Ну просто заыбись... Еше свежачок У меня возник вопрос: Почему здесь постят коз? Может это зоофил На страничку заходил?! Или кто-то из села К нам заехал без седла?! Разъясните, редаки, Объясните по-мужски: Может быть литпром - колхоз, Чтобы постить этих коз?... "Ди́нго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в фауне Австралии до прихода европейцев".
Почему-то все в отзывах говорят , что повесть - о первом чувстве девочки к мальчику. О чувстве девочки Тани к мальчику Коле.... сижу сейчас в комнате почившего недавно папы. кругом картины. и музыкальная приблуда для винила, которую я и купил, собственно
поставил первое наугад. оказался Брамс. да, старичёк мой любил Брамса. я лично подарил ему тройку пластинок. а подумалось мне вот что, озираясь по картинам под Брамса музыка, сука, самое мощное - напрямую от мозга живопись от души, от сердца а поебень словесная - от кишечника.... В городе моего детства был общий закон
правильного, враждебного и непонятного "надо", за неповиновение закону полагалась тюрьма. Вокруг в песке, в тополях свидетелями молчали дома. Потом это исчезло, не стало правильного, - выживай, как хочешь.... |