Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - Проказа креативаПроказа креативаАвтор: Плодимер Пиздюков Личность, испытывающая непреодолимое желание сказать своё веское слово на литературном поприще, сталкивается с двумя проблемами: «О чем писать?» и «Каким образом это сделать?»Вы думаете данные вопросы относятся начинающими авторами к судьбоносным? Увы. Это казуистика, когда заморачиваются техникой, литературным и жизненным багажом или, сразу же, пытаются найти своё творческое лицо. Ничего подобного. Писать мы все умеем, а многие ещё и способны зарифмовать пару строк. Значит, кто не способен, считает, что он прозаик. Надо только накорябать страниц пятьсот, чтобы было как в книжках. А, кто способен, считает достаточным вырасти с двух до двадцати двух, как получится, зарифмованных фрагментов текста, из которых льётся на читателя содержимое в клочья разорванного непониманием окружающих сердца. Преодолев эту стадию литературного угара, творец начинает оглядываться по сторонам и обращать внимание на окружающую действительность. Хорошо было Гомеру. Никакой конкуренции. Писал, что и как хотел. И никто не тыкал его носом в ляпы и неточности. А тут тьмы и тьмы твоих литературных близнецов и никакого шанса прорваться на олимп. Невольно задумаешься. Даже если нечем. И начнёшь искать выход. Другими словами, примешься за поиски чего-то такого, что выделило бы тебя среди конкурентов. Всякие там заумные «оттачивания техники», «обращение к опыту предшественников» отметаются с порога, как долгое и нудное занятие. Надо всё, сейчас и побольше. «Ты же этого достоин». Многие в этот момент завязывают с бадягой, именуемой литературой. Между прочим, правильно делают. Игромания ничуть не худшая мания и куда более интересное занятие. Или там кулинария, поиски инопланетян. Но самые упёртые продолжают свой литературный путь, который с неизбежностью упирается в светлое здание, над входом в которое сияет: «Креатив!!! Здесь ты сможешь всё!!!» Поскольку других зданий просто не существует, а тут такое – заходят все. Или почти все начинающие авторы. И обнаруживают, что, оказывается, стать великим писателем или поэтом легко и просто, как стать миллионером в лотерею. Для этого достаточно заплатить за курсы тренинга, где тебя научат, как это делается. А далее твори и не парься. Ты велик уже потому, что делаешь всё правильно. И никто не парится по поводу того, что «креатив» и «халява» в русском языке абсолютные синонимы. Ведь задача подняться над литературным уровнем конкурентов не стоит изначально. Тебя учат совершенно другому – как выделиться на фоне остальных, привлечь к себе внимание читателей и удерживать его бесконечно долго. Чтобы было понятнее: есть креативный дизайн автомобиля, правда снаружи сильно подправленный аэродинамической трубой, а в салоне – здравым смыслом водителей, но нет и не может быть его креативной конструкции. Пытались багажник поместить вперёд, но так и не прижилось. К сожалению конструкцию литературы проигнорировать гораздо проще. Её и проигнорировали, отправив на свалку. Очень отдельные авторы ещё имеются, но, в целом, литература почила в бозе. Теперь вместо неё халява, под лозунгом «Чего изволите?» Строго говоря, конструкция этого уродства, препровождающего читателя на дно, проста, как грабли: апологетика всего самого низменного в человеке и бесконечное разнообразие литературного мусора, лишающее смысла само понятие «литературный вкус». Попутно уничтожаются понятия, как таковые. Начали с «очень великолепно» и уже добрались до «хорошего плохого», «сухого мокрого». Сидит такой «творец», ковыряет в носу и с тоской перебирает «достижения» конкурентов. - Сухая вода? Была. Сухой лёд – банальность. Горячий лёд! Загуглим … Было!!! Ещё когда! Что ещё не бывает сухим? Туман!!! Загуглим … Точно»!!! *** Сухой туман корёжит мне ноздрю, Сдирая слись, лишая, блин, покоя. Ни чё так. Дальше надо что-то жызненное, близкое читателю. Я чипсы, блядь, солёные люблю. И блядь люблю. А также всё такое … За этим «творческим» процессом наблюдать занятно. А порой в результате выходят вполне себе интересные работы, что не отменяет главного: цели и задачи литературы и «креативатуры» пересекаются слабо. Можно сказать, никак. Если у литераторов и «креативаторов» ещё есть общая задача стать знаменитыми и заработать на этом, то у литературы и креативатуры задачи прямо противоположные. Литература предназначена для поддержания и развития духовного и интеллектуального мира читателей, а креативатура паразитирует на их слабостях. Чем ниже уровень читателя, тем проще ему впарить поделку, высосанную из пальца. На сегодняшний день креатив ежели и не одержал окончательной победы, то разгромил реальную литературу точно. И отступать некуда, поскольку Москва и Питер захвачены врагом в первую очередь. Учли уроды опыт предшественников. Вот такая печальная история. Теги:
![]() -15 ![]() Комментарии
#0 11:51 23-12-2020Лев Рыжков
Все правильно, между тем. чота а высоком. Спор балета с шафлом Вот да, разные уровни восприятия не отменяют возможностей наведения мостов. Кое-где они даже технически усовершенствованы, между прочим.. а паразитов всегда и везде хватало Расклад хороший + Не Белинский, гг, но что-то в этом есть. Думаю вы наверняка знаете Николая Ивановича Чергинца. Было б интересно услышать его мнение о вашей прозе. Стихи понравились. Сухой туман корёжит мне ноздрю, Сдирая слись, лишая, блин, покоя. тут, мне кажется, уместнее будет слово блядь Слись??? Ну просто заыбись... Еше свежачок *томление
Я тут никого не дурачу Дурачить людей это грех Я водкой себя обозначу Чтоб вечер стал нежным как мех Пустоты томящие сердце, Наполнятся жидким стеклом И высохнут все полотенца Которые вывесил днём Хочу чтоб нагие рабыни Спустили меня на ковёр Чтоб вслед им седые раввины - Давида, прочли мне псалом Чтоб солнце, хочу, приземлилось - Ко мне, в мой таинственный ад Чтоб важное что-то случилось, Негаданно чтоб - невпопад Жара!... С тех пор, как шестикрылый серафим водвинул в усталые уста Пушкина жало мудрыя змеи, наше всё стало пророком и стало обладать даром предвидения. Пушкин заглянул на век вперёд и узнал там замечательные подробности. Например, он предвидел, что в колыбели трех революции на Неве появится амбициозный его собрат по перу, некий Даниил Хармс....
Ты мне втираешь, что Дарвин гений
Я отвечаю: нет горше твари Наш Демосфен говорит на фене Фоточки скролит с унылой харей Это тебе не бродить в пустыне Не искушать простака Иуду Наши друг к другу давно остыли Даже запариваться не будут В горе и в радости мы в Телеге Главный союз у руки с айфоном Ищут бродяги тепла и неги Где-то на стыке стекла с бетоном Девки рожают себе талоны Хлебные карточки, проездные Парубки дрочат на мета-клонов В... “Первый признак начала познания - желание умереть”
Франц Кафка Умереть не хочу, да и знать ничего не желаю. Оказался неправ многомудрый и сумрачный Франц. Я прислушаюсь ночью в далёкому гулкому лаю, Потому что я знаю, судьбы он моей парафраз.... ![]() верит только в бабло эпоха -
нахрена ей нужны пегасы, и пегасам полеты - пофик, в стойлах жрут, набирая массу: Возносить, типа, к горним высям вдохновений теперь не лезем, но зато мы побольше высрем, ну, а чо, ведь навоз полезен. Нам бы вкусно питаться всем, но интернет придушил нас плотно - нам все время приносят сено, мы жуем и теряем взлетность.... |