Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

АвтоПром:: - Покойтесь с миром, рудименты.

Покойтесь с миром, рудименты.

Автор: fan-тэст
   [ принято к публикации 20:24  02-11-2005 | Cфинкс | Просмотров: 1727]
Ну здарова штоли, мои дорогие любители больших и мощных автомобилей!
Давненько мы с вами не тёрли за машинки.
Начнём, пожалуй:

Ты, что копил шесть лет на джип, как у соседа, отказывая себе в колбасе и хорошей туалетной бумаге – готовься со слезами на глазах продать его на металлолом. Я ржу над тобой, о любитель отравлять окружающую среду потребитель 20-30 литров бензина на сто километров.
А ты хуле хихикаешь, покупатель новенькой десятки-калины-шевинивы? И тебе по ебалу щас достанется, горе-патриот.
Всё бля, приоритеты поменялись – нефть в 70 уе за баррель всех вас уела.
Не надо визгов, сейчас всё разжую:
1. Крупнейшему производителю автомонстров из зазеркалья – джиэм скоро пиздетс. Долги этой компании ведущие рейтинговые агенства приравняли к долгам Васи-алкаша из квартиры напротив, занявшего стольник до получки. У джиэм больше нет денег, чтоб разработать и выкинуть на рынок продукт, отвечающий текущим реалиям. При такой нефти ставка наиболее продвинутыми компаниями будет сделана на гибриды (да хуле говорить, они уже продаются, вон, за новым лексусом в очередь встают). И GM далеко не одна, кстати, угрюмо намыливает верёвку.

2. Естественно, на первых порах гос-во будет поддерживать покупателей авто, менее других отравляющих мир вокруг себя: тех, кто ездит на газе, на спирту, на ослиной моче или электричестве. Налогов они будут платить меньше, ставки по кредитам будут для них ниже и тому подобное. Если ты, мой друг, думаешь, что компенсировать всё это будут на деньги, подаренные пришельцами из космоса - то ты баран, ишак и недалёкий уебанец.
Деньги будешь платить ты, любитель катать свою жырную (или тощую, допизды) жопу, понужая табун из двухсот и более лошадей. Будешь ныть, кричать о свободе выбора, возмущённо пердеть в сберкассе, заполняя корешок – но платить будешь.
Пока не поумнеешь, естественно.

3. Покупатель ВАЗа щас сидит и недоумевает – а я то, дескать, здесь причём?
Да притом, мазохист ты глупенький, что вазу твоему – пездетс. Полный, окончательный и бесповоротный. (можно начинать лить слёзы по копейкам, шохам и чотам ещё есть, не помню уже) Каданников ушёл, Россия вступит в ВТО ещё до конца текущего Путинского срока(гыгыы, прикольное выражение). А это значит, что мы будем играть в песочнице вместе с большими дядями, у которых уже готовы совковые лопаты, чтоб грести бабло из наших карманов: Тойота строит ПЕРВЫЙ свой завод, корейцы дрочат в подготовительной позиции, китайцы тихой сапой выбирают место на стройплощадке – черви уже поедают неразложившийся труп аваза.

А вы знаете – я рад тому, что происходит. Хуй знает, возраст наверное сказывается, но мне вот сейчас абсолютно похуй, сколько лошадей под капотом моего железного коня. Надоело кормить всю нефтяную пиздобратию, девизом жизни которой является крылатое выражение «после нас хоть потоп». Я не хочу, чтоб мои дети учавствовали в войнах за лишний баррель, не хочу, чтоб они жили в городах, наполненных чадящими монстрами. Не хочу, чтобы их жизнь протекала в бесконечном стоянии в пробках.
Хочу чистого неба для них и свежего воздуха.
И ради этого, мне кажется, стоит пожертвовать кое-чем из прошлого.


Теги:





-3


Комментарии

#0 20:37  02-11-2005Рыкъ    
Последний большой параграф очень хорош. Про намыливание веревки автор, по-моему, переборщил. С сегодняшними технологиями манипуляций массами этот ЖиЭм хоть запорожец продаст.


А машины на солнечной энергии не за горами. И я этому рад. Скоро люди будут, наверняка, вспоминать бензиновые двигатели как романтику.

#1 20:38  02-11-2005Рыкъ    
Сначало на растительное масло, а потом на солнечную энергию. Мне кажется.
#2 22:39  02-11-2005Outname    
Не могу не согласиться со Сфинксом и порадоваться, что ВАЗ наконец-то сыграет в ящик! Давно пора, это уже порядком подзаебали 10, 12-ки (по цене близкой к среднему японцу или европейцу) возомнившие себя автомобилем, а не как по статусу положено ведром с гайками.

У меня ни когда не было отечественного автомобиля (тфу блядь! аж смешно сказать - Автомобиля!) всю свою авто-жизнь я передвигаюсь на представиьелях европейского автопрома, но временно ездить приходилось и я думаю коментировать сравнительное впечатление не стоит это все прекрасно знают.

Что же касательно гибридных двигателей то согласен с афтаром, мне тоже не похуй чем будут дышать мои дети и т. д.

Только вот что-то европейци тянут с серийными гибридами, в общем как только та сразу...

#3 02:01  03-11-2005bitalik    
Да уш(утирая скупую слезу) - сколько их было.

Все началось с древнючей волги, потом "Камри", "Марк2", потом "Блюберд", "Супра", "Террано", "Крузак80", и как апогей расточительства - "Патруль-Сафари" с объемом 4200 кубиков.

Утешает одно - под Магаданом нашли нефть, будем пиздить хуйле.

#4 09:43  03-11-2005Наблюдатель    
Как представитель нефтянной отрасли на Литпроме заявляю: за фразу "Надоело кормить всю нефтяную пиздобратию" - автора расстрелять. В остальном заебись. ВАЗ был и есть отстой!


bitalik - пиздить можно, но проблемно. Дружбу вон, e;t даже вертолетами ежедневно патрулируют.

#5 09:47  03-11-2005norpo    
езжу на метро - потому глубоко похую на проблемы автопрома в общем и целом.
#6 10:01  03-11-2005Cargo    
Меня всегда дико бесило: стоит какой-нибудь МУДАК, БЛЯДЬ, у подъезда на своем ёбаном корыте, двигло включит и машину прогревает, а вокруг дышать нечем от выхлопухи. И всем похую, быдло, хуле. Хотя если бы я костер начал жечь на том же месте, или говна кучу навалил - все бы возмущались.

Вот как так: один пидор на железной повозке может испортить воздух для десяти пешеходов? И даже не задумывается об этом, сука. Варварство, блядь.


Надеюсь, через лет двадцать будем вспоминать смог и выхлопные газы примерно как сейчас воспринимаем отсутствие канализации в 17 веке и лошадиное говно на улицах городов в 19-м. То есть, вроде было такое, но решительно непонятно как люди могли жить с этим.

#7 10:05  03-11-2005Cargo    
P.S. Мне лично насрать и на нефтяников и на ебанутое племя автолюбителей. Хочется только одного: чтобы воздух в Москве чистый был и пробок на дорогах не было.
#8 10:18  03-11-2005Sosed    
Cargo 10:01 03-11-2005

///и лошадиное говно на улицах городов в 19-м///

Лошадиного говна, кстати, и сейчас стало дахуйа. Коннаяйа мелицыйа и готичные дефки.

Срут, заебали.


А чтоб пробок не было, надо цену на бензин для частных лиц поднять раза в два-три, тогда и нищеброды всякие не будут выебывацо на дорогах на своих ржавых корытах.

#9 10:24  03-11-2005bitalik    
Ядерное топливо решит, рано или поздно, но блять возникает один вопрос - Че будит ежли дядя Вася из соседнего гаража, с монтировкой залезет в ядерныйкарбюратор, скажем для того - чтоб выставить холостые обороты???
#10 10:30  03-11-2005Талалаев    
bitalik

будет как в париже последние дни

#11 10:31  03-11-2005Зепп    
какое ещё нахуй ядерное топливо. совсем вы уже куку
#12 11:05  03-11-2005Спиди-гонщик    
от себя хотел бы заметить, что Каданникову-то пару раз в живот с ноги я бы точно ебанул, а возможно и по еблу тоже, когда свалится.

сука мразь

это именно из-за него мы с вами переплачиваем за пездатые импортные аппараты. тот же Террано 90 года, который у меня был, блять в разы лучше любой новой таз-машины. В РАЗЫ. так какого хуя машину я покупаю за 8 доллеров, а на таможне должен отдать 9??!??!? для того, чтобы у таз-менеджеров сука бонус вырос?!

а высокая цена на нефть для России заебись... только вот боюсь я, что не для России в целом, а для тех, кто у кормушки стоит.

#13 11:07  03-11-2005Спиди-гонщик    
я уж не говорю, кстати, о сравнительно свежих аппаратах.

в Штатах BMW X5 начинается от 44 тысяч долларов.

стоит ли говорить, что у них ещё и зарплаты поболе наших?..

#14 11:24  03-11-2005Эдуард Багиров    
Да уж. Но Каданников же не вечный. Тем более, что даже мало-мальски равной ему по масштабам в его сфере в России просто нету. Так што всё будет хорошо.
#15 11:47  03-11-2005Carma    
"Естественно, на первых порах гос-во будет поддерживать покупателей авто, менее других отравляющих мир вокруг себя"

гыгы, у нас даже евро-2 не ввели ещё

#16 11:54  03-11-2005fan-тэст    
Карма - а где ты увидел, что я написал "НАШЕ" государство???
#17 12:27  03-11-2005One    
Сфинкс, ты однажды ты как-то неуважительно отзывался об обладателях старых 202, а сам хочешь приобрести "лупатый". :) С 5-ти литровым 210 не выпускался (если только Brabus какой, что тоже достойно, эти умеют делать). Бери рестайлинговый Е 430 4-Matic. Ахуительная вещь. И надежная. Только смотри, чтоб не битый был. На этих аппаратах медленно не ездят.


Согласен с автором. Мне тоже почти похуй, сколько стоит нефть и бензин. Машины у меня нет, потому что в ТАЗ я не сяду, а на нормальную тачку не накопил. А покупать что-нить на последние деньги - да ну нахуй. Не похуй только то, что с ростом цен на топливо подорожает все остальное.

#18 12:33  03-11-2005Х (ОКБА)    
ага, уже 210й.
#19 12:39  03-11-2005Эдуард Багиров    
One, карлссон или брабус, неважно. Решает всё же двигатель. Если не найду приличный 5-литровый, ограничусь 4.3. А насчет "медленно не ездят" - тут я могу только улыбнутья.
#20 12:43  03-11-2005Х (ОКБА)    
Я себе хочу дизельную машину.

Новый Патфайндер меня вполне бы устроил, токо сцука дороговат он.

#21 12:48  03-11-2005One    
Cфинкс

Бля... Не покупай карлссон или лорнзёр!!! По сравнению с Brabus - это гаражные кооперативы.

Можно замутиться и найти тачку от AMG. Вот это правда жара. Едет, аж пломбы вываливаются от ускорения.

#22 12:55  03-11-2005fan-тэст    
Мкртчян - на тебе мат части по поводу вмв, как самой высокорентабельной компаниии, гыгыгыы:

BMW сокращает чистую прибыль третий квартал подряд


Мюнхен. 3 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Крупнейший в мире производитель

автомобилей класса "люкс" Bayerische Motoren Werke (BMW) сократил в

июле-сентябре чистую прибыль из-за роста цен на сырье и ужесточения

конкуренции, сообщило агентство Bloomberg. Таким образом, прибыль

компании падает третий квартал подряд.

Чистая прибыль компании уменьшилась в третьем квартале на 6,5% - до

448 млн. евро ($540 млн.), или 67 центов в расчете на акцию, с 479 млн.

евро, или 71 цента на акцию, годом ранее.

#23 12:58  03-11-2005fan-тэст    
Анекдот в тему постов оне: "Мужик смотрит телевизор и бормочет: вот люди живу! Яхты покупают, имения, лошадей! Пойду ка и я в магазин схожу за хлебушком".
#24 13:02  03-11-2005Эдуард Багиров    
One

Как раз АМГ 5.5 в Москве найти совсем не проблема ) Но мы не ищем легких путей.

#25 13:03  03-11-2005Голый Вася    
живут же люди..

один я как хрен на блюде!

#26 13:03  03-11-2005One    
Сфинкс, купи в натуре 210 Е 55 AMG.

Мощность - 260 кВт (354 л.с.), крутящий момент - 530 Нм., объем двигателя - 5439 куб. см., расход топлива по городу - 18,3 л/100, старт до 100 км/ч - 5,7 с.

#27 13:05  03-11-2005One    
fan-тэст

хороший анекдот. :) я посто с мерседесами работаю. мне положено знать хоть немного. :)

#28 13:11  03-11-2005fan-тэст    
Вот чего я искренне не понимаю, так это всенародной любви к автомобилям с трёхлучёвкой. Это, наверное, после войны на генетическом уровне у людей закрепилось.
#29 13:13  03-11-2005Эдуард Багиров    
Браза, это ты просто с сибирской своей праворульной колокольни не понимаешь этой любви )
#30 13:14  03-11-2005Х (ОКБА)    
Кданников за 17 лет работы не воспользовался НИ ЕДИНОЙ возможностью поправить дела завода.

СП с Дж. Моторс - показышная фикция, Калина убога и неконкурентноспособна.

Когда в 1996 г. Каданников вошёл в Правительство РФ (к счастью ненадолго), единственное для чего он умудрился использовать административный ресурс - так для того чтобы в течении года не платить налогов.

#31 13:19  03-11-2005fan-тэст    
Эд - да не, я ж не всегда на японтсах ездил, 5 лет на трёшке е36 купе отлетал, с тех пор уверен, что лучче бмв заднеприводных автомобилей не бывает. А из всей гаммы мерсов меня реально вставил лишь унимог, который я как то наблюдал в действии в томской области, в тайге. вот где реальный респект марке! А остальная линейка мне реально похуй.
#32 13:22  03-11-2005Aborigen!    
2 One


Слуш, с Брабусом могут быть проблемы, было время, когда для Геликов гаражные кооперативы хуярили кунгурятники и обвесы.... с надписями Брабус.... сам понимаешь, что до хера таких машин было загнано тогда, потом уж люди очнулись...


Че-то не догнал Карлсоон гаражный кооператив, он же вроде тоже неподетски машины разгоняет или ошибаюсь?


Сегодня на автоньюс читал, про опрос человечишек Top Gear'ом, так оказалось по удобству/надежности/качеству сборки/удовлетворенностью покупателей на одном из первых мест идет Skoda и Lexus, Audi и Porshe где-то внизу списка.

#33 13:22  03-11-2005One    
fan-тэст

UNIMOG - это просто пиздец! Такой аппаратец... Вещь!

#34 13:24  03-11-2005Х (ОКБА)    
умничать все горазды, а вот кто на чом ездит - признавайтесь.
#35 13:25  03-11-2005One    
Aborigen!

Гаражные кооперативы и сейчас хуярят для геликов и обвесы и пороги. Но эт просто пездец какой-то. Да и видно сразу, что подъебка. Я видел на гелик даже фары под Брабус из гаража. Такие, с двумя глазками. Убожество.

#36 13:26  03-11-2005One    
Х (ОКБА)

на маршрутках

#37 13:29  03-11-2005fan-тэст    
Да хуле признавацца - Toyota Mark2 Qualis v2.5 200hp 4wd 1999г.в.
#38 13:30  03-11-2005fan-тэст    
на машине, кстати, ловато стоит. так што мне похуй на цены на бензин и экологию я не порчу)
#39 13:31  03-11-2005Х (ОКБА)    
Фонтезд, ага, 200 лошадей это весьма экономичный агрегат.
#40 13:31  03-11-2005One    
fan-тэст

а что такое ловато?

#41 13:32  03-11-2005Х (ОКБА)    
Ловато особенно по омской зиме эффективно=)
#42 13:42  03-11-2005Талалаев    
fan-тэст

я не стану выёбаваться экономическими познаниями,но 448 миллонов чистая прибыль-это ниибаца какой доход. у европейского форда около 28 мил. и то через пень колоду. ща надыбаю инфы по другим.

кстати от газа тоже говна дохуя.евро 2 без катализатора не выполнишь. Блять!!! и как ты смеешь ёбанаврот,отмотавший 5 летний срок на бмв, катить балоны на бавариш верке? свинья ты! мерин в помойку.

#43 13:50  03-11-2005bitalik    
Не забывайте про Индийских и Гватемальских автопроизводителей!!!
#44 14:01  03-11-2005bitalik    
Товарищи грядет засилье китайских афтомобилей!!!

Скоро ваши глаза откроюцца, а ноздри расширяццо!

Спросите у любого Владивостокца или потипутово -

Кокие машинки сейчас прут пачками?

Он вам ответит - Китайские!

Ассортимент впечатляет, они на коленке мастрячат все от лицензионных тоетт и ниссанов, до мошинок собственной разработки - с решетками от "Волги" и мостами от"КРАЗа".

Главный козырь китайцев - цена. Абсолютно новый

внедорожник "Кссиобаошаоцуньпунь-Адмирал", полностью содранный с Таеты-ХайЛюкс", но с кожаным салоном и полным фаршом обойдецца вам всего в 12000 уе и это с полной растаможкой!


Если не верите - позырьте в Интернете.

#45 14:03  03-11-2005Талалаев    
fan-тэст


Чистая прибыль крупнейшего европейского автопроизводителя, немецкого концерна Volkswagen AG за 9 месяцев 2005г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 49,3% - до млн 685евро. Как говорится в сообщении концерна, выручка Volkswagen за указанный период выросла на 5,3% до 69 млрд 873 млн евро, операционная прибыль выросла на 57,8% до 1 млрд 961 млн евро, прибыль до уплаты налогов выросла на 44,4% и составила 1 млрд 104 млн евро. За указанный период Volkswagen AG произвел 3 млн 897 тыс. автомобилей, включая производство в Китае (+0,8%), реализовал 3 млн 864 тыс. автомобилей (+3,1%). Исключая китайский рынок производство выросло на 4,7% до 3 млн 561 тыс. автомобилей, реализация выросла на 5,3% до 3 млн 456 тыс. автомоибилей.

млн 685евро чистая прибыль!!! я не знаю что за кризисы у них.обыкновенные колебания спроса

#46 14:04  03-11-2005norpo    
китайозы реально скоро будут выпускать машины, как сосиски
#47 14:05  03-11-2005Талалаев    
bitalik

Кссиобаошаоцуньпунь-Адмирал за 12000 может купить тока иблан. и похуй что новый этот хуньпунь

#48 14:08  03-11-2005Талалаев    
вот вам ваша таёта нах

Чистая прибыль японского автомобильного концерна Toyota Motor Co. в первом квартале 2005-2006 финансового года сократилась на 6,9% - до $2,388 млрд по сравнению с показателем $2,565 млрд, полученным за аналогичный период прошлого года. Такая информация содержится в опубликованном пресс-релизе корпорации.

#49 14:15  03-11-2005bitalik    
Мктрчянов

Выдержит ли Европа и Япония конкурентную войну!

#50 14:18  03-11-2005bitalik    
Ради завоевания рынков - китайцы будут еще меньше кушать и вдвое больше въябывать.
#51 14:21  03-11-2005bitalik    
Теперь вопрос!

Станет ли среднестатистический европеец - отказывать себе в кровавом ростбифе из-за сложной положения его кампании на международном рынке?

#52 14:27  03-11-2005Талалаев    
bitalik

китаёзы пойдут путём епошек и корейцев. европейцы могут загнать себя в кризис как не странно конкуренцией. эти постоянное увеличения размеров авто и цены просто песдец какой-то. япошки пролезли только когда заводы построили и доверили дизайн европейцам. королла во французком центре тоёты разработана, последние корейцы тоже доверялсиь европейцам.хуйдай в рюсельхайме построил центр.бля,а акцент тоже в германии доводился. думаю в ближайште 5-7 лет некоторым производителям грозит ахтунг.

#53 14:29  03-11-2005Талалаев    
bitalik

я знаю что пожирателем устриц арабы пособят в их борьбе за кусочек лягушатинки.

#54 14:29  03-11-2005Aborigen!    
Биталик, ты хорошо себя чувствуешь? Полностью скопированные с японцев китайские машины есть настоящее зло, европейцы признали Китайские машины самыми опасными в мире.... Китайцы по старинной привычке скопировали полностью внешний вид, а не техючасть.... Ребра жесткости отстутствуют, при ударе китайские машины складываются точно консервные банки, шанс выжить нулевой.
#55 14:30  03-11-2005fan-тэст    
Х - ну да, не сильно экономичный, 14 литров на сотню жрёт, падла. но взял аппарат по случаю, савсэм нэ дорого. Собираюсь к лету продать, пересесть на хорька.

Тоже газ поставлю, беспизды. А хуле, я ж боретс за экологию! Щас собираются строить заправки, на которых природным газом заправлять будут, оборудование стоит примерно 2 штуки зелени на машину. вот его и буду ставить.так што я последователен в своих рассуждениях как покерный король.

#56 14:31  03-11-2005fan-тэст    
Мктрчянов

14:27 03-11-2005 - абсолютно верный пост, питёрка тебе твёрдая.

#57 14:36  03-11-2005Талалаев    
fan-тэст

2000$ ??? а ты здоров? и чё за экономия? ловато не более 300 стоит

#58 14:38  03-11-2005miao miao    
Aborigen! 14:29 03-11-2005

Им похуй, аварий в китае на 2 порядка меньше чем в россии

#59 14:40  03-11-2005fan-тэст    
Мктрчянов - не, ну надеюсь к тому времени во-первых подешевеет оборудование, а во-вторых - тут дело не только в экономии, но и в принципе. приятно быть пионером, чувствовать, что твои поступки помогут кому-то пойти по твоим стопам и сделать верный выбор.

Бля, написал, аж самому четать противно - как напыщенно всё звучит. Но по другому выразица не могу чото.

#60 14:40  03-11-2005miao miao    
а людей на порядок больше :)
#61 14:44  03-11-2005Х (ОКБА)    
Мкртичянов, европейцы УЖЕ загнали себя в кризис.

Дорогая валюта, высокая себестоимость, конкуренция со стороны азиатских стран.

#62 14:46  03-11-2005Талалаев    
fan-тэст

ты противен мне своей пафосной принципиальностью. единственный выход-это третья мировая.хорошее вложение в светлое будущее наших внуков

#63 14:47  03-11-2005Гавноархитектор(ОКБА)    
а чо уну молчит?
#64 14:50  03-11-2005пупусик мля    
не ссыте, скоро будет 3-4 марки и пиздец... все друг друга обпоглащаются, моя сузуки как ни странно сделана в венгрии. и чет как то дизигн не японский ни разу


МяуМяу

они там на велосах ездют, авто для них это реальная роскошь. вона мне фотки из китая с наших заводов привезли, они там все! ВСЕ бля в рчуную делают....

#65 14:51  03-11-2005bitalik    
Мктрчянов 14:46 03-11-200

Кристальная истина!

#66 14:52  03-11-2005Талалаев    
сори бля!
#67 14:54  03-11-2005Giggs    
дапесделись? Строницу поломали, ироды!
#68 15:38  03-11-2005Aborigen!    
miao miao


И ездят там в два раза медленнее? В Китае орудие миллионеров H2... я представляю, как он по китайским внедорожникам едет.

#69 15:39  03-11-2005Aborigen!    
2 Гиггз у меня тоже такая же фигня.... сервер падает?
#70 15:44  03-11-2005Giggs    
Aborigen!:

Не, до этого не дошло пока...

#71 15:46  03-11-2005Aborigen!    
Все нормуль, не разъезжается больше, может предпраздничный лаг?
#72 16:05  03-11-2005Karlo Ebonutso    
индусы собираются сделать машину за 4000$ и распространить ее по всему миру. хорошая идея. я ездил в махиндре - нормальный аппарат...
#73 16:12  03-11-2005Carma    
Karlo Ebonutso 16:05

даешь обзор "Махиндра vs. UAZ Hunter!"

#74 17:52  03-11-2005Зепп    
махиндру из фольги чтоли делают или из кровельного железа всё таки?
#75 18:08  03-11-2005Karlo Ebonutso    
зепп

есть тема что махиндру будут собирать на вазе

посидел тут в уаз патриот и осуществил рулежку - невъебенное корыто на роликовых колесиках...

#76 18:24  03-11-2005fan-тэст    
мкртчанов - а ты чо, сцук, отмалчался и не сказал, на чом сам ездишь? Стесняесся штоль? гыгыгыы

У меня два варианта - на метро или на жыгулях. Бля буду, я почему то уверен в том, что у тебя жыгули.

#77 19:53  03-11-2005Raider    
*One

Че-то ты загнался, по-моему...

W210 с пятилитровым движком выпускался, и только в путь, под маркой Е500, тут ты можешь не гнать.

A Brabus - вообще помоечная контора, по крайней мере, по сравнению с Lorinser, который занимается ПОСТ-ТЮНИНГОМ, то есть дотюнинговывает уже затюненные до этого AMG машины.

#78 19:56  03-11-2005Raider    
А вообще-то у нас каждый любит повесить себе спойлер от Lorinser или Brabus и все машину обклеить шильдиками... Эх, крестьянский менталитет...
#79 20:07  03-11-2005тык    
Райдер богат типо ...

или дочит в инете на машынки ???

#80 20:18  03-11-2005Эдуард Багиров    
Райдер, скока там в гранде твоем объема? )
#81 20:25  03-11-2005One    
Raider

Не загнался. W210 с пятилитровым мотором - это дорестайлинговый (до мая 1999 г.) Е420 со 119-м мотором, доведенный AMG (другая поршневая группа, коленвал, немного изменен блок цилиндров плюс ручная сборка мотора). Потом был Е 430 (W210), а на базе этого мотора (номер модели - 113) на AMG делали моторы для Е 55 AMG.

Касабельно барбоса. Сколько я не видел лоринзеров и карлссонов - ничего кроме шильдиков, кривых обвесов и позорных сварных швов я не встретил. Брабусы (оригинальные) все были сделаны с душой и любовью.

#82 20:25  03-11-2005One    
Raider

Может, ты попутал с W211?

#83 20:44  03-11-2005miao miao    
Aborigen! 15:38 03-11-2005

а то и в три раза медленнее, средняя мощность там, наверно, лошадей 50

#84 00:27  04-11-2005Leana    
даааааа.... вот это контркультура... одни бренды и брабусы в башках.... приплыли............. диссиденты от маркетинга блть
#85 04:12  04-11-2005bitalik    
Возмутительно! Толькро боюсь, что у этих дядек Брабсы не только в головах, но и в гаражах.
#86 04:14  04-11-2005bitalik    
Поскольку у меня нету Брабуса, то и писать с ошибками я право имею!
#87 04:18  04-11-2005Crazy Pilot    
И в 4 ночи они имеют право! Ну что это такое... куда мир катицо
#88 04:25  04-11-2005bitalik    
У нас типо - обед.
#89 14:39  04-11-2005Saddam    
Vtoroi den ezgu na Ferrari modena 360 (prokatnaya koneshno) Eto pizdez!!! 400 loshadei!!! Kak ona edet po gornomu serpantinu, chto-to neveroyatnoe!!! Na rashod 30 litrov 98-go kladu bolshoi hui. Etot kaif stoit doroge!
#90 17:30  05-11-2005Шмайсер    
Сфинкс, бери лучше 211, 210 уже не то

тока AMG всеже деньгасос еще тот

#91 17:32  05-11-2005Шмайсер    
211 кстате есть 5,0 литра без шильдика AMG

тогда как в 210-м такого нет

#92 08:22  07-11-2005Specky    
каменты ниасилил, ибо ебанутое стадо автодрочеров
#93 11:44  07-11-2005Евгений Морызев    
Хочу, чтобы мои дети носились на чадащих тысяческильных спортивных монстрах по городу где одни электромобили.
#94 11:45  07-11-2005Евгений Морызев    
Автовазу уже лет 15 пиздец. Хуй дождемсо.
#95 12:43  04-05-2006Честный Казах    
А я вот все никак не прикуплю пепелац, хочу блин праворульку, а то новую тачку брать - все равно ездить нихуя не умею, поучусь пока. Присмотрел себе Таёту Аристо 3.0 года 96-го, што приятно - у нас растаможка дешевле, в Алматы около 6 тыщ такие точилы с аукционным рейтингом 3,5-4...

Кстате, права в кармане уже 8 лет лежат - за это время раз 14 за руль садился...))


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
14:20  20-12-2024
: [3] [АвтоПром]
На бензоколонке прошлых дней
Прокурив свою мечту с ментолом
Пьёт настой из почечных камней
На серотонине с кортизолом
Человек в потёртом котелке,
С тросточкой, в ботинках безразмерных
И глядит как щель на потолке,
Расширяясь медленно, но, верно,
Обещает кончить маскарад,
Но пока, увы, не держит слово....
09:12  10-12-2024
: [1] [АвтоПром]
«Опоздаю, - с досадой подумал я, нажимая на тормоз».

Недовольно скрипнув тормозами мой некогда шикарный (а теперь безнадёжно технически и морально устаревший) чёрный БМВ уткнулся в несколько десятков жёлтых разнокалиберных китайских такси, выстроившихся сверкающей механической гусеницей перед горящим красным светофором....
09:07  21-11-2024
: [1] [АвтоПром]
Не выключаемый экран в «гардеробной» моих служебных апартаментов уже который день пишет напоминания о том, что время, на которое действует моё трудовое соглашение истекает двадцать пятого сентября 2584 года, что я должна его, трудовое соглашение продлить или освободить предоставленную жилплощадь....
13:53  18-11-2024
: [1] [АвтоПром]

Всем, что необъяснимо, я увлекаюсь с детства. В ассоциацию «уфологов» вхожу в девятнадцати лет, это у нас семейное, у нас в селе есть целый домишко, который отец использует под кабинет, там целый вычислительный центр, где копится, просеивается и обрабатывается информация про «летающие блюдца»....
06:46  12-11-2024
: [5] [АвтоПром]
Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала..
Только мчатся, где-то мчатся колесницы..
Я прислушиваюсь - долго, и устало.

Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам
Но касаюсь я лишь булки в гастрономе
Мне хотелось получать сто тысяч писем,
Но счета ко мне приходят, и не кроме

Я хотел бы быть стремительным как ветер
Чтоб улыбочка - такая как у Маска
Популярным быть мне хочется как репер
Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков

Тольк...