Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

АвтоПром:: - КГ.АМ.

КГ.АМ.

Автор: Сантехник Фаллопий
   [ принято к публикации 15:54  07-11-2005 | Cфинкс | Просмотров: 1465]
Король Горы/Астон Мартин.
«Мсье Сантехник, не желаете ли сесть за руль?» Эти слова вернули меня к реальности из полутранса, в который я погрузился после получасовой гонки по двурядной проселочной дороге со скоростью 170 км в час. Вернее, 170 мы разгонялись на относительных прямых с углами поворотов не более 45 градусов. А так-то, канешна, перед шиканами (я правильно употребил этот термин, кстате?) мы притормаживали до 110 – чай, не камикадзе какие. Короче, еще немного, и я бы, наверна, обосралсо. Вот конфуз бы вышел! Газетный заголовок в какойнидь Nouvelles de Geneve: «Со Скоростью Гавна! Московский журналист, гость мануфактуры Jaeger-LeCoultre, засрал салон выставочного экземпляра Aston Martin. Ущерб, по слухам, невосполним. Косвенно это подтверждает последовавшее сразу за инцидентом самоубийство женевского представителя компании». Ужос. Между тем жывой покамест представитель АМ Джонатан Т. повторил вопрос, и я, памятуя об обещании отчитаццо о проделанном рулении чудо-мошыны, жалко улыбнулсо и кивнул. Надо заметить, в повседневной жызни афтар – щасливый обладатель малолитражной иномарки, которая достойно выполняет функцию гороцкова автомобиля и радует в любых ситуацыях. Но это не значит, што я оцталый и ретроград – у меня имееццо приличный опыт вождения таких полуболидов, как последние модели «Мерседесов» и БМВ. Я про них много чево знаю, не спрашывайте откуда. У них схожые характеры, и они словно провоцыруют своих хозяев: «Давай, жопа, нажми на педальку! Што ты плетешса, как черепаха?! Испытай меня в деле! Очко играет? Ладно, тащись в потоке, жалкий трус!» Чуть сильнее надавил на газ – щеки наплывают на уши; на тормоз – глаза вываливаюцца наружу. У Vanquish S (в вольном переводе «Низложытель С»- ну там, Сук-Блядей, например, или Скотов – без понятия, чо имели в виду ево создатели) оказался совсем другой характер. Он не провоцирует ни разу. Он сразу сообщает тебе: «Слушай сюда, чмо. Мы поедем так, как я хочу, и ниибет. Но не сцы, все будет пучком». И на самом деле все оказываеццо пучком: при своих 1875 килограммах веса и почти пятиметровой длине (небольшой двухместный танк), этот монстр исключительно послушен и легок в управлении! Берусь даже утверждать, што управлять АМ не сложнее, чем какой-нибудь «девяткой»… Чо? Хуевое сравнение? Только не пиздите меня больно, я ж наивный аш песдец!.. В общем, при всех необычностях, речь о которых пойдет чуть ниже, я уже спустя 20 минут гнал меж коров и шале под 120, правда, на всякий случай перетормаживая на поворотах – хуле, а вдруг по встречке такой же обмудок на «Мазератти»? Вполне возможный вариант, учитывая, что фабрика «Одемар Пиге» расположена здесь же, в Ле Сантье.
Перед тем, как уступить мне место за рулем, Джонатан Т. даже не поитересовалсо, есть ли у меня права и умею ли я вообще водить транспортные средства категории B. Сие ево совершенно не ебло, и я до сих пор не понимаю, почему. А если бы на моем месте оказалось уебище, не ездившее ни на чем, окромя деревянных лошадок, но с децтва страстно мечтающее порулить «классной тачкой»? Оно бы ведь хуй отказалось и жало бы на педаль газа до первого дерева. Страшно представить. Я же в свою очередь, чтобы не волновать гостеприимнова хозяина, не спросил, застраховано ли срецтво передвижения. Ибо понимал, што время хохмить еще не пришло. Как бы то ни было, Дж.Т. оставалсо совершенно спокойным, пока я на протяжении часа пугал ревом 520-сильного мотора жителей деревушек в окрестностях Ле Сантье – слава, богу, без последствий, если не считать длинной черной отметины на обивке водительской двери, которую я оставил своим потертым «Адидасом» во время залезания внутрь. Перед тем, как вручить мне ключ, сэнсей провел краткий курс молодого пилота элитнова спортивного автомобиля. Довожу ево до вашего сведения – вдруг зафтра комуто из вас страна прикажет перегнать Vanquish на секретный уральский завод, или там сухпайки по блиндажам развозить, а вы ни ухом, ни рылом? Итак, запомните: у АМ электронно-механическая КПП, скорости (6 штук + R) в которой переключаюцца двумя нажимными рычагами на руле, как у болида Ф1. Слово «типтроник» в ТТД не используеццо, но, насколько я понимаю в автомобилях (а я в них нихуя не понимаю), это чтото похожее. Педаль сцепления отсутствует, о включонной передаче сигнализирует круглое окошко в левой части приборной доски. Задняя скорость врубаеццо нажатием спецыальной кнопки – она расположена по соседству с кнопкой включения автоматического режима, по центру торпедо. Чтобы завести это «стальное» чюдовище (слово «стальное» намеренно закавычено, патамушта это чюдовище сделано нихуя не из стали, а из покрытово карбоном алюминия, который по прочности на хую вертел сталь, титан, чюгун и прочие железяки вместе взятые), нужно вставить ключь в рулевую колонку, повернуть ево, как вы это делаете ежедневно на своих богомерзских рыдванах, а потом нажать блямбу Engine Start или штото вроде этово. Но чу! – двигатель глух к движению пальца, ничо не грохочет, слышно даже, как поют птички в пруду. Вы сломали ниибически дорогой агрегат! Пиздец вам, ваши органы переходят в собственность компании «Астон Мартин», анестезиолог уже выехал!!! Хахаха, шутка. Это значит одно из двух: либо вы забыли снять мошину с ручного тормоза, либо не переключились на нейтраль. Ручной тормоз находится слева от водительского кресла и работает в режиме «хуй проссыш». Чтобы активировать ево, следует нажать на кнопку в торце рукояти и потянуть вверх. Затем отпустить – и рукоять вялым хуем ебнецца обратно, как будто ничево не произошло. А вот и нет – машина на ручнике. Соотвецтвенно, снятие происходит в обратном порядке: поднимаете рукоять вверх, нажымаете на кнопку и, не отпуская ее, опускаете, снова не встречая никакова сопротивления. Затем зырите в окошко индикатора скорости и одновременно жмете на оба рычага-«лепестка» - в окошке появляеццо красная букофка N. Тайм ту гоу, амигос. Пресс зе баттон.
Как я уже, кажеццо, говорил, Vanquish S исключительно user-friendly машина. В отличие от опять же упоминавшыхся выше БМВ и «Мерседеса», у нее мягкие педали газа и тормоза, в точности передающие намерения водителя соответствующим узлам и деталям. Дорогу она держит, словно приклеенная, корпус не «гуляет» даже на крутых виражах, а смена скоростных режимов происходит поразительно быстро. Обгон проходит по следующей схеме: догнал впередиидущую машину – поебать, с какой скоростью она едет,- убедился, что встречная полоса свободна, чуть сильнее нажал на педаль газа, и уже через три секунды помеха, словно стоячая, оказываеццо сзади. Это реально поражает до душевных глубин. А еще прикольно на приличной скорости понизить передачу – тогда раздаецца тот самый звук иерихонового тромбона, доводящий поклонников спортивных авто до оргазма, а рядовых граждан преклонного возраста – до сердечных приступов.
У Vanquish S нет никаких комфортных приблуд типо регулировок жопных форм кресла, автоматического изменения угла боковых зеркал при движении задом, раздельных зон климат-контроля и иных милых атрибутов роскошных авто, ибо баловство все это и всуе. Из реальных минусов, о которых хотелось бы вам доложить, дорогие друзья, замечен только один: слишком широкие боковые стойки лобового стекла – или как там эти хуйни называюцца?-ну, короче, вы поняли. Левая стойка неприятно перекрывает обзор при левом повороте, поэтому приходится на всякий случай прижимаццо максимально правее. Второй минус – это, канешна же цена. Небюджетная машина, совсем небюджетная, нет. Кстате, если вы ждете, что в качестве третьево минуса я упомяну высокий расход топлива, то обломитесь. Жрет «Низложытель С» вполне соразмерно своим ТТД, и даже гораздо меньше, чем могбы. На 100 километров ровного перемещения по трассе уйдет всего лишь около 14 литров. В городе, канешна, поболе.
Ну вот, вроде, и все. В следующий раз нопешу ченидь про турбийоны, а то, бля, солидные вроде поцоны, а знаете, где звон, да не в курсе, об ком звонят.
Примечание для Х. и Ж.С. (онже М-О). В качестве бонуса вы можете получить цветные буклеты с описаниями Vanquish S и новой модели АМ DB9, которые я, как мудак, пер с собой из самой Женевы. С вас причитаеццо, бля.
Чмкос.
СФ.


Теги:





-2


Комментарии

#0 16:12  07-11-2005Эдуард Багиров    
Хорошая мошына... мда...
#1 16:20  07-11-2005тык    
топ жыр ?
#2 16:24  07-11-2005Талалаев    
мошына денег своих по-любому не мтоит
#3 16:38  07-11-2005*Sever*    
Мошыно фпичитляет. Текст читал падиаганали, но асилил.
#4 16:43  07-11-2005пупусик мля    
с почином Вас, СФ!
#5 17:10  07-11-2005mmanager    
дочитал до половины - пездатый тегзд
#6 17:13  07-11-2005Доктор Просекос    
Извиняй, плохо я в машинах.
#7 17:41  07-11-2005Aborigen!    
Все заебись Сантехник, только неехватает сопутствующих описаний в лице охуевших прохожих, которые наблюдали бы, как из Астона показывается ножка Сантехника в потертом Адидасе.


Забыл еще упомянуть, что Астоны и не каждому попавшемуся продадут.

#8 17:47  07-11-2005Сантехник Фаллопий    
Ну я бы не сказал "охуевшых"- но "заинтересованных" это точно. Нащет тому, как и кому их продают, я не в курсе. Говорили, што "Майбах" тоже будут чутьли не по результатам личнова собеседования с верхушкой "ДаймлерКрайслера" продавать - а чото для нашево бандитья это преградой не стало...
#9 17:54  07-11-2005Giggs    
Слухи носчот фсяких собеседований - не более, чем, моркетинговый ход.
#10 18:31  07-11-2005fan-тэст    
Топгир, точняк.
#11 18:57  07-11-2005Aborigen!    
Заинтересованный чел подходит к Сантехнику


- Вы кто?


- Я Сантехн.... эмммм Абрамович, Роман Абрамович


Удовлетворенный бюргер уходит писать статью про новое приобретение Ромы Абрамовича. Сантехник Тихо про себя.


- Вот блин козлы.

#12 03:04  08-11-2005bitalik    
Апетитно нописано. Имею слабость знаете ли к спорткарам.
#13 09:43  08-11-2005МешокНоктей    
Астон мартин...Астон мартин.АСТОН МАРТИН!!!!!!!!!!!!!Ааааааааааааааааааааааааааа!!!!

ЗЫ:Текст харошый.Вот бы и мне парулить...

#14 10:47  08-11-2005norpo    
текли слюни, мама купи мне машинку!!!!!!!!
#15 11:42  08-11-2005Sosed    
Дрочить надо уже на машинки с независимым электроприводом на каждое колесо
#16 11:59  08-11-2005Сантехник Фаллопий    
Кстате, там тока два эрбэга. Боковых нет.
#17 20:26  09-11-2005Лэмми    
Красиво напесал Фаллопий, эмоционально... Растет из парня литератор. :) Четал и чуфствовал себя за рулем своего жолтинького Ыш-Комби нескока лет назад. Премерно также закладывало ушы и васторженно трепетала мошонка..
#18 11:06  10-11-2005X    
Растет из парня литератор. :)

Лузер отрулил яибу.

Сонтехнег, молодец. Лучший отчёт о тест-драйве, который я читал.

#19 11:08  10-11-2005X    
а не Лузер, а Лэмми, кто это ещё такой, ну да похуй.
#20 14:11  10-11-2005Сантехник Фаллопий    
Лемми Килмистер, дружбан мой. Вы ево не знаете.

Сеня, макулатуру-то буш забирать?

#21 14:15  10-11-2005X    
Ну раз ты старался, тащил это всё, то мне придётся забрать у тебя бумаги.
#22 21:50  23-03-2006maniac ivlich    
ахуеть
#23 19:31  02-08-2006инкогнито    
нидочетал.

Но афтор судя по всему четал "Чайку па имени Джонотан Линвингстон"


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:12  10-12-2024
: [1] [АвтоПром]
«Опоздаю, - с досадой подумал я, нажимая на тормоз».

Недовольно скрипнув тормозами мой некогда шикарный (а теперь безнадёжно технически и морально устаревший) чёрный БМВ уткнулся в несколько десятков жёлтых разнокалиберных китайских такси, выстроившихся сверкающей механической гусеницей перед горящим красным светофором....
09:07  21-11-2024
: [1] [АвтоПром]
Не выключаемый экран в «гардеробной» моих служебных апартаментов уже который день пишет напоминания о том, что время, на которое действует моё трудовое соглашение истекает двадцать пятого сентября 2584 года, что я должна его, трудовое соглашение продлить или освободить предоставленную жилплощадь....
13:53  18-11-2024
: [1] [АвтоПром]

Всем, что необъяснимо, я увлекаюсь с детства. В ассоциацию «уфологов» вхожу в девятнадцати лет, это у нас семейное, у нас в селе есть целый домишко, который отец использует под кабинет, там целый вычислительный центр, где копится, просеивается и обрабатывается информация про «летающие блюдца»....
06:46  12-11-2024
: [5] [АвтоПром]
Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала..
Только мчатся, где-то мчатся колесницы..
Я прислушиваюсь - долго, и устало.

Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам
Но касаюсь я лишь булки в гастрономе
Мне хотелось получать сто тысяч писем,
Но счета ко мне приходят, и не кроме

Я хотел бы быть стремительным как ветер
Чтоб улыбочка - такая как у Маска
Популярным быть мне хочется как репер
Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков

Тольк...
21:03  10-11-2024
: [3] [АвтоПром]
Подслушка

«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон.

Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг.
Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы....