Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
ИстФак:: - Урок историиУрок историиАвтор: arc Я не люблю уроки истории. Не потому, что ленив или задирист, нет. Скорее всего это протест, нежелание подчиняться системе, которая разрушает нас каждый день своим чудовищным цинизмом и ложью. Я далеко не боец, скорее наоборот, один из тех, кто не задумывается над происходящим. Шевелить мозгами – это не моё. Думать, сопоставлять факты, искать истину. Зачем? Намного проще принять всё как есть и плыть по течению, стараясь не заплывать за буйки. Но, что-то во мне сломалось. Сломалось на столько, что я уже не мог оставаться таким, как прежде.Всё началось четырнадцатого октября две тысячи четырнадцатого года. Мне было тогда лет десять. Я сидел в классе, листал учебник истории и обменивался любезностями со своими одноклассницами. Неожиданно, дверь отварилась, вошёл учитель и громко крикнул: - Встать! Тихо! Сейчас будет важное сообщение. Всем слушать внимательно… Его речь была прервана ужасным шумом и отвратительным, дребезжащим голосом, который шёл от динамиков громкоговорителя. «Доброе утро, ученики. Говорит директор школы. Я не хочу отнимать ценное время от ваших уроков, просто сообщаю вам что с сегодняшнего дня в школе произойдут изменения. Ваши учителя всё вам объяснят. Пожалуйста, будьте внимательны и чётко следуйте их инструкциям. И я уверен, школа и ваши одноклассники будут гордиться вами. Спасибо ребята». Наступила тишина. Учитель подошёл к доске, взял мел и нацарапал следующее «Наши герои - воины УПА, освобождали Украину от немецких захватчиков». Класс зашумел…. - Тишина. Соблюдаем порядок в классе. И так, начинаем урок. Наши герои - воины УПА, освобождали Украину от немецких захватчиков. Повторяем за мной. Наши герои - воины УПА, освобождали Украину от немецких захватчиков. Класс забубнил что-то нечленораздельное и стал перешёптываться. Учитель принял позу королевского пингвина. - Вы меня хорошо слышите. Бездари. Говорите громче. Наши герои - воины УПА, освобождали Украину от немецких захватчиков. Ученики отвечали не слаженно, в полголоса, озираясь по сторонам. - Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. - Громче. - Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. - Ещё разок… - Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. - Но, господин учитель, разве украинские националисты не расстреливали мирных граждан во время войны? – робко спросил самый младший из нас по кличке Малыш. - Это не важно. Главное, чтобы ты запомнил: Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. - Да, господин учитель, я просто подумал…. - Не думай, тебе не нужно думать, Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. Теперь садись и веди себя тихо. Достаём свои тетрадки и записываем. Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. Но Малыш не унимался, его словно взорвало изнутри, он выскочил из-за парты и затараторил, стараясь перекричать учителя своим звонким голосом: - Этого не может быть. Это неправда. Киев, как и всю Украины освобождали советские солдаты. Они форсировали Днепр и шли на смерть... - Кто разрешил тебе говорить. Как ты смеешь перебивать меня, - грозно сказал учитель. - Простите, господин учитель…. - Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. Ты слышишь. Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. Повтори. - Но, простите…. - Скажи это. - Я хотел…. - Посмотри на доску, - грубо крикнул учитель. – Читай! - Вы же знаете, что это неправда, почему говорите другое…. - Молчать, гадёныш! Не двигаться. Жди, пока я не вернусь. Учитель был зол. Он вышел из класса, но через минуту вернулся с тремя старшеклассниками, у которых на рукаве была повязка с эмблемой «Правого сектора». - Этот наглый ученик считает себя самым умным, - заявил он без тени смущения. – Ты, умник, скажи всем, громко, чтобы я слышал: Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. Говори членораздельно и с интонацией. - Это неправда! – заявил Малыш надув губы. - Вы, когда-нибудь, слышали подобное, - громко сказал учитель. – Эти ребята - лучшие ученики нашей школы, отличники, вы должны брать с них пример… а теперь, мои дорогие, скажите классу: наши герои - воины УПА, освобождали Украину. - Да, господин учитель, - хором и слаженно ответили отличники. - Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. - Очень хорошо. Прекрасно. Теперь ты, умник, - он указал пальцем на Малыша. – иди к доске. Пиши размашисто на всю ширину: Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. Тишина. Молчание затянулось. Малыш стоял, как вкопанный, смотрел на учителя и совершенно не мог понять, чего тот от него хочет. Но учитель настаивал. - Пиши, парень, это твой последний шанс, - попросил учитель. - Нет, - громко сказал Малыш и бросил мел на пол. Старший из группы достал пистолет, прицелился и выстрелил в голову Малыша. Куски серой массы, перемешанные с кровью, забрызгали доску. Учитель был невозмутим. - Надеюсь, все усвоили урок. Авторитет учителя выше вашей жизни. А теперь продолжим. Он медленно обошёл класс, вглядываясь каждому ученику в испуганные глаза, остановился возле доски, вытянулся, на сколько ему позволял рост, и громко сказал: - Надеюсь, всем понятно. Уберите его отсюда, мне нужно продолжать урок. Бездыханное тело Малыша вытащили в коридор, бросили на тележку и отвезли в спортзал. - Открывайте тетради и записывайте, Наши герои - воины УПА, освобождали Украину. Повторяйте за мной: Наши герои - воины УПА, освобождали Украину… Кто освобождал Украину? - Воины УПА. – хором ответили ученики. - Громче. Кто освобождал Украину? - Воины УПА. - Я сказал громче. Кто освобождал Украину? - Воины УПА. - Ещё громче. - Воины УПА…. - Ещё раз. - Воины УПА. - Ещё раз, громко. - Воины УПА…. Теги:
-4 Комментарии
#0 21:04 26-10-2021Лев Рыжков
Зал ("славы") УПА. - Воины УПА….- п и д а р а с ы ! Как и их сегодняшнии последователи, да Подпесь. Пичать. Дзыщь !!! На Украине в каждой школе такое дерьмо... Рассказик говно. Самое место в Хуетени. Тупак освобождал Украину. А Гитлера взорвал бред Питт. Кровавыме мозгаме поддписи нехватат. #4 Николай Николаевич Рассказик говно. Самое место в Хуетени.(с) А чойта говно ? Ты чо , Константиныч, бандеровец, м ? Это литсайт, Петрович, а меня тут втягивают в разборки. В Хуету и вся недолга. Литература может теперь, даже "легально", быть на 9/10 партийной. Литература должна стать партийной( В.И. Ленин. Партийная организация ) Это хорошо, что ты дедушку Лукича вспомнил. Ты про него клип федора Чистякова посмотри. Улица Ленина. Там всё сказано. Да, брось ты ! Фёдор Чистяков(при всём уважении) супротив Ильича не канает Если бы прямая речь господина учителя и учеников была написана на хохляцком, а малыш упорствовал на русском, было бы норм, а так чота не очень. Еше свежачок Вслед за глобусом в ночь на промысел
Вышел месяц в густой туман. Нож наточенный, кроме прочего, Оттопыривает карман. Знамо, были дела у Рыжего, Век от века борзеет знать, А каким он мотивом движимый - Это вам и не надо знать.... В перекрещеньи небесных воль,
Ото всего вдали, Тихо идем мы с женою вдоль Кромки ничьей земли. Город за нами… Скользит змея… Запах и вкус кремня… И произносит жена моя, За руку взяв меня: «Знаешь, два ангела в темный час Ночью пришли во сне И возвестили сияньем глаз Бедной дрожащей мне, Что, как луна, или как мираж, Вечна и молода, Буду земли я и соль, и страж Ныне и навсегда".... ТАНАТОНАВТЫ
Словарь : ТАНАТОНАВТ - (от греческого thanatos- смерть, и nautes- мореплаватель). Исследователь смерти Харон - в греческой мифологии- перевозчик душ умерших через реку Стикс… Инсульт -(лат. Insult-us «наскок, нападение, удар»), устар.... … А потом душа ее упала
Но в душе улеглась вина. То, что было — больше не бывало, И тогда за три дня она, Не желая жить чуть-чуть попроще До седых, но спокойных лет, Продала прадедовскую рощу И купила себе браслет. … Он лежит, где дальние вершины, До сих пор, под глубоким льдом (Серебро и тридцать два рубина), Обнимая своим кольцом В молчаливой каменной могиле Пустоту и небытиё, Что тому назад три века были Узкой кистью руки её.... 12:06 29-02-2024
:
[8]
[ИстФак]
Я лежал, пустоту всю собой собирал.
Мимо рвущихся в небо, осанистых трав. Мне по вечности брат и Платон и Сократ, Диплодок, Птерозавр, минерал… За последним, Урал я киркой ковырял, Вечный сон исполинов поправ. Мой напарник - якут, Был, как смог - сиз и груб.... |