Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - Критика без хуйни![]() Критика без хуйниАвтор: Kambodja Итак: Акция Мэйдэй сусчечтвенно подняла уровень читабельности сайта, Начиная с первого опуса тов. 666, и заканчивая Охуенным Текстом тов.Лабиринта читать фсё интереснее и интереснее. Но не нада забывать и о людях, не уделивших должного, блядь, внимания этой акции. Давайте, как один из самых вопиющих случаев поносной графомании,а нихуя не контр, и даже не культуры, рассмотрим креатив некоего Alec'а Дубль 8> . На нём, как на подопытной жабке, можно рассмотреть все гОны заразившихся хуяторским зудом.Ну-с,блядь. Начало, по замыслу, должно завораживать. Тока, понимаешь, настраиваешся на чтение стиха - ХУЯК - рифмы нет, так, бля, назад, читаем как прозу. В заебанозавуалированной форме неудачник по-жизни говорит, мол, - Моя жизнь меня не устраивает, Создатель мол, сделал её не под меня, а хуй Его знает как, а охота, чтоб я был в главной роли этого спектакля под названием "жизнь". Банальщина,нахуй! Это уже писано-поперенаписано сотнями графоманов. Нахуй. Штампы заебали. Читать и учицца, как не надо писать. Как не то что нужно, а по крайней мере можно писать, показывает дядя Зепп, в цензоред. Его 136 историй о Ленине - охуительный стеб. Там же, в Цензоред, запощен ЗлойХер, стихи про НР. Просто заебатый крео, достойный стоять в одном ряду с такими руссконародными эпохальными поэмами, как "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Кобыле так с утра заправил, что дворник вытащить не мог" и далее сотни вариантов. Во все времена тема говна и сранья завораживала хуяторов всех падоначьих ресурсов. И креативы о гамне просто завалили Цензоред Литпрома за последние несколько дней. И Люди срут и Герои, и даже невинная пташка-ебаный-голубь( что уже наводит на Ахтунг!), срет кому-то там на могилу. Вобщем, пиздец, хуйни нет, зато говна дохуя. Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 19:13 27-04-2003Гусинский
Вобщем, пиздец, хуйни нет, зато говна дохуя. вот-вот. не то что нужно. вы играете вычюрный и штампованый глэм-рок, недопрофессиональный хард-рок и какой-то припопсовленный арт-рок. а я режу весёло абсурдную поп-панкуху. Ровно написано, хотя и маловато. Пиши больше. Всё правильно. Не-не-не, Камбоджа. Скучна твоя критика... Имхо. Камбоджа, ёп, а я-то подумал, что ты креативы к акции разбирал. Фу гадость, да етот "крео", про который ты тут писал, и упоминания не стоит - зачем свою энергию и талант переводить на хуйню всякую? Это как будто у тебя десять пездатых баб по комнатам, а ты хуй ушел в сортир дрочить, гыгы... Да чтобы крео к акции разбирать, надо бутылку водки, спид, и не спать пару суток. Я уж по мелочам пока, хули:) Мало. Мало. Придёцца мне, видимо, апзор писать. Еше свежачок ![]() Если бы раньше, в прежние времена, кто-то сказал бы Комову, что на склоне лет он станет заядлым коллекционером, хрен бы он поверил.
Ведь пустое занятие совершенно. Казалось тогда. Его жизнь состояла из длинной, будто нескончаемой цепи накрепко соединённых между собой одинаковых колец.... На авось надейся, а жопу береги,- написал Владимир Георгиевич Сорокин в своей новой книге «Русские народные пословицы и поговорки». А потом немного подумал, то есть ровно через две страницы и еще добавил ни в бровь, а в глаз (по Сорокину, возможно, что и в «шоколадный»: «авось во рту днюет, в пизде ночует, на уду качается, с небосем венчается».... ![]() Пусть мне намнут «рожу лицА» поклонники этой комедии Гайдая, но рискну утверждать: главную роль в «Иване Васильевиче…» сыграли… вещи. Ключ к фильму лежит, по мне, в квартире Шпака (актёр В. Этуш), забитой «непосильно нажитым» барахлом. Помните: здесь «модерновый» «гэдээровский» торшер соседствует с салонной антикварной скульптурой, забугорный порноплакат — с дурными репродукциями рокотовских портретов в богатых рамах?...
![]() По сведениям киноведов, выпущенный в 1969 г. буклет, посвященный этой комедии, оценивают на Маркете в 10 тыс. руб. Любит наш народ шедевр Л. Гайдая, ох любит и ставит на первое место в рейтинге всех отечественных кинокомедий. Удивительное дело: фильм свеж и юн до сих пор!...
Личность, испытывающая непреодолимое желание сказать своё веское слово на литературном поприще, сталкивается с двумя проблемами: «О чем писать?» и «Каким образом это сделать?»
Вы думаете данные вопросы относятся начинающими авторами к судьбоносным?... |