Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Критика без хуйни

Критика без хуйни

Автор: Kambodja
   [ принято к публикации 11:07  27-04-2003 | | Просмотров: 280]
Итак: Акция Мэйдэй сусчечтвенно подняла уровень читабельности сайта, Начиная с первого опуса тов. 666, и заканчивая Охуенным Текстом тов.Лабиринта читать фсё интереснее и интереснее. Но не нада забывать и о людях, не уделивших должного, блядь, внимания этой акции. Давайте, как один из самых вопиющих случаев поносной графомании,а нихуя не контр, и даже не культуры, рассмотрим креатив некоего Alec'а Дубль 8> . На нём, как на подопытной жабке, можно рассмотреть все гОны заразившихся хуяторским зудом.
Ну-с,блядь.
Начало, по замыслу, должно завораживать. Тока, понимаешь, настраиваешся на чтение стиха - ХУЯК - рифмы нет, так, бля, назад, читаем как прозу. В заебанозавуалированной форме неудачник по-жизни говорит, мол, - Моя жизнь меня не устраивает, Создатель мол, сделал её не под меня, а хуй Его знает как, а охота, чтоб я был в главной роли этого спектакля под названием "жизнь". Банальщина,нахуй! Это уже писано-поперенаписано сотнями графоманов. Нахуй. Штампы заебали. Читать и учицца, как не надо писать.
Как не то что нужно, а по крайней мере можно писать, показывает дядя Зепп, в цензоред. Его 136 историй о Ленине - охуительный стеб.
Там же, в Цензоред, запощен ЗлойХер, стихи про НР. Просто заебатый крео, достойный стоять в одном ряду с такими руссконародными эпохальными поэмами, как "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Кобыле так с утра заправил, что дворник вытащить не мог" и далее сотни вариантов.
Во все времена тема говна и сранья завораживала хуяторов всех падоначьих ресурсов. И креативы о гамне просто завалили Цензоред Литпрома за последние несколько дней. И Люди срут и Герои, и даже невинная пташка-ебаный-голубь( что уже наводит на Ахтунг!), срет кому-то там на могилу. Вобщем, пиздец, хуйни нет, зато говна дохуя.


Теги:





1


Комментарии

#0 19:13  27-04-2003Гусинский    
Вобщем, пиздец, хуйни нет, зато говна дохуя.
#1 10:59  28-04-2003Зепп    
вот-вот. не то что нужно. вы играете вычюрный и штампованый глэм-рок, недопрофессиональный хард-рок и какой-то припопсовленный арт-рок. а я режу весёло абсурдную поп-панкуху.
#2 11:04  28-04-2003Эдуард Багиров    
Ровно написано, хотя и маловато. Пиши больше. Всё правильно.
#3 11:31  28-04-2003Иванофранка    
Не-не-не, Камбоджа. Скучна твоя критика... Имхо.
#4 11:36  28-04-2003Sundown    
Камбоджа, ёп, а я-то подумал, что ты креативы к акции разбирал. Фу гадость, да етот "крео", про который ты тут писал, и упоминания не стоит - зачем свою энергию и талант переводить на хуйню всякую?

Это как будто у тебя десять пездатых баб по комнатам, а ты хуй ушел в сортир дрочить, гыгы...

#5 11:59  28-04-2003Kambodja    
Да чтобы крео к акции разбирать, надо бутылку водки, спид, и не спать пару суток. Я уж по мелочам пока, хули:)
#6 12:37  28-04-2003Raider    
Мало.
#7 19:05  29-05-2003Kpысуцкий    
Мало. Придёцца мне, видимо, апзор писать.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [0] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....