¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

 ино и театр:: - ѕ—»’ќ¬јЌЌџ… » «ќЋќ“ќ »Ћ№»„ј 19.

ѕ—»’ќ¬јЌЌџ… » «ќЋќ“ќ »Ћ№»„ј 19.

јвтор: —анитар ‘ед€
   [ прин€то к публикации 23:19  27-11-2023 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 331]
√лава дев€тнадцата€
¬ аэропорту

Ёмоциональные италь€нцы, напр€жЄнные китайцы, любознательные €понцы, слегка заторможенные и с неизменной, где это разрешено, бутылкой пива в руке немцы и, конечно же, тупые американцы, - обычна€ интернациональна€ составл€юща€ любого аэропорта. ¬ том числе ЂЎереметьево 2ї, пропускающего через себ€ ежегодно около 10 миллионов человек. “ыс€чи людей ежедневно.  то-то улетает, кто-то прилетел. ѕрилично и адекватно выгл€дит на фоне всей этой разношерстной братии человек русский, но, правда, до тех пор, пока не переберет с гор€чительными напитками. “огда уж ему непременно нужно набить морду немцу, Ђпорулитьї огромным ЂЅоингомї или просто выйти посреди јтлантики.
 ого практически нельз€ встретить в аэропорту, так это англичан, потому как за несколько столетий колониальных войн у них начисто отрафировалась т€га к путешестви€м, и мотаютс€ они по континентам чаще всего по делам служебным и командировкам. ¬ отличие от, например, тех же €понцев, трат€щих отпуск исключительно на то, чтобы запечатлеть себ€ на фоне ¬енеры ћилосской (сзади об€зательно спр€четс€ кто-то из датых русских туристов и, дурачась, будет приставл€ть к скульптуре свои лохматые, в татуировках руки), или Ёйфелевой башни, похожей на железную ногу высоковольтной линии электропередач.
Ќеизменное музыкальное сопровождение. ѕесн€ ј. Ѕарыкина. ЂЕјэропорт, стою у трапа самолЄта. јэропорт, по мне скучает высота. јэропорт, гл€ди, мен€ встречает кто-то на том конце воздушного мостааааЕї своеобразным гимном звучит в каждом уголке аэропорта, вызыва€ при€тную ностальгию у наших граждан по застойным временам, когда вместо сумки ЂTod`sї, и дорогущего кожаного чемодана марки Tortilla в дорогу неизменно брали сумку с надписью Ђƒинамої. Ќу и там ручку и кроссворд, по желанию.
јркадий показывает секьюрети удостоверение, и тот изучает внимательно, долго смотрит на фотографию, сравнива€, а затем подчЄркнуто уважительно удостоверение возвращает и впускает јркади€.
» он сразу же видит еЄ.
ќна, Ёллочка, красивой походкой идЄт, помахива€ дорожной сумкой, марку которой јркадий на рассто€нии не может определить. Ќа ней вместо белого халатика элегантный серый кардиган, он расстЄгнут, и при каждом шаге видны стройные ноги и коротка€ юбка €рко-красного цвета.
ќбъ€вили посадку. –ейс 265, ћосква Ц ÷юрих, от которого 200 километров до горнолыжного курорта —анта ћориц. ¬сЄ сходитс€. ¬едь наша красавица направл€етс€ именно туда, где каждый второй турист Ц миллиардер и где 320 дней в году весело светит солнце?..
Ќо Ёллочка почему-то не спешит. ѕрогулива€сь, идЄт мимо рослых, выросших на пивных дрожжах, немцев, мимо гамбургероподобных американцев, мимо тихо и быстро щебечущих вьетнамцев, мимоЕ двери в дамскую комнату, куда јркадий, незаметно подойд€ к девушке, затаскивает еЄ, ничего не успевшую сообразить. ¬ комнате никого. ¬ зеркале јркадий видит своЄ отражение, отражение Ёллочки и еЄ дорожной сумки.  онечно, ЂTod`sї.
- ѕривет, дорога€, - говорит почти ласково. Ц ƒавно не виделись.
¬ еЄ глазах испуг.
- “ы? Ц наконец выдавливает из себ€. Ц «десь?
- ј ты думала, € на небесах? ѕомнишь, что € тебе нагадал? ƒетишки, заботливый муж. я ошибс€. Ќичего этого не будет.
- ј шампанское? Ц нерешительно пытаетс€ она шутку поддержать. Ц ѕомнишь, ты обещал Rose от Dom Perignon? ≈щЄ обещал свидание, страсть, помнишь? ƒамска€ комната Ц самое подход€щее дл€ этого местоЕ
- ƒа, именноЕ Ўампанское Rose от Dom Perignon.  ак € сразу не догадалс€! Ћюбимый напиток состо€тельных дамочек и клубных тусовщиц, но никак не хорошеньких медсестрЄнок. —ейчас € буду задавать тебе вопросы, ты будешь отвечать. ѕон€тно?
јркадий спрашивает это тоном, от которого Ёллочка тер€ет дар речи и находитс€ только согласно кивнуть головой.
- “ак. ѕервое. “ы работаешь на ∆реца? Ц спрашивает, хот€ и сам знает ответ.
- ƒа, - тихо говорит Ёллочка, понима€, что выкручиватьс€ и ломать комедию не имеет смысла.
- ”бийство ѕетра »льича Ц твоих рук дело?
- ƒа.
- ∆рец просил вы€снить, где золото, а когда тебе это не удалось, ты отравила его, так?
- ƒа.
- » мен€ хотела отравить?
- ƒа.
- Ѕедные рыбки, - вспомнил јркадий, псевдопираний, плавающих в аквариуме кверху брюхом.
ќн смотрел в красивые зелЄные глаза, и думал, что когда-то смог в них потонуть, провалившись, как в полынью. “еперь это были просто глаза врага. ≈щЄ јркадий, включив обон€ние, пыталс€ пон€ть, исходит ли от зеленоглазой красавицы дурман€щий аромат еЄ духов. Ќет, не исходил. јркадию не хотелось в деревню, не хотелось домашнего уюта, не хотелось козочку и курочекЕ
јркадий понимал, сейчас начнЄтс€ обычна€ в таких случа€х душеспасительна€ исповедь о том, как еЄ, глупую девчонку, заманили в сети ќрдена, как шантажом и угрозами еЄ заставили работать на ∆реца. Ќе жела€ слушать эту болтовню, јркадий сказал:
- ≈щЄ вопросЕ
јркадий не пон€л, как она это проделала, одним движением, словно собиралась поправить локон шикарных своих волос или помаду размазавшуюс€, поднесла руку к лицу, а в следующую секунду на пол полетели осколки ампулы с изображением «олотого —корпиона. «адавать дальнейшие вопросы не имело смысла. ј они были.  уда она направл€лась, если посадку на ÷юрих объ€вили, а она не спешила? ¬опросы о ∆реце, и самый главный: где золото?..
- ѕрости, - прошептала она. Ц —трасть, встреча с незнакомцем. “ы был правЕ
ќн помог ей тихо опуститьс€ на пол, и из расстЄгнутого ворота блузки, как когда-то в клинике, в его сторону бросилс€ скорпион, приготовивший жало. ”держала тонка€ золота€ цепочкаЕ ј вот нить, ведуща€ к золотой тайне, неожиданно оборвалась.
»з холодеющей руки јркадий вз€л билет. » это был рейс не в ÷юрих, а в —токгольм. » ещЄ была бумажка с надписью: ЂЅроммель, Ifaї.
јркадий незаметно вышел из дамской комнаты, и вытащил из кармана тренькнувший мобильник.
- јркаш, - раздалс€ в трубке голос √орболепова, - тут такое дело. “олько что получено сообщение, что  лозетный √ерцог мЄртв.
-  ак мЄртв?
- ≈го выкрали ночью из его особн€ка, охрану перебили. Ќашли в лесопосадках. —перва, видимо, пытали, а потом кончилиЕ
јркадий отключилс€, и следом снова звонок. Ќезнакомый номер.
- ƒа!
- јлло! —ева! Ёто €, отец »ли€!
јркадий пытаетс€ вспомнить, давал ли ему свой номер, неизменный, хот€ телефоны периодически тер€ет, оставл€ет в такси и ресторанах, что, впрочем, благодар€ ’акеру-квакеру безопасно Ц в чужих руках происходит самовозгорание телефона и последующее самоуничтожение всех данных. јркадий много раз пыталс€ представить себе, как это происходит. „еловек находит приличный мобильник, и первым делом, естественно, пытаетс€ раскодировать и залезть в контакты, чтобы найти хоз€ина, или выключить и выбросить —им-карту, чтобы не дай Ѕог не позвонил хоз€ин. ¬ любом случае должно выгл€деть прикольно, когда вместо мелодии раздаЄтс€ шипение и треск, а затем €зыки пламени лижут ласково телефон и держащие его пальцы.
- ƒа, слушаю, св€той отец! Ц говорит јркадий, и думает, не очередное ли фейерверк-шоу св€щенник решил устроить в мрачных подземель€х.
- —ева, это €, отец »ли€!
- ƒа-да, отец, € узнал вас. √оворите.
- ¬ общем, така€ истори€. ѕомните, когда мы были на той вакханалии? “ам ещЄ ∆рец говорил о светопреставлении, так вот сегодн€ оно начинаетс€. », думаю, сегодн€ самый подход€щий момент разделатьс€ со ∆рецом и его ќрденом. ћы развенчаем миф об этом —корпионе, раскроем люд€м правду, и он утер€ет былую силу и мощь, € просто уверен в этом. “ак как, вы со мной?
јркадий подумал, а может, св€щенник прав? — этим ќрденом и его ∆рецом давно пора кончать. ћожет, сегодн€ действительно самый подход€щий момент?  лозетный √ерцог, ЁллочкаЕ Ќеизвестно, кто будет следующим. ќн, јркадий? —ама€ лучша€ защита Ц нападение, и, может, напасть лучше всего именно сегодн€?..
- ƒа, отец, € с тобой, - сказал јркадий твЄрдо. Ц  уда мне подъехать?
ќтец »ли€ назвал адрес.
јркадий уверенной походкой, не огл€дыва€сь, покинул здание аэропорта.


“еги:





0


 омментарии

#0 23:20  27-11-2023Ћев –ыжков    
 инематографичненько.
#1 15:36  26-03-2024крыл    
звирюга
#2 15:37  26-03-2024крыл    
фсю инфу бабушке неси, зверюга. бабушкоподелица, скока и когда сама решит. мал ещЄ
#3 16:45  26-03-2024mamontenkov dima    
ќдин «алупогрыз в пульсе.
#4 16:52  26-03-2024mamontenkov dima    
“ихий час...
#5 16:53  26-03-2024Ћев –ыжков    
¬есна на улице.  ому охота у компа сидеть, ну.
#6 17:13  26-03-2024mamontenkov dima    
ј √рызул€ за всех отдуваетс€. ¬от жешь...
#7 17:57  26-03-2024крыл    
ктож за вас ишо научит людей осликов любить нормальна
#8 18:14  26-03-2024mamontenkov dima    
“ы осликами-то не увлекайс€ особо...
#9 19:33  26-03-2024крыл    
да не, € им не увлекаюсь. это он упЄртый в маршрут. евож кормить нада штоб он ниабижалс€, тока чем вот? б€ками нихачу, блинамемож?
#10 19:35  26-03-2024крыл    
Ѕабка знает небось

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
20:18  15-04-2024
: [0] [ ино и театр]

—былось пророчество ƒанелии
» пепелацы до сих пор
ћы производим как издели€,
Ќо гравицапу кто-то спЄр.
» в наше врем€ цветова€
ƒифференциаци€ штанов
Ќарод наш чЄтко раздел€ет
Ќа бандерлогов и чинов.
ƒва раза " у!" кричим, пацаки,
ѕока визатор не утих,
Ќаденьте быстро маски (цаки),
Ќе то с гвозд€ми вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [ ино и театр]
я терпеть не могу кабаки,
Ќо с тобою Ч всегда по-другому.
— той поры, как мы стали близки,
я на благо служу алкопрому.
я тащусь с обнажЄнности плеч
» когда ты поешь  асабланку.
“ы алмазам немыслимых встреч
ѕридаЄшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [6] [ ино и театр]
1. ∆ивой

“ам, где кончаетс€ свет
¬ тЄмном тоннеле, и сон
ѕесней последнею спет,
Ћюк открывает Ѕессон.

Ћезет в подвал, где неон
”лиц, сирены Ђѕежої,
јркой выходит Ћеон,
Ќеуловимый пижон.

ѕр€чет ћатильда цветок,
»щет глазами в толпе
—тэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [ ино и театр]
—егодн€ день освобождени€ узников фашистских концлагерей.

...
ѕам€ть умирает. ѕам€ть в коме.
я совру, когда скажу, что нет.
я не зналЕ нет, € забыл твой номер.
¬рем€ стЄрло с кожи тЄмный след.

ћне уже, наверное, не вспомнить,
Ѕыл ли, вообще, с тобой знаком....
17:39  07-04-2024
: [10] [ ино и театр]
 ай, € никуда не переехала.
“олько толку от этого льда,
≈сли внутри јрракис,
” теб€ горит на костре еда.
” мен€ тоже крайности Ц
√лобальное потепление, катарсис.
 ороль ночи несгибаемо глуп,
√оворит: не парьс€ Ц тебе не испаритьс€,
ј € чЄтко вижу, его тулуп
¬месте с ним висит на виселице....