|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Уберите снег ф писду подальш и фключите солнце на тему
Уберите снег ф писду подальш и фключите солнце на темуАвтор: Гатычнайа Плакалъ..испоганили настройБыло фсё о`кей,теперъ аЦтой... Красными-белыми мелами па серому Йа раскрашу будни скучныйэ Флаг во все дыры каждому смелому Кто придумал тамы лучшийэ Розовой радугой вдруг мнея порадует Тема креатиффнайа Выпъю йа йаду за ффсех,кто ръадом- Стану позитиффнайа... Теги: ![]() 0
Комментарии
найс....полъщена...^-^ не понравилось godsayit,ЛОЛ) мну кст таж не ошнь нраицца))) Готыч, а ты гот или прикалыфайешси?)) дай фоту?) Гатычнайа спик рашин плиз ) godsayit, ай спик рашн!вай ю донт андерстенд ми??????))))) Готыч,дай фотууу))) kinoshnica@one.lv)))) ню так..на неместных нормальных готов пасареть))) наших то нормальных видела и скромно отказалась от "быть с ними"-пугают они мну как то))))) Колоритно и самобытно. Готичная из бэк. Элайв энд кикинг. Беря во внимание количество матерных слов и грамматических ошибок можно заметить, что этот стих прекрасный пример заборной лирики. Ну так и что же? Заборную лирику тоже надо писать. И автор делает это как всегда великолепно. Эмоцианальный спектр стихотворения варьируется буквально с каждой новой строкой. Первая строка - горечь, вторая - ностальгия, третья и четвертая - оптимизм, седьмая - радость, послденяя - позитив. Передать такую эмоцианальную насыщенность под силу только хорошему поэту. Крайне поражает виртуозное владение синтаксисом - поэт не расставляет запятых (есть только одна, впрочем, акцентирующая слово "кто" (слово "кто", ключевое в стихотворение, так как по прочтении читатель сразу же задается вопросом: "Кто же это прекрасный лирический герой? Где найти таких отличных людей?"...)), показывая тем самым, что все эмоции сменялись моментально. То есть стих - поток сознания и мысли в нем сменяются в миг. Единственным "знаком препинания" являются многоточия. Ими автор добивается многих вещей: первым троеточием он мастерски сменяет темп стиха, вторым - привносить в стих нотку неуверенности: А вдруг не стану потивной? А вдруг опять пердется плакать? Также лирический герой не статичен как во многих стихах, а наполнен живой силой и тонким разумом. Это подтверждает не только количество эмоций, которыми она себя истязает, но и прекрасным стихотворным приемом - переходом с пассивного на активное состояние. Расшифровываю: в первой строке лирический герой пассивен - у нее поганое настроение, потому что кто-то заплакал, а в третей - она превращается в вихрь, берет мелки и начинает расскрашивать ими будни (заметьте какая прекрасная метафора!). Более того переход от пассивного состояния героя к активному связан со слезами другого человека. То есть лирический герой увидев плачущего человека сразу же берется менять ВЕСЬ мир К ЛУЧШЕМУ. Какая сильная натура! Какая чуткая душа. Можно долго говорить о метафорах, переносах и т.д. и т.п. Но уже сейчас можно сказать, что поэт, сумевший в нескольких строках создать такой сильный и красивый образ человека, имеет прекрасный талант стихосложения. Хуясе откамментил. Причем совсем не стеб, что еще более удивляет. РыкЪ, чем ты зарабатываешь на хлеб насущный? 2 Рыкъ - хуяссе! Да не стоил этот стих ТАКОЙ критеки, с таким каличеством буков... А вот мысль афтара ебануть йадку - радует, показывает самокритичность афтара,реальное понимание ценности произведения... о, любофь мая! ты вирнулась! как я рат! стих ахуенный, блиа буту Пиздец просто. САНТЕХНИК!!!!!! Ну и где ты там шаришься, падонок?!?! Рыкъ отжог традиционно. уо-о-о-о уо-о-о-о уо-о-о-о уо-о-о-о (с)эрейжа Рыкъ 23:04 14-01-2006 - просто охуеть! Стих - хуйня. Рык - отжёг... Рык, я восхищен. Рыкъ 23:04 14-01-2006 переход от пассивного состояния героя к активному связан со слезами другого человека. ...умер.... Еше свежачок
Шел 1998 год. Та самая смутная, нервная пора, когда из кошельков людей вытравливались лишние нули. Слово, деноминация не сходило с газетных полос и телеэкранов, висело везде, в очередях у банков и в прокуренных трактирах. Тысяча старых рублей за один новый, твердый, «отяжелевший» рубль.... Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... |


За мной коммент.