|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - День учителяДень учителяАвтор: Дмитрий Полосков Сегодня у Алексея Михайловича — учителя технологии со стажем, праздник, как и у всех учителей — День учителя! Но праздничного настроения не было. Почему?«Школа уже не та… От прежней школы осталась только классно-урочная система. И на том спасибо. Сейчас во всех школах калитки на территорию на электромагнитных замках, вход в здание через рамку металлодетектора и систему контроля доступом — безопасность, реалии нового времени. Как на режимный объект какой-то заходишь, в местах не столь отдалённых» — размышлял Алексей Михайлович. Пройдя систему контроля учителя технологии встретили дети, в красных галстуках и красных пилотках — а-ля «пионеры», громко скандируя: «Поздравляем!!! Поздравляем!!! Поздравляем!!!». Ученики подарили красный надувной шарик и открытку «С Днём учителя». — После второго урока приглашаем Вас на праздничный концерт — отчеканила педагог-организатор Мария Петровна. — Что-то настроения нет — буркнул трудовик, и поспешил к себе в кабинет. Погружение в пионерское прошлое силами дежурного класса не поправило ситуацию, хотя Алексей Михайлович когда-то был пионером. Продолжая путь к своему кабинету с надувным шариком в руках, Алексей Михайлович продолжал свои умозаключения в отношении образования: «Учитель тоже не тот… Кто сейчас учитель? Обслуживающий персонал? Нет, формулировку такую из закона об Образовании убрали. Но сути уже не изменить. Учитель больше не авторитет. Нет уважения ни у детей, ни у родителей. Реалии нового времени. Сейчас всё есть в интернете. Тогда как учить, чему учить? До сих пор нащупываем… ФГОСы нового поколения постоянно меняем, что-то изменилось? Знания, умения и навыки заменили на результаты обучения… Предметные, метапредметные… Вот теперь научим?» Алексей Михайлович открыл мастерскую. В кабинет зашли дети 5-го класса. — Здравствуйте дети! Сегодня на уроке, в честь Дня учителя ни какой теории, предлагаю выполнить практическую работу на два урока! — Ураааа! — обрадовались дети. — Мы будем изготавливать подставку для мобильного телефона. — Вау, клааас! — восхищались ребята. — Посмотрите на доску. Здесь представлен чертеж. Выполняете разметку на фанере, я проверяю, после этого приступаете к работе. «Сейчас посмотрим, на что способны эти рукотворцы, как пить дать не справятся, птенчики желторотые» — подумал учитель. Неискушённые деревяшками пятиклассники с радостью взялись за дело. «Ученики тоже не те…» — не успокаивался Алексей Михайлович — «Когда такое было, чтоб дети затруднялись выпилить квадрат 10х10 в размер? Погрешность бывает достигает нескольких сантиметров, не говоря уже о прямых углах. Пальчиковые дети. В телефонах…» «А дисциплина! Когда такое было, чтобы ученики ломали кабинки в туалете, краны или того хлеще — срали прямо на кафель в центре туалетной комнаты? О чём периодически жалуется уборщица — Антонина Степановна. После такой информации, можно не рассказывать, какое поведение учащихся на уроках и вообще в школе. Реалии нового времени.» Алексей Михайлович проходил по рядам, контролируя трудовой процесс: — Тааак, ты можешь начинать, разметил верно. Ты Петя тоже. И ты Серёжка начинай, всё правильно. «Смотри-ка разметили… Но это пол дела, ещё выпилить надо. Точно накосячат» — рассуждал трудовик. — Рома, ножовку ближе к заготовке наклони. Угол атаки меньше на плоских деталях, спил ровнее будет. Дима встань удобно, что ты выгнулся. Алексей Михайлович заметил надписи на верстаке: «Да, вот матерных выражений — РЭПа, мне тут не хватало.» — Кто написал? — обратился к классу учитель. — Это уже было — хором затараторили дети. «Наверно восьмой вчера на последнем уроке, и стульчиком прикрыли, когда уходили» — предположил Алексей Михайлович. Прочёл, взял наждачную бумагу, стёр всю нецензурную лексику. «Вот убери из произведения все матерные слова и от шедевра не останется и следа» — стирая остатки строчек констатировал учитель. К концу второго урока учащиеся хвастались своими поделками, все успели доделать, да, было пару кривеньких и не отшлифованных, но в основном результат есть и неплохой. — Молодцы! Не ожидал… — трудовик рассматривал получившиеся работы. — Мастера! — радовался учитель. — Спасибо за урок, Алексей Михайлович! — благодарили дети. «Да уж, что что, а уроки труда из школы нельзя убирать…» — резюмировал Алексей Михайлович. И воодушевлённый поспешил на праздничный концерт в честь Дня учителя! Теги: ![]() -1
Комментарии
Еше свежачок Ванна углекислая нарзанная - очень приятная хуйня, с температурой воды 36-37 градусов. Всем полезна, да и вообще... И вообще, но у меня с лечебными ваннами с детства не задалось. Дело было так: примерно девяностый год, мы с мамой поехали в профилакторий от завода «Каустик»....
«Вот раскопаем - он опять / Начнёт три нормы выполнять, / Начнёт стране угля давать - / и нам хана.» В. Высоцкий IПредупреждение и Дно Алексей Стаканов стоял перед мастером, и слова «Последнее Китайское Предупреждение» жгли его, как азотная кислота....
Города, посёлки, сёла, Дождь, туман и летний зной, Шёл хромой я и весёлый, Шёл с большой войны домой. Из чужой, далёкой дали Был я третий день в пути, И сверкали две медали На солдатской на груди! А в родном моём посёлке, Где ушёл я воевать, Хоть с улыбкой, смотрят волком, Только мать пришла встречать....
О, как мы были молоды!
Ему шестнадцать, мне семнадцать, ну и что? Он брал меня за руку, волшебное действие, и я шла с ним, шла, шла, шагами, которые гулом отдавались в моей голове:"Ту, туу, тууу". В сказочный час, ранним волшебным утром, с первыми лучами солнца над крышами он приходил к моему дому и стоял на ветру, обдуваемый ветром и снегом тополиного пуха.... Бросили всё — топоры, пилы, Половину Егора, треть Людмилы. Уходили спешно, Нельзя было мешкать. Промедление — подобно смерти. Теперь у нас Егора половина. И Людмилы две трети. Егор и Людмила Сильно тормозили.... |


