¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - Ќад пропастью во лжи

Ќад пропастью во лжи

јвтор: ».Ўамир
   [ прин€то к публикации 12:58  07-02-2006 | Cфинкс | ѕросмотров: 293]
¬стретив недавно старого при€тел€, Ђлевого интеллектуалаї, € Ђпожаловалс€ї ему на последние израильские телепередачи и фильмы, в которых не только вс€чески осуждаетс€ Ђоккупаци€ї, но и оправдываетс€, если не прославл€етс€, террор против евреев. ќсобенно, говорю, изумил мен€ фильм о двух симпатичных шахидах (Ђ–ай Ц сейчасї, название, кстати, очень симптоматичное: ЂЎалом Ц сейчасї неизбежно переходит в Ђ–ай Ц сейчасї), который только называетс€ Ђпалестинскимї: продюссер Ц израильт€нин, а режиссер и актеры Ц израильские арабы. „то ж делать, сказал он, против оккупации хороши все средства. я, вскипев, говорю, √азу же всю эвакуировали, до последней песчинкиЕ √аза Ц это подачка, сказал он. –ешить арабо-израильский конфликт можно только полным и повсеместным отступлением к границам 67-года. Ќу, при нынешних темпах сдачи всех рубежей, говорю, ждать осталось недолго, но что он, интеллектуал, скажет, если террор и тогда продолжитс€? ќн, в свою очередь, возбудившись, стал утверждать, что тогда террор непременно прекратитс€, потом перешел на позицию Ђвот тогда мы им покажемї, а в конце, махнув рукой, призналс€, что и в этом случае нечему удивл€тьс€, потому что Ђотдаватьї нужно было сразу. я ему, конечно, сказал, что получаетс€, что в его глазах мы в любом случае останемс€ виновны, а значит, достойны наказани€. Ќе кажетс€ ли ему така€ позици€ Ђвечной вины евреевї недурной платформой дл€ геноцида? Ђ¬ы хотите со мной поссоритьс€?ї - перешел мой добрый при€тель на личности.
ѕотом € посмотрел по RTVi беседу с известным российским писателем, редактором газеты Ђ«автраї ј. ѕрохановым (передача Ђќсобое мнениеї), который так объ€снил почему он считает, что –осси€ должна поддерживать на предсто€щих выборах в палестинскую автономию не ‘ј“’, а ’јћј—: Ђѕотому что у сегодн€шней –оссии огромные интересы на Ѕлижнем ¬остоке, это нефть, это попул€ци€, необходимость взаимодействи€ с этими огромными этническими массами арабов, за ними будущее, а »зраиль очень скоро скукожитс€, и € думаю, что »зраиль переедет куда-нибудь либо в –оссию, либо в —Ўј. Ѕудущее »зраил€ сочтено, и стратеги€ реальных политиков должна быть направлена на взаимодействие с той попул€цией, котора€ очень скоро восторжествует на Ѕлижнем ¬остокеї.
 онечно, ѕроханов Ц Ђизвестный антисемитї, мол, что с него вз€ть, но буквально за неделю до этого в том же духе выступил вполне респектабельный политический обозреватель, профессор ћ√»ћќ и гендиректор Ќезависимой издательской группы ¬италий “овиевич “реть€ков (суд€ по отчеству, из евреев), назначенный недавно известным израильским благотворителем јркадием √айдамаком на пост редактора газеты Ђћосковские новостиї. ¬ ответ на вопрос об антиизраильских высказывани€х президента »рана “реть€ков сказал буквально следующее: Ђя вполне симпатизирую »зраилю. Ќо, к сожалению, мне кажетс€, что в перспективе ближайших двадцати, тридцати, сорока лет, этому государству, ну фактически, станет вопрос о жизни и смерти этого государства, как государства. ¬от в окружении наций других стран, которые ну в общем-то мало, кто любит »зраиль. Ќо это просто реальность, не мною, не ¬ами созданна€. ¬от поэтому, поэтому. ћожно отнестись к высказывани€м президента »рана вот с учетом этих обсто€тельств. ќни, может быть, провокационные, они, может быть, даже неприличные, но вот что-то под ними есть, кака€-то реальна€ основаї.
ј на десерт другой мой при€тель (как сговорились!) прислал мне свое Ђмнениеї по поводу новой книги “они ƒжадта Ђѕосле войны: »стори€ ≈вропы с 1945 годаї. (Tony Judt. Postwar: A History of Europe Since 1945. Penguin Press, 2005. Pages: 960).
“они ƒжадт, дл€ справки, известный английский (живет в јмерике) Ђлевый интеллектуалї, еврей, директор »нститута –емарка, "отвечающего" за дружбу между јмерикой и ≈вропой, активный автор вли€тельного либерального журнала New York Times' Book Review, в котором опубликовал недавно статью о том, что "»зраиль нам не нужен". ƒжадт рассматривает историю ≈вропы, как историю противосто€ни€ ¬остока и «апада (не бог весть кака€ Ђконцепци€ї), отмечает важность Ђреволюции 68 годаї (ѕариж, ѕрага и т.д.) и выражает оптимизм по поводу ее будущего: Ђдвадцать первый век будет веком ≈вропыї. я не раздел€ю оптимизма ƒжадта, и его Ђконцепцииї мне неинтересны, но одну из них невозможно было проигнорировать. –ечь идет об идее, что, мол, в центре истории ≈вропы оказались евреи, и прежде всего  атастрофа. јвтор одной из рецензий („арлз —. ћайер Ђ≈вропа, ≈вропаЕї) даже находит Ђкрасивыйї образ: умерщвленные евреи представл€ютс€ ему Ђобручамиї, которые и в смерти (как они мечтали об этом при жизни, тот же ћандельштам, например, мечтавший о Ђевропеизмеї, как культурной общности, наднациональной, более важной и существенной, чем национальна€) скрепл€ют то, что осталось от Ђстарой доброй ≈вропыї, спаса€ ее от расползани€.
ћнение моего при€тел€ (просил его им€ не упоминать) о книге не могу не процитировать:
Ђƒжадта вполне устраивает, что он, в качестве евре€, лег навозом-обручем в основание ≈вропы. ќставшуюс€ жизнь эта еврейска€ публика собираетс€ прожить на урожаи с этого пол€, на дивиденды с мертвецов. »м это кажетс€ очень удобным: не надо культивировать все стороны своего Ђчеловеческого обликаї, можно перепоручить функции мужества, обороны и проч. (т.е. практически все Ђмужскиеї функции) на Ђраска€вшихс€ потомков палачейї, а самим культивировать в себе Ђженскую ипостасьї: сидеть в библиотеках, Ђборотьс€ за права угнетенныхї (извращение Ђсвета народовї) и служить Ђскромной больной совестьюї. “очно такую же позицию занимает Ўтайнер: дело евре€ держать в руках книжку, а не автомат; но ведь кто-то должен держать и автомат; если ты отказываешьс€ его держать, то отдаешьс€ на милость Ђчеловека с ружьемї. ѕолучаетс€, что еврей (в их представлении) не только Ђпрофессиональна€ больна€ совестьї, но и Ђпрофессиональный паразит-интеллектуал (то есть полезный в женской ипостаси и паразит в мужской)ї. ѕолучаетс€ еще хуже, чем у ¬айнингера: у нравственного урода ¬айнингера все-таки хватало совести испытывать омерзение по отношению к себе (по причине подавл€ющей Ђженственностиї); а эти джадты-штайнеры страшно довольны собой, они Ц уроды в квадрате. ѕри этом ¬айнингер не стал бы отрицать, что он Ђсамоненавид€щий еврейї, а Ўтайнер говорит (и он так действительно думает), что, наоборот, он апологет евреев, потому что никто не может так эффективно сидеть с книжкой в библиотеке. Ќо и тут ошибочка вышла: они самоненавид€щие евреи в квадрате.
Ќе знаю даже, что больше поражает в этой позиции Ц нравственное уродство или кретинизм. ѕо части нравственного уродства скажу еще: во-первых, это не их кровь, а их дедов; во-вторых, предполагаетс€ ведь не сохранение еврейства, а полна€ ассимил€ци€: они рассчитывают прожить на Ђурожаи с навозаї до момента, когда их внуки уже не будут ни ощущать себ€, ни восприниматьс€ окружающими как евреи; итак, легли в навоз (простите, в Ђобручиї), чтобы их потомство рассе€лось, а потомство их убийц процвело. “еперь по части кретинизма. ЂЅольна€ совестьї действительно скрепл€ет европейцев, как фрейдовское плем€ сплачивал убитый отец. Ќо никому не нужно, чтобы отец встал из гроба и стал ма€чить в виде живого олицетворени€ больной совести. Ѕольна€ совесть скрепл€ет потомков палачей и выталкивает из себ€ (из своего Ђродового телаї) потомков жертв (скорее примет кого угодно, но только не их. ¬есь виток Ђиндустрии ’олокостаї только с виду (точнее, сугубо временно) послужил на пользу евре€м; теперь пружина уже начала разворачиватьс€ в другую сторону, и € даже не знаю, что можно сказать об Ђисторикеї, который этого не видит. ѕри этом Ђвозврат пружиныї будет гораздо более сильным, чем было ее сжатие: по ходу Ђвозвратаї наращиваетс€ инерци€ движени€. ¬ ≈вропе антисемитизм уже сильнее, чем во времена √итлера, и это только начало. јмериканские евреи также обречены Ц как раз в той пропорции, в какой они сейчас Ђпроцветаютї (хот€ они сами уже почувствовали, что золотой век позади и Ђвплотную зан€лись этнической ассимил€циейї, Ц но уже не успеют).
я тоже считаю 1968 год пуст€ком: жизненна€ сила ≈вропы была подорвана √итлером Ц но не тем, что он был Ђрасистомї и Ђнационалистомї (хот€ он, конечно, им был), а тем, что благодар€ тому, что он проводил эти идеи как круглый идиот и, оп€ть же, моральный урод, он надолго (дл€ ≈вропы Ц навсегда, потому что Ђвек уж ей отмеренї) скомпрометировал ничем не заменимые здоровые идеи Ц того же национализма, например, и даже Ђрасизмаї. ” ≈вропы уже не хватит времени, чтобы вернутьс€ к здоровому националистическому мироощущению Ц именно потому, что оно скомпрометировано √итлером, а индустри€ ’олокоста сделала из этого уклона своего рода нравственный императив (типа догмата), который очень трудно изменить. ¬стречное взаимное воздействие Ђбольной совестиї и Ђолицетворени€ больной совестиї (то бишь Ђлиберального евре€ї) Ц это гремуча€ смесь, котора€ посто€нно взвинчивает ситуацию и блокирует вс€кие попытки вернутьс€ к здравому смыслу. “ак что евреи (европейские и американские) и сегодн€ делают все, чтобы поскорее вколотить последний гвоздь в гроб ≈вропы.
ƒа, это правда, что евреи во всех этих сюжетах Ц в самом центре. » у израильских евреев Ц единственных среди европейцев Ц был шанс выбратьс€ из этого порочного круга. » они этот шанс сначала очень хорошо использовали Ц настолько хорошо, что ко всем прочим причинам, по которым европейцы должны были ненавидеть евреев, добавилась еще одна Ц может быть, сама€ дл€ них невыносима€: они увидели в евре€х (о которых привыкли думать свысока, в духе Ђсписка Ўиндлераї) образ (вполне Ђарийскийї) того, кем должен был бы стать европеец, если бы хотел выжить (этого, конечно, простить нельз€). Ќо с какого-то момента Ђвсе пошло наперекос€кї. “о, что ты пишешь об »зраиле, к сожалению, совпадает с моими ощущени€ми (€ регул€рно читаю произраильские сайты по-английски). ƒумаю, еще сейчас у израильт€н (в отличие от европейцев, тем более евреев-ассимил€нтов, в том числе американских) есть шанс, но только если гр€нет какой-нибудь катаклизм (≈вропу не спасет уже и катаклизм); при плавном развитии событий очень скоро произойдет глуха€ катастрофа. —огласен, что Ўарон сыграл роль чудовищного разрушител€.  ороче, вс€ надежда на Ђпалестинцевї (не дадут же они заржаветь оружию, рекой текущему через –афиах) и, может быть, на »ран (которому поможет –осси€). »ными словами, вс€ надежда на то, что »зраиль принуд€т к мужеству, пока есть еще энное количество людей, готовых его защищатьї.
ћожет и есть еще люди, готовые защищать »зраиль, но они, как и руководство страны, наход€тс€ в шоковой растер€нности: €сно, что нас обложили враги, что если мы не очнемс€, нас придушат, но вместо того чтобы воевать со смертельным врагом, мы обсуждаем, кто там из этих врагов партнер, кто не партнер, с кем говорить, а кому просто за так отдатьс€.  рупнейшие партии соревнуютс€: кто быстрей и без остатка сдаст вс€ческие Ђкрасные линииї. Ўелли ≈химович (јвода) на дн€х радостно подвела итоги: сегодн€, наконец, уже окончательно рухнули израильские политические Ђтабуї: нет палестинскому государству и нет возврату к границам 67 года. (ѕри том, что бывший начальник генштаба только что за€вил, что границы 67 года незащитимы.) Ќарод изо всех громкоговорителей уговаривают, что это ничего, что палестинцы проголосовали за ’амас, но зато есть такой опрос общественного мнени€, который показывает, что около 80 процентов арабов хот€т мира. ќдна арабка, котора€ отдала в шахиды двух сыновей из 12 и готова, по ее словам, с радостью отдать всех оставшихс€ (’јћј— выдвинул ее в палестинский парламент), сказала на дн€х западным и израильским корреспондентам, с радостью тиражировавшим ее откровени€, что она не кровожадна€ и готова на то, чтобы евреи мирно жили в будущем мусульманском государстве. »зраильские арабы уже открыто требуют даже не культурную, а национальную автономиюЕ ѕоложение страны напоминает положение нашего премьер-министра: кома. Ќо зато кома стабильна€.
—амое врем€ рассказать о еще одном моем при€теле, ужасном цинике.
 огда сообщили о победе ’јћј—а, € ему говорю: вот, может, это и есть Ђпринуждение к мужествуї, может, хоть сейчас, да еще перед выборами, израильт€не встрепенутс€, поймут, что их корм€т сказочками о мире, что наши политики не мира ищут, а заискивают перед врагамиЕ Ќо он не пощадил хрупкие мои надежды: Ђƒа брось ты, целовались уже с одним убийцей, с этим старым педерастом, сдохшим от эйдс, пот€нутс€ целоватьс€ и с бородатыми бармале€ми, така€ уж у нашего народа сексуальна€ ориентаци€ї.


“еги:





0


 омментарии

#0 16:11  07-02-2006vector    
срать сюда
#1 16:35  07-02-2006—лава  ѕ——    
ј иди ка ты, автор, нахуй. ѕочему мне это должно быть интересно?

ƒаже не пробовал читать.

#2 16:46  07-02-2006 ысь    
¬с€кий раз, как попытаюсь начать четать песател€ Ўамира - сразу начинаю понимать, откель растут ноги у антисемитизма. —рать не буду - примкну к мнению Ѕывалого.
#3 16:58  07-02-2006Ќаблюдатель    
“егст осилил до середины.  омменты правильные.
#4 14:07  09-02-2006».Ўамир    
пиздато € написал! особенно это €сно видно после прочтени€ хуеты Ѕелкина. аминь!
#5 15:28  09-02-2006ѕ–осттак    
јхуенна€ лажа! Ќ≈веро€тный тупизм, искренне семитска€ позици€ сквазит атавсюду! "ќй бл€, все пиздец, а вокруг все пидарасы никто мен€ (главного пидараса) не понимает!"

ј гос-во …зраиль - это жа подачка, оно было создано просто так - без оснований национальных! „исто ссср и сша хотели дл€ себ€ союзника в трудном регионе!

вот ща америкосы предложать создать на полирака гос-во "свободных цџган" - та же хуета и получитс€.

 ароче - афтор в бобруйск,

израиль - на переплав

#6 15:39  09-02-2006сионист    
половину осилил, потому что название понравелось

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
20:57  02-12-2016
: [5] [’ (cenzored)]
Ќаш царь-ƒонбасс,
ќн грезит планом невозможным,
Ќе в те проливы он ведет баркас,
» кормит нас подножным кормом.

Ќаш царь-"—ирийский принц",
¬оюет за контракт арабский,
ѕривел он в мир нас рабский,
ј сам имеет трех цариц....
20:48  02-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]


»ду € по скользкой дороге,
авто мне врезаетс€ в спину -
надежды впитались кровью,
в асфальтову сердцевину.

Ѕескрылие - дл€ покойничков,
над саваном не летаю,
но бабочка за биографа,
в ткань вшила: его € знаю....
≈сли вдруг ¬ы идЄте в лютый мороз и усердно шевелите €зыком, а на встречу ¬ам идЄт металлическое сооружение и ¬ы прилипаете к нему, то:

1) ¬ам нужно сделать так, чтобы металлическое сооружение почувствовало себ€ неловко и засмущалось; таким образом оно станет теплее и ¬ы без труда пройдете мимо....
ƒочка “ан€ померла. ¬ыпила холодного молока из подпола, шустрой мышкой пробралась в горницу Ц и давай окна мыть. «олушка Ц звали еЄ в деревне. ѕадчерица, неродна€ дочь ¬аньки-печника. Ќарод-то тЄмный, неразборчивый: мачеха, отчим ли Ц «олушка да «олушка....
08:00  29-11-2016
: [9] [’ (cenzored)]
—идела за столиком в баре
ƒевчонка со сложным лицом -
Ѕез имени.  ат€, иль ¬ал€..
» бавилась темным пивцом

ћужик к ней подсел, ¬олобуев
—овсем простодушный чувак
Ѕез денег, с одним только хуем
» начал примерно вот так:

ѕривет....