Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Трэш и угар:: - Арсений и ВампирАрсений и ВампирАвтор: Гатычнайа По тёмным улицам любил гулять Арсений.Топтал он белый снег без сожалений, Бродил по одиноким переулкам- Встречался там ему лишь ветер гулкий.... Однажный,только выйдя из квартиры Он повстречал голодного Вампира! Ужасно голодом глаза его горели, И на Арсения внимательно смотрели. Арсений БАЦ!-горел Вампира палкой! -Вампир упал,издав лишь вопль жалкий... Склонился парень над злодеем и жадно стал его кусать, И море крови не жалея С довольной рожей поглощать. Когда насытился Арсений И отошёл от потрясений, Он видит,что упырь встаёт И сам себя не узнаёт: "Какого чёрта- был вампиром, Теперь вот человеком стал? Что я скажу жене любимой, Что мну Арсений искусал???" Мораль сей басни вот какая: Если хреновый ты злодей- Иди домой,вяжи носки, И нечего кусать людей!!! Теги:
0 Комментарии
#0 13:30 10-02-2006Кысь
Про Хербу и рак-рака? Зачот! Готичная молодец че-та. Слава Гатычнай, слава! Ахуенна! в Рекомендовано! мне не очень че та... теперь понятно, кто постит под ником "Готычная", судя по ямбу - это Орлуша. хехехе norpo, не дождётесь)) С йа есть отдельная личность..зовите мну Кристина Анатольевна))) и ещё ошибку нашла..не горел,а ОГРЕЛ...гЫыГ О_о Гатычнайа шиза? norpo, нет,ОНО мне ничего не говорило...))) (шепотом) Высший Разум, йа тебя не выдам...гЫЫг)) если не умеешь писать стихи - зачем мучить себя и людей? не хотел оставлять гавняного камента, но вижу какието слюни и сопли "ахуенна! слава!" - мне пора выпить, наверна, от стресу - не понимаю как можно это говно назвать чем-то, кроме говна... а хуйня ведь ваще-то хуйня Кристина Анатольевна, пишите прозу, я с вас млею, и почаще. ЖеЛе Гатычнайа это святое. Типа дундука на удаве. гыыыы каментарии жгут Кокой харрошей стешочег Вчитываясь в творчество Готичной, все больше и больше понимаешь, что для нее язык очень важен и относится она к нему бережно и любовно. Иногда язык уводит ее от тему стиха, и именно в эти моменты проявляется весь гений поэта. Ибо себя лишь оружием языка в борьбе за языковое выживание, и не противится "диктату языка" - под силу только настоящим, генитическим (не книжным) поэтам. Однако отношения между Готичной и русским языком не так однозначны, они не могут быть охарактеризованны как "начальник - подчиненный", так как мастерство готичной зачастую преобладает над "диктатом языка" (что мне лично не совсем нравится). Наиболее ярко мастрество Готичной проявляется в использовании делимитативной функции языка. Например (ст.9) в этом стихотворении, автор четко разделяет антагониста и протагониста по средствам опечатки. И это само по себе наваторство, требующее огромного поэтического мужества. Для большиства поэтов такое разделение потребовало бы множества неологизмов и большого процента метафоричности, а вот Готичная обходится лишь переменой мест двух букв: "о" и "г". Давайте все-таки более пристально рассмотрим ключевую строку: "Арсений БАЦ!-горел Вампира палкой!". Отбросим на секунду оминотепию и обратимся к строковому пространству. В строке "тет-а-тет" встречатся два героя стиха: Арсений и Вампир. Оба героя отрицательны*, и автор считает нужным отделить их друг от друга, высказать свое сугубо личное мнение, свою авторскую позицию, показать, в конце концов, читателю какой из героев ей ближе. И делает она исполюзуя слово "горел". Невнимательный читатель воспримет это слово как грубейшую опечатку, подумает, что автор так сильно торопился (и куда торопиться поэту?), что вместо слова "ОГрел" написал "ГОрел". Но это не так. Готичная, не изменяя смысла слова, изменяет егу фактуру, буквенную консистенцию. То есть слово "горел" по смыслу равно слову "огрел", просто в нем перемешаны две буквы. Тут возникает вопрос: "А зачем это делать? Ну хорошо, автор захотел показать читателю, кто из героев ему ближе, но зачем издеватья на словом "горел", не проще или написать еще одно четверостишие раскрывающее авторскую позици? И вообще каким макаром "горел" показывает, кто из героев автору ближе?" Хороший вопрос! И мы на него ответим. а)прежде всего автор не пишет еще одного четверостишия, раскрывающего авторскую позицию, только из экономии. Действительно зачем писать четыре строки если можно обойтись одним словом? К тому же, ПОЭЗИЯ - словесная ЭКОНОМИЯ. б) автор просто немного заигрался и специльно ищет самые изощренные пути передачи смысла. Специально запрятывает его в слова ц) автор - поэт элитарный. Его творчество не демократично. Теперь ответим на самый главный вопрос: "Каким макаром "горел" показывает, кто из героев автору ближе?" Что бы ответить на него нужно взять во внимание эстетику Готичной и шкалу ее ценностей. Повторим: "горел Вампира" значит - "огрел Вампира", но чатиется - "горел Вампир". Для готичной слово "горел" подрызумевает две вещи, два состояния: страсть и падение. Первое мы отбрасываем, так как автор в стихах своих косервативен и гомофобен (молодец, автор!), остается только второе. Из этого и делаем вывод, что Вампир, в представлении автора, падшее существо и заслуживает только перзрение. Итак. Как говорится - гений в мелочах. И только досканальный разбор мелочей, как например вот этот, полсностью посвященный лишь одному слову, может пролить свет на гений Готичной. Остается только пожелать ей дальнейших успехов. _________________________________ *Арсений герой отрецательны и никокой другой, так как его образ, данный в открывающей строфе, создается с использованием таких слов как "топтал без сожалений", "любил гулять по ТЕМНЫМ улицам и ОДИНОКИМ переулкам"... Здесь одназначно вырисовывается образ маньяка, насильника, разбойника с большой дороги. А теперь готичная, давай сюда свою попку. Рыкъ, какая изумительная ирония. )) Стихи не понравились. Еше свежачок В ее пизде два червяка встречали Новый год впервые…
Один был выпивший слегка, присев на губы половые, О чём-то бойко рассуждал… Другой, обвив лениво клитор, скучая, первому внимал, Курил, подтягивая сидр, и размышлял когда и где Прийти могла пизда пизде Опустим эту болтовню беспозвоночных.... Летели домой проститутки, летели домой не спеша
Летели с Дубаи, с Алупки, две шлюхи летели из США Сбиваясь, летели с окраин в забытый давно Армавир Крича, наподобие чаек, волнуя небесный эфир На Родине встречу смакуя, их смех растекался, как мёд, И тень самолётного хуя стремилась за ними в полёт!... Осенняя пастораль
Ворох огудины в мятой посудине Нёс я с налыгачем, сдвинув башлык Вижу: елозится жопа колхозницы: – Рая, за тютину хапни на клык! Смачные ляжки в синей упряжке Жиром лучились в порватом трико Мягким манулом спину прогнула, Ловко смахнувши с очка комбикорм.... Я всегда чувствовал себя гением. Но это было так.. предвестие. Я писал стихи, очень хорошие, про жизнь... Про любовь тоже писал. Любви у меня не было, но я знал, что она существует где-то там... Только гений мог это знать, мне казалось.
Я крутился в среде поэтов.... |