Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Сарацинская фантазия![]() Сарацинская фантазияАвтор: guerke Полуденный берберский город. Дома, белые, как лаваш, затенены сметанной синью, осенены стрекозиным светом, сквозь саксаул просвечивает нежный кизяк и кумыс. Женщины в пестрых халатах, магрибах и сари, смеясь, несут на плечах кувшины воды и караваи хлеба. Полуголые шоколадные ребятишки копошатся в пыли, пока проходящая мимо с ленивым караваном корова не высовывает длинный лиловый язык, не облизывает зазевавшегося проказника, сдирая шоколад, обнажая серо-стальную начинку. Тогда откидывается желтая циновка на двери, выбегает нежная старшая сестра, с подолом, завязанным в узел, ласково шлепает малыша, и поливает его новым слоем шоколада из медного ковша, древнего, как сам Истамбул.Проезжает по покосившемуся переулку кургузый грузовик с вязью на ржавых бортах, скрипучий, как арба. Во дворе, полном запаха кизила, стоит стройный юноша, его глаза – как пламя наковальни, стан гибок, как лезвие клинка. Из кузова грузовика прямо ему в руки спрыгивает девушка, гибкая, как пантера, маскировочная сетка изящно обернута бокруг ее тонких лодыжек, сизо-стальная броня карабкается по ее плечу, в ее фасеточных глазах отражается юноша и арба, и весь древний Багдад – как в тысяче капель чернильной росы, которая скоро падет на мир. По ее угольно-черному лицу катятся белые слезы, на лбу – мишень с красным пятнышком в центре – знаком высшей касты – касты мертвецов. Юноша и девушка соединяют руки. Перед ними из кучи золотой соломы, из горы пестрого тряпья вырастает невиданная машина, покрытая медной броней, ощерившаяся устрицами и усиками, звенящими надкрыльями, гудящая пионерскими позывными. Парень и девушка закрывают глаза. В сакле бородатая бабушка приподнимает крышку на большом чугунном казане. На кургузом табурете разложены паспорта всех наций мира, пол усеян монетами, марками и спичечными коробками всех стран и народов. Тут собрались настоящие ценители преходящего! В темном проходе за саклей аэрогенератор гонит волны бурлящего ветвистого воздуха. Карамельная берберка шестью дыхальцами стонет «Аллах акбар!», призывая к священной войне. Семь покрывал раскрываются, как семь порталов, только ее лицо остается загадкой. Муэдзины, резонируя, разносят песню прекрасной войны по пустыне и городу. Ребятишки, игравшие в пыли, распрямляются, в их глазах – безжалостность и мудрость. Даже у самых маленьких остро заточено стальное надкрылье. Они споро наращивают боевой хитин. Их предки проиграли войну, ибо те, к кому пришли с войной – заслуживают быть побежденными. Теперь они победили – без единого выстрела. Белый человек убог! Белый человек убог! Белый человек убог! В небо поднимается гигантская летающая тарелка, синий и серебряный лучи описывают круги, пляшут по земле. Миллионы устремляются в танец-битву, в воздухе и на земле, нежные щеки приникают к мужественным жвалам, прекрасные берберки стридулируют в экстазе. На минаретах муэдзины-диджеи поют: смерть белой расе! В толпе много белых лиц, они пытаются подражать грации сарацинов, но растекаются по земле кефирными лужами. Белые люди вглядываются в плящущую в небе вязь – и не выдерживают ее неземной мудрости, их мелкие мясные мозги покрываются сетью фарфоровых трещин и красиво распадаются, как сухой цветок кизила. Стальные арабские насекомые танцуют в вязком кефире, среди сухих лепестков, вычерчивая коготками, как кинжалами, в воздухе светящуюся арабскую вязь. ...Верблюды, тысячелетиями страдавшие от лжи, наконец-то раскрывают свои крылья. ...Семена, тысячелетия притворявшиеся песком, наконец начинают прорастать. ...Справедливость пустыни и стальное слово Корана заменяют все законы. От гортанного крика муэдзина лопаются телебашни и сервильные сервера. Изображения Бога проявляются на стенах мечетей и начинают говорить с верующими – верующие плачут кровавыми слезами умиления. Белый человек убог! Белый человек убог! Белый человек убог! Сухая рука лавандового цвета расцветает из рукава, на ладони – маленький черный камень Каабы. Гигантской фиолетовой спиралью из него начинает разворачиваться программа развития Земли – одной из клеток мировой сарацинской империи. Где-то на окраине города маленький мальчик в хитине держит на жесткой ладошке крохотный кусочек холста с улыбкой Моны Лизы. Он нежно смотрит на нее, улыбка отражается в его роговых глазах... Взмах жвал – и холст исчезает в хитиновой пасти, а маленький воин с гордым жужжанием поднимается в воздух, чтобы присоединиться к своим прекрасным братьям. Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
Пондравилось. Сегодня же перечту Кларка, Шекли и Азимова! много неточностей, но придирацца не хочецца, потому что и с ними хорошо... это вообще-то не неточности, а текст типа "ну, вы поняли - какое-то восточное слово"...ну какие магрибы, сама подумай? :) Вообще - смесь детского "Аладдина"с развитием расистской фразы "чучмеки - как тараканы" и доведение до абсурда той "мусульманской опасности", которая часто ощущается людьми. Да идея-то как раз понятна, Оль. Идея блестящая и классно поданная. А после разъяснения твоего - все. Претензий нет. Просто пять))) С удовольствием тебя читаю. Прямо концентрат образов ! Баловство. Но, тем не менее. Очень хорошо. Еше свежачок ![]() Где есть и нет. Где отпечаток стула.
Где штору сквозняком продуло. Где тень бросает тело на стекло. Снаружи по нему текло то средоточие дождя, что в равной мере - лишь отпечаток призрака в постели. Тех аистов никто не отменял. И поезд не пропал, а опоздал.... Глава 19
Однажды утром Михаил проснулся раньше обычного. В окнах его квартиры ещё отражалась сероватая дымка рассвета, а город только начинал просыпаться. Сегодня предстояла важная встреча по строительному проекту, от которой зависело многое — репутация компании, крупный контракт и его собственное будущее.... В восьмидесятые годы даже в элите столичной Москвы работники МИДа чувствовали себя людьми избранными, особенными. И все основания для того были. Особенно у тех, кто вернулся в Социалистическое Отечество из гнёзд капитализма. Которые они, исходя из учения научного коммунизма, должны были недолюбливать и умеренно презирать....
Глава 18
В кабинете Виктора Павловича Громова царила строгая элегантность, смешанная с едва уловимым духом власти. Массивный стол из красного дерева, покрытый идеально отполированным стеклом, дорогие часы с маятником, мерно отбивающим секунды, и мягкий приглушённый свет настольной лампы в винтажном стиле.... Игорь ебал всё, что шевелится. Хотя, возможно, он ебал и что-то мёртвое. Без свидетелей. Вкусы его были непритязательными. А вот без секса он и дня прожить не мог. Игорь был нашим водителем. В ту пору мы верховодили в одном полу заброшенном пионерском лагере.... |
И каментов так много...