Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - другая стихатварения

другая стихатварения

Автор: ГуляКоролева
   [ принято к публикации 22:26  04-03-2006 | Рыкъ | Просмотров: 434]
Седлайте коней, уносите с собой жемчуга.
Покинем навеки туманы проклятой земли.
Иные нас ждут поколения и берега.
В иные вселенные нас понесут корабли.

На парусе светлый Ярило и темный Сварог.
Предчувствие нового ветра заполнило грудь.
Труби мой глашатай в изогнутый бронзовый рог.
Зови моих воинов пусть собираются в путь.

Навстречу ему отмщенному князю идти.
Кричать его имя, пусть эхо несется по свету.
Правь смело, мой кормчий, тебе ли дорог не найти!
Пусть войско мое не снимает с щитов амулеты

Я знаю что небо не хочет моих кораблей.
И звезды не рады моим парусам белоснежным.
Но что мне! Ведь ждет этой встречи четырежды нежный,
Единственный бога достойный из мира людей.


Теги:





-1


Комментарии

#0 22:39  04-03-2006Рыкъ    
С дебютом. Хорошо пишешь.
#1 22:43  04-03-2006ГуляКоролева    
Рыкъ,пасибки. Жутко боялась постить, аж сползлапацтол вся.
#2 22:45  04-03-2006Рыкъ    
Ты бойса, бойса. Еще все впереди. Скоро придут товоарищи и так стихи оттюнингуют, что пиздетс.
#3 22:46  04-03-2006ГуляКоролева    
Гы. Ждунимагу...)
#4 22:47  04-03-2006ZduZZZ    
Хорошие стихи. К стати в "Пустите, бля, даму!" тож ниче.
#5 22:50  04-03-2006Доктор Просекос    
Небрачная дочь Ахматовой и Цветаевой. А любимому показываешь, "четырежды нежному"? Кстати, Гуля, тут тебе товарищи скажут, что и пять раз ночь могут.

"Идти - найти, путь - грудь". Как все просто.

#6 22:53  04-03-2006godsayit    
показалось тускло и не о чем..

это про уходящего в дорогу вОйна или че?

#7 22:55  04-03-2006ГуляКоролева    
Доктор Просекос

Ну, главное - кнструктивно...) Любимому нэ. Нэпоказываю. За могущих товарисчей рада безмерно. А что до простоты...Хотите амиметобиоз/апофеоз?

#8 22:57  04-03-2006ГуляКоролева    
godsayit

Вабще-то-"или че". А че?

#9 22:58  04-03-2006Доктор Просекос    
Вот безпизды женское стихотворение, провожающее воина. Без соплей.


Забудем про книги и споры,

про бога, царя в голове.

Ты купишь оружие скоро —

есть черные рынки в Москве.


Оружие — высшее благо

на этой всемирной войне.

Оно без отваги — отвага,

с отвагой — отвага вдвойне.


С ним весело и интересно

свободно идти до конца,

тем более, что нам известно —

где пулям искать подлеца.


Покой — это та же зараза,

но мы проживем, как в кино.

Везут пистолеты с Кавказа.

Все дешево. И решено —


отбрось папиросу с травою,

о правде своей помолчи.

Давай погуляем Москвою.

Давай постреляем в ночи

Марина Струкова

#10 23:00  04-03-2006ГуляКоролева    
Доктор Просекос

Люблю сопли. ночи/помолчи и интересно/известно...сложно

#11 23:04  04-03-2006Гудвин    
так они под парусом или на оседланых? или это аллегории?
#12 23:06  04-03-2006Доктор Просекос    
Не в этом дело. Главное у Струковой стихотворение хорошо запоминается, а у тебя - плохо. Ахматовщина.
#13 23:07  04-03-2006ГуляКоролева    
Гудвин

И правда, млин...А давайте так - одни на коях, другие -под парусом. И вапсче - все в пути.

#14 23:09  04-03-2006ГуляКоролева    
Доктор Просекос

Дык я же ж не претендую. Исчо клево запоминаются стихи про Ленина, до сих пор помню. Тока вот ненравицца...)

#15 23:10  04-03-2006Наина Трефф (NT)    
Понравилось. Только стиль стихотворения не вяжется со стилем общения авторши, поэтому диссонанс какой-то возникает.
#16 23:12  04-03-2006Барсук    
аф-аф!
#17 23:13  04-03-2006ГуляКоролева    
Наина Трефф (NT)

Спасибо. Но Как мне еще изъясняться, ежели для того, чтобы запостить ответ нужно нажать "Захуйярить!". Это же йумор за йумор.

#18 23:15  04-03-2006Черновичок    
Рифмовка есть, стих ниочом - гавно кароче, извините уж, девушка.
#19 23:15  04-03-2006Наина Трефф (NT)    
ГуляКоролева

это не юмор. это - образ жизни)

#20 23:15  04-03-2006ГуляКоролева    
Барсук

Я так понимаю, это Вы сейчас на меня афкали? Я, собственно, за критикой сюда вперлась. Потрудитесь объяснить, что вызвало приступ вашего милого лая...)

#21 23:15  04-03-2006Черновичок    
Рифмовка есть, но

стих ниочом - гавно кароче, извините уж, девушка.

#22 23:16  04-03-2006ГуляКоролева    
Черновичок

Да ничего-ничего...Тока я с одного раза понимаю...) Приятного аппетита.)))

#23 23:17  04-03-2006Черновичок    
Я же по-моему ясно выразился, - я нихуйа не понял (да и пацаны ничо не поняли), потому аппетит не может быть приятным.
#24 23:17  04-03-2006Гудвин    
на конях, на парусах, на танке никого... не понравилось.
#25 23:18  04-03-2006Черновичок    
Ой, прав был Рыкъ, прав, братуха.
#26 23:19  04-03-2006ГуляКоролева    
Это не Вы - Государство, которое я?
#27 23:20  04-03-2006Спиди-гонщик    
нда. наина треф даже в 11 вечера зрит в корень.

да и просекос нащот ахматовой тоже зажог

афтар, пиши ищо, будем читать

#28 23:21  04-03-2006ГуляКоролева    
Черновичок

Точно, прав был Рыкъ. Придет, говорит, пиздетс. И пришел писдетс...)

#29 23:23  04-03-2006ГуляКоролева    
Гудвин

Знала ведь, что про танк надо вставить! Эх...

#30 23:24  04-03-2006Черновичок    
Да, ладно, ты не обращай на нас внимания. На самом деле раздел он определил верно. Просто стихи дело тонкое - не всем дано и не все понимают. Удачи! Пиши ещё!
#31 23:24  04-03-2006Рыкъ    
Просекос, что с тобой? Я вообще не понимаю когда в вину поэту ставятся рифмы типа "идти-найти". Я, конечно, понимаю, что если уж решил рифмовать - так не ищи лугких путей, но все же... Коренных рифм не чужался ни один из поэтов кроме Маяковкого и его "кодлы". Читайте Пушкина, Лермонтова и т.д. Кстати, зоострять внимание только на рифмах вообще в ущерб стиху, по-моему. А про Ахматову ты вообще загнул, это у нее-то стихи не запоминаются? Да по музыкальности стихи Ахматовой дают фору всем поэтам того времени.
#32 23:25  04-03-2006ГуляКоролева    
Черновичок

Пасба...*отчаянно размазывая слезы по щекам*

#33 23:28  04-03-2006Аристотель    
бля!!! ремейк на князя Владимира
#34 23:30  04-03-2006ГуляКоролева    
Аристотель

Праницательныыый...) На мультик.

#35 01:55  05-03-2006Цапфанов    
Рык пример цитировал про воина. А тут про князей какихто уходящих в набег за баблом и смарагдами. Сомнительная монопенисуальность.
#36 03:29  05-03-2006bitalik    
Иэээ. Сидлай ишака, да! Хурма забирай.

Вперед. Эхехей йееуууххххаа!

Исчезнем ф тумане, взяв курс на восток.

Пусть ветер в лицо, пусть с носа текет

Не беда! Эхехей йееуууххххаа!

Туда, где холодное солнце встает. Туда!

Где заждались нас - новые рынки и города.

Где другие братки заведут монолог про процент.

Где не знают про нас и где нов контингент.

Давай! Не тяни, седлай ишака...

И пусть новые люди займут наши места..

#37 04:39  05-03-2006nibel100    
"На парусе светлый Ярило и темный Сварог.

Предчувствие нового ветра заполнило грудь.

Труби мой глашатай в изогнутый бронзовый рог.

Зови моих воинов пусть собираются в путь",-

Сантехник Сварогов засунул в сапог разводной,

Ножовку на локоть повесил Ярилов-прораб:

Сменить унитаз у гражданки давно разведённой,

По третьемпу разу на месяц барыги спешат.

Их ждёт Дульсинея, в надежде стояк засорив,

Кто первый - неважно: виагра воспрянет звездой,

Покамест сантехник Сварогов по локоть в засор забурил,

Ярилов-прораб с Дульсинеей занялся судьбой.

#38 09:27  05-03-2006ГуляКоролева    
bitalik

Гы-ы-ы. Мне нравицца. Похоже на то.

nibel100

Таварисч, драгаценный, а у Вас в семье усе в порядке? А лобными долями не ударялися? Я от Вас смеюся.)))

#39 09:43  05-03-2006Миша Беговой    
трогательно.. нежно... с потугой... просто не было пока четырежды нежного.... не хуя вы не рюхаете фишку, бакланы
#40 09:49  05-03-2006ГуляКоролева    
Миша Беговой

Да шобы я в свои грядущие 23 да не имела четырежды нежного!...) Даешь акселерацию в массы!

#41 10:11  05-03-2006Миша Беговой    
пробег большой:) но не факТ
#42 10:13  05-03-2006Слава КПСС    
Паходу про "Властелина колец"
#43 10:14  05-03-2006ГуляКоролева    
Миша Беговой

Факт-факт. Исчо какой факт! Четыреждынежный факт...)

#44 10:15  05-03-2006Миша Беговой    
бывалый ты лучший
#45 10:17  05-03-2006ГуляКоролева    
Бывалый

Нэ. Про Гарри Поттера. Или про князя Игоря. Тьфу, млин, сама уже запуталась про кого. Шото вроде на танках куда-то. Да хто ж теперь вспомнит-то после такого флуда...

#46 10:17  05-03-2006Миша Беговой    
четрертая высота
#47 10:21  05-03-2006ГуляКоролева    
Ото ж. "Значит нужные книжки ты в девстве читал!"
#48 10:25  05-03-2006жолтый зуп    
Походу в итоге, там кого-то выебут.

Просто автору было лень писать продолжение.

#49 10:27  05-03-2006ГуляКоролева    
жолтый зуп

Шо значит "кого-то"?!

#50 10:29  05-03-2006жолтый зуп    
ГуляКоролева


ты же автор. зачем меня спрашиваешь?

#51 10:31  05-03-2006ГуляКоролева    
Ч нэ спрашиваю, я возмусчаюся!

Ой, Вы сказали - аВтор! Я не ослышалась? А то ведь иначе как афтором на уважаемых форумах не называли...)

#52 10:32  05-03-2006Миша Беговой    
утро март девужка неёбана душа нараспашку да и талантливо
#53 10:36  05-03-2006ГуляКоролева    
Миша Беговой

Эх...красота какая...А то все про танки и про мультики. Вот она-правда жиззни. Учитесь, дети...)

#54 10:38  05-03-2006жолтый зуп    
ГуляКоролева


Решительно не понимаю, что за хуйню Вы тут несете, уважаемый аФтор. Вы верно пьяны.

#55 10:41  05-03-2006Миша Беговой    
а то... чуйка.... "не чтоб подохнуть, чтоб губами тронуть чудо поцелуя и ручья"
#56 10:41  05-03-2006ГуляКоролева    
жолтый зуп

Верно. Пьяны. Тока я не хуйню несу, а хуйней на хуйню отвечаю.))) Но, случаицца, что и умные посты попадаюца, тады и отвечаю нормально.

#57 10:42  05-03-2006ГуляКоролева    
Миша Беговой

"не чтоб подохнуть, чтоб губами тронуть чудо поцелуя и ручья" Енто откель такое?

#58 10:46  05-03-2006Миша Беговой    
гулька энергию в пастель
#59 10:49  05-03-2006ГуляКоролева    
Миша Беговой

Не дождетесь. Шоб я из генератора в генератор енергию таскала? Оно мене надь?

#60 10:50  05-03-2006Миша Беговой    
ну тада по полной:

"Как сказать ему, подонку,

Что живём не чтоб подохнуть,

чтоб губами тронуть чудо поцелуя и ручья..

Счастье жить неизъяснимо,

Кто не жил, что спорить с ними,

Можно бы, да на хуя?"

#61 10:52  05-03-2006Миша Беговой    
да ты даже дражжжжжжишь панимая себя
#62 10:53  05-03-2006ГуляКоролева    
Н-да *смахнув слезу*, ентож как про мя сказано. Ушла заряжаться.)))
#63 10:59  05-03-2006Миша Беговой    
РАЗряжаться
#64 12:36  05-03-2006Доктор Просекос    
Ну, понимаешь, Тренер, я ведь повелся именно на твой камент, типа, заебато, вот и прочитал. И оценивал уже по большому щету (так в свое время меня задел рассказ про кораблики). Поэтому у это я оцениваю по большому счету, а не как стихи десятиклассницы в тетрадке. О-о, а че говорил? Ну, вот, а этот стих показался не плохим, не хорошим. Если бы ты его не похвалил, я бы прошел мимо него, хотя, может быть, и прочитал бы. О-о. Короче, ты виноват. А что до Ахматовой, то она на Л-проме из "Пустите, блядь, даму" у нас бы не вылазила, если бы постила сюда. Ну, разве что к тебе бы попала. О-о.
#65 13:20  05-03-2006Подружка    
Стих понравился.

Присутствие автора в камментах, да еще и с такой клоуновской манерой письма - нет.

#66 14:20  05-03-2006Рыкъ    
Ты, Просекос, конечно, ерунду написал и сам, наверно, это понимаешь. Вопрос только один: что такое "О-о"?
#67 14:23  05-03-2006Доктор Просекос    
Даже не знаю, что такое О-о.
#68 14:28  05-03-2006bitalik    
О-о символезирует песду и жеппу. Правильно?
#69 14:45  05-03-2006Доктор Просекос    
bitalik

Рыкъ

"Ерунду написал". Хочешь сказать, Ахматова валялась бы в "Хуете". Не-е, ты неправ.

#70 14:51  05-03-2006Рыкъ    
Не, я думаю, что она не валялась бы.
#71 14:53  05-03-2006Эдуард Багиров    
Ахматовой пажызни место в Хуете.

Гуля, давай ебацца!

Стешёг ничетал.

#72 14:57  05-03-2006Подружка    
Бу-га-гааа, толкиенисты. Биен убил.
#73 14:13  09-03-2006Кысь    
С точки зрения техники стихосложения - полная хуйня. Чтобы воткнуться в размер - перечитывать надо не по разу - тока тогда вкуриваешь, что размеры, блять, разные. А зачем? А хуй иво знает - поэтэсса патамушта. Чёзанах - три четверостишия рифмовать перекрёстно, последнее - кольцевать? Афтарское право решает? Ну да, ну да. Эскадрилья конных водолазов на танках под сварожичами. Четырежды нежно. А так хотелось стихов. Ну напишите же хто-нить, ну чево вам стоит!
#74 17:58  09-03-2006Leana    
божественно. но с Подружкой и Наиной согласна на все 100, биталик гениален

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:13  06-12-2016
: [50] [Литература]
Буквально через час меня накроет с головой FM-волна,
и в тот же миг я захлебнусь в прямых эфирных нечистотах.
Так каждодневно сходит жизнь торжественно по лестнице с ума,
рисуя на полях сознанья неразборчивое что-то.

Мой внешний критик мне в лицо надменно говорит: «Ты маргинал,
в тебе отсутсвует любовь и нет посыла к романтизму!...
18:44  27-11-2016
: [12] [Литература]
Многое повидал на своем веку Иван Ильич, - и хорошего повидал, и плохого. Больше, конечно, плохого, чем хорошего. Хотя это как поглядеть, всё зависит от точки зрения, смотря по тому, с какого боку зайти. Одни и те же события или периоды жизни представлялись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Литература]
Под Спасом пречистым крестом осеню я чело,
Да мимо палат и лабазов пойду на позорище
(В “театр” по-заморски, да слово погано зело),
А там - православных бояр оку милое сборище.

Они в ферезеях, на брюхе распахнутых вширь,
Сафьян на сапожках украшен шитьем да каменьями....
21:39  25-10-2016
: [22] [Литература]
Сначала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хотя бы ещё раз пошло позарится на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Но мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи – и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Литература]
Вечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, Аксинья Климова, совсем недавно покинувшая Промежутье, сидя в лодке молчаливого почтаря, направлялась к месту своей новой службы. Настроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....