Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - культпоход![]() культпоходАвтор: ситхи Года за два или за триМы единожды в театре Побывали, и тогда-то мы вошли в культурный раж. Чтоб наш облик стал богаче, Мы решили жить иначе, И сходить договорились для начала в Эрмитаж. Уговор дороже денег, Так, что через три недели Мы впервые после долгих лет отсутствия пришли В Зимний, где жлобы-атланты, Где ценители-мутанты, Где гравюры и скульптуры были в изобилии. Мы пришли – народ стеною, Прорывались не без бою В гардероб, где гардеробщик горд как Гелиогабал. Приобщение к богеме Свое начали в кафе мы, А наевшись, поспешили в древне-греко-римский зал. Поначалу мы несмело Шли меж голых баб дебелых, Что стыдливо прячут груди и выпячивают зад, А у статуй Апполона, Вакха, Зевса и Нерона Признаки мужского пола, где торчат, где не торчат. Очень облик наш культурный Поднял жрец мумиатюрный, Тот, что три тысячелетья разлагаться не хотел. Но от гнева цепенея, Встал он, точно Галатея: «Я – служитель, жрец левее, так, что топайте отсель.» Ощущенья на пределе, Мы глазели и балдели, Восхищались, восклицали: «Ах Моне, ах, Ренуар!» И в ценителей искусства Превращались с легким чувством, Пока я не перепутал Писарро и писсуар. Вот и Рубенс – это ясно, Женщины потны и красны, С бедер их и с их коленей жир ломтями обвисал. Мы не спорили о вкусах, Но искусство без искуса - Тоже кресло, что без чресел, и огниво без кресАл. Тициан и Ван-дер-кто-то, Красота и тягомота, Все смешалось в фейерверке люстр, полов и потолков. Еле двигая ногами, Тупо хлопаем глазами На сатиров и вакханок, на распятья и волхвов. Мы с упорством альпинистов Шли не медленно ни быстро, Нам спортивный наш характер в час тяжелый помогал. И, напрягшись, все ж поднялся, Тот из нас, кто вдруг сломался И у лоджий Рафаэля без сознания упал. Посудите, в самом деле, Время срать, а мы не ели. И одно в глазах желанье, как один в оконце свет,- Что нам «Старец из Эпира»? Что «Помазание мирром»? Что нам все картины мира, - отыскать бы туалет. Чудом мы домой добрались, Как подкошенные пали, И терзали нас кошмары в полуобморочном сне,- Зевса мумия распяла, Люстра песни распевала, И пропеллером крутился видный скульптор Фальконе. Я в одном сейчас уверен – Архитектор был расстреллян, Но свербит в мозгу заноза, как в подметке острый гвоздь. Если это не горячка, Отчего же в раскорячку Сел на бледный бюст Паллады Невермор – незваный гость? Теги:
![]() -6 ![]() Комментарии
#0 22:59 28-03-2006Эдуард Багиров
Прекрасно. Сразу сообщаю, что изменил Писарро на Пикассо. Всё же первый к искусству имеет отношение крайне периферийное. *взял гитару, играет: Фраер, толстый фраер на рояле нам играет* Пиздец как Розенбаумом отдает. Или это только мне? Франциско Писсаро, безусловно, к исскусству имеет мало отношения. А вот Камиль Писсаро имеет и самое прямое, т.к. является одним из родоначальников импрессионизма. ЗЫ. Незнание китайского языка ещё не повод для того чтобы утверждать, что его не существует (с) Окей, коли так. Я человек дикий, из аулов, кизяками топил, потому Писарро знал тока одного. Но учту на будущее. Эдуард, снимаю виртуальную шляпу. :) Кстати, автор жжот (практитски фсегда) Представила себе эдакую колоритную группу в Эрмитаже.. отлично. Просто отлично. И как верно переданы ощущения! а Писcаро хорошо бы вернуть: во-первых, авторский вариант, во-вторых речь про импрессионистов, в-третьих игра слов. да Обалденная песенка! Пиздато! Уж насколько не навижу стихи...понравилось. Под музычку бы типа частушек загнать. Сорри, что сразу не сообразил. Вернул Писсаро. Больше не буду )) эхххх, умеют же люди писать. респект Ахуэнно, умно, в рифму. Basic 11:19 29-03-2006 Согласен полностью... Стих понравился. Еше свежачок ![]() 10
Обманется в ожиданиях тот, кто сочтет мою повесть летописью приюта N. Случаются тут события, и преинтересные, но я не возьмусь описывать их. И не в том дело, что пришлось бы выдать на-гора специфичный материал. Я имею на это право, поскольку то смущение души, которое, возможно, испытал читатель, прочитывая предыдущие главы, есть лишь частичка того, что прошло через меня.... ![]() Заколочено окно -
ни луча ни взгляда, а на стареньком трюмо две фигурки рядом: я - собака, ты - дракон, обе из нефрита, а вокруг фанерный дом в СНТ. Забитый. На столе стакан, а с ним корки снеди всякой - это я тут пил.... ![]() 8
Первое утро в приюте. Доспать до положенных восьми часов нам с Пашей не пришлось. Вначале я принял это за сон, но понял: то, что происходит на улице – явь. “Лес дремучий снегами покрыт, На посту пограничник стоит! Ночь темна и кругом тишина, Спи советская наша страна!... ![]() 6
Яркое воспоминание детства: усталость от невозможности побыть одному. По малости лет я не сознавал, что происходит, отчего на заре отрочества я умудрился увянуть душой. Причина, казалось, глядела с поверхности: моя телесная ущербность, но, как выяснилось позже, дело обстояло не столько в физиологии, сколько в одном из ее несчетных следствий, именно – в ежесекундном ощущении Пашиного локтя.... ![]() 3
Западная Сибирь. Специнтернат для инвалидов. Пупастый барак на высоком яру – наша обитель. Внизу, под яром, течет Обь. Здешним пациентам не место в миру. Я, положим, прижился бы в нём, я образован и не агрессивен, но мой брат Пашка – балбес и злыдень, он и дня не продержится.... |