Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - ШТОЛЬНЯ

ШТОЛЬНЯ

Автор: Дик Кант
   [ принято к публикации 11:20  17-04-2006 | Бывалый | Просмотров: 584]
Фильм: Штольня
Страна: Украина
Бюджет: $ 4 000 000.00
Год выпуска: 2006
Премьера: 13 апреля
Режыссьоръ: Лох. Убей сибя, сцуко, с разбегу ап стену 1347-этажнова дома, далбойоп! (име не помню и фомилие тоже, да и нахуй)

Этого кина Я ждал уже больше года, с того самого времени, как увидел рекламу на артхаустраффикком. Думал первый украиноязычный украинский блокбастер и вправду будет кином, а не жалкой пародией на него. Ну, обломалсо, и хуле, впервой штоле.

Теперь дохуйя слов о сюжете:
Фильм ночинаеццо с истореи о боге Перуне, его статуи и его культе, жертвоприношениях ему, и ключевой фразе фильма о том, что его последователи (бога Перуна, а не фильмо) жывут и сиводне среди нас. Ты ноченаешъ задумывоццо.

Песдуют титры: режыссьоръ (сцукоблянах), актиоре, прочая песдабратия, учавствовавшая в создании этого говношедевра.

Кадр сменяеццо игрой в баскетбол на институтской плосчадке, на которой играют потцоны, двое из которых будуд одними из главных героев (в фильме они суть Дэн и Бита). Игра сопровождаеццо саундтреком какой-то никомунеизвестной украинской рок-группы. Кого-то из левых пинают в жевод с локтя, и он, как лох, песдует нахуй за пределы плосчадки. Заходит Малек, тоже лох, есчо больше прежде ушедшего, к тому же в очках (не лисичках, а с линзоме, деопртей недохуйя кстате). Его тоже пенаюд в жевод и он уходит нахуй. С ним есчо дохуйя фсяких пакостей делают, опускают, карочи, по полной программе, но все без ахтунга апходиццо – в жёпу не ебут.

Потом они стоят у роспесания в в институте и видят список отправляющихся на роскопке студентофф, среди которых – Малек (лох в очках), Вика (песдонутое на всю голову истеричко, что выясниццо пожже), Дэн и Бито (вышеупомянутые баскетболисты, крутые потсоны кстате), и есчо одно блондинко (не помню как его зовуд), но потому, как смотрет на нее Малек (четать как Мальок), становеццо йасно, што он хотшедтъ ей присунуть, но в силу сложившихся обстоятельств и своего безграничного лоховства суждено ему только дрочить и чясто.

Там ссоры фсякие, типа ебал в рот я ехать с этим лохом, но блондинко вступаеццо и фсе песдуют на роскопке на красной мазде иле хюндае (хуй их разберьожъ эти корейско-японские мошыны, как и этих корейо-японцофф).

Кстате, Дэн и Бито по внешности нопоменают двух жыдкофф, причьом один из них узкоглазый, как корейо-японец, иле удмурт песдоватый.
Едут они, едут, и тут им под мрачную музычку в лобовое стекло на полной скорости въйобываеццо какое-то летаюсчее жывотное или птицо. Оно умерает и оставляет большой кровавый след. Тупое Вико орет, как свинья недорезанная, с испуга: «ААААААААА». Труп убитой падали не находят по той причине, что его никто не исчет. Они песдуют дальше, но уже на стрёме. Заезжают в лес и встречают проффесора (не Януковичя, а своего научного руководителя). Оставляют машыну в лесу, и пешком идут на место раскопок, где находят пивную бутылку.

Потом один из жыдкофф песдует за дровами и находит штольню (типо песчера по-русски), но она закрыта на замок фашыстами. Он всех зовет и они писдят замок ногами, но песчера не открываеццо. Не сим-сим хуле. Проффесору ничего не говорят, а он ночью за костром россказывает им небылицу-прибаутку о том, что есть статуя Перуна, которую списдили фашысты-вероотступники из музея (оригинал) и спрятали где-то в штольнях. Один из жыдоффских крутых пацанофф фтайне хочет ее найти. Утром проффесор не обнаруживаеццо, и все решают, што он нашел заветную штольню и тайком попесдовал в неё за статуей. В качестве подтверждения своему пожже оправдавшемуся силлогизму они находят сорванный с петель замок, невинно лежащий перед распахнутой клеткой, защищавшей вход в штольню.

В штольне их ждали неебические приключения. Как все вы понимаете, кое-кто из штольни не выбралсо, умерши при этом.

Дэн или Бито, абасцавшысь от того что не смогут выбраццо, начал рисовать карту, но ее размыло водой из бутылки, которую кто-то опрокинул, Мальок ресовал крестики на каждом повороте, но их кто-то стер нахуй. В итоге, они заблудились.

Очень красивый кадр со спецэффектоме - перекресток в штольне, и студенты появляюццо в кадре, то с одной стороны, то с другой, причем все снято так, что не успевают они расстворицо в одном направлении, как тут же появляюццо снова с другой стороны, что только доказывает тот факт, что они заблудились, и дажэ компос им не поможет, но его у них и так не было.

Из артефактов они нашли там нациский аффтомат образца хуйзнаеткаковагода с круглым барабаном (аля патронташ иле могазин), што ставит под сомнение его арийское происхождение, аптечку со шприцем и обезбаливающим, и банку нациской тушенки.

Особое внимание следует уделить мусорному пакету, который ни с того ни с сего под воздействием неопределенных сверхъестественных сил иле ветра йебанулсо в летсо Вике, чем поверг ее в недоумение, страх и уныние. Она конечно зокречала: «АААААААААА», как йобнутое сцуко, и кричала долго. Потом долго отходила.

Но ее страдания не были столь долгими, она йобнулась в колодец, сломала себе ногу, и ей вкололи обезбаливаюсчее, найденное в аптечке, и она сдохла. Следует заметить, што эвтаназией тут и не пахло. Просто никто не знал, что было в ампуле, а есчо там были крысы, так что может она умерла и от разрыва сердца. Перед смертью она зокречала: «АААААААА».

Первым, конечно же, сдох Дэн, споткнувшыйся об веревку, и его засыпало камнями. Вика была лишь второй жэртвой. Третьей жертвой стал проффесор, который таки с какого-то хуйя блуждал в штольне и которого оставшиеся в жывых студенты застрелили из артефактного нацистского автомата, приняв его за служытеля культа бога Перуна. От сожранной герметически упакованной банки тушенки никто не здох, хоть в ней спустя пиисят астрономических лет оказались черви: плоские, круглые и кольчатые. А зря, это заставило б нас есчо больше поулыбаццо.

Четвертая жэртва – это Бита, ему захотелось посцать, и он посцал. Но совершенно случайно сцыкнул на оголенный электрический шнур и его убило током через писюн.

Мальок был не совсем йобнутым патсоном, и заметил, что после каждова убийства на стене оставалося кровью нописанная старославянская буква. Он все это сложыл и получил слово «ТРЄБА». А это оказалсь в переводе не «надо», а «жертва». И они с блондинкой испугались так как им стало ясно, что следусчие жертвы – они. И вот тут непонятка, убийств то четыре, а букв в слове ТРЄБА – пять. Ну, убийцо-то новерное шутнегом был ниибаццо, и одну букову авансом подарил своим будусчим жертвом, а может режыссьоръ счетать не умеит. Хуивознаеткарочи.

Они начали съебывацццо. И съебались. Тока недалеко, попали в какуюто комнату, двери которой захлопнулись, и в нее начала песдовать вода. Но вода поднялась до нужного уровня, и подняла их, и блондинко, Катя его звали (фспомнел), съебалось в вентиляцеонную шахту и типо спаслось, а Мальок зацепился трусами за штырьок, и пропал из виду. Вода поднялась очень высоко.

На выходе из вентиляционной шахты Катю встретил служитель культа Перуна. Он превёзал ее веревкой к жертвенному алтарю подле вышоупомянутой и всеми искомой статуи древнего бога, и вместо того, штоп выебать, решил ее заколоть. У них завязался теологический спор, продолжавшийся недолго по той причине, что тут появилсо отвязавший свои трусы от штырька и восставший из ада Мальок, и началась писделка. Служитель культа унижал влюбленного героя, называя его всякими словами типа лох, за что и поплатился, Мальок захуйярил ему в живот кусок арматуры, и он сдох. Причем в момент убийства сложилось такое ощущений, што Малек заболел Базедовой болезнью, и можно было подумать, што штакетину присунули именно этому псевдоромео.

Возле алтаря, ступив пару шагов вправо, они увидели ведущую наверх к свету шахту, высотой метров в двадцать (нехуйово спрятали свою самую святая святых йозычьнеги). Наш Ромео взял кусок арматуры, привязал к ней веревку, и песдонул по направлению вверхъ, арматура за што-то зацепилась, и они вылезли. Этот эпизод вызывает некоторого рода сомнения потому, как мячик баскетбольный докинуть до кольца Мальок в ночяле фильмо нисмок, а кусок жылезяки на двадцать метров вверх запесдячил. Вводит в недоумение и то, за что же именно могла зоцепиццо арматура новерху, если там было чистополе???

Когда они вылезли, то начяле улыбаццо, как ни в чем не бывало, и даже поцеловались так, что зрителю стало ясно, что тут они вчистополе сичас и поебуццо, но этого не показали. Пошли титры под музычку, и какой-то уебан за кадром нопевал: «Штольня, штольня – це було прикольно».

Вот в принцыпе и все о сюжете.

Теперь о фильме:
C первых кадров начинает раздражать то, как герои говорят по-украински. Режиссеру следовало бы подбирать актеров из тех, кто в жизни говорит по-украински, а не изредка слышит этот язык по телевизору. Так как говорили они – никто не говорит. Надо было сначала хотя бы со словарем украинского сленга ознакомиться.

Бюджет:
Куда можно было потратить четыре миллиона долларов (двадцать миллионов гривень, сто миллионов рублей)?
Гонорар актерам, исходя из конъюнктуры рынка и их бездарной игры не должен был превышать 60-100 долларов каждому. Всего актеров было шесть – 600 долларов. Эпизодическим ролям по 10 долларов – еще 200 долларов, хотя большинство из них играло бесплатно. 800. Аренда штольни со всеми артефактами и разрешением на съемку не должна была превысить 20 тысяч долларов. 20 800. Озвучка фильма – максимум 200 000 доларов, так как в Москве все делали. 220 800. Где делись остальные деньги??? Вероятно, из-за тупых актеров и многократных дублей пришлось остальную сумму потратить на пленку. Да, забыл еще про мусорный пакет и мертвую прицу: пакет – 1 цент, птица, разбившаяся о стекло автомобиля, роль которой видимо сыграл куриный окорочек – 50 центов. $ 220 800,51. Режиссеру и оператору и всем остальным зарплату вообще платить не надо было бы.

Сняли триллер, получилась пародия. Лучше бы сняли треш, сюжет как никогда этому способствовал, и у зрителя остались бы намного приятнее ощущения от просмотра. Ну, или может быть попробовали снять пародию, и тогда бы получился настоящий триллер..

Если этот фильм попадет в Россию, обязательно его посмотрите.

З.Ы. Я люблю свою страну, фильм мне очень понравился.

Украинскому кинематографу быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Теги:





0


Комментарии

#0 11:50  17-04-2006Частный случай    
Смишно написал, хотя после такой рецензии, почему то не появилось желания смотреть этот жиперс-каперс
#1 12:18  17-04-2006Einsturzende Neubauten    
да уж, пиздец в натуре
#3 12:35  17-04-2006Цапфанов    
Както я посмотрел пару индийских фильмоф на украинском языке. Не знаю, как жыв осталса.
#4 13:08  17-04-2006Комісар    
ой как я поржал, че правда можно рискнуть и посмотреть?
Расскажите про новый фильм, об оранжевой любви, революции м бумере, кажется.
#6 13:14  17-04-2006Сантехник Фаллопий    
Ыыыыы, очень смешная рецензия.
#7 16:13  17-04-2006Giggs    
Порадовал сцуко))
#8 20:13  17-04-2006Cargo    
Хохляцкий триллер - это песдец.


Перевод на русский будет? бгы-гы

#9 23:23  17-04-2006Хир    
Га-га-га!!!
#10 10:29  18-04-2006bitalik    
Поржал. В кину не пайду, бо не ТРЄБА.
#11 19:15  18-04-2006Кузин    
смешно. в кено тоже не пойду
#12 12:37  19-04-2006Доктор Просекос    
!!!!!!!!!!!ГЫ!
#13 12:58  19-04-2006norpo    
поржалъ! хохлобоевик - это что-то новое. посмотрелбы поприколу.
#14 15:04  19-04-2006Дик Кант    
Его только по приколу смотреть и можно, хоть и начало само многообесчайусчее
#15 15:22  19-04-2006Марго    
абасцачно написано.

кено не смотрела и надеюсь не буду смотреть.

#16 10:51  20-04-2006м-а-р-а-т-о-р-и-й    
блеа,начял читать и падахуел таки,от калиографии канта,пистец таки стёб над выражопыванием,касательно рецензии на штольну,гггыыы,ахуеть,отмечю лишь некийу блондинко вико,ёбнутое сцуко,которая вписаласъ в участнуйу миниатюру достаточно залихвацки,а фильм я етот по принципу посмотрйу всеже,сравни,что за слово непойми,чы срав чы ни? а у них,незабаром,Бог ты мой,хохлы индустриальный бюджетники блябуду.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....