Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - ШТОЛЬНЯ

ШТОЛЬНЯ

Автор: Дик Кант
   [ принято к публикации 11:20  17-04-2006 | Бывалый | Просмотров: 673]
Фильм: Штольня
Страна: Украина
Бюджет: $ 4 000 000.00
Год выпуска: 2006
Премьера: 13 апреля
Режыссьоръ: Лох. Убей сибя, сцуко, с разбегу ап стену 1347-этажнова дома, далбойоп! (име не помню и фомилие тоже, да и нахуй)

Этого кина Я ждал уже больше года, с того самого времени, как увидел рекламу на артхаустраффикком. Думал первый украиноязычный украинский блокбастер и вправду будет кином, а не жалкой пародией на него. Ну, обломалсо, и хуле, впервой штоле.

Теперь дохуйя слов о сюжете:
Фильм ночинаеццо с истореи о боге Перуне, его статуи и его культе, жертвоприношениях ему, и ключевой фразе фильма о том, что его последователи (бога Перуна, а не фильмо) жывут и сиводне среди нас. Ты ноченаешъ задумывоццо.

Песдуют титры: режыссьоръ (сцукоблянах), актиоре, прочая песдабратия, учавствовавшая в создании этого говношедевра.

Кадр сменяеццо игрой в баскетбол на институтской плосчадке, на которой играют потцоны, двое из которых будуд одними из главных героев (в фильме они суть Дэн и Бита). Игра сопровождаеццо саундтреком какой-то никомунеизвестной украинской рок-группы. Кого-то из левых пинают в жевод с локтя, и он, как лох, песдует нахуй за пределы плосчадки. Заходит Малек, тоже лох, есчо больше прежде ушедшего, к тому же в очках (не лисичках, а с линзоме, деопртей недохуйя кстате). Его тоже пенаюд в жевод и он уходит нахуй. С ним есчо дохуйя фсяких пакостей делают, опускают, карочи, по полной программе, но все без ахтунга апходиццо – в жёпу не ебут.

Потом они стоят у роспесания в в институте и видят список отправляющихся на роскопке студентофф, среди которых – Малек (лох в очках), Вика (песдонутое на всю голову истеричко, что выясниццо пожже), Дэн и Бито (вышеупомянутые баскетболисты, крутые потсоны кстате), и есчо одно блондинко (не помню как его зовуд), но потому, как смотрет на нее Малек (четать как Мальок), становеццо йасно, што он хотшедтъ ей присунуть, но в силу сложившихся обстоятельств и своего безграничного лоховства суждено ему только дрочить и чясто.

Там ссоры фсякие, типа ебал в рот я ехать с этим лохом, но блондинко вступаеццо и фсе песдуют на роскопке на красной мазде иле хюндае (хуй их разберьожъ эти корейско-японские мошыны, как и этих корейо-японцофф).

Кстате, Дэн и Бито по внешности нопоменают двух жыдкофф, причьом один из них узкоглазый, как корейо-японец, иле удмурт песдоватый.
Едут они, едут, и тут им под мрачную музычку в лобовое стекло на полной скорости въйобываеццо какое-то летаюсчее жывотное или птицо. Оно умерает и оставляет большой кровавый след. Тупое Вико орет, как свинья недорезанная, с испуга: «ААААААААА». Труп убитой падали не находят по той причине, что его никто не исчет. Они песдуют дальше, но уже на стрёме. Заезжают в лес и встречают проффесора (не Януковичя, а своего научного руководителя). Оставляют машыну в лесу, и пешком идут на место раскопок, где находят пивную бутылку.

Потом один из жыдкофф песдует за дровами и находит штольню (типо песчера по-русски), но она закрыта на замок фашыстами. Он всех зовет и они писдят замок ногами, но песчера не открываеццо. Не сим-сим хуле. Проффесору ничего не говорят, а он ночью за костром россказывает им небылицу-прибаутку о том, что есть статуя Перуна, которую списдили фашысты-вероотступники из музея (оригинал) и спрятали где-то в штольнях. Один из жыдоффских крутых пацанофф фтайне хочет ее найти. Утром проффесор не обнаруживаеццо, и все решают, што он нашел заветную штольню и тайком попесдовал в неё за статуей. В качестве подтверждения своему пожже оправдавшемуся силлогизму они находят сорванный с петель замок, невинно лежащий перед распахнутой клеткой, защищавшей вход в штольню.

В штольне их ждали неебические приключения. Как все вы понимаете, кое-кто из штольни не выбралсо, умерши при этом.

Дэн или Бито, абасцавшысь от того что не смогут выбраццо, начал рисовать карту, но ее размыло водой из бутылки, которую кто-то опрокинул, Мальок ресовал крестики на каждом повороте, но их кто-то стер нахуй. В итоге, они заблудились.

Очень красивый кадр со спецэффектоме - перекресток в штольне, и студенты появляюццо в кадре, то с одной стороны, то с другой, причем все снято так, что не успевают они расстворицо в одном направлении, как тут же появляюццо снова с другой стороны, что только доказывает тот факт, что они заблудились, и дажэ компос им не поможет, но его у них и так не было.

Из артефактов они нашли там нациский аффтомат образца хуйзнаеткаковагода с круглым барабаном (аля патронташ иле могазин), што ставит под сомнение его арийское происхождение, аптечку со шприцем и обезбаливающим, и банку нациской тушенки.

Особое внимание следует уделить мусорному пакету, который ни с того ни с сего под воздействием неопределенных сверхъестественных сил иле ветра йебанулсо в летсо Вике, чем поверг ее в недоумение, страх и уныние. Она конечно зокречала: «АААААААААА», как йобнутое сцуко, и кричала долго. Потом долго отходила.

Но ее страдания не были столь долгими, она йобнулась в колодец, сломала себе ногу, и ей вкололи обезбаливаюсчее, найденное в аптечке, и она сдохла. Следует заметить, што эвтаназией тут и не пахло. Просто никто не знал, что было в ампуле, а есчо там были крысы, так что может она умерла и от разрыва сердца. Перед смертью она зокречала: «АААААААА».

Первым, конечно же, сдох Дэн, споткнувшыйся об веревку, и его засыпало камнями. Вика была лишь второй жэртвой. Третьей жертвой стал проффесор, который таки с какого-то хуйя блуждал в штольне и которого оставшиеся в жывых студенты застрелили из артефактного нацистского автомата, приняв его за служытеля культа бога Перуна. От сожранной герметически упакованной банки тушенки никто не здох, хоть в ней спустя пиисят астрономических лет оказались черви: плоские, круглые и кольчатые. А зря, это заставило б нас есчо больше поулыбаццо.

Четвертая жэртва – это Бита, ему захотелось посцать, и он посцал. Но совершенно случайно сцыкнул на оголенный электрический шнур и его убило током через писюн.

Мальок был не совсем йобнутым патсоном, и заметил, что после каждова убийства на стене оставалося кровью нописанная старославянская буква. Он все это сложыл и получил слово «ТРЄБА». А это оказалсь в переводе не «надо», а «жертва». И они с блондинкой испугались так как им стало ясно, что следусчие жертвы – они. И вот тут непонятка, убийств то четыре, а букв в слове ТРЄБА – пять. Ну, убийцо-то новерное шутнегом был ниибаццо, и одну букову авансом подарил своим будусчим жертвом, а может режыссьоръ счетать не умеит. Хуивознаеткарочи.

Они начали съебывацццо. И съебались. Тока недалеко, попали в какуюто комнату, двери которой захлопнулись, и в нее начала песдовать вода. Но вода поднялась до нужного уровня, и подняла их, и блондинко, Катя его звали (фспомнел), съебалось в вентиляцеонную шахту и типо спаслось, а Мальок зацепился трусами за штырьок, и пропал из виду. Вода поднялась очень высоко.

На выходе из вентиляционной шахты Катю встретил служитель культа Перуна. Он превёзал ее веревкой к жертвенному алтарю подле вышоупомянутой и всеми искомой статуи древнего бога, и вместо того, штоп выебать, решил ее заколоть. У них завязался теологический спор, продолжавшийся недолго по той причине, что тут появилсо отвязавший свои трусы от штырька и восставший из ада Мальок, и началась писделка. Служитель культа унижал влюбленного героя, называя его всякими словами типа лох, за что и поплатился, Мальок захуйярил ему в живот кусок арматуры, и он сдох. Причем в момент убийства сложилось такое ощущений, што Малек заболел Базедовой болезнью, и можно было подумать, што штакетину присунули именно этому псевдоромео.

Возле алтаря, ступив пару шагов вправо, они увидели ведущую наверх к свету шахту, высотой метров в двадцать (нехуйово спрятали свою самую святая святых йозычьнеги). Наш Ромео взял кусок арматуры, привязал к ней веревку, и песдонул по направлению вверхъ, арматура за што-то зацепилась, и они вылезли. Этот эпизод вызывает некоторого рода сомнения потому, как мячик баскетбольный докинуть до кольца Мальок в ночяле фильмо нисмок, а кусок жылезяки на двадцать метров вверх запесдячил. Вводит в недоумение и то, за что же именно могла зоцепиццо арматура новерху, если там было чистополе???

Когда они вылезли, то начяле улыбаццо, как ни в чем не бывало, и даже поцеловались так, что зрителю стало ясно, что тут они вчистополе сичас и поебуццо, но этого не показали. Пошли титры под музычку, и какой-то уебан за кадром нопевал: «Штольня, штольня – це було прикольно».

Вот в принцыпе и все о сюжете.

Теперь о фильме:
C первых кадров начинает раздражать то, как герои говорят по-украински. Режиссеру следовало бы подбирать актеров из тех, кто в жизни говорит по-украински, а не изредка слышит этот язык по телевизору. Так как говорили они – никто не говорит. Надо было сначала хотя бы со словарем украинского сленга ознакомиться.

Бюджет:
Куда можно было потратить четыре миллиона долларов (двадцать миллионов гривень, сто миллионов рублей)?
Гонорар актерам, исходя из конъюнктуры рынка и их бездарной игры не должен был превышать 60-100 долларов каждому. Всего актеров было шесть – 600 долларов. Эпизодическим ролям по 10 долларов – еще 200 долларов, хотя большинство из них играло бесплатно. 800. Аренда штольни со всеми артефактами и разрешением на съемку не должна была превысить 20 тысяч долларов. 20 800. Озвучка фильма – максимум 200 000 доларов, так как в Москве все делали. 220 800. Где делись остальные деньги??? Вероятно, из-за тупых актеров и многократных дублей пришлось остальную сумму потратить на пленку. Да, забыл еще про мусорный пакет и мертвую прицу: пакет – 1 цент, птица, разбившаяся о стекло автомобиля, роль которой видимо сыграл куриный окорочек – 50 центов. $ 220 800,51. Режиссеру и оператору и всем остальным зарплату вообще платить не надо было бы.

Сняли триллер, получилась пародия. Лучше бы сняли треш, сюжет как никогда этому способствовал, и у зрителя остались бы намного приятнее ощущения от просмотра. Ну, или может быть попробовали снять пародию, и тогда бы получился настоящий триллер..

Если этот фильм попадет в Россию, обязательно его посмотрите.

З.Ы. Я люблю свою страну, фильм мне очень понравился.

Украинскому кинематографу быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Теги:





0


Комментарии

#0 11:50  17-04-2006Частный случай    
Смишно написал, хотя после такой рецензии, почему то не появилось желания смотреть этот жиперс-каперс
#1 12:18  17-04-2006Einsturzende Neubauten    
да уж, пиздец в натуре
#3 12:35  17-04-2006Цапфанов    
Както я посмотрел пару индийских фильмоф на украинском языке. Не знаю, как жыв осталса.
#4 13:08  17-04-2006Комісар    
ой как я поржал, че правда можно рискнуть и посмотреть?
Расскажите про новый фильм, об оранжевой любви, революции м бумере, кажется.
#6 13:14  17-04-2006Сантехник Фаллопий    
Ыыыыы, очень смешная рецензия.
#7 16:13  17-04-2006Giggs    
Порадовал сцуко))
#8 20:13  17-04-2006Cargo    
Хохляцкий триллер - это песдец.


Перевод на русский будет? бгы-гы

#9 23:23  17-04-2006Хир    
Га-га-га!!!
#10 10:29  18-04-2006bitalik    
Поржал. В кину не пайду, бо не ТРЄБА.
#11 19:15  18-04-2006Кузин    
смешно. в кено тоже не пойду
#12 12:37  19-04-2006Доктор Просекос    
!!!!!!!!!!!ГЫ!
#13 12:58  19-04-2006norpo    
поржалъ! хохлобоевик - это что-то новое. посмотрелбы поприколу.
#14 15:04  19-04-2006Дик Кант    
Его только по приколу смотреть и можно, хоть и начало само многообесчайусчее
#15 15:22  19-04-2006Марго    
абасцачно написано.

кено не смотрела и надеюсь не буду смотреть.

#16 10:51  20-04-2006м-а-р-а-т-о-р-и-й    
блеа,начял читать и падахуел таки,от калиографии канта,пистец таки стёб над выражопыванием,касательно рецензии на штольну,гггыыы,ахуеть,отмечю лишь некийу блондинко вико,ёбнутое сцуко,которая вписаласъ в участнуйу миниатюру достаточно залихвацки,а фильм я етот по принципу посмотрйу всеже,сравни,что за слово непойми,чы срав чы ни? а у них,незабаром,Бог ты мой,хохлы индустриальный бюджетники блябуду.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
06:27  18-06-2017
: [7] [Кино и театр]
Театр - квинтэссенция простоты,
Где ты - это я, а я - это ты,
Где оба причастны одной cудьбе.
(Когда больно мне, то больно тебе),
Где жизнь - квинтэссенция пустоты
Со всполохом призрачной красоты,
Ее обнажённый бесстыдный полёт,
Где грим Азазелло на шабаш зовёт,
Огонь из светящегося конфетти,
И кто-то смеется и шепчет: "Прости"....
21:27  13-06-2017
: [6] [Кино и театр]
Стоят в глубинках городки,
Где петухи орут до хрипа.
Признаюсь, очень мне близки
Селения такого типа

Заборов их перекосяк
Выводит запросто к речушке
Любого, кто презрел "пятак"
Киношки, рынка и торгушки.

Читать оставьте, коль для вас
Тоскливы встречи с бедным бытом,
Моя история как раз
О месте всеми позабытом....
08:53  05-06-2017
: [23] [Кино и театр]
Развеяв по ветру последний марафет,
громит прибой прибрежные аптеки,
из склянок битых - йодом льёт рассвет,
дыхнуло гнилью, мидий взмыли веки

По рунами изрубленной доске
расколотое, скачет солнца блюдце,
свиваясь в имя чьё-то на песке,
лучи, рассеиваясь, литерами вьются

В медуз светильниках притушен белый свет
над ложами, укутанными илом -
дымится, рвётся солнца трафарет
горгоньей головой-паникадилом

Ложатся в пазл морских ежей скорлупки,
не затихает вет...
16:56  02-06-2017
: [12] [Кино и театр]

Массивные инкрустированные двери бесшумно отворились. В маленький зал, чей потолок пожирала позолоченная лепнина, энергично ступил то ли молодой то ли старый, то ли высокий, то ли низкий, то ли красавец, то ли урод, то ли крепкий, то ли слабый человек....
23:04  28-05-2017
: [73] [Кино и театр]
Язык болтается сиреневый
над морем - облако повесилось,
зажмурилось, слетело лесенкой,
качается, щекочет дерево

А мы в закат идём по берегу,
совпав по месту и по времени,
и нам вполне себе сиренево
до моря, облака и дерева

Лилово нам, и фиолетово
торчит топориком из темени
луна, тараща зрак базедов на
звёзды брызнувшие семенем

на море, кипарисы, лётчиков
подбитых, выбитых из стремени,
с резьбы слетевших и со счётчиков,
с учёта снявшихся из племени<...