Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения А давайте

20:20  13-01-2014Евгений Морызев
играть в прогнозы
20:21  13-01-2014#1 Евгений Морызев    
1. Курс доллара вывалится за 35р

2. Отставка правительства.

3. Драматическое снижение цен на недвижку.
20:24  13-01-2014#2 Шизоff    
вы все умрёте, буржуи проклятые
20:26  13-01-2014#3 Швейк ™    
Николай Шошанни вернется к нам
20:26  13-01-2014#4 Швейк ™    
вместе с Павлом Цаплиным
20:29  13-01-2014#5 Евгений Морызев    
Может быть достроят "Восточный" и выкатят Як-242.
20:35  13-01-2014#6 гр. Шульц    
Крым станет частью Турции. А москали будут покупать у нас дешёвый сланцевый газ. Но дорого.
20:36  13-01-2014#7 Гудвин    
уебенит небесное тело в ближайшие пару лет. размером с челябу. по пиндосии примерно.
20:38  13-01-2014#8 Алена Лазебная*    
Ленка шишкина замуж выйдет,)
21:11  13-01-2014#9 Швейк ™    
Кастя сержанту пизду вышлет
21:13  13-01-2014#10 Нихачуха    
Вирус в Подмосковье выключил все камеры видеофиксации

http://top.rbc.ru/incidents/13/01/2014/899106.shtml



А давайте представим машины из каких регионов и с каким грузом смогут проехать в нерезиновую пока камеры в дауне?
21:16  13-01-2014#11 Илья ХУ4    
путин закачает ботекс в губы
21:22  13-01-2014#12 Sgt.Pecker    
В Сочи состоится Олимпиада
21:22  13-01-2014#13 Sgt.Pecker    
И наши бабы всех победят в кёрлинг
21:23  13-01-2014#14 Швейк ™    
Меркель снова встанет на лыжи
21:25  13-01-2014#15 Илья ХУ4    
пендосы выиграт в хокей, тк ойроинтеграция - миф
21:28  13-01-2014#16 Oneson    
выкину елку

курс доллара не вывалится за 35,2

с недвижимостью ничего не произойдёт

отставки правительства не будет

будет весна

будет счастье

Аминь



21:36  13-01-2014#17 Sgt.Pecker    
Соберут ещё три лётных экземпляра Т-50 и наконец дадут ему серийный индекс СУ хуй знает пока какой.Один всё же потерпит аварию но без жертв.
21:36  13-01-2014#18 Sgt.Pecker    
Медведика уберут из премьеров,заебал
21:37  13-01-2014#19 Sgt.Pecker    
Я выебу Катю
21:44  13-01-2014#20 Евгений Морызев    
#10 Нихачуха

Ты же вроде технарь, должен "Поток" от "Стрелки" должен отличать. Это камеры фотофиксации нарушений, сопряженные с радаром. Поток же пишет трафик и с ним все в порядке.
22:13  13-01-2014#21 Нихачуха    
#20 уф! слава аллаху!
02:19  14-01-2014#22 тык    
вы все сдохнете... 147%
02:33  14-01-2014#23 Atlas    
литпром на первом, а потом новогоднее обращение редаков
02:47  14-01-2014#24 Atlas    
под бой курантов появляется жванецкий, стреляет из револьвера, но промахивается

редаки пиздят его ногами, с новым годом!
03:07  14-01-2014#25 Мегапиxарь    
зима не будет
Майдан в Киеве приведет Москву в Европу.
11:00  14-01-2014#27 Евгений Морызев    
Майдан в Киеве начнет голодать.
12:26  14-01-2014#28 Остральный боланс    
ресурсу пезда..
12:35  14-01-2014#29 гр. Шульц    
Россия будет состоять из Москвы, Питера и пары подобных миллионников. Сообщение будет в основном воздушное. При желании совершить сухопутное путешествие придётся открывать кетайскую транзитную визу.
Газ, опять таки, покупать будете у нас.
12:46  14-01-2014#30 СОФР    
Хохлы быстрее передохнут от рака и бесплодия, чем начнут экспортировать свой газ.
13:08  14-01-2014#31 Oneson    
в пятницу вечером , процентов пятьдесят будет вгавно
13:09  14-01-2014#32 Oneson    
сегодня, процентов пять - шесть

А хохлы и не стремятся экспортировать газ. Они экспортируют себя. Мономах там и прочая хуйня. Путин и Медведев это ошибка и она скоро закончится.
13:48  14-01-2014#34 СОФР    
Да, хохлухи клёвые в экспортном варианте бывают.
13:49  14-01-2014#35 Евгений Морызев    
Про экспорт себя это правда. Только мономахи наши все больше ротбантом стены ровняют и "поступать" приезжают.
13:49  14-01-2014#36 ПОРК & SonЪ    
1) Путина убёт вылетившем "бобом" на санно бобслейной трассе в сочи

2)Россия разделиться на северную и западную но останется конфедирацией за вычетом стран кавказа и Калининграда.

3)Литпром у Багирова выкупит Бабанин
13:50  14-01-2014#37 Евгений Морызев    
Перед тем как продать нам газ придется поставлять его лет 30 в счет долга.
13:53  14-01-2014#38 [B_O_T]anik    
Швейк издаст монографию «Макаренко и Цискаридзе, вехи бытия» тиражом 8 экземпляров, тираж будет плохо расходиться и автор запьёт
13:53  14-01-2014#39 [B_O_T]anik    
Мегапихаря призовут во флот, и он станет трюмным восьмого отсека весь в соляре и злой
13:53  14-01-2014#40 ПОРК & SonЪ    
4) 2015 начало гражданской антигазпромо-сексменьшинсткой войны,с повальными мародёрствами и еврейскими пагромами

5)в 2018 году на ЧМ по футболу в составе сборной России будет играть звезда планетарного уровня.

5)2067 наконец то никого из нас не будет гг
13:54  14-01-2014#41 [B_O_T]anik    
Сержант засмотрится на Луну и у него пригорят котлеты восемь штук
13:54  14-01-2014#42 [B_O_T]anik    
Юся пригорит в солярии и станет похожа на Шаде
13:55  14-01-2014#43 [B_O_T]anik    
Морызев станет главредом журнала «Биржевой кибальчиш», выкупит Литпром и перепродаст с маржой
13:55  14-01-2014#44 [B_O_T]anik    
Ху4 будет копать тоннель, ошибётся румбом и попадёт в библиотеку, расстроится
13:56  14-01-2014#45 [B_O_T]anik    
Штирлиц выпустит серию эстампов «Путин и таксы», офигенно поднимется и выкупит Литпром у Морызева
13:56  14-01-2014#46 [B_O_T]anik    
Раевской подарят слонёнка, он засрёт ей всю лоджию и раздавит хоря. Нечаянно
Я вас всех прощу.

Христос.

Дебилы.
13:57  14-01-2014#48 ПОРК & SonЪ    
В день своего семидесятипяти летия Мама Стифлера выдет замуж за внука Максима Галкина
13:57  14-01-2014#49 [B_O_T]anik    
Лазебная переспит с Ким Чен Ыном, Ким Чен Ын ей это припомнит
13:57  14-01-2014#50 [B_O_T]anik    
Кастя разобьёт свой мерседес о венскую оперу, или наоборот, обе не пострадают
13:58  14-01-2014#51 [B_O_T]anik    
Гельмут соберёт все свои посты в роман «Аналитические записки эксцентричного» и будет публиковать его в рубрике Гудлит 8 лет
13:59  14-01-2014#52 [B_O_T]anik    
Шмель запатентует новый язык, его перестанет понимать мама
14:00  14-01-2014#53 [B_O_T]anik    
Римантасс поссыт с эльфелевой башни и башню снесёт
14:00  14-01-2014#54 [B_O_T]anik    
Шэнпонзэ отольёт себя в стекле
14:00  14-01-2014#55 Oneson    
ботаник в ударе
Алкоголеки, блят
14:03  14-01-2014#57 [B_O_T]anik    
Ромка Кактус защитит Кандидатскую Эмму Петровну и утрёт нос Караченцеву
14:04  14-01-2014#58 [B_O_T]anik    
БухБезу подарят Эпифон, он полюбит джаз и бросит работу, будет петь девочку из Ипанемы в переходе на Новослободской, поднимется и выкупит серию эстампов Путин и таксы
14:04  14-01-2014#59 [B_O_T]anik    
Опус продаст бизнес, поднимется в офис и выкупит Сержанта из гаража, но тот засмотрится на Луну и не заметит пока не запахнет жареным
14:05  14-01-2014#60 [B_O_T]anik    
Шизов подсыплет в суп Перельману битого стекла, Перельман почует подвох и подсыплет Шизову битого Шэнпонзэ
14:13  14-01-2014#61 Евгений Морызев    
Ботаник жгет
14:14  14-01-2014#62 [B_O_T]anik    
Онесон вылечит Караченцева в переходе на Новослободской. Казалось бы при чём здесь Караченцев, но за него просила Туманцева
14:16  14-01-2014#63 [B_O_T]anik    
Михалыч злонамеренно пёрнет в мечети и начнётся третья мировая
14:16  14-01-2014#64 [B_O_T]anik    
Файк выкупит праворульную калину, иммигрирует на ней в Окинаву, объявит себя эндоскопом и родит от лаосского монаха батат
14:17  14-01-2014#65 [B_O_T]anik    
Тоша Кракатау вживит в поджелудочную шайбу гровер на 16
14:17  14-01-2014#66 [B_O_T]anik    
Ловрайтер выкупит Чернобыль и вживит туда Тошу Кракатау
14:22  14-01-2014#67 Sgt.Pecker    
через край полилось
14:23  14-01-2014#68 СОФР    
добре
14:38  14-01-2014#69 Sgt.Pecker    
Сейчас вот ездил на метро по серой линии и чувствовал что чего-то в нём не хватает и уже выходя допёр: чурок нет! куда-то они все вдруг попрятались уёбки.. или время днём нечурочное что-ли?
14:39  14-01-2014#70 [B_O_T]anik    
Гудвин закажет ПЛОТНИКУ комод в колониальном стиле с вензелями ЛП, и будет хранить там архив ресурса на дисках блю рэй и пятихатки сержанта в носке от Горбункова
14:41  14-01-2014#71 [B_O_T]anik    
серый у мусульман - цвет смерти
14:41  14-01-2014#72 [B_O_T]anik    
ПОРК & SonЪ устроится палачом на полставки и дождётся когда к нему приведут дурью шоблу
14:42  14-01-2014#73 [B_O_T]anik    
Майору попадётся на глаза брошюра «Трезвость - норма жизни» издание «Биржевой кибальчиш», он выкупит весь тираж и Морызев поднимется
14:47  14-01-2014#74 Мегапиxарь    
Питер - весь цвета смерти, но чурок там тоже дохуя
14:47  14-01-2014#75 Sgt.Pecker    
возможно отправят на МКС попа

Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
14:47  14-01-2014#76 Sgt.Pecker    
Дарт Вейдер блять
15:43  14-01-2014#77 [B_O_T]anik    
Медвежуть расскажет Сержанту про фотошоп и корелл дро и тот засомневается в звёздах
16:58  14-01-2014#78 [B_O_T]anik    
Дважды Гумберту дважды попадётся на глаза майор с брошюрой, дежавю, подумает дважды Гумберт , не сезон, в ответ ему подумает Штирлиц , а что подумает ДыркОпф, никто так и не узнает, потому что он воспитан
18:16  14-01-2014#79 Швейк ™    
Михалыч выменяет свой кремовый костюм на губную гармошку Hohner Chromonica и с Дарами Волхвов отправится покорять полуостров Индокитай.
18:18  14-01-2014#80 Швейк ™    
Перельман сколотит коллектив для танцев на развалинах овощебазы в Бирюлево
18:23  14-01-2014#81 Швейк ™    
Лазебная свяжет варежки c оленями и отправит их курьерской службой DHL Бабанину
18:26  14-01-2014#82 Швейк ™    
Откроется охота на братьев Раевской
20:26  14-01-2014#83 Лидия Раевская    
Братья Раевской могут выпить коньяка, и тоже открыть охоту. А я буду наблюдать и делать ставки
20:34  14-01-2014#84 Гриша Рубероид    
в конце июня в Сараево грохнут Фердинанда.
21:00  14-01-2014#85 Sgt.Pecker    
уже грохнули в июле под Курском

Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
21:39  14-01-2014#86 херр Римас    
Ух ты чиста Елефант! Наверно на мину нарвался ПТ днищем.Тама всево снизу 2 см было, да и боезапас рванул.Там было чо расширятся то.
21:41  14-01-2014#87 Sgt.Pecker    
Нет,это прямое попадание 100кг фугасной бомбы с самолёта Пе-2
21:43  14-01-2014#88 херр Римас    
Да чотка отпикировал. Видно у парней ПТАБы кончились.Но все про них не очень таг отзывались, мол горох каг.А сотку да неплохо потратили то, вдело!
21:47  14-01-2014#89 херр Римас    
грамотно всадил с кормы.Положыл ровнехо.Спереди то у Елефантов до 250 мм доходила броня
21:53  14-01-2014#90 Sgt.Pecker    
Элефантами их назвали по указу Гитлера тока в 1944-м,на Элефантах уже стояли курсовые пулемёты в корпусе а здесь их ещё не было и пехота просто подбиралась с бортов и кидала под гусеницы тяжёлые гранаты в упор.
21:54  14-01-2014#91 Sgt.Pecker    
Кумулятивные ПТАБы по 2.5 кг с ИЛ-2 кидали,с бреющего буквально,Пе-2 так не летали всё ж
21:56  14-01-2014#92 херр Римас    
А, ну да.С 1944г.Все верно Сержант
22:03  14-01-2014#93 Sgt.Pecker    
Фюрер вообще тогда запретил называть в армии все эти машины по индексам а только по именам: Насхорн(раньше был Хорниссе),Брумбар,Пантера,Веспе и т.д. хуй знает зачем.Для поддержания духа блять наверное
22:05  14-01-2014#94 херр Римас    
Особо наверно креатив был с Пушки Дора.У какова наверно сранова фашека была такая тяжелая телка
22:06  14-01-2014#95 херр Римас    
у М-262 тоже названий было рыбих много
22:09  14-01-2014#96 Шырвинтъ    
все будет гораздо хуже чем вы думаете

22:22  14-01-2014#97 [B_O_T]anik    
Лукашенки оккупируют Антарктиду?
22:36  14-01-2014#98 Sgt.Pecker    
Нихуя, пингвины объявят себя Радзивиллами и оккупируют Беларусь
22:38  14-01-2014#99 Sgt.Pecker    
Жена сварила вот борщ на ночь пришлось идти ща за водкой.Сходил,по пути толкнул пару старых авиажурналов по сто рублей подъехавшему к магазину любителю на мерине как раз на них и взял поллитру
22:38  14-01-2014#100 Sgt.Pecker    
100? ну да
22:46  14-01-2014#101 херр Римас    
секи Сержант, онгличане то раншэ фашеков сделали реактивный сосмолет, аш на три года-



http://pro-samolet.ru/samolety-england-ww2/57-istrebiteli/659-jet-fighter-gloster-meteor
22:53  14-01-2014#102 Sgt.Pecker    
Как это на три года?? Вообще-то немцы ещё в 1939-м создали первый реактивный самолёт и запустили его,это был Хейнкель кажись 178 если правильно помню.Да и 262-й в апреле 41-го уже испытали
22:55  14-01-2014#103 Sgt.Pecker    
Ща англичане вот говорят что типа этот Метеор всё же применялся в самом конце войны чтобы ловить V-1 над Ла-Маншем но немцы уверяют что это полный пиздёж
22:58  14-01-2014#104 херр Римас    
каг етта в 1939 то?
22:59  14-01-2014#105 Sgt.Pecker    
Кстати Пьер Клостерман в мемуарах вспоминал случай когда он на Тайфуне в 1944-м умудрился подстрелить 262-й правда хуй знает Швальбе или Штурмфогеля они внешне почти одинаковые но тот всё равно съебал от него даже на одном двигателе хотя пилотов РАФ(он там служил) учили что этот Мессершмитт вообще не может летать на одном движке о как гг
23:00  14-01-2014#106 Sgt.Pecker    
Ща гляну я ж всё из башки всегда пишу може припиздел насчёт 39-го но точно раньше англичан и точно Хейнкель
23:03  14-01-2014#107 Капитан Скеттино    
Пиздаболы вы оба всё изобрели у нас в Италии и реактивные самолёты и круизные лайнеры блядь,неучи тёмные
23:04  14-01-2014#108 Sgt.Pecker    
Ага,круизные лайнеры-бокоплавки точно у вас ггг
23:06  14-01-2014#109 Sgt.Pecker    
А не,всё ж не припиздел ггг

http://ru.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_178
23:06  14-01-2014#110 херр Римас    
Извините кеп, а я Вас знайю?
23:07  14-01-2014#111 херр Римас    
ага спасиюо Сержант.Я чото ету модель упустил.
23:14  14-01-2014#112 Sgt.Pecker    
Да я сам тока вспомнил про этот Хейнкель увидев что англосакы опять своего Метеора в пионеры проталкивают.А первым полноценным серийным боевым всё же был Ме-262,

Про 163-й и говорить нехуй это дельтаплан сука какой-то с ракетой в жопе.

Больше своих лётчиков ухуярили на них чем вражеских
23:17  14-01-2014#113 Sgt.Pecker    
Наш реактивный Би-1 имеет только одну победу,над своим лётчиком Григорием Бахчиванджи.Я в армии был начальником его могилы,за моим отделением был за ней уход закреплён неподалёку от нашего аэродрома где он и наебнулся.

Ещё там рядом была коллективная могила хоккеистов ЦСК ВВС Василия Сталина они тоже у нас пизданулись на ЛИ-2 при посадке но правда задолго до меня
23:18  14-01-2014#114 Sgt.Pecker    
Превратим любой тред в Авиатред!
23:18  14-01-2014#115 херр Римас    
а точно, ты же в Свердлике служыл, где он и погиб
23:20  14-01-2014#116 херр Римас    
Сержант, а правда что проводка на сомолетах ранше была из чистова серебра?
23:21  14-01-2014#117 Sgt.Pecker    
Ну да авиакладбище там неподалёку от склада ГСМ у нас было.

Мы там и одного своего похоронили,Игоря Даманского коротышку с Алтая,нахуярился спирта и сигаретой случайно поджёг склад с краской где сам и задохнулся под стеллажами
23:24  14-01-2014#118 Sgt.Pecker    
Ну серебро там было и золото было но вот не знаю сколько именно. Миг-15 и ЯК-28П старые стояли у нас там списанные в сторонке с них всё цветное нахуй спиздили и пропили это да
23:26  14-01-2014#119 Sgt.Pecker    
А вообще самолёт вроде СУ-27 и сам стоит как столько же тонн чистого золота,без топлива естественно
23:28  14-01-2014#120 Sgt.Pecker    
Серебрянная у меня дома кстати проводка,кабели Ван Дер Хул к колонкам,даже с золотыми клеммами ггг
23:35  14-01-2014#121 Sgt.Pecker    
За водкой ходил ща вот щёлкнул,у моего дома стоит.На ходу кстати тока без номеров почему-то

Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
23:45  14-01-2014#122 херр Римас    
Сержант, а чем ранше личили трепак?
23:48  14-01-2014#123 Sgt.Pecker    
ахаххаахха лётчики пишут что сульфидином и блять везде его искали гг
23:51  14-01-2014#124 Sgt.Pecker    
Один штурмовик с ИЛ-2 помню писал что как-то пиздился у своего самолёта с пехотинцами которые хотели спиздить пару 57мм РС из под крыла им кто-то из технарей в шутку пизданул что в них этот самый сульфидин заряжен ггг

А ещё у одного дохлого сбитого немца на 109-м Мессере мешочек с этим гавном в кармане нашли
23:52  14-01-2014#125 Sgt.Pecker    
пора вообщем жрать борщ да и песдануть пару рюмок за Старый Новый год,

аста ла виста
00:01  15-01-2014#126 херр Римас    
блят в декабре Днюху пропустили-Жугдэрдэмидийна Гуррагчи.

Он типерь какой то Сансар.

Я терь кстатте умею видосы вставлять, закачаю тутта ДИО и Кипелычем все треды нах!
22:20  15-01-2014#127 Глокая Куздра    
Всё, как сказал Евгений Морызев + президентом нашим будет гей. Признается он в этом после выборов, как водится.
00:04  16-01-2014#128 OPUS ONE    
ничо гадать не хочу ггг радости и подъема в мировой и российской экономике пока не наблюдается
13:08  16-01-2014#129 Евгений Морызев    
Лиля, Рогозин гей!? Никогда бы не подумал ггг
13:11  16-01-2014#130 Sgt.Pecker    
Олегыч Наше Фсё!

А премьером сотону Онищенко пусть сразу чурок запретит
13:13  16-01-2014#131 Sgt.Pecker    
ФМС пусть Наталья Нарочницкая заведует а министром культуры Яровая и нахуй всяких битолс и прочих мейденов тока стас михуйлов и лебединое озеро
13:28  16-01-2014#132 СОФР    
#129 Жень, ты тоже думаешь, что Олеговича назначат?)
13:53  16-01-2014#133 Sgt.Pecker    
Нет,зассут конечно.Кого-нибудь попокладистее назначат из тех кого мы сегодня даже не знаем как серого Путьку в своё время тиснули на царство
13:54  16-01-2014#134 Sgt.Pecker    
Рогозин это Гитлер в юбке
13:54  16-01-2014#135 Sgt.Pecker    
блять в овечьей шкуре тоесть гг
15:12  16-01-2014#136 Евгений Морызев    
#132 Я в этом почти уверен года два как. Он полностью укалывается в логику развития событий.
16:20  16-01-2014#137 OPUS ONE    
чет фраза понравилась гг



Специфика метода кнута и пряника в России заключается в том,что у нас пряником тоже бьют

16:21  16-01-2014#138 OPUS ONE    
с мамбы кста философия
17:09  16-01-2014#139 Sparky-Uno*    
#122 римантасс

Молоком горячим. Внутримышечно. Это до эры антибиотиков.
17:15  16-01-2014#140 СОФР    
#136 Значит не у одного меня такая чуйка.
15:24  29-01-2014#141 Oneson    
первый нах!

15:24  29-01-2014#142 Oneson    
Женя, как там у меня дела будут ? бггг
16:21  29-01-2014#143 OPUS ONE    
вангую што скор на Литпроме опять будут интересные движняки гг
16:26  29-01-2014#144 Евгений Морызев    
нормально Жень, будешь на новой S-ке рассекать ггг
16:30  29-01-2014#145 OPUS ONE    
не ,за руль кого то на такую машину пускать не хочется,а самому воздух возить.концепция поменялась гггы ,вот он



16:33  29-01-2014#146 Oneson    
надеюсь я тоже буду рассекать . хыхы
16:33  29-01-2014#147 OPUS ONE    
одинаковые клипы? верхний вижу в виде пустой белой простыни
16:34  29-01-2014#148 Евгений Морызев    
Паш, ты наконец-то разбогатеешь на вентиляторах своих гг
16:34  29-01-2014#149 Евгений Морызев    
не у меня проигрывается купешка
16:35  29-01-2014#150 OPUS ONE    
ок
16:40  29-01-2014#151 OPUS ONE    
все в новой эске хорошо,кроме морды.морда хюндай мля. а купе к счастью нормально все гг.ааа вчера догонял белую машину ,смотрю на жопу ягуар,при гляделся эска ,чет заржал
17:11  29-01-2014#152 Sgt.Pecker    
Безнаказанное возвращение на Литпром неузнаваемого Белыча хуй кто предсказал ггг
17:12  29-01-2014#153     
может напишу каданить еще какоето гамно

найду любовницу

суставы пройдут

работу поменяю

зигану на красной площади

17:13  29-01-2014#154     
охуенский тред кстате
17:41  29-01-2014#155 OPUS ONE    
18:44  29-01-2014#156     
может пить реально не буду дальше. месяц пока держусь.
18:48  29-01-2014#157 Sgt.Pecker    
Выпей и включи Белкина.

Посмотрим включится ли Сфинкс гггггыыыыыы
19:09  29-01-2014#158     
а он чего, тоже не бухает?
11:05  30-01-2014#159 Евгений Морызев    
Рубль готовится к отскоку.

http://coub.com/view/7ewgwdsw
12:03  30-01-2014#160 Sparky-Uno*    
Будет ли лето? Сижу, бля. печка в ноги дует, щечик в ГРЩ вращаецца как дурной, а один куй - холодно. Особенно когда долпоебы заходят и с порога "ОЙ, как у вас тепло!".

Будет ли лето?
12:04  30-01-2014#161 Sparky-Uno*    
Sgt.Pecker



Чо как с капустой? Делал в этом году?
13:27  30-01-2014#162 Sgt.Pecker    
Нет,капусту есть смысл только по осени бодяжить на первых заморозках когда она только с грядки и пиздецки сочная потом хуйня выходит уже убедился
13:28  30-01-2014#163 Sgt.Pecker    
158.

Бухает конечно
16:35  30-01-2014#164 Уся Ваткин    
прогноз:



1.водка подорожает



2.окраина вступит таки в евросоюз



3. мы обосрёмся на олимпиаде (несмотря на заряженных судей)



18:36  30-01-2014#165 OPUS ONE    
17:47  11-09-2014#166 Евгений Морызев    
Дополнительный краткосрочный прогноз с поправкой на ветер.



если в пятницу введут санкции, Стрелков вернется в Донецк, РФ запретит евромашины и еврообувь



запылают Одесса и Харьков



к декабрю Украина капитулирует и попросит ввода российских миротворцев, с условием гарантии целостности украинского государства, типа берите меня целиком не надо почки вырезать
18:26  11-09-2014#167 СОФР    
#166 что значит "если..."? Введут без байды. Стрелков на прессухе сегодня сказал. что готов вернуться, "если будет приказ", но пока планов таких нет.
18:28  11-09-2014#168 Швейк ™    
Надо айфоны запретить и Windows
18:29  11-09-2014#169 Великодушный публицист    
Поросёнка Хунтика свергнут нахуй, каломойский успеет свалить за бугор, там и сдохнет от руки праведного возмездия. Турчинов и яйценюх на следствии станут топить друг друга наперегонки, а всяких ляшков, парубиев и ярошей порвет скачущая толпа интеграстов.

ДНР и ЛНР не войдут в состав России, но будут независимыми государствами, пока непризнанными.
18:38  11-09-2014#170 Великодушный публицист    
Обама предпримет попытку суицида, но рука его дрогнет, и он прострелит себе мошонку. Псака станет госсекретарём.
18:43  11-09-2014#171 Великодушный публицист    
Губернатором Украины назначат Валентину Матвиенко. Губернатором Аляски будет Шойгу.
18:56  11-09-2014#172 OPUS ONE    
досвидос европейский автопром.опять сука на крузаках гонять.здравствуйте девяностые
19:00  11-09-2014#173 Великодушный публицист    
Я согласен гонять на крузаках, но пока не получаетсо гггг
19:23  11-09-2014#174 allo    
наконец-то куплю себе настоящую машину и буду в ней копацца как мужик
19:28  11-09-2014#175 Нихачуха    
ладакалина ахуенная тачила!

19:32  11-09-2014#176 OPUS ONE    
ВП ,если б ты нашел восьмидесятку в комплектации жэ 2 с дизелем,без турбины неушатанную ,то цена думаю совсем сейчас не большая .машина нафсигда гг
19:34  11-09-2014#177 OPUS ONE    
в Калининграде до сих пор ездят на такой знакомые.миллион отходила по Иркутской области ,и двести тысяч уже там хе хе
19:37  11-09-2014#178 Великодушный публицист    
Я думаю, это только праворукие варианты. Да и хуй найдёшь ещё
19:39  11-09-2014#179 ВалерийВасилич    
санкцыи ввели

Стрелков не вернетца если заливание ситуацыи желатином продлитца

РФ запретит чтоугодно. но в либеральной ыкономике побеждает бабло

незапылает Одесса

и Харьков

информполе за укроСМИ, россСМИ глубоко в жеппе(на поле Укротемы) по причине либеральной ыкономике

креатива нету

ВВС побеждает СиэНэН рулит мозгами

хз

все как-то будет устаканиваца,но как...врядли кто знает. керосин,спички,антибиоты,рабы,заложнеки,...

блять, у вас, братья, сайт Таанрога копия сайтов Укргородов...и именно эта сеть всрала мозг людям ..ебаный рот, некому чтоле отпиздить сервак?

дождетесь пока как и у нас пулеметы к башке поставят..
22:48  11-09-2014#180 Oneson    
Какие то хуёвые прогнозы
00:36  12-09-2014#181 СОФР    
Все забыли один маленький пункт. Санкции ввели до конца сентября. На ДВЕ с половиной недели блядь, гг. Что по сути абсурд.

Для сего эти две недели, аналитеги?гг
00:36  12-09-2014#182 СОФР    
*чего* ёбта..
01:53  12-09-2014#183 White Russian    
#181

думаю каклы ща прыгнут. как выясняется, этот депрессивный и дотационный регион ахуеть как нужен. одну ТЭС уже остановили намедни, это странно для свидомого мозга, но оказывается штобы она работала и давала ток в розетку нужен уголь.
02:59  12-09-2014#184 White Russian    
ваще странно, что на это так мало обращают внимания в полемиках. на носу зима, какло по газу пятеру торчит, уголь они пока что проебали, остаются одни аэски и гидро мощности, что просто ниачем в общем балансе производства. можно конечно всерьез воспринимать заявы нащет закупок в юар, но, это конечно бред по целому ряду причин. какло просто обязано за уголь драцца.
06:13  12-09-2014#185 Иван Бездомный    
Мы на Сахалине поржем над тем как изменится отношение к праворуким тачкам...хотя мне как профессиональному пешеходу и на них похуй...

1 Меркель подаст в суд на Обаму и предъявит свой брючный костюм со следами сперымы Обамкиной которая осталась на нем в результате минета в овальном кабинете.

2 Шотландия отвалит от Англии и попросится в Таможенный Союз

3 Франция выйдет из НАТО и ЕС.

3 Медведева Димку назначат послом куда-нибудь на Мадагаскар без права выезда оттуда в течении лет десяти для начала....на это я очень надеюсь.

4 Украина...там будет продолжатся война...но уже не в Донбассе а западнее...

5 Стрелков поедит в тур поездку в Литву.....
07:34  12-09-2014#186 NIHKIDERB    
будет наверняка некий пиздец и некоторые вариацыи оного, но... традицыонно ПОХУЙ
08:25  12-09-2014#187 метеорит    
а чё про Scotorossiyu прогнозов нет?



думаю, что килтоносцы останутся под короной



"дущька у них нэт.."
08:29  12-09-2014#188 метеорит    
#181 СОФР



не на 2 недели, а через 2 недели, "до конца сентября", они готовы их пересмотреть, если увидят прогресс в мирном урегулировании на Украине



кнут и маленький пряник.

ЕС показывает, что санкции для них не самоцель, они просто за мир и процветание типа.
10:22  12-09-2014#189 СОФР    
#188 да, ты прав. Вчера краем уха только новость зацепил.

Ну, они не сильно настроены сжигать нахуй все мосты, да. Оставляют типа поле для манёвра.
16:55  21-01-2016#190 Евгений Морызев    
ебать навалилось
16:55  21-01-2016#191 Евгений Морызев    
только правительство и устояло гг
17:11  21-01-2016#192 Гриша Рубероид    
доигрались блять.
18:06  21-01-2016#193 Sgt.Pecker    
Катю так и не выеб(
19:06  21-01-2016#194 МИХАЛЫЧ    
#193

19:07  21-01-2016#195 МИХАЛЫЧ    
Фото из вот этого треда: http://litprom.ru/topic2109291.html
19:26  21-01-2016#196 Sgt.Pecker    
Это не та
19:37  21-01-2016#197 херр Римас    
А Пила куда задевалась?

Жаль вааще, что я не в ее вкусе
19:38  21-01-2016#198 МИХАЛЫЧ    
#196

Совпадение по имени - "1"
20:48  21-01-2016#199 Sgt.Pecker    
Пила на Мордокниге бандерничает
20:49  21-01-2016#200 Sgt.Pecker    
Они там все правосеки
20:50  21-01-2016#201 Sgt.Pecker    
Нахуй нужен ресурс где банят за слово хохол
Комментировать

login
password*