Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера X

14:39  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Нашол трёхмерный салон Авенсиса.

http://www.toyota.ru/ru/models/avensis/avensis_design/

ссыла справа "интерьер 360 град."

14:33  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Рыбовод тесная?!?! Не знаю какой у тебя рост, но я при своих 190 сам за собой в неё сажусь.

Овенсис - лутшэе предложэние в классе.

Соната за 19 тыщ есть, непесдеть, но это уже устаревшая модель сборки ТАГАз.

14:29  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Корейки очень дороги в сервисе. И металл тонкий. Проверено бампером и рукой.
14:00  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Рыбовод.

Тойота Авенсис 2005. Не пожалеешь.

2 литра, 150 лошадей, 9 (!) подушек безопасности, система стабилизации, ESP, интеллектуальная ABS, трип-компьютер, всторенная магнитола формата 2 DIN, складывающиеся зеркала, короче дохуя ништяков за вменяемые деньги. Ощущение в управлении - танк.

13:48  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Рыбовод - лучший индикатор - это Из рук в руки и www.auto.ru

Всё весьма наглядно. Сравнить одноклассников разных производителей одного года выпуска там проще простого=)

13:45  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Рыбовод

У меня всё в хард-копи. Журнал аглицкий. Может переведу и выложу когда время будет.

13:33  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Пежо 307 Вагон будет стоить минимум 25 КБ со страховкой. Тем более в кредит.

Продать его потом можно будет только особому фанату универсалов голькласса. И дай бог за 15 Кб через 3 года. Но это врядли. Ибо неликвид.

Целесообразнее приобрести Мазду 6 или Ниссан Примеру, которые мало того что выше классом, так и продать их будет намного проще.

13:27  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Так вот на первых местах по рисейл вэлю находятся изделия японского автопрома, как то Тойота, Маздаи прочие; немцы - Порше ( чемпион), Мерседес Бенц и БМВ и Ауди-Фольц Груп.

Америкосы, французы и англичане традиционно топчутся внизу списка.

Можно еще поклассно разбить на гольф класс ( там машины дешевеют медленнее), семейные седаны ( эталонные анализы - так как самый массовый) и люкс класс. Жыпы - это отдельная история.

13:23  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Так, позволю и я себе высказаццо. Есть такое понятие - resale value, так сказать один из критериев оценки авто, к которому прибегают как дилеры, продавцы, так и страховые компании. Сколько процентов от стоимости теряет в год то или иное авто + динамика за отчётный период, скажем, 3 года. Возьмём, к примеру Пежо 607 и Мерс Е240 W211. Обе машины принадлежат к одному - Е (Executive) классу, и при условии кожи-рожи. навигации и прочих приблуд стоят примерно одинаково. (разница плюс 10 Килоевров за трехлучевую звезду на капоте) Так вот за один год эксплуатации Пежо теряет от 30% от первоначальной стоимости, тогда как Мерен - максимум 20%.
13:04  16-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: чек масляный насос когда ремонтировать будешь, возможно причина масляного голодания крылась именно в нём. Мало ли.
18:41  15-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: ДАЙОШ СРАЧ И НЕНАВИСТЬ! УРА, ТОВАРИЩИ!
X: Молодцы какие, весь срач на бугага спустили.
15:49  15-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Аврора не гвоно конечно, достаточно солидно выглядит, но на любителя. А продают, потому что запчасти найти сложно, приходится заказывать, а это недёшево, да и при нынешних ценах на бензин содержать её становится накладно.
14:55  15-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Влад, рано или поздно любому агрегату приходит абздец, на америкосах например движки вечные ( я о старых Хеми или 5,7 шевролетовских, или 4,9 фордовских) Нощот 6 цылиндровых не знаю, но ресурс по-любому меньше.

А вот АКПП начинает радовать на второй сотне пробега, и радует она не меньше чем на штуки полторы попадалова.

Р.Е., я сам сначала растерялся по-первости гне обнаружыв аккумулятыра ни под капотом ни в богажнеке.

14:49  15-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Сфинкс, Галант вообще песдато смотритца. Универсал ещё красивее будет. Эдакий хищник.

Аврора на фоне Галанта смотрится как беременная рыба.

14:46  15-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Р.Е., нет, серебристый универсал с севшим аккумулятором))
14:40  15-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: 1500, хихихии, халява.

по сравнению ремонта МКПП-6 и 8цилиндрового двигателя с алюминиевым блоком в течение в отрезке времени в 3 месяца, 1500 это так, мелочи.

14:35  15-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Р.Е. чинить ясен хер, нафига тебе гемор с заменой агрегатов и соотв. правками в СТС и ПТС.

Потом, блок двигателя сам по себе без дефектов, а это несложно и недорого проверить, то менять тебе немного.

Ремкоплект плюс ГРМ с роликами, ну и масляный насос посмотреть.

14:28  15-06-2005К креативу АвтоПром:: - Смерть на взлете    
X: Не повезло тебе. 100ткм - как раз гарантия тю-тю. Чини движок, хули, и ездь дальше.
X: Главное - это выступление хора мальчиков, я полагаю.


страницы: 1 « ... [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] »