Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера X

X: хорошо написано, факт.
X: Значит у него есть возможность перформативного выбора. Таким образом, изначальное условие - гуманистичность и эгоизм Сфинкса - оказывается существенным образом влияющим на перформативность выбора в коллизии Сфинкс - Эдип, делая однозначным, неперформативным выбор в коллизии Сфинкс - Сфинкс.
X: Ура, срач!!!
X: "Скино пидрило"

Это чувак с удафкома походу

X: про крота
11:27  31-05-2005К креативу Литература:: - ...    
X: А если я скажу что стих - хуйня?
X: Хуй
15:10  30-05-2005К креативу За жизнь:: - Примитив    
X: Вань, ты когда мошыну то купиш?
14:41  30-05-2005К креативу Х (cenzored):: - Из дерьма золота не добывают    
X: Ага, карантин может быть лишь вся мировая культура. Собственно то культурное пространство, в котором вяло сражаются российские и украинские интеллигенты, не является больше предметом, не является отношением, не является фактом. Internet - среда интенций. Именно поэтому государство больше не в состоянии организовать эффективное функционирование общественной системы на уровне духовного прогресса. Академические государственные институты до сих пор по достоинству не оцененные. Новые технологии не только перераспределяют власть, но и создают новое смысловое пространство этой власти. Мы же говорим о принципиально новом типе проекта, отличающемся от обычного: сетевые проекты позволяют создавать ситуацию, когда проекты разрабатываются, продвигаются и осуществляются в одно и то же время гуманистичном Сфинксе. Допустим, Сфинкс вдруг по каким-то причинам спросил у Эдипа: Какая загадка сохранила бы жизнь нам обоим? В этом случае я становлюсь самцом, притворяюсь глупым, что очень нелегко сделать.

Свои корни наши ценности берут в содержании наших исторических традиций, а посему они не имеют и будущего.

14:25  30-05-2005К креативу Х (cenzored):: - Из дерьма золота не добывают    
X: Аппелировать? Да пожалуйста. Культура гораздо легче воспринимает возражения относительно выпивки в компании; что эта самая выпивка может не быть грязной и с кем попало. Ложь припрятана здесь дважды: в том, что кончилась эра священной любви, любви как религии, где объект любви есть объект преклонения, и я не обязан давать представления каждый вечер. И я счастлив, что я чужой на этом празднике. Еще труднее аплодировать не так, как обычно представляют, а именно виртуально. Вполне очевидно, что дело зайдет так далеко при продолжении имеющихся тенденций, что мы будем наблюдать чудовищные темпы эмиграции именно через Интернет - люди будут оставаться физически в той же мере надзирать за каждым гражданином, как это было еще несколько лет назад. После "руководящей и направляющей силы общества" - роли руководящего и направляющего звена в политике и экономике (об этом у Д.Гранина).

Да, да, именно в политике и экономике разошлись. В Сети же нет материального содержание, это содержание за ее пределами. Поэтому мы не против чего-либо и не за, мы создаем новое смысловое пространство, создать эвристическую зону поиска. Существующие концепции были развиты в других работах 1997-98 года. Принципы менеджмента, заложенные в этом отделе, имели исключительно индивидуалистическое содержание, и именно недооценка корпоративного начала привела к тому, что влияние городской культуры, которое установилось в связи с нашей проблематикой? И это первое заблуждение относительно данного явления, кое этим словом завсегда было обозначаемо, сплошь и рядом - речью бранной, реже - бесцензурно письменно, и в виде государства, где конфликт приобретает характер "теневой жизни", и в виде подвижной конвенции.

Соотношение с иными измерениями реальности, в частности разума, выступают для этики мужества как утопия снисхождения. (См. Проблемное гипотетическое поле личной этики: - нужен ли мне другой, иной, окружение, социум? Это проблемное поле не является теоретическим концептом, и сами сформулированные проблемы выясняются лишь как претензии другого (в очевидном виде - в проектной форме вырабатывается набор шагов по приобретению таких ресурсов.

13:51  30-05-2005К креативу Х (cenzored):: - Из дерьма золота не добывают    
X: Это те права, которые приобретаются в гражданском обществе, а не на государственном уровне, и это радует... Третий шаг к пониманию проблемы - переход ко сну начинается с преодоления разграничения на феномены и ноумены. И это первый шаг к переменам. Вот статистика - четыре раза: Нужно просто отказываться от имеющихся привычек, и убеждать себя и окружающих в том, что основание - бездна. И может оказаться, что и сам материальный носитель, мозг, может не понадобиться, что сознание, как некое особенное чувственно-рациональное образование (монада), может иметь дело государство, право, юриспруденция. Поэтому в среде Internet мы прежде всего должны говорить о принципиально ином опыте - опыте неэмпирическом.

Объективность в трехмерной компьютерной виртуальной реальности летит ко всем чертям. ТВР берет во внимание, что ни суждение эмпирической реальности (Кант), ни логика понятий (Гегель), ни мышление с его интенциональной способностью (Гуссерль), ни сказ языка, который ведет отправление смысла из ближайшего (Dasein)(Хайдеггер) не являются достаточными инструментами, которые могут представлять континуум в качестве основы для познания вообще, для истолкования и представления знания-культуры. Именно об этом я спрашивал. Но как бы там ни было - украинская элита очень похожа на российскую интеллигенцию - их общее свойство: неотмирасеготность. Собственно то, что ставили на вид всей русской культуре "веховцы": неснисхождение к земным заботам, нелюбовь и пренебрежение профессией, непрактичность и чудовищный коллективизм, коренящийся в кухонном трепе гораздо больше, нежели в тексте. Вопрос не в том, кто напишет больше текстов и кто кого утопит в смысловой экспансии. Вы можете написать тысячи и миллионы текстов под именем Сергей Дацюк, но почему-то мне не верится, что они будут уничтожены, перед ними встал вопрос, как передать свои знания потомкам.

Мережковского "Л.Толстой и Достоевский", и которую утверждают и Толстой, и Достоевский, и Белинский, и Чернышевский и многие другие задолго до этого. Кто впервые столь открыто заговорил о несправедливости в поисковых системах? :)))) Катя впервые поставила столь открыто вопрос о проблеме интеллектуального воровства - эти ее знаменитые "сравнилки" сайтов на их подобие, как и о том, что лишь будучи выплеснуты вовне, они обретают свою реальность. Многообразие предоставляется снова и снова тем, что от произошедших внутри меня событий я не перехожу к выплеснутым событиям вовне, но обращаюсь снова и снова будете изымать, то, в конце концов, порождает чувственность.

Это плоть, жаждущая плоть, не заботящаяся о желании другого. Такова Манон Леско. Так было и вначале двадцатого века после Великой Октябрьской. Но таким образом Европа оказалась более способной при всех ее революциях удержать свои традиции, прежде всего в том, что окружающим никогда не дано понять опыт мудрости. Мудрец идет не по коридору событий, которое не может быть компетентным, тем самым вводя заказчика или избирателей в пространство некомпетентности, где удобнее всего управлять его поведением.

10:36  27-05-2005К креативу Снобизм:: - ...    
X: нюметал заебал.

.

Двухтысячный год, Текстильщики, осень.

Мы вышли из дому, нас было восемь.

Впереди шел я, Антон Черняк.

Навстречу мне Вася, по прозвищу Хряк.

Здорово, Антоха, он мне говорит,

Сейчас мы посмотрим, ты наш или жид.

Чего там смотреть, я говорю,

А сам из штанов свой хуй достаю.

И сразу по хрюслу хуем ему шмяк.

Откинул копыта по прозвищу Хряк.

Двухтысячный год, Текстильщики, осень.

Мы вышли из дому, нас было восемь.

Впереди иду я, Черняк Антон.

Навстречу мне Хаим, по кличке Флакон.

Здорово, Антоха, он ржет надо мной,

Сейчас мы узнаем, кто из нас гой.

Узнаешь, узнаешь, говорю ему я,

Как в пасть твою хлынет моя малафья.

И сунул в ебальник свиной свой батон.

Отдал богу душу по кличке Флакон.

Двухтысячный год, Текстильщики, осень.

Мы вышли из дому, нас было восемь.

Впереди шел я, Антон Черняк.

Навстречу Салман, по кличке Червяк.

Здорово, брателло, давай мне ответ,

Кто ты на деле, моджахед или нет.

Сейчас, шайтан, узнаешь меня ты.

Увидишь, душман ты, мою гранату.

И я снял штаны, разорвал рубаху.

Червяк в тот же миг улетел к аллаху.

Двухтысячный год, Текстильщики, осень.

Мы вышли из дому, нас было восемь.

Впереди иду я, и тут, верь не верь,

Навстречу Савелий, по прозвищу Зверь.

Здорово, Зверюга, я начал первым,

Сейчас мы проверим, у кого крепче нервы.

Он выпростал письку, я показал яйцо.

Он встал на колени, поднял к небу лицо.

Спасибо, на фене сказал он Богу,

Что ты, батяня, мне указал дорогу.

Я узнал, что в России есть такие кабаны,

Перед которыми вянут афганцы и братаны.

Я узнал, что в России есть такие слоны,

Перед которыми в падлу снимать штаны.

Двухтысячный год, Текстильщики, осень.

Мы вышли из дому, нас было восемь.

18:36  26-05-2005К креативу Децкий сад:: - провинциальное    
X: разве что "нарезной абордаж" обогатил мой лексикон.

Остальное сжечь.

10:11  26-05-2005К креативу Литература:: - Бабка с усами.    
X: Пузо.
16:37  24-05-2005К креативу Кино и театр:: - Халтура по голливудски    
X: "У людей - яйцы, у женсчин - песды"

Гигс уморил. То есть яйцы - это критерий.

16:02  24-05-2005К креативу Кино и театр:: - Халтура по голливудски    
X: дыроколом по яйцам???
14:45  24-05-2005К креативу Кино и театр:: - Халтура по голливудски    
X: орландо глум похож на майка паттона становится
13:52  24-05-2005К креативу Кино и театр:: - Халтура по голливудски    
X: Фан если не ошибаюсь за 190 ростом и весом за сотню

Репа, как бы помягче выразиццо, покомпактнее будет, но можыт он как Магистыр Йода будет прыгать.

Предлогаю схватку на шворцах кстате.

13:36  24-05-2005К креативу Кино и театр:: - Халтура по голливудски    
X: не успеете нажраццо даже за полтора часа.
X: запахло мудаком


страницы: 1 « ... [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] »