Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Khristoff17:12 27-01-2006К креативу Литература:: - В Челябинске погода благодать...
Khristoff: мне понравилось. 16:40 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: разве речь здесь о фурсенко и его деятельности? не вижу смысла комментить 16:16 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Мктрчянов
Я вообще не люблю хвастать и вообще как-то позиционироваь себя, но здесь придется, потому как ты прямо назвал меня не компетентным человеком.
Признаюсь, что у меня Педагогическое образование и я больше пяти лет изучаю военное дело. Конечно, больше с исторической точки зрения, но и современные проблемы армии равно как и ее сосьав к примеру, я отлично знаю. А потому считаю себя именно компетентым человеком в этой области. Мало того, мне очень неприятно, когда люди именно ничего не понимающие лезут с пристрастными темами в эту область. так что вот так. Про клоуна, если задел - извини 16:03 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Мктрчянов
Твой ультимативный тон вкупе с твоим откровенно клоунским имиджем на ЛП и абсолютно не ясной позицией ни в одном вопросе, наталкивает на мысль, что я спорю просто с несостоявшимся юнцом, переполненным амбициями.
Это неинтересно. Ты похож на АЛУ ЗЕФА. Моя последняя строчка - это лишь констация того факта, что всякие нерадивые и некудышные личности могут в интернете показывать себя с любой стороны и изображать из себя героев, специалистов, успешных поцанов и проч проч.
К сожалению, на поверку выходит все не так.
Все, Мктрчяныч, не усложняй себе жизнь и не стремись писать последнее слово. Лучше опыта набирайся и учи мат часть. 15:52 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Шаман
14:14 27-01-2006 как же так? А вот этот тред ты читал ли: Khristoff 11:36 27-01-2006 ????? 15:33 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Мктрчянов
14:06 27-01-2006 Khristoff
13:22 27-01-2006
Тебя переклинило на твоей ,как тебе кажется современности.
/А во-вторых, вообще неправильно сравнить тогда и сейчас. Теми людьми двигали совершенно другие мотивы и ставились иные задачи./ Какие другие??? Только не надо мне писать о битве миров.
/что во-первых, то поколение несмотря на поистинне удивляющую самотверженность, все таки проиграло западу, причем проиграло вчистую/
Ты это...того...Я смеялся. Опять же не надо пояснять смысл твоего высказавыния. Не вижу смысла далее дискутировать с тобой.
Посмотри теперь внимательно на свои ответы. Это лепет. Разумеется, выхожу из спора и я. Глупо спорить с человеком, который не в состоянии грамотно и доходчиво изложить свое мнение и свои идеи и все его аргументы сводятся к конечному счету к пограничным высказываниям типа "ты бля вообще ебнулся?! тебя переклинило и проч". Это лишний раз показывает, что отвой оппонент - суть невоспитанный малообразованный человек с раздутым самомнением (как еще объяснить попытку рассказать свою биографию совершенно без повода прилепляя ее к треду).
Впрочем, к сожалению, здесь это принято. Насколько людей портит безнаказанная невидимость интернета! 14:01 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: кстати, считаю себя компетентным в этом вопросе. Собственно, потому так многословен. 14:00 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Шаман
13:57 27-01-2006 согласен. Только у меня она есть. Предельно четкая и предельно ясно выраженная выше.
Неужели не читал? 13:37 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Шаман, пытаешься выставить себя умным?
Ты же сам сидишь и только лишь других осокрбляешь нелепицей про ссылки на МК и утверждаешь, что никто своего мнения не высказал.
До жути поче му то такая позиция злит меня. 13:22 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Мктрчянов
13:13 27-01-2006
Совершенно не убедительно. Ты продолжаешь цепляться за прошлое и кивать в сторону СССР, забывая, что во-первых, то поколение несмотря на поистинне удивляющую самотверженность, все таки проиграло западу, причем проиграло вчистую. А во-вторых, вообще неправильно сравнить тогда и сейчас. Теми людьми двигали совершенно другие мотивы и ставились иные задачи.
По образованию. Что плохого в том, чтобы перенять опыт у западных школ? Вместо двоичного обучения: школа-институт, ввести троичное: школа-колледж-институт? При этом базовую программу колледжа добавить два общеобразовательных курса из института? 12:55 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Вот скажи мне АЛУЗЕФ, ты сам действительно веришь в то,что необходимо оставить все как есть ничего не меняя. Что, дескать, схема работала нормально, че рушить не мы создавали?
Как ты считаешь, а мать Сычева тебя поддержит в этом твоем предложении? Или тысячи других матерей, чьих сыновей поломала эта школа жизни и мужества превратив их в калек, как физических так и духовных?
Нет, оставлять все как есть сейчас - это мракобесие и идиотизм. Ты еще напиши, что при Сталине было лучше. 12:50 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Я вовсе не ухожу от темы, я кстати, предложил путь развития вооруженных сил страны. И четко указал, почему нельзя оставлять существовашее положение вещей.
Дальше я внес предложение об отодвигании существующего срока обязательной военной службы в армии на 20 летний рубеж, мотивирую это тем, что к этому возрасту человеку будет легче адаптироваться в непревычной и незнакомой обставновке. При этом, я настаиваю на том, что службу в армии необходимо сделать как можно быстрее полностью добровольной.
По-моему, все предельно четко и ясно. Просто вам не нравится, что я говорю, и как я говорю. Наверное, дело в этом 12:45 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Акселерация - это из другого. Это до сих пор неизученный феномен резкого роста. В конечном счете - это просто ускоренное физиологическое развитие, никак не влияющее на становление личности и взросление.
ЖеЛе 12:29 27-01-2006 Не согласен с тобой абсолютно по вопросу дедовщины. Что в твоем пониманиии урод по жизни? Тот кто не может грубостью ответить на грубость? У кого мягкий и незлобливый характер и кто не в состоянии защитить себя? Если такой человек в твоем понимании урод, то это жаль. На мой взгляд - это очень однобокая и довольно анахроничная позиция из серии мужик/не мужик.
Что касается дедовщины в спортшколах, то это вообще для меня нонсенс. Я учился в спортшколе, мой брат учился в спортшколе, многие мои друзья учились в спортшколе и самое ценное что они оттуда вынесли - это крепкая дружба и чувство команды, особенно если речь идет об игровых видах спорта. 12:34 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Мктрчянов
Попробуй мыслить масштабнее. Попробуй перестать цепляться за прошлое и кивать в его сторону.
Попробуй наконец, просто подумать, прежде так сокоропалительно отвечать.
Во-первых, инфантильность общества - это нормальный процесс. Вообще, если ты заметил, люди щас живут дольше, стареют позже, взрослеют, соответственно, тоже позже. Очень многие молодые люди остаются жить с родителями и не торопятся обзаводиться семьями. Причины тут как экономические, так и социальные. Экономические - квартиры бесплатные молодым специалистам никто давать не спешит, а снять себе жилье по средствам далеко не кадому. Потому и живут с мамой и папой. Социальные - это прежде всего страх остаться одному в современном мире, остаться без родительской опеки, оказаться одномоментон выброшенным сразу на большую воду без поддержки. Далеко не все к этому готовы. Армия, к слову, является одним из самых негуманных инструментов для взросления. Хуже - только тюрьма.
Во-вторых, образование в школе вообще необходимо пересмотреть, если уж на то пошло. И добавляя год-два к школе - естественно пересмотреть эту самую школьную программу. Иными словами ввсести следующий механизм - обязательное начальное и среднее образование (восемь лет). Потом необязательное, назовем его полувысшее - это те самые девятые и десятые классы плюс еще два года, которые в институтах учат все равно почти всех одному и тому же ( высшая математика, история и проч проч ). А вот уже в институтах ввести строго специализированное обучение, избегая таким образом большое количество лишних людей, которые не успевают понять, чего они хотят учить. - В третьих - перенос начала карьерного роста на два года никак не скажется пагубно на этой самой карьере, а скорее наоборот.
если ты заметил, я ничего особо нового не предлагаю - все это уже есть в том или ином виде в других странах.
З.Ы. Общий довольно агрессивный тон твоего коммента, пропущу, отнеся его на общее перевозбуждение от спора. 12:01 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Служба в армии, срочная служба я имею ввиду, перестала быть почтной чуть не в 60-е годы прошлого века, если не раньше. А последние два десятилетия она действительно приравнивается многими к тюремному заключению. Как показывают последние события в Челябинске - вовсе не напрасно.
Что касается меня, то как и большинство молодых людей, я в армию пошел вовсе не по собственному желанию и не потому что это надо Родине, а потому что мне пригрозили судом. Это потом уже я повзрослел, а от вчеращних школьников требовать чувство патриотизма и жертвенности - это верх глупости.
Я бы вообще при современной тенденции к инфантилизации общества шклу бы увеличил до 19 лет, а срок службы перенес на 20-22 года. Тогда человек хотя бы личностью становится и может как то более менее осознанно совершать поступки, основываясь на расчете, а не на юношеском порыве. 11:36 27-01-2006К креативу ПоЛитПром:: - И вновь вернемся к старой теме. В задаче спрашивается:
Khristoff: Проблема не в том, что год или два, проблема в том что набирают по обязательному призыву.
Человек, которого насильно забирают в солдаты на ограниченный срок не может являться хорошим бойцом. Особенно на фоне общей демократизации и демилитаризации общества, когда служба в армии практически приравнивается к тюремному заключению. ( вспомним, что в начале века и в середине его, служба в армии была действительно почетной, а частенько и вовсе архипочетной. Счастливчиков, попавших в РККА провожали всем селом, а если воин оставался служить и поступал на курсы мл.командиров, то непременно становился гордостью всей семьи. Что поделать - время не стоит на месте и ценности меняются. Сейчас я не рассматриваю, насколько это хорошо или плохо. Просто примем этот факт - раньше было почетно служить в армии, сейчас почетно работать в корпорации. Посмотрим что будет дальше).
Если человека заставляют что-то делать из под палки, основной мотивацией его действий оставляя только страх перед наказанием, то вряд ли можно ожидать каких-нибудь грандиозных результатов. А потому, несущественно, прослужит ли такой товарищ год или два. К тому же, для освоения сложной военной техники, ему не хватит этих сроков, а для того, чтобы научиться ходить строем, жить в казарме по уставу, стрелять из автомата и бегать по полосе препятствий, для этого года больше чем достаточно. Те, кто из вас служили в армии в учебке наверняка вспомнят, что именно пребывание в этих учебках делало из них бойцов и специалистов. Я например овладел ремеслом военного именно в учебке. А продолжительность их была полгода. Да и с точки зрения дедовщины - годичная служба меньше способствует неуставным отношениям. Просто времени не останется. Уйдут в небытие такие понятия, как молодой, черпак, дед, дембель и проч. Впрочем, в какой-то мере дедовщина останется, она видимо, всегда будет, в срочной армии.
Выход в сложившейся ситуации мне лично видится следующим:
Перевести армию полностью на контрактную основу Значительно сократить ее личный состав, особенно Сухопутные силы. В последних, я бы вовсе оставил две-три боеспособных дивизии из ядра ВДВ или бригад морской пеходы. Ну еще может, две танковые дивизии и несколько дивизионов реактивной и дальней артилерии. Войска ПВО и ПРО, Ракетные войска, Авиация, Флот.
Погранвойска передать в функции МВД.
Ну и поднять престиж службы в армии. Прежде всего поднять зарплату, обеспечитб приемлемым соцпакетом, проводить агитацию в конце концов.
Естественно, на это нужны деньги. А вот деньги то надобно собирать у остального населения в виде налогов.
Картинка рисуется красивой, ничего не скажешь. Вопрос только, как теперь эти деньги собрать, и как их доставить до Минобороны и проследить чтобы они там по дороге не осели в карманах у генералов.
Я честно признаюсь - я не знаю. я слаб в экономике и не представляю себе, как нужно грамотон закрутить этот налоговый маховик, чтобы осуществить то самое искомое равновесие общества, когда каждый занимается тем что ему нравится и получает от этого полное удовлетворение.
Военный - защищает Родину и учится убивать врага. Учитель - учит детей и воспитывает молодое поколение Врач лечит А бизнесмен зарабатывает деньги на всех - на себя и на учителя, врача и военного.
Думаю, что когда-нибудь у нас так получится. Надо просто заниматься своим делом.
( ушел работать). 17:03 22-01-2006К креативу Критика:: - Письмо АЛУ ЗЕФу или исповедь декадента.
Khristoff: ого. Вот так вот и в хуету?
это за что же так? 15:46 22-01-2006К креативу Критика:: - Анти АЛУЗЕФ
Khristoff: Я выхожу из спора.
Ибо это неинтересно - никаких доводов, и контраргументов. Вместо этого - только лишь сведение к личностям ( я не служил, я не нищеброд, я все лучше всех знаю, я жру черную икру и проч) и абсолютная непробиваемость в своей правоте - я лучше всех все знаю стайл.
Brain dead просто какой-то. 15:00 22-01-2006К креативу Критика:: - Анти АЛУЗЕФ
Khristoff: АЛУ ЗЕФ
"...Вы Кристофф, не полагаете возможным, что офицеру нравится его работа?"
Отнюдь нет. Я просто обрисовываю ситуацию, когда офицеру вдруг становится ясно, что ему НЕ нравится его работа в силу разных, чаще, экономических обстоятельств. Те же, кто остается верен своей службе несмотря ни на что, как правило, не висят на гражданских ресурсах и тем более не поливают всех грязью выкидывая тонны застоявшихся эмоций и нереализованных амбиций.
"...Ведь во всем Вашем комменте сквозит мысль, что военные, сквозь зареванные глаза смотрят на гражданских и просто МЕЧТАЮТ стать менеджерами - хуереджерами" - скорее речь идет о скорейшей адаптации так называемых ошибочных военнослужащих к условиям гражданской жизни. К адаптации жизни в среде менеджеров-хуереджеров, какими никто из военных, разумеется, стать не желает, но совсем непрочь обрести их зарплаты. Потому, часто единственно честный путь - это стать одним из них, одним из тех самых так ненавистных тобою менеджеров.
Что касается обсуждения прочих читателей ресурса, то я не готов назвать человека пидармотом только потому, что мне не нравится его погоняло и его комменты не совпадают, а то и прямо противоположны моим. |
я могу сказать что идея платного образования она рано или поздно состоится, ибо иначе никак нельзя.
Нельзя за счет государства учить милион товарищей тому что им в конечном итоге вовсе не нужно. А потому разумнее будет ограничить бесплатное образование в рамках 8-летней школы + проф.тех.училище.
Ну а кто имеет деньги, тот пусть учится в институте.
Проблема в том что тогда страна реально может потерять самородков и просто способных ребят, могущих в будующем продвигать науку и проч.
Ну так почему бы и не обратиться к западному опыту? Почему бы гос-ву не оплатить обучение этих ребят?
Если ты медалист имеешь хорошие оценки, прошел отлично вступительные экзамены, то вуаля - получи деньги на обучение и на проживание вовремя обучения. Сиди учись, живи в студ.городке.
Пожалуй так.