Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Евгений Морызев16:06 03-08-2004К креативу ИстФак:: - Скромное Очарование Этногенеза
Евгений Морызев: Пока мы тут пиздим, родилось уже миллион китайцев. 16:02 03-08-2004К креативу ИстФак:: - Скромное Очарование Этногенеза
16:01 03-08-2004К креативу ИстФак:: - Скромное Очарование Этногенеза
Евгений Морызев: >>>>>запретное по законам национализма потомство на далёкой земле
Вы что-то путаете, дорогой товарищ. "Курки, млеко, яйки, деффка, дафай, давай" Полунемцев от Калининграда до Москвы столько же, сколько полурусских от его же, до Берлина. 13:11 03-08-2004К креативу :: -
Евгений Морызев: Хороший, такой атнигламур. Риспект. 10:35 02-08-2004К креативу Литература:: - Старый дом
Евгений Морызев: Русский Маркес. Респект.
Внучек герой нашего, бля, времени, песпизды. Вместо мозга калькулятор. 11:04 30-07-2004К креативу Пустите даму!:: - первая любовь или жестокая реальность
Евгений Морызев: Всем неудовлетворенным барышням вывешивать фото на литпром. Вероятно кто-нибудь соблазнится и креативов в рубрике [Пустите даму, сволочи!] поубавится. 10:13 30-07-2004К креативу Пустите даму!:: - первая любовь или жестокая реальность
Евгений Морызев: Духовность и ебля неразделимы. Ебля решает. 09:18 30-07-2004К креативу Снобизм:: - песня о тодсе и турбийоне
Евгений Морызев: Итс Грейт, ёпт. 17:32 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
17:29 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - Дневник еб-сталкера
Евгений Морызев: тема ебли не раскрыта 17:21 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
17:14 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
Евгений Морызев: Скажите мне колхознику немодному какие гандоны например рулят в клуюбногламурнопонтовом мире? 16:18 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
Евгений Морызев: Нахуйпосылательство стартует. 16:00 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
Евгений Морызев: 250 15:59 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
Евгений Морызев: Элегия
15:51 29-07-2004
Не в ней дело - она олицетворения сраного Москвско-Питерского гламура. Она представительница отрада блядолицых, чей самоварный блеск сводит с ума толпы 16 летних сосок, которые за Прада готовы ибаца с кем угодно. А по сему символ морального разложения. 15:06 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
Евгений Морызев: В качестве дополнительного источника, необходимо использовать средства вырученные от продажи эротических фото ксюши (сцена ебли за опоздание) 14:57 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
14:49 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
Евгений Морызев: FunKster
14:39 29-07-2004 бырь
Ксюшу надо ввести в состав наблюдательного совета корпорации. Выдать казенный фалоиммитатор и ровербук с наклейкой тошиба (все равно нихуя не понимает). Она будет рекламным лицом компании. 14:30 29-07-2004К креативу Децкий сад:: - О добрых и злых понтах
Евгений Морызев: Есть здравая и простая как, все гениальное, мысль.
Подрывать понты надо изнутри.
П.1 Понты губительны, прежде всего, для неустоявшегося мировоззрения маленьких членов общества т.е. мальчиков и девочек. П.2 Лобовая борьба с понтокультурой малорезультативна, так как ее носители - закостенелые уебаны и уебанши, которые избрали себе иконой ксюшу собачак (в незараженных кругах известна как сраная барби) - их матери сосут у своих шоферов, их отцы крестятся на Газпром. П.3 Средство борьбы за умы, о котором речь пойдет ниже, применимо только к маленьким детям. П.4 Основным пунктом программы будет создание производственного объединения под маркой "Рисовщики без границ" (с) Амиго. Объединение будет заниматься производством точных копий вещей из дорогих бутиков, будь то: часы, сумки, джинсы, ручки. П.5 Уровень качества и ценности вещей будет измеряться "коэффициентом гламурности" (пример: гламурность 72%), который в свою очередь будет устанавливаться на основе данных соцопроса, проводимого в пафосных заведениях Москвы и Питера. П.6 Все товары будут отличаться отменным качеством и демпинговой ценой. П.7 Торговая марка "Фейк". П.8 Массовое производство товара должно заставить дорогие бренды уйти с рынка, уступив место компании "Рисовщики без границ". П.9 Массовый успех товара, должен развить в подрастающем поколении ироничное отношение к доргостоящим брендам (пример: дося, если одна хуйня - зачем платить больше). П.10 Предприятие, в случае успеха, необходимо расширить до уровня ТНК (транснациональная корпорация). П.11 Основной конкурент - Китай. П.12 Суперпозиция - идеология борьбы понтами. П.13 Союзники - Антиглобалисты. П.14 Конец |
«православие, самодержавие и народность»
Без "Уваровщины", во всех ее проявлениях, страна рассыпалась бы на удельные княжества.
Чтобы удержать такую разношерстную толпу под одним заголовком "Россия" без каркаса официальной идеологии не обойтись.