Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АвтоПром:: - Мои автомобили, или Как хач хача наебал.

Мои автомобили, или Как хач хача наебал.

Автор: Эдуард Багиров
   [ принято к публикации 19:05  24-08-2004 | proso | Просмотров: 1508]
На первую свою машину я наворовал, когда мне было 16 лет.

Ну, «наворовал», конечно, грубо сказано… так, вымутил. Но нелегально-криминальная суть от этого, впрочем, не меняется. Жил я тогда на своей родине, в маленьком городе, находящемся в центре пустыни Каракум. Подростком я был гиперактивным, под стать мне был и мой друг – жирный Аннанепес, с которым мы в юном возрасте пережили целый фонтан крайне нетривиальных и смешных приключений… но обо всем этом в следующие разы, ибо даже самый терпеливый из вас не усидит перед монитором, вздумай я вдруг описать хотя бы ничтожную их часть за один раз. Одна только поездка на верблюдах через Каракумы в Афганистан за наркотой чего стоила… Но я снова отвлекся.

Итак, к автомобилю. Это была трехлетняя «шестерка» кофейного цвета. Сейчас все мои ровесники-автогурманы должны пустить слюну и ностальгически закатить глаза, ибо это был самый, что ни на есть навороченный вариант «шестерки» – на дисках от «пятерки», вся в хромированных молдингах, внизу на переднем бампере две желтых противотуманных фары, на заднем – красный, противотуманный же, стоп-сигнал, в салоне – упругие дерматиновые чехлы, блатные ворсистые коврики, огромное зеркало заднего обзора имело (вы только вдумайтесь!) встроенные электронные часы, на руле – кожаная, вся в заклепках, оплетка, а на заднем и боковых стеклах – занавесочки! И венцом всего этого великолепия служила насадка на рычаг переключения передач, прозрачная, наборная, через которую ясно просматривался симпатичный паучок на розочке… помните?

На дворе шел 1991-й год и Председатель ЦК Компартии Туркменистана Сапармурат Атаевич Ниязов.

Щас я вас сражу уже наповал, чтоб картина прояснилась окончательно – машина была куплена у НАЧАЛЬНИКА ГАИ ОБЛАСТИ, Агаджана Кулиевича Сопыева, с которым моя мать, трудившаяся заведующей книжной базы города, была сто лет знакома, и каковой Агаджан, а попросту – Агашка, тыщу раз гостил у нас дома, и, обжигаясь и обливаясь потом, жрал пятерней приготовленный моей мамашей плов и приговаривал: «Льюбоф Никалаэвна, ви гатовитэ пилов лучше, чем узбэк, честний слово!», что являлось самой мощной похвалой кулинарному таланту моей мамаши… но это детали, детали. Продал Агашка машину лишь потому, что по блату достал люксовую «девятку» (кто-нить понял, о чем речь?).

Итак – автопрелесть сия имела блатной, зеркальный номер 94-94 и была известна всем гаишникам области, как машина Агашки Сопыева, их непосредственного начальника. О как!

Вы уже просекли фишку? А мне, на минуточку – 16 лет.

Никаких, естессно, прав вождения и все такое. Коррумпированный насквозь Советский Туркменистан. И я, 16-летний пиздюк, молнией ношусь по городу и области на машине начальника ГАИ этой самой области. И как должное воспринимаю то, что КАЖДЫЙ гаишник (включая капитанов и майоров) при виде этой машины встает в струнку и отдает укуренным до астрального самосозерцания мне и Аннанепесу честь.

Это было прикольно. Я вас уверяю. Кому-нибудь из вас знакомы подобные ощущения? 

Когда машину увидел мой злобный дядя Адильхан, он поцокал языком, покачал головой и выдавил:

- Спиздил, ишяк? Вот посадят тэбя на тюрма – хуй тэбе, а не пэредачка.

Когда дядя узнал, ЧЬЯ это машина, он недоверчиво покосился на меня налитым кровью глазом, отвернулся и пробормотал что-то типа «Иншаалла, мальчык весь в свой папаша, савсэм хитрый, долга нэ пражывьёт!», и провел ладонями по бороде, как бы заранее творя по мне заупокойный намаз.

Ну вот… машина прожила около полугода. Как-то раз её взял Аннанепес с целью повыёбываться в ауле на свадьбе троюродного братца, ныне уже покойного Бердыбабайкулихана. Ясен хуй, там он обожрался ханки и вообще всего, что давали (а давали немало, этого много даже для сташестидесятикилограммового Аннанепеса, поверьте)… и утром следующего дня, клюя носом и всхрапывая, этот пёс смердящий приехал в город на верблюде. Сука жирная.

Он ничего не помнил. Но потом Бердыбабай рассказал мне, что Аннанепес утопил машину в Каракумском канале, по жесточайшей укурке не справившись с управлением на мосту. Как выжил он сам – одному аллаху ведомо, тем более, что плавать Аннанепес сроду не умел.

Это была моя первая машина. Хоть она и сгинула безвременно, но впечатление у меня, в целом, осталось о ней прекрасное… С тех пор их поменялось немало. Двухлетний Мицубиси Кольт (был куплен бывшей подруге на бёздей лет пять назад, до сих пор, кажется, ездит), трехмесячная куколка БМВ-728 со всеми пирогами, Вольво 760 и 960, восьмерки-девятки не считаются. Много было и нормальных машин, и абсолютного говна, которое порой доводило меня до неприличных поступков, как то: разбитие в бешенстве кирпичом лобового стекла и пинания ногой в бамперы.

Но самые жуткие судороги хватают меня за яйцы, когда я вспоминаю 760-ю Вольво. Этот памятник шведскому автокубизму вымотал мне когда-то все нервы и высосал из меня столько бабла, что просто вспомнишь – вздрогнешь. 83-го года выпуска, блять. А с виду состояние было – закачаешься. Цвет – светло-салатовый металлик, бизнес-салон велюр, 2.8 объем, шесть цилиндров, мишлен-хуйшлен, диски-хуиски, фарш-хуярш… айяйяй!

Хач из Бибирево, который мне её продал, именовался Махмуд. Монолог его помню до сих пор:

- Ара, Эдик-джан, клянусь аллахам, это нэ машын! Ти панимаешь? Это нэ машын, ара! Это - ластачка! Это самый бистрый и ахуенный тачка на вэсь Масква, ара, бля буду! Вон, видиш, стоит шыстисотый мерседэс, чьёрний такой? Я тэбе гаварю, у него хазяин – лох! Я его знаю! Мамой килянус! Далбаёб патаму што! Нахуй ему этот чьёрний гавно, кагда тут стаит этот малинький, харошинький, зильёнинький ластачка, ара, мамой килянус! Нэт, ара, толка падумай, шесть гаршков, два и восэмь движок, бызныс-салон, ара, ахуйитэльно! Будэшь ездить как падишях, дэвки толька видят этот ластачка – сразу канчают туда-сюда, мамой килянус! Сам видэл! Ти думаэшь, пачиму так дьёшева прадайю, ара! Брат в Эгджебеди жэницца, ара, такой красивый жына у нэго, мамой килянус, как Снигурачка! Я её ни разу нэ видэл пока, савсэм красивый жэна у мой брат! Паэтаму савсэм даром, Эдик-джан, надо дэньги в Эгджебеди отправлять! Скарэй бери, хароший машын, не едет – летит, как пытысса! Мамой килянус! Я его берег как свой два глаз, лил харошый масло туда-сюда. Это не машын, а русский народный сказка, мамой килянус! Бильят буду!

Мне очень была нужна машина, а денег было немного. Поэтому я уехал домой на этом автодинозавре. Тем более что вид у неё все-таки был отличный. И радовала более чем бюджетная цена, которую я отслюнявил злостному хачу Махмуду. Тем более, репутация Вольво как сверхнадежного автомобиля тоже сыграла свою роль. «На полгода мне её хватит, - думал я - а потом появится бабло и я её поменяю». Меняла хуев…

А Махмуд, сука, ехидно оскалившись забором из золотых зубов в вонючей пасти, сел в тот самый черный шестисотый и канул. Наверное, в Эгджебеди уехал.

На следующий же день, трогаясь со светофора, я заметил клуб сизого дыма, вырвавшийся при старте из глушителя. Хозяин вольвовской разборки-сервиса, Виталик, жуликовато ухмыляясь, выдал мне диагноз – прокладка головки блока. Сгорела нахуй. И, произведя калькуляцию, озвучил прайс – двести пятьдесят баксов. Дешевле – никак. Шесть цилиндров, V-образный, хуё-моё.

Вот, блядь, попал, подумал я… Я ещё не знал, что мне предстояло пережить далее! Какого хуя я прямо в тот день не бросил эту арбу бизнес-класса на разборке, чтоб её распилили к ёбаной матери?

Отдавая мне отремонтированное авто, Виталик, прыская в кулак, произнес фразу, которая меня немного насторожила…

- Слыш, Эдик. Тебе бы двигатель поменять… а то он уж под четыреста тысяч без ремонта отъездил. Пиздец ему. Скоро крякнет.

- Виталик, ты чё, гонишь? Я её только купил, блять! И на одометре тока сто восемьдесят ваще-то!

- Ну, лады… Телефончик-то мой запиши, мало ли чего, все-таки авто того… не очень свежее... гыгы.

На следующий день утром, проверив уровень масла, я понял, что долить надо, как минимум, литр. Я слегка удивился и долил. В ту неделю я много ездил, километров восемьсот. Машина вела себя ровно, ничего особенного в её поведении я не заметил, и поэтому был в полном ахуе, когда ранним утром на Каширке, при скорости около восьмидесяти, из чрева автореликта вдруг раздался жуткий скрежет, машина вмиг заглохла и её развернуло вокруг своей оси. Благо, на дороге никого не было…

Добродушный мужичок на Газели с тульскими номерами, великодушно тормознувший на мои семафорные подпрыгивания, цапнул «зильёнинькую ласточку» тросом и проволок метров десять по асфальту в попытке завести. Колеса не крутились.

Ебать-колотить, подумал я. Кажется, что-то заклинило.

Заплатив хуеву кучу бабла за эвакуатор, я привез экс-флагмана шведского автомобилестроения в сервис, где хитрожопоглазый Виталик показал мне абсолютно сухой масляный щуп.

- Что я тебе говорил? Пизда двигателю. Клина словил, нах. Может, давай мы её распилим нахуй на запчасти? Пятьсот долларов дам!

Но тут во мне проснулся упорный каракумский ишак. Хуй тебе, хуй – подумал я. Я починю это корыто и буду на нем ездить! Ездить! Ездить! Я не позволю этому сраному куску железа согнуть меня! Джигит я, в конце концов, или сраный гяур?

Хули, молодой ещё был… горячий.

Двадцать пять тысяч рублей. Именно столько я отдал Виталику за другой двигатель. Только на этот раз нормальный, 2.3, четырехцилиндровый, бэу тысяч двести, после капремонта. И через неделю забрал отремонтированную колымагу из сервиса уже почти в хорошем настроении. Нормально отъездил я на ней опять же ровно неделю. Потом – началось.

Кокетливо оголились кордом покрышки на передних колесах. Я заехал в сервис, но сход-развал мне там делать отказались, мотивируя это тем, что у машины насквозь прогнила ходовая, поэтому они не несут никакой ответственности, если по выезде от них у меня отвалятся нахуй все четыре колеса. Потом я обнаружил, что свежезамененный двигатель жрет по литру масла на каждые триста километров. Честное слово, не пизжу! По литру!

С машиной явно что-то не так, догадался я.

Я съездил к Виталику, который, трясясь и икая от с трудом сдерживаемого смеха, ещё за триста баксов предложил поменять мне поршневую: и масло жрать перестанет, и дымить, как трактор Беларусь, перестанет. Я прикинул, сколько на эти бабки можно купить ТНКовской минералки, плюнул, выехал за ворота, и – понеслась!

За следующую неделю накрылись пиздой поочередно стартер (бу 120$), генератор (бу 180$), ручной тормоз, провалилась педаль сцепления (бу 150$) и протекла тормозная система. Да ещё каждые пятьсот километров я заезжал на шиномонтажи и покупал бэушные покрышки, потому что разъебанный сход-развал жрал резину немилосердно прямо до мохнатого корда. И каждые триста км лил в картер литрами ТНКовскую минералку, ибо стоит копейки.

Убью суку Махмуда, неоднократно думал я.

Виталик, уродец, при виде въезжавшей в ворота моей машины теперь просто бросал все дела и, задыхаясь от нескрываемого уже ржача, пулей мчался мне навстречу и предлагал кофе-хуёфе.

А с тормозами – история особая. Как раз тот день ко мне приехала очаровательная гостья из Питера, которую я как-то описывал в одном из своих обзоров, и я вёз её к себе домой. То, что с машиной снова что-то не в порядке, я понял, когда на скорости под девяносто у меня провалилась в пол педаль тормоза, и я со всей дури влетел в зад «шестерке», которая, притормозив, уходила вправо, чтоб свернуть с МКАДа в город. Вот тут я и поимел возможность оценить легендарную безопасность Вольво – у меня от удара лишь разбились вся головная оптика и решетка радиатора, и слегка надулся горбом капот, причем – машина даже не заглохла. А у «шестерки» сложились нахуй назад передние сиденья, а запасное колесо и всё остальное дерьмо, что лежало в багажнике – всё влетело в салон, потому что багажник сплющило в тонкий лаваш, размазавшийся по скособочившейся крыше. Слава аллаху, что там сзади никто не сидел.

…Заплатив Виталику шестьсот долларов за ремонт передка и тормозной системы, я понял, что мое бахвальство пополам с упорством начинает подходить к концу. А тут ещё как-то утром я собрался отвезти до метро какую-то очередную подружку, даже завел машину без проблем, но тут… отвалился рычаг КПП и остался у меня в кулаке. Девушке было смешно.

Но мне было уже не до смеха. Эта колымага за пару месяцев щадящей эксплуатации встала мне в несколько тысяч долларов. А всему виной моё ослиное упорство. И я клятвенно пообещал себе, что при первом же новом геморрое шведско-русская народная сказка уже абсолютно точно пойдёт нахуй.

Час икс наступил прям на следующий же день, в ста километрах от Москвы, у Орехово-Зуевского поста ГАИ, что на Горьковском шоссе. Скорость – под сто семьдесят в час (А вы хули думали? Когда эта сволочь ездила сама, она была вполне способна дать такой гари, что мало не покажется!). Ветерок в ебло и всё такое, я довольный, как слон… И тут машина начала резко терять скорость, по поникшим приборам я понял, что она вообще заглохла нахуй. Пиздец, приехали, подумал я. Денег в кармане – триста рублей, и как волочить эту сучару до Москвы – вообще непонятно. Жара, гаишники у поста, показывая на меня пальцем, веселятся вовсю, у меня через два часа важная встреча, а машина вообще не желает заводиться.

Короче, терпение лопнуло. Я позвонил Виталику и между нами произошел следующий диалог:

- Виталик? Короче, решай скорее – машина продаётся, прямо сегодня… Нет, сейчас, блять! За полторы штуки она твоя.

- Триста дам, – заржал педораз Виталик.

- Иди нахуй. В разборке на Беговой мне дадут штуку семьсот. Тебе отдам за полторы тока потому, что спешу и ты мне сейчас оплатишь эвакуатор до Москвы, не менее полтинника баксов.

- Чего-чего тебе оплатить? Гыгы… Слушай, может, мне самому туда приехать? Я лично впрягусь в лямку и за полтинник допру твою самобеглую коляску…

Тут я нажал на отбой и полез в записную книжку за телефоном второй разборки. Виталик, видимо, понял, что я не прикалываюсь, поэтому его номер моментально возник у меня на определителе.

- Эд, ну ты чё… Я ж пошутил, бгыгыгы. Давай, вези, бабло уже готово.

Я позвонил своему «клиенту», ныне уже бывшему заму начальника 5-го батальона, обслуживающего Горьковскую трассу, полковнику М., и через пятнадцать минут уже мчался в Москву, влекомый на буксире сияющей всеми мигалками гаишной пятеркой БМВ. Причем – абсолютно бесплатно.

Это был мой первый спокойный вечер с тех пор, как я сел за руль шведской развалюхи. Я забрал у Виталика 1550 долларов, с чистой совестью сидел дома, попивал коньячок и, пребывая в прекрасном настроении, искал по газетным объявлениям водителя, ибо машина мне была ну совершенно необходима. И мне снова повезло – нанял черный Мерседес за тысячу рублей в день, а в качестве бонуса водила оказался ещё и почетным пенсионером МВД, поэтому я с ним ни разу никуда не опоздал… Возил он меня около года, и такое мы с ним, бывало, вытворяли на дорогах общего пользования!

Но это уже, как говорится, другая история.


Теги:





0


Комментарии

#0 20:45  24-08-2004hz    
это тебе от дачника был привет
#1 21:00  24-08-2004Maroder    
Получается, б/у машину никада не бери.
#2 21:23  24-08-2004Гагарин    
Да бля, влетел с вольвой, заебатая история, вспоминается мой кореш Вадик, который купил году в 95-96, охуенную американскую телегу 1981 года выпуска, и тоже пиздец в неё бабок вгрохал, за пол года косаря 4-5, хотя доллар другой был, а не продавал тоже из-за упрямства.
#3 23:12  24-08-2004НИЖД    
да, братан, ты, значит тоже помучился.

Если не секрет, скока хачу отвалил?

У меня 850 была 93 года - пиздец. Про масло - чистая правда: литр - на двести-триста. И ниибет. На сервисах выкатили сумму, я прикинул - получилось дешевле Mobil-1 лить по литру в неделю-полторы.

Но в целом - впечатление хорошее. Кправление ниибацца приятное, по трассе ваще пиздец гоняет.

С ходовой было все заебстись - вовремя ТО проходил. Вощем скинул я ее за 5 штук (хачу, кстати).

Иногда вспоминаю старуху. (плачет)

#4 02:42  25-08-2004hz    
впесду бу машины. дайош лексусы по цене в два раза выше чем в канаде без всякого блянах сервиса!!!
#5 06:29  25-08-2004fan-тэст    
Гыгыы, пездато поржал. У меня когда то был автосервис, вот я там насмотрелся на подобные мучения!!! А вольво - это пиздетс, мало тово, что запчасти стоят неебически(родные всмысле, хотя на двигателя идут и аудюшные и реновские. Те, кто в курсе, знают эту хуйню), так ещё и эта ебанутая политика производителя "отказ от применения неоригинала". Короче вольво идёт нахуй однозначно, в сравнении с нормальными европейскими производителями.

ЗЫ Погрели душу воспоминания о "белой шестёрке" с зеркальнотонированными стёклами, боксёрскими перчатками-брелками на зеркале заднева вида и мафоном "звезда"!(это клиника моего случая, гыгыы)

#6 07:02  25-08-2004Sundown    
позитивно, что весьма удивило, и смешно, что не удивило. Поржал.
#7 09:16  25-08-2004ХуемПоСтолу    
С утра читабельно, позитив. Кстати, неужели гафур тоже живет в калчуге?
#8 09:36  25-08-2004кот    
в 93, будучи владельцем двух палаток возле пр.вернадского приобрел bmw525 89года.

наверно это была самая первая машина собранная в литве из мусора...

к тому же у нее были перебит номер на движке.

времена, слава Богу, были попроще...

покупал, кстати, у русского.

ее угнали в итоге, да и хуй с ней....

#9 10:17  25-08-2004Сэмо    
читабельно

очень любопытно

#10 10:29  25-08-2004X    
Написал - супер. Себя пару раз узнал ( Ну ты понял о чём я))
#11 10:33  25-08-2004Зепп    
Из фильмов Кустурицы я почерпнул тот факт, что крутой циган должен жрать кокаин стаканами, ездить на расфуфыренном рыдване с занавесочками и прочей мишурой, иметь связи на таможне, сотовик размером с кирпич, владеть автосвалкой, а так же мутить дела и наёбывать других циган. В этом плане сфинкс такой персонаж кустурицы, что я незнаю.


Рассказ не могу сказать что смешной, но интересный - факт.

#12 11:18  25-08-2004Евгений Морызев    
Я кажись понял, чо за гешефты у этого вольвовода с генералами. По моему он им высококачественный тайд доставляет в лучшем виде. Маленькая лошадка кароче, но стоит типа много денег.
#13 12:26  25-08-2004Эдуард Багиров    
кот, эта 760 тоже, походу, из той же партии. Тока мне позже,сука, досталась. Хули, 83-го года, блять ))

Пытысса, нах.

#14 12:47  25-08-2004Lisitca    
блин, вольво ахуенная тачка, сааб мне нравится побольше, а ваще решает крайслер- конкорд. а возражения типа запчпсти дорогие - идите нахуй, капите ваз - у него дешевые, тока частые

кстати нациолнальность по матери - тока у малочисленых народов, по моему

#15 12:50  25-08-2004Эдуард Багиров    
Вот уж как раз национальность моя мне совсем похую.

А крайслер конкорд - да, пиздатый штукк. Я ваще люблю американские огромные корыта. Особенно если они купе. Линкольн Марк 8 решает везде ))

Жаль, денег нету, нах.

#16 13:16  25-08-2004fan-тэст    
ЖС - гыгыыыы - я долго смеялса, услышав про одинаковую стоимость запчастей на японские и шведские автомобили. Единственно, уж не знаю, намеренно или случайно, ты удачно привёл пример имменно с хондой - эта ебучая фирма САМА выпускает лампочки для своих пепелацев. Стоят они примерно в 6 раз дороже, чем аналогичные на тоёты или ниссаны, которые унифицированы.Это я тебе как хондовод ответственно заявляю.
#17 13:51  25-08-2004MMX    
Клевый текст, добрый и веселый. Как там было? "настоящему мужчине всегда есть что сказать".

Не то что прежний "боевик".

#18 14:34  25-08-2004DACHNICK    
очень хорошо написал.. Умееш ведь не тока с Моникой белуччей сраца! И про Орехово опять же есть))

Сфинкс вернулся!

#19 14:41  25-08-2004мухи насрали    
просто охуительно!

описание шестёрки реально вызвало слюноотделение.

#20 16:28  25-08-2004Эдуард Багиров    
Слы, дачник, сунь себе свою билучи в задницу и не беспокой меня более. Ты меня заебал. Выпердыш деревенский.

ММХ, мне всегда беспезды есть что сказать. Тем и живу ))

#21 16:29  25-08-2004Stockman    
Кампоц дал верные рекомендации.

особенно про знакомых.

в точку.

#22 06:25  27-08-2004Пузо    
РЖАЛ КАК ЧОРТ! "встала мне в несколько тысяч долларов" - Эдик, ты, как я погляжу, бабло считаешь поскольку-постольку? бугагагага!
#23 13:08  27-08-2004Эдуард Багиров    
Витёк, ваще его не считаю. Не для того оно создано нах.
#24 13:41  27-08-2004Kravitz    
Позитив.
#25 14:05  27-08-2004FunKster    
Оставлял на сладкое и не прогадал.

Отличный крео!

Мне вот нравится Ford Mustang, как у Шона Пенна в фильме Поворот. Больше в машинах не смыслю ничего.

#26 17:38  09-12-2004Барадач    
Чурки и есть чурки. В том числе и аффтар.
#27 02:41  13-12-2006Fedott    
Эдуард, ну ты пересел в конце концов на БМВ-то ?

:-)

#28 03:25  13-12-2006Эдуард Багиров    
Ух ты какие люди ))

Не, Федот, остановился на пежо. Да и ту продал, когда прав лишили.

#29 23:52  14-12-2006Fedott    
Ну я тоже свою продавал, когда на год лишили...

Ну, рад что у тебя нормально складывается.

Тут последнее время дерготня сплошная, не до чего было.

Лучше в почту отпишу, шоб не флудить.


З.Ы. Стукнись ко мне в мыло fedott@bk.ru, а то у меня твой адрес пропал при аварии компа, когда винчестер накрылся.

#30 01:45  15-12-2006LSDance    
Cфинкс


на чём теперь ездишь?

#31 17:00  15-12-2006Genыч    
история интересная,живо так...

Вольва ващето корыто то еще,а вот Марк 8,ты прав,охуевшая тачка!

#32 19:48  15-12-2006Эдуард Багиров    
Федот, напишу.

LSDance, ни на чем не езжу. Летом лишили на два года.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:45  03-12-2016
: [20] [АвтоПром]
Серым мерзким промозглым утром
Виснет в воздухе снежная пыль.
В тусклом свете небес перламутра
Треплет крыльями солнца мотыль.

Подобраться стараясь, летит он
К свету чёрных погасших сердец,
Чтоб сгореть в мерзлоте ядовитой.
Здесь не нужен незваный гонец....
09:59  30-11-2016
: [12] [АвтоПром]
На колёса клубками наматывал время.
В бездорожьu его глубоко увязал.
Из трубы выхлопной - несгоревшее семя,
Дым угарного газа разъедали  глаза.

Я летел в никуда и, опаздывал точно.
Забывая отставших друзей и подруг.
Не тупик, но сужающийся и порочный,
Магистралей, замкнулся давно уже круг....
07:58  29-11-2016
: [16] [АвтоПром]
Пробиваясь на ощупь через толщу тумана,
Светом фар рассекая мокротный цемент,
Я уже не успею. Видно, выехал рано,
В не совсем подходящий погодный момент.

На стекле лобовом - влаги жирные тени.
И, холодная дрожь пробирает меня.
Ну,, с какой же песды, я сорвался с постели?...
09:09  16-11-2016
: [14] [АвтоПром]
Усталая шлюха едет домой.
Ночной город пуст.
Пылающие огнем витрины за окном, не говорят с ней.
Молчат желтые фонари.
Бродячие собаки бегающие по улицам не обращают внимания на то, что она едет домой.
Таксист слушает тихую музыку.
Возможно это джаз....
09:44  14-11-2016
: [15] [АвтоПром]
кого ты хочешь наебать, троллейбус девятый?
кому нужны черепашьи твои тралли-вали?
когда в девятнадцатый восемьдесят пятый
ты кружил над другими дворами

что ты хочешь от нас, сука синяя?
под кожей отцов еще живет кожа твоих сидений
под проливным дождем тебя когда-то ждала Россия
но пассажиры твои давно уж уснули и поседели

чего ты здесь ждешь, ты, ржавая дылда?...