Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Иезуит Батькович

20:01  26-01-2007К креативу Децкий сад:: - Идеальный креатив. Б/П    
Иезуит Батькович: Черт, а я ведь реально надеялся на ГиХШП!

Но злого матерого редака не проведешь и он определил сие кгхм.... "творение" как детсад.

Иезуит Батькович: Что такое загадочное (дабл) в канце? Версии есть? Скандалы, интриги, расследования.
01:47  26-01-2007К креативу ГиХШП:: - Дядя Сэм и матушка Россия.    
Иезуит Батькович: О как! Ларош Фуко и Козьма и прочие мастера жанра-мизерного неврно курят!

Репей блять лез! Фраза определенно на все временна и войдет в аналы (тонкий намек на сакральную связь духовности и жопоебли, неоднократно подчеркиваемую на Литпроме)

01:31  26-01-2007К креативу ГиХШП:: - идет караван    
Иезуит Батькович: Вау! Круто. Думал что будет в конце "а собака лает". улыбнуло оригинальностью. Не, мне определенно нравится ГиХШП. Иногда отсюда конечно можно вытянуть щедевры. С большой ббуквы "Щ" Как Щуки! (если с выбитыми зубами бабушка орет на рынке)
Иезуит Батькович: Героин - смерть. Причем смерть в говне. Поэтому оценить по достоинству не могу, я ведь даже словарным запасом сиим в неполной мере владею...
10:15  24-01-2007К креативу За жизнь:: - рассказ    
Иезуит Батькович: А там... кто знает.... Жисть рассудит всех, а кого не рассудит жисть рассудит ее скорбная сеструха-близняшка.

Но тако посылать за блишнякой раньше времени не надо, ибо слабость, малодушие да и вообще большой такой самооблом и самообман получается. И в Рай не пускают, если дядькам в рясах верить, что, согласись, тоже обидно.

10:13  24-01-2007К креативу За жизнь:: - рассказ    
Иезуит Батькович: Хорошо. И всем знакомо. Графомания болезнь. Весьма приставучая и заразная, но относительно безвредная.

А иногда ею можно и на жизнь заработать. Как (иногда) люди склонные к эксбиционизму или попросту уверенные в охуенности своего тела идут в порнуху, так вот иногда те у кого потребность в эксбиционизме духовном идут в... э.... ну даже и не знаю. Если редакция всю жизнь шлет нахуй то.... идут... в.... э....

Видимо идут на Литпром. (смайлеггг)

Афтырь ты молод и небезнадежен. Как ваш нихуя не пококрный и нихуя не слуга. псать, писать, и еще раз писать. Три листика А4 КАЖНЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ, как завещал Стивен Петрович Кинг.

Иезуит Батькович: Правда можно поставить зачот за слово "каррасс", на почве искренней душевной любви к Вонегуту.

Так что типа зачот. Хотя кому какое дело до этих зачотов? Но все ж..... жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж......

Иезуит Батькович: Да? Ой ли? А почему бы и нет? Почему бы и не 120 тысяч? Графомания ваапще (и рифмоплетство в частности) це ж типа как водочки жахнуть, да задушевно поговорить, тока с самим собой и листиком бумаги. Как в сортир сходить, тока не телом, а душой. Духовность типа кароче. Духовность разумеется. Но в то же самое время и Высерство. Почти есттественная потребность одушевленной безхвостой обезьяны.

Так што не согласен с идеей. Хотя и стеб типа, гы-гы, но все ж.... жжжжжжжжж................

Иезуит Батькович: Камрады, спасибо за теплые отзывы, от души но тока....

Блин, я понимаю, что звучит неискренне, неубедительно и типа как кокетство, но сам я (то бишь афтар) с выбором рубрики не согласен.

Не тянет ИМХО не Рекомендед ни в одном глазу. Я сам как увидел, решил что ошибка произошла как в том самом заибатейшем стихе. Да и два креоса от одного автора в рекомендыдах подряд это ИМХО как то неправильно.

Приятно, канешна приятно, но и справедливость какая-никакая должна быть соблюдена.

При всем при этом я ысчо и мнение редакции б/п уважаю и считаю что им с высоты прочитанных за несколько лет креосов виднее. Ну коли так, то пасиба редакции агроменное за проявленное доверие.

Иезуит Батькович: Да.... По-моему убивающая наповал фраза вот эта - "Кто-то в те годы учился убивать людей в провинции Хост, я же обнаружил удивительные вкусовые качества гудрона"
13:12  16-01-2007К креативу Вращаются диски:: - Доа    
Иезуит Батькович: Разумеетя Дао (будь прокляты эти очепяьки).

Разумеееться песня.

И песенок этх галимо-шаблонно-бездаоырных у меня вагон.

Вопрос лигшь в том, стот ли их выкладывать?

07:28  12-01-2007К креативу Литература:: - Вера сильнее науки    
Иезуит Батькович: Ндааааа.... В который раз прихожу к выводу, что чета такое вот пульсирует в бессознательном.

Просто как раз заслал креатив и тож на тему Конца Концов, хотя и с несколько другой идеей.

А безверие тоже вера, как ни крути.

07:21  12-01-2007К креативу Плагиат:: - названия не знаю ибо не маё!    
Иезуит Батькович: Гы! И вот ысчо старая история в тему

http://www.dirty.ru/comments/14984

07:13  12-01-2007К креативу Литература:: - Километры неба    
Иезуит Батькович: Сильно. Стиль особенно - хорошо.

Очень понравилось.

Иезуит Батькович: Это пять!

После урока прочел оригинал.

Вообще-то в оригинале так вот обстебать можно вообще КАЖДОЕ предложение. Жаль, что Райдер поленился (или мозг поберег) закаментировать все, поскольку его комментарии к высранным предложениям - напалм.

Обожаю этот раздел, кстати. Настроение поднимает на все сто.

00:52  10-01-2007К креативу Графомания:: - Графоману    
Иезуит Батькович: Мне кажется, что это вообще про меня конкретно.

Стало как-то очень неловко и стыдно.

Буду исправляться. Постараюсь по крайней мере

00:39  10-01-2007К креативу :: -     
Иезуит Батькович: Коментарии кстати не читал, полемизировал непосредственно с оргинальным текстом.

Возможно (да не возможно, а почти точно) что многое из того, что я выше написал народ уже и так высказал.

00:27  10-01-2007К креативу :: -     
Иезуит Батькович: Хм... Раз уж мя упомянули, никак не могу не вступить в полемику с автором.

Итак, уважаемый Голем!

По поводу Дюжева (сиречь батюшки хозяйственника) - заметил народ, что он Гэбист, заметил. Тока почему "человеку из конторы" нужно отказывать в вере и в желание отдать себя полностью служению. Да еще и чудеса творить охота. А кому не охота? Вот она святость, вот он Бог, что под руку с тобой ходит. А ему, правильному, красивому, суровому - шиш с маслом и насмешки, да вечная головная боль по хозяйству. А отцу Анатолию - высшее признанипя. Оттого и зависть. Но "конторщик" (звиняйте я уже успел подзабыть имена персонажей) все-таки в глубине души любит юродивого, любит и плачет, когда тот умирает. И сцена с выносом креста оставленна не случайно.

Теперь по настоятелю (Сухорукову). Никакого ахтунга там и в помине не было. И расчетливости тоже не было. Сам Лунгин в интервью не раз упоминал о неких "трех путях к Богу". Так вот Настоятель - это Ребенок. Просто дите. У него и искушений то никаких серьезных толком не было. Великий грех - за сапоги красивые переживать!? То-то. Настоятель это Ребенок, у которого вера была всегда и никуда не уходила, даже на время. Нету страданий, нету очищения, одна благость и благоглупость. И этот образ Сухоруков передал очень точно.

Теперь по Усатовой. Извините, а разве это плоъо передать такую простецкую, но блин, тысячу раз верную мысль, что Любовь (единственная, настоящая, истинная) важнее твоего хозяйства? Или то что здоровье сына важнее работы (это уже насчет сцены с мальчиком)?

Насчет того,ч то открылся телекинез и прочая мутотень из терминологии журнала "Свет" за восемьдесят восьмой год, так это просто глупости. Никто даже и не думал о телекинезе. А практика экзорцизма существует как у Католиков с Протестантами, так и у нас (хотя мне лично сцена с бесноватой девицей не особо запала в душу, но она была нужна, чтобы ввести в сюжет адмирала).

Покаяние тем и ценно, что отец Анатолий ЗНАЛ что его командир жив. конечно знал. Но он таскал свой уголь, спал на угле, и молился так истово, все тридцать лет, чтобы заслужить прощение.

Утверждения из серии "этого не могло быть, его бы выдали властям" и прочие ни капли неуместны по отношению к фильмам. Это как при обсуждении фантастического фильма про киборгов вдруг заявить "Да не, фигня, не может этого быть, у него ж патроны в пистолете кончились". А КИБОРГИ НЕ ФИГНЯ??? Сравнение топорное, но, блин, многие люди до сих пор не научились отличать кино (искусство! как и любое искусство штука условная) от жизни. Придираться к тому, что отца Анатолия выдали бы и только так, это как знаменитые сто с гаком ИСТОРИЧЕСКИХ ОШИБОК (пафос) в фильме Статский Советник. Ниче что сделан этот советник по беллетристике, а не поистории а? И потом 99 процентам зрителей глубоко пох дубовые ветки должны нашиваться на воротник обергенералмайорубомабубамбимбрамселю московского сыска или там кленовые. тут тоже самое.

По-поводу того, что отец и не Отец вовсе. ну да! он и не монах. Вот потому то он и юродивый! (с юродивыми у РПЦ отношения особые, далеко не всё одобряют, но мирится с наличием юродивых приходилось, из-за мегапопулярности оных в народе). Если Мамонов всю свою жизнь неродствовал, то я даже и не знаю... Сомневаться в вере этого человека весьма сложно, если хоть мало-мальски знаком с фактической биографией последних лет Мамоновской жизни.

Операторская работа скучна? Возможно. Но зато есть еще одна работа в кадре. называется работа Господа. Называется северная Природа. И от ее красот (естественных, а не синтетических, как в каком-нить азиатском историческом боевике нового времени) выпадает челюсть.

Насчет РПЦ. Это не кино, про Православие. Это кино про Грех и Искупление. Кино про святость ВНЕ Церкви. Но Православие в фильме подано без развесистой клюквы, за что авторам можно сказать только спасибо.

Ну и наконец про просчет. Конечно был расчет. И хороший Пиар. И истерия (хотя где она, та истерия?) и всеобщее Ку были почти что неизбежны. Тока вот мне лично глубоко все равно просчитанный фильм или весь из себя бессеребренный и творчески-метательный.

Мне вот стало очень как-то тихо, тепло, больно и благостно на душе на последних кадрах. Это называется катарсис. А за него прощается все. И просчитанность уж тем более. Просчитать катарсис - это если и не гениально, то уж вов сяком случае талантливо.

Иезуит Батькович: И на том спасибо от всей души!

Рок-н-ролл, конечна же сдох, НО...

Это история не совсем о рок-н-роле (роке, русском роке, панк роке и т. д.) Плюс его смерть придает всему энтому какой-то чуть не ностальгический шарм.

А за сравнение с Ассой так вообще низкий поклон. Польщен.

Буду продолжать все же писать, ибо пишется. Пока не закончу кажись не смогу браться за другиек истории



страницы: 1 « ... [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »