Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Арлекин

21:56  17-12-2009К креативу Плагиат:: - Брошенный барбос    
Арлекин: лёха никонов форева кстати
18:32  17-12-2009К креативу Х (cenzored):: - Буратино-Эфиоп    
Арлекин: "турчинский - загримированный сверчок"

земля тебе пухом, глыба блять

17:29  17-12-2009К креативу За жизнь:: - Что-то с мозгами    
Арлекин: охуительный рассказ. спасибо, шева
16:28  17-12-2009К креативу Литература:: - Святочный рассказ о боге    
Арлекин: нови, чудо есть манифестация изначальной внеразумности существования. чудо является постоянной возможностью, присущей бытию. в непробужденном космосе эта возможность носит скрытый характер. не все области космической реальности управляются причинно-следственным законом с равной интенсивностью. существуют области космической реальности, где проявление этого закона слабо или близко к нулю. само по себе проявление причинно-следственного закона не однородно. каждая причина порождает несколько причинно-следственных рядов, действующих параллельно. эти ряды могут быть независимы друг от друга. некоторые области космической реальности возникают тогда, когда определенные причинно-следственные ряды нейтрализуют друг друга. такие области космической реальности возникают и существуют как поля неопределенности. пространственно-временные проявления полей неопределенности являются центрами парадоксальных манифестаций. неопределенность сопутствует любому аспекту детерминированной реальности как своего рода тень. эта тень может быть актуализирована. благодаря этому парадоксальная манифестация может возникнуть где и когда угодно. неопределенность не воспринимается существом в его обычном загипнотизированном состоянии. спящее существо получает все свои представления пропущенными через тройной фильтр разума. иными словами, любое представление спящего существа задано в терминах причины, цели и метода. неопределенность по своей сути внеразумна. она есть проявление тотальной бытийной немотивированности. опыт тотальной бытийной немотивированности равнозначен опыту чистого безумия. этот опыт может быть достигнут тремя путями. простейшим путем этого достижения является экзальтация религиозной веры. экзальтация религиозной веры является наиболее поверхностным, пассивным способом нейтрализации разума. следующим, более сложным путем этого достижения является радикальное изменение типа субъективного восприятия. каждому роду существ присущ специфический тип субъективного восприятия. радикальное изменение типа субъективного восприятия происходит тогда, когда существо одного рода приобретает воспринимающие способности существ другого рода. такое радикальное изменение парализует оценивающую активность разума. третьему пути учит доктрина бодрствования. это путь активного разрушения в себе трех аспектов гипнотизирующей деятельности разума. только этот путь дает идущему контроль над энергетическими стихиями чистого безумия. любое переживание тотальной бытийной немотивированности связано с опытом абсолютного ужаса. при экзальтации религиозной веры переживание абсолютного ужаса носит характер персонифицированного представления. такая персонификация является формой защитной цензуры; ибо в этом случае существо не разрушает в себе деятельность разума, но лишь апеллирует к неким сверхдуховным символам. благодаря этому абсолютный ужас не разрушает существо, но и не становится оперативным. при радикальном изменении типа субъективного восприятия защиту от абсолютного ужаса берет на себя архетип, контролирующее новое субъективное восприятие. эта защита не является безусловной. поэтому переживание абсолютного ужаса носит ограниченно оперативный характер. путь активного разрушения в себе трех аспектов разума не дает существу никакой защиты от абсолютного ужаса. поэтому только на этом пути опыт чистого безумия носит всецело оперативный характер. для существа, нейтрализовавшего в себе активность разума, открываются поля неопределенности. поля неопределенности представляют собой иерархию центров парадоксальных манифестаций. эти центры носят либо планетарный, либо космический характер. планетарные центры имеют своим источником благоприятное совпадение объективных условий. планетарные центры носят либо личный, либо родовой характер. космические центры парадоксальных манифестаций имеют своим источником субъективную волю пробужденного. в этих космических центрах воплощен прообраз вселенской весны. всякое поле неопределенности имеет проявление в параметрах космической действительности. чудо может осуществиться только благодаря связи поля неопределенности с

пространственно-временным континуумом. существует только три отдельных и равноценных формы явления чуда. чудом является превращение одной субстанцию в другую. чудом является манифестация вещами и существами не присущих им свойств. чудом является безусловное нарушение пространственных, временных и количественных соответствий. актуализация скрытых причинных связей не имеет отношения к чуду. чудо не может произойти вне определенного источника. чудо не может произойти без своего свидетеля. в непробужденном космосе источник чуда носит всегда объективный характер. объективное чудо вызывается вмешательством первопричины, совершенным непосредственно или через ее агента. в пробужденном космосе источником чуда становится субъективная воля пробужденного. с точки зрения пробужденного, внеразумность чуда тождественна внеразумности инертного космоса. однако возможность чуда основана на переживании абсолютного ужаса, изначально присущего немотивированному бытию. абсолютный ужас, как универсальный растворитель всех форм и ценностей, порождаемых разумом, есть чистое зло. таким образом, чудо, с точки зрения разумно организованного космоса, есть проявление зла. сама возможность чуда коренится во внутренней нищете реальности. высшим злом является несуществование абсолюта. несуществование абсолюта совпадает с тотальной немотивированностью бытия и является источником абсолютного ужаса. несуществование абсолюта — это источник всякого ужаса. в состоянии пробужденности воплощен принцип всякого свидетельствования. только через пробужденность несуществование абсолюта становится источником благодати. торжество субъективной воли превращает внеразумность бытия из тотального зла в тотальную свободу. при наступлении вселенской весны все три формы явления чуда становятся абсолютными модусами трансобъективного бытия; ибо вселенская весна есть чудо превращения субстанции сна в субстанцию бодрствования.©

Арлекин: ИСТОРЕЙА
Арлекин: децкий гвоздодёр - неопходимый предмед в наборе "Йуный сын плотнека"
Арлекин: аааааааааа. классный текст. будет репост полюбасу ыыыыыыыы
Арлекин: сэд, я поищу гыгыг. хатя не помню такого. ключевые слова ккие?
Арлекин: и обязательно нужен безумный инцестуозный профессор
Арлекин: дима, я просто держал себя в рамках идеи трэша, каким он был, зарождаясь в штатах среди рэднеков и прочей поеботины мира. сумбур как-то сам собой вытекал по ходу дела, виляя между строк волшебной дисгармонией
Арлекин: дикс

в данном контексте "на изнанку" пишется раздельно. не умничай

21:38  16-12-2009К креативу Палата №6:: - Домашний    
Арлекин: премьера нового рассказа Сергея Антоновича - сегодня в полночь
19:30  16-12-2009К креативу Палата №6:: - Домашний    
Арлекин: А сегодня мёртвый Сергей Антонович Кириллов вернулся домой внезапно живым. Всё его лицо озарено искренним счастьем, подвижные глаза горят. Он непрерывно лопочет ккие-0то восторженные банальности.

– Солнышко, ты что, накурился? – на треть осуждающе, на треть озабоченно, на треть смиренно спрашивает его супруга.

– Да не-е-ет, – отмахивается радостный Сергей Антонович. – Я просто понял! Понял! До меня дошло! Понимаешь, котик, я сегодня практически целый день дрочил.

В глазах жены Кириллова загорается задорный огонёк.

– И вынужден признать, что не на тебя, – рушит всё писатель. – На себя. Я думал о моём рассказе.

Он говорит о рассказе, над которым работает последнюю неделю. Дело в том, что начав писать этот дурацкий, как ему казалось, рассказ, он в ходе работы стал находить всё больше и больше глубины в своём плоском, беззубом графоманском высере. И с какого-то момента он уже только о нём и думал. Вертел его в уме и так, и сяк, собирал напыление смысла с бездушных конструкций. Он наслаждался лишь тем, что смаковал свою идею. И постепенно он понял, что вот оно, это же оно и есть! – то, что он искал, то, что считал вдохновением или творческим порывом. Состояние ментальных судорог, непоколебимой уверенности в том, что делаешь что-то ВАЖНОЕ, чистое удовольствие от созидания.

– Но я это понял только под вечер, – подводя итог, говорит Сергей Антонович. – А так, целый день думал, что просто дрочу.

00:43  16-12-2009К креативу Комикс:: - Вокзал    
Арлекин: от спасибо
15:56  14-12-2009К креативу Палата №6:: - Идеальное убийство.    
Арлекин: 15:55 14-12-2009

о, надо будет где-нибудь использовать

14:48  14-12-2009К креативу Комикс:: - Утиные истории    
Арлекин: трогательный мультик
13:06  14-12-2009К креативу Комикс:: - Вокзал    
Арлекин: грызите орехи. любые орехи. в любых орехах содержится то, что вам нужно - ХРУСТ
13:03  14-12-2009К креативу Комикс:: - Вокзал    
Арлекин: бху-гхы-кхы-кхыы
12:12  14-12-2009К креативу Комикс:: - Вокзал    
Арлекин: бля, есле чесно, мне внатруи нужна помощ


страницы: 1 « ... [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] »