Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Куб.

Куб.: https://youtu.be/lCUI5QBEnUU
22:34  21-03-2022К креативу Децкий сад:: - Я никому не желаю зла    
Куб.: Кормильцев :
Легко на свете тем, чьи руки в крови
Ненависть гораздо практичней любви
Главное знать, кто твой друг, кто твой враг
Когда не знаешь как думать — не думай никак

Солдаты информационной войны,
Мы видим телевизионные сны
За каждым долларом — шекель,
За каждым евро — риал
Лишь умирая, ты выходишь в реал

Я не хочу быть ни на чьей стороне,
Я не хочу убить тебя по чьей-то вине
Возьми себе твой умирающий мир
Мой командир, я — твой дезертир,
Я — дезертир

Легко на свете тем, кто верит словам,
Когда едино, что Адам, что Саддам
Главное знать, почём дают и берут
22:31  21-03-2022К креативу Кино и театр:: - Сторож    
Куб.: Силён
22:30  21-03-2022К креативу За жизнь:: - Не родятся шутами     
Куб.: Кормильцев :
они легко могли выбраться из этой тюрьмы:
достаточно было одному встать на плечи другого,
и дотянуться пальцами до края стены,
и вылезти наверх, и вытащить наружу второго,
но никто не хотел оказаться внизу,
никто не верил, что другой
не забудет протянуть ему руку, оказавшись на воле
а утром за ними пришли и расстреляли обоих
Куб.: Башлачёв безусловно явление. Помню плакал впервые смотря как он несколько раз играет вступление не может начать отходит от микрофона а ему опять суют микрофон. Но не знаю, насколько он был известен при жизни
Куб.: Знать истину для шумера значило уметь назвать словами реальные предметы и определить их статические признаки, то есть главными были имя предмета и стандартный набор признаков. Основными целями обучения являлись следующие: а) запоминание со слуха и повторение (до нас дошли большие списки всевозможных предметов, которые ученик должен был воспроизводить по памяти); б) умение читать и считать (чтение и счет обозначалась одним глаголом), то есть считывать, фиксировать в памяти образы и числа с последующим их комбинированием; в) умение переводить устную речь с одного языка на другой; г) знание основных распевов и умение руководить хором. Таким образом, мы видим, что основной методический упор древнейшей государственной школы делается на развитие памяти… Тренировка памяти и ее постоянное заполнение ничего не оставляют развитию сознания – наблюдательность и внимание совсем не означают понимания, хотя и составляют первый шаг к нему. Заучивание неизменных фактов, означавшее у шумеров знание земных истин, не могло долго способствовать развитию интеллекта» (В.Емельянов, «Древний Шумер. Очерки культуры»).
Куб.: Нет никакого заговора. Есть просто методика. Давняя, действующая.
Куб.: Кормильцев же. Тоже умер не от старости.
Куб.: здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц
Куб.: Какой жестокий глум -- Бутусов с песнями на стихи Кормильцева едет по стране звать народ на выборы Ельцина
соседка скажет что они приходили
нашли повестку в дырке замка
соседка скажет что они позвонили
но не дождались шагов старика
грошовый счет в казенном конверте
за непогашенный мертвым ночник
ему не скрыться от нас после смерти
пока мы помним что он наш должник

мы живем в городе братской любви
братской любви братской любви
___
Васька Кривой зарезал трех рыбаков
отточенным обрезком штыря
вывернул карманы и набрал серебром
без малого четыре рубля
вытряхнул рюкзак и нашел в рюкзаке
пол-бутылки дрянного вина
выпил вино и заснул на песке
стала красной речная волна

эти реки текут никуда
текут никуда не впадая

Ваську Кривого повязали во сне
и доставили в город на суд
жарко нынче судейским - они не таясь
квас холодный стаканами пьют
а над ними - засиженный мухами герб
страшный герб из литого свинца
а на нем - кровью пахаря залитый серп
и молот в крови кузнеца

эти реки текут никуда
текут никуда не впадая

Ваську Кривого разбудив на заре
без оправки ведут в коридор
в глухой коридор где щербатый кирпич
и плиткою вымощен пол
божья мамочка билась у входа в тюрьму
о железную дверь головой
но с кафельной плитки васькину кровь
смыл водою из шлангов конвой

эти реки текут никуда
текут никуда не впадая
__
Да и так далее
Куб.: Насчёт ранних смертей. Несколько дней назад увиделось чуть иначе, чем прежде, при попытке послушать Цоя.
Их было не так много, личностей, чей путь и чьё слово, чьё творчество и мнение было воспринимаемо за правду, людскую, народную. В разных возрастных и культурных слоях. Предлагаю не включать в список Высоцкого, по причине его усиленного самоуничтожения. Итак, Шукшин, Тальков, Цой, наверняка кто-то ещё, обязательно Балабанов.
Так вот, не смог послушать Цоя. Впервые за жизнь свою. Упадок. И сразу понял, что не упадок, а поиск. Человек искал, и сообщал об этом. То есть творчество его по хронологии имело направление, и не останавливалось. Как и о чём он вещал бы далее. Вероятно, кто-то действительно просчитывает и прогнозирует, поэтому стёрли и увековечили. Тем самым зациклили немалую массу поклонников тех лет и нынешних и будущих, усадили в песочницу безнадёги.
Тоже самое Шукшин и Тальков. Русская тоска и смерть.
Куб.: Такие милые
Куб.: И совсем другое, понять, что идти никуда не надо. Что сахара и гречи хватит всем.
Ещё раз, из откровений. В телевизоре показывали японских макак. Добрая человеческая японская самка ежедневно собирает на рынке плодовый неликвид и везёт макакам. Остановившись у обочины, она начинает рассыпать пищу из мешков и корзин. Из лесу мчатся макаки. Хватают с земли, бросают, лезут в тележку, рвут мешки, дербанят корзины, хватают, жрут, бросают, дерутся, хватают.
Куб.: Задача пастуха пасти. Негоже на него сетовать, оказавшись на каменистом склоне. Ведь путь в светлое будущее всегда труден.
Куб.: На примере тн пандемии. Очередность реакции -- замешательство, возмущение, маска, вакцина, принятие, ненависть к несогласным.
Куб.: Управление массой не предназначено для её благополучия.
13:34  20-03-2022К креативу Литература:: - ЛЮБЛЮ    
Куб.: отпусти
13:32  20-03-2022К креативу Литература:: - ЛЮБЛЮ    
Куб.: Мощный стих.
15:36  12-03-2022К креативу ГиХШП:: - Zначит Zло    
Куб.: Прочитал


страницы: 1 « ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] »