Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Куб.

16:55  27-03-2022К креативу Литература:: - скрип    
Куб.: Благодарен, друзья
16:10  26-03-2022К креативу За жизнь:: - Что еще остается?     
Куб.: "Живи как живёшь, только большого греха не сделай"(с)
Достаточно ли этого, тоже выбор.
16:08  26-03-2022К креативу За жизнь:: - Что еще остается?     
Куб.: Для размышлений
00:03  26-03-2022К креативу За жизнь:: - Помнишь?    
Куб.: В смысле для себя подумай, не для ответа
00:01  26-03-2022К креативу За жизнь:: - Помнишь?    
Куб.: Виктор, добрый человек, подумай над этим
Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему.(с)
16:34  25-03-2022К креативу За жизнь:: - Помнишь?    
Куб.: та да, чо уш, так оно вот это. Лана
21:52  24-03-2022К креативу За жизнь:: - Помнишь?    
Куб.: Обстановка вокруг нас, наш теперешний образ жизни притупляют и изнашивают нас. Как вы можете стать чутким, если каждый день читаете об убийстве тысяч людей, видите это на фотографиях, — и это массовое убийство преподносится так, словно это какая-то удачная игра. Когда вы читаете о таком впервые, у вас, наверное, защемит сердце, но постоянное повторение отвратительной жестокости притупляет ум-сердце, вырабатывая иммунитет к безудержному варварству современного общества. Радио, журналы, кино постоянно истощают гибкость чувств; вас заставляют, запугивают, втискивают в систему, и как вы можете посреди этого шума, спешки и ложных идеалов оставаться чуткими, чтобы развивать правильное мышление? (С)
«Наблюдающий есть наблюдаемое». 1945г.
21:44  24-03-2022К креативу За жизнь:: - Помнишь?    
Куб.: Процитирую " меня заставляют его бить. В этот момент я подумал, что у него в голове, подумает ли он, что я теперь вместе с ними, или он подумает, что ему мщу и бью его с радостью. Или же он поймёт, что мне от этого так же больно, как было ему, когда он бил меня"
21:31  24-03-2022К креативу За жизнь:: - Помнишь?    
Куб.: О видимости возмездия.
"Вы смотрели как бьют нас, теперь мы смотрим как бьют вас"
Человек вещал, как в одном учреждении из него выбивали человека. И когда через месяцы их осталось почти два. Их, этих двоих заставили бить друг друга по очереди. Просто сказали "всё, это край, тут без срыва, или делаете, или пути вам известны". И сначала один избивал другого. Под приказы "ещё, сильнее, по голове, ногой, рукой". А потом другой делал то же самое.
Куб.: https://youtu.be/lCUI5QBEnUU
22:34  21-03-2022К креативу Децкий сад:: - Я никому не желаю зла    
Куб.: Кормильцев :
Легко на свете тем, чьи руки в крови
Ненависть гораздо практичней любви
Главное знать, кто твой друг, кто твой враг
Когда не знаешь как думать — не думай никак

Солдаты информационной войны,
Мы видим телевизионные сны
За каждым долларом — шекель,
За каждым евро — риал
Лишь умирая, ты выходишь в реал

Я не хочу быть ни на чьей стороне,
Я не хочу убить тебя по чьей-то вине
Возьми себе твой умирающий мир
Мой командир, я — твой дезертир,
Я — дезертир

Легко на свете тем, кто верит словам,
Когда едино, что Адам, что Саддам
Главное знать, почём дают и берут
22:31  21-03-2022К креативу Кино и театр:: - Сторож    
Куб.: Силён
22:30  21-03-2022К креативу За жизнь:: - Не родятся шутами     
Куб.: Кормильцев :
они легко могли выбраться из этой тюрьмы:
достаточно было одному встать на плечи другого,
и дотянуться пальцами до края стены,
и вылезти наверх, и вытащить наружу второго,
но никто не хотел оказаться внизу,
никто не верил, что другой
не забудет протянуть ему руку, оказавшись на воле
а утром за ними пришли и расстреляли обоих
Куб.: Башлачёв безусловно явление. Помню плакал впервые смотря как он несколько раз играет вступление не может начать отходит от микрофона а ему опять суют микрофон. Но не знаю, насколько он был известен при жизни
Куб.: Знать истину для шумера значило уметь назвать словами реальные предметы и определить их статические признаки, то есть главными были имя предмета и стандартный набор признаков. Основными целями обучения являлись следующие: а) запоминание со слуха и повторение (до нас дошли большие списки всевозможных предметов, которые ученик должен был воспроизводить по памяти); б) умение читать и считать (чтение и счет обозначалась одним глаголом), то есть считывать, фиксировать в памяти образы и числа с последующим их комбинированием; в) умение переводить устную речь с одного языка на другой; г) знание основных распевов и умение руководить хором. Таким образом, мы видим, что основной методический упор древнейшей государственной школы делается на развитие памяти… Тренировка памяти и ее постоянное заполнение ничего не оставляют развитию сознания – наблюдательность и внимание совсем не означают понимания, хотя и составляют первый шаг к нему. Заучивание неизменных фактов, означавшее у шумеров знание земных истин, не могло долго способствовать развитию интеллекта» (В.Емельянов, «Древний Шумер. Очерки культуры»).
Куб.: Нет никакого заговора. Есть просто методика. Давняя, действующая.
Куб.: Кормильцев же. Тоже умер не от старости.
Куб.: здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц
Куб.: Какой жестокий глум -- Бутусов с песнями на стихи Кормильцева едет по стране звать народ на выборы Ельцина
соседка скажет что они приходили
нашли повестку в дырке замка
соседка скажет что они позвонили
но не дождались шагов старика
грошовый счет в казенном конверте
за непогашенный мертвым ночник
ему не скрыться от нас после смерти
пока мы помним что он наш должник

мы живем в городе братской любви
братской любви братской любви
___
Васька Кривой зарезал трех рыбаков
отточенным обрезком штыря
вывернул карманы и набрал серебром
без малого четыре рубля
вытряхнул рюкзак и нашел в рюкзаке
пол-бутылки дрянного вина
выпил вино и заснул на песке
стала красной речная волна

эти реки текут никуда
текут никуда не впадая

Ваську Кривого повязали во сне
и доставили в город на суд
жарко нынче судейским - они не таясь
квас холодный стаканами пьют
а над ними - засиженный мухами герб
страшный герб из литого свинца
а на нем - кровью пахаря залитый серп
и молот в крови кузнеца

эти реки текут никуда
текут никуда не впадая

Ваську Кривого разбудив на заре
без оправки ведут в коридор
в глухой коридор где щербатый кирпич
и плиткою вымощен пол
божья мамочка билась у входа в тюрьму
о железную дверь головой
но с кафельной плитки васькину кровь
смыл водою из шлангов конвой

эти реки текут никуда
текут никуда не впадая
__
Да и так далее


страницы: 1 « ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] »