Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Григорий Перельман13:17 04-09-2013К креативу Снобизм:: - Цирксконямиевый браслет.
Григорий Перельман: эротов, вертолётик, пудельки 12:12 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: собрался тут писать по плану. пока планы плантовал понял какая хуйня выплясывается, и всё похерил бгг 12:04 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: Швейк, да я сам не уверен в том, что глаголю. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Это частное мнение. 12:01 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: ну да 11:58 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: есть ещё один момент: роман сто лет назад и сейчас - две разницы космические. вот образцовый Олдингтона роман "Все люди - враги" -- уравновешен штопесдец и весит полкило. хуева туча линий и вся жизнь вместе с эпохой в одном флаконе. потом появляются Фиц с Хэмом, где всё начинает вырываться клочками в нужном месте. а Павич с хозарскем словарём и сам не знал, чо такое пишет, но получилось здорово. 11:53 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: ну Агата чотко всё раскадровывала. другое дело, как и с Сименноном, что это условная романистика. разве что по объёму. сейчас бы она хуячила сценарии. 11:37 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: план в рассказе вообще нахуй не нужен. начало/конец чотко, середина как получицца. 11:35 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: я не могу отвечать за всех. у меня так: в голове бродит какая-то смутная идея. потом внезапно чем-то впечатляешься, рождается начало. обычно я вижу финал, хотя в процессе это может быть выкручено в любую сторону. при большом объёме это возможно. далее следует сам процесс, в котором возможны любые экивоки и прыжки в сторону, так как персонажи и впрямь тянут всяк на себя. про планы я думаю так: если пишешь чтото серийное и поточное - так легче. вроде Сименона, клепавшего Мегре. но и результатом является то, что Мегре везде безлик, а помнятся пять-шесть рассказов на иные темы. если роман на коммерческий, то будет сто раз вывернут через жопу. кстати, ФМ и в коммерческих грешил этим в полный рост, увлекался ибо. 11:27 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: дословно не помню, суть в том, что персонажи пляшут как хотят 11:23 04-09-2013К креативу Критика:: - Творчество
Григорий Перельман: всё это давно высказал Аксёнов парой фраз 10:00 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: я ради неё и бубнил, а то непорядок 09:54 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: спасибо, я пошол 09:54 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: прекрасный, короче, рассказ 09:53 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: закольцевать на таксисте - это правильно, тут всё в традиции и как надо 09:53 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: с другой стороны - видно что буквы эти вытряхивались из головы без всякого драйва. вроде как кашу размазали по столу в поролоновых бабьих думах 09:51 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: вобщем получается какая-то глупость, хотя написано складными буквами 09:50 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: ну а вторая часть после такой вот первой и вовсе лишняя потому как только женщина в возрасте, которой интересен торт и мила-хуила с разводом, упадёт в такой блудняк с лысеющим гиббоном 09:49 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: то есть это интересно женщинам в возрасте, но нихуя больше не интересно никому 09:48 04-09-2013К креативу Пустите даму!:: - Flores para los muertos
Григорий Перельман: почему никто не сказал, что первая половина текста - лишняя? торт, развод, мила-хуила всё это чушь собачья |
вязко это и болотисто. читать тяжко. запомниться это не может. ни одной яркой ноты.в этом смысле правильность играет против, а не за.
ну и все эти преуменьшительно ласкательные пиздюшки якобы с юмором - пошлость и не более того. Кия, блять. Эротов, нахуй. пудельки/вертолётики.
что это за ёбаный в рот пиздец, авторша? ты половину текста вязала крючком какуюто тяжкую ёбань, чтобы потом высрать невразумительный, нефписду непришитый финал. писать заебалась, или чо?