Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Владимир Павлов

05:07  16-06-2014К креативу Про любовь:: - ЦВЕТЫ...     
Владимир Павлов: # 10 То есть как, инцест?
06:47  15-06-2014К креативу Вращаются диски:: - Фантики    
Владимир Павлов: Склонность к отвлеченным, сухим рассуждениям требует определенного интеллектуального размаха, который у автора совершенно отсутствует. Вглядитесь в авторскую экспозицию. Герой, нето Лена и некто Антон интересно проводят время в квартире Антона, обсуждая сетевых графоманов и потягивая джин из бокалов. И вдруг героя осеняет: они - псевдоинтеллигенты, их жизнь пуста, чем он и спешит поделиться с друзьями. Антон, само собой приземленный циник, смеется над идеалистом-ипохондриком, но бурного спора, обнажающего противоречия, не происходит. Герой просто посылает их и хлопает дверью. Это безвольный, скучающий персонаж, часто встречающийся в сетевой литературе. Чтобы как-то оживить схематичных героев и механическое построение рассказа, автор вводит несчастную любовь и грубого собеседника-таксиста, который должен контрастно оттенить всю сложность и тонкость переживаний героя, ан нет... Все заканчивается тем, что герой, как рыцарь на час, возвращается в привычную колею
00:54  13-06-2014К креативу Х (cenzored):: - Клизма    
Владимир Павлов: Тебе же 41 было пару месяцев назад, и уже 43? Как-то это не по-женски себе возраст набавлять... Странный ты женщин
Владимир Павлов: Глупое зло и не отстающие по глупости герои - это хорошо, Лев. Провисающий сюжет - конечно, плохо. Буду работать. Всем спасибо
Владимир Павлов: Пахнет севрюгой от таких виршей
15:29  12-06-2014К креативу Кино и театр:: -     
Владимир Павлов: Достаточно затертый сюжет и ходульные герои: "поэт, невольник чести" и "жена декабриста" Он - воплощенное благородство - не может не навлечь на себя гнев правительства, она - сама преданность - не может не последовать за ним. Я, не посмотрев, уже даже знаю, какую фразу сценарист подсунет ему и ей при том или ином кульминационном моменте. Что ты нашел-то в этом, кроме внешности актрисы и кровожадности режиссера?
Владимир Павлов: Я понимаю, ты обижен моим негативным отзывом, что и вызвало твой гневный ответ, но все же попытайся, напрягись хоть раз
Владимир Павлов: # 29 Ну, хорошо, джонни, давай поставим рядом Волосатые девиации и этот текстик. Сумеешь без эмоциональной пены доказать, что первое - не-графомания, а второе - графомания? Надо решить этот вопрос по-научному, я считаю
Владимир Павлов: Видишь ли, у Достоевского был особый дар слышать все голоса одновременно, то есть все явления и процессы сосуществующими в пространстве, а не во времени. Так что даже внутренние этапы развития человека он располагает рядом как существующие одномоментно. Где у другого писателя внутреннее противоречие одного героя, там у Достоевского возникает целый герой-двойник (Иван и Смердяков, Раскольников и Свидригайлов и т.п.)
Владимир Павлов: Ну, Достоевский любил тему незаконорожденных, людей, как-бы повисших в пространстве, маргиналов, лишенных определенного положения в обществе и сословия. Такой герой неустойчив, подвержен переменам, а это и нужно было автору. К тому же, сие роднит Ивана с ненавистным ему Смердяковым, - братьев-то, оказывается, четыре!
Владимир Павлов: Антиподы - Иван и Смердяков. И, как ни парадоксально, они же двойники.
Владимир Павлов: ...мучается великой идеей
Владимир Павлов: На Идиота? А Братья Карамазовы как тебе? В тексте присутствует некто Иван Камазов, и...
Владимир Павлов: Да, надеяться на понимание иголочек было смешно. Тут я промахнулся.
Владимир Павлов: Комический эффект возникает из-за несоответствия ситуаций в цитируемом эпизоде и в тексте
Владимир Павлов: Объясню на примере, как построен текст

– Послушай, это демон, который делает из мужчин трофеи! В этой схватке тебе не победить.
– Ну, может ничья получится, – усмехнулся он презрительно.(текст)

— Это демон, который делает из мужчин трофеи. В этой схватке тебе не победить.
— Ну, может, ничья получится. ("Хищник")

И так каждый абзац пародирует какой-то известный эпизод.
Владимир Павлов: Да кому, Анна, нужны эти стихи. Сейчас все их пишут, даже компьютерные программы
Владимир Павлов: Придется объяснить языком, понятным всяким иголочкам, джонни и т.п.: это стёб. Не антиутопия, чертовы идиоты, а стёб
Владимир Павлов: Анна: между гротеском и пародией как двумя видами художественной образности целая пропасть. Я просто написал ПАРОДИЮ на несколько "культовых" блокбастеров, высмеивая саму тему в том числе, но если принять это как ГРОТЕСК, что и было сделано всеми комментаторами, то получается весьма посредственная, нудная вещица. Я просто не учел, как коротка память у большинства. Ощущение, что никто не смотрел сестер Вачовски, фон Трипперов и проч. "шедевров", так что пародируемые эпизоды не узнаются
Владимир Павлов: Видимо, автор уже дошел до своих геркулесовых столпов. Dahin, dahin...


страницы: 1 « ... [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] »