Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера рапана18:58 08-04-2015К креативу Пустите даму!:: - Цветная обезьяна
рапана: нет, Нашта. в топку. не поверила ни одному слову. только 1% детей с диагнозом ДЦП доживают ....до пятого класса и живут дальше...и только те, кто обеспечен надлежащим медицинским уходом, [b]каждодневным[/b].И да, эти детки в умственном развитии опережают своих нормальных сверстников. Скорей всего твоя героиня даун. 22:37 06-04-2015К креативу Пустите даму!:: - По просьбе трудящихся
рапана: #7 ну вот, нормально сыграл... отвечаю тибе тем же...с улыбкой "дорого дебила" ггг 22:14 06-04-2015К креативу Пустите даму!:: - По просьбе трудящихся
рапана: это же выход. сыграй, ну. мне бы не хотелось чтоб ты видел то что вижу я ибо ... у тебя останется два варианта: смеяться или покончить с собой. 21:50 06-04-2015К креативу Пустите даму!:: - По просьбе трудящихся
рапана: где ты был, Гыркин, когда неплохие были? не вникай.... просто, сделай вид что ты всё понимаешь. 18:33 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: хотите чтоб не визжала? не читала, не комментировала. Это уже в который раз вы мне рот закрываете? да ебись оно всё конём! Трусы! 18:28 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: ну опустил ... да, признаю. чо вам ещё надо? пустой быть? хорошо. уж лучше быть пустой, чем бараном, которого водят на верёвке за понюхать морковку. 17:42 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: Вот интересно сколько же здесь ещё недообразных недодуш, которые верят в авторитеты, степени, дипломы, награды, плюсы, а не ушам и не глазам своим! О разуме человека вообще сложно судить ибо разума почти нет, а ведь судят по орденам медалькам и по тому, как к нему относятся обладатели кнопок и портфелей. Какой же надо иметь пельмешечный мозг, чтобы верить... этой философии обозной шлюхи. 17:11 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: не. Бабанин лучше... у него есть слово "любо" 16:49 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: и чьто? всё одно считаю - я авторитетный автор... у меня значок ГТО хранитцо. показать? 16:40 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: ты меня мертвецки удивляешь 16:39 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: ты не прав 16:29 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: не. ну ты прикинь... народ же будет хавать как за здрасьте ггг 16:28 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: ладно. пусть будет по твоему...поощряй 16:18 02-04-2015К креативу Школа креатива:: - Душа
рапана: ещё один пиздец. Душа у него с ума сошла...ты где душу с умом видел? может у тебя ещё и хуй с ушами... 16:05 02-04-2015К креативу ГиХШП:: - Дверная ручка оторвалась
рапана: "А дождь-сцыкун и плакса знатный своей развесистой соплей, " твою мать блять ... и эти ещё чо то советуют... Это что за агитация в пользу галлюцинаций и прочих выделений... совсем поухуели ушлёпки! да пиздить сцуку ногами ибо пизда тупая 00:47 02-04-2015К креативу Графомания:: - О русской литературе
рапана: если бы наши пейсатели были прежде знакомы с работами Солоневича, многие бы из них бросили бы писать навсегда. Это для Вионора.. для подумать. 00:34 02-04-2015К креативу Графомания:: - О русской литературе
рапана: вот, Вионор, почитайтеО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ пишет Иван Солоневич извините за много букв) Петровская реформа разделила Русь на две части: первая - дворянство и вторая - все остальное. Вся эта книга, по существу посвящена вопросу этого раздвоения и поэтому здесь я коснусь его только мельком. Общий язык со страной был потерян - и в переносном и в самом прямом смысле этого слова: дворянство стало говорить по - французски и русский язык, по Тургеневу «великий, свободный и могучий», остался языком плебса, черни, «подлых людей» по терминологии того времени. Одиночество не было ни блестящим, ни длительным. С одной стороны - мужик резал, с другой стороны и совесть все-таки заедала, с третьей - грозила монархия. И как ни глубока была измена русскому народу - русское дворянство все-таки оставалось русским - и его психологический склад не был все-таки изуродован до конца: та совестливость, которая свойственна русскому народу вообще - оставалась и в дворянстве. Отсюда тип «кающегося дворянина». Это покаяние не было только предчувствием гибели - польскому шляхтичу тоже было что предчувствовать, однако, ни покаяниями, ни хождением в народ он не занимался никогда. Не каялись также ни прусский юнкер, ни французский виконт. Это было явлением чисто морального порядка, явлением чисто национальным: ни в какой иной стране мира кающихся дворян не существовало. Сейчас, после революции, мы можем сказать, что это дворянство каялось не совсем по настоящему адресу и что именно из него выросли наши дворянские революционеры - начиная от Новикова и кончая Лениным. Но в прошлом столетии этого было еще не видно. Русская дворянская литература родилась в век нашего национального раз двоения. Она, говоря грубо, началась Карамзиным и кончилась Буниным. Пропасть между пописывающим барином и попахивающим мужиком оказалась непереходимой: общий язык был потерян и найти его не удалось. Барин мог каяться и мог не каяться. Мог «ходить в народ» и мог кататься на «теплые воды» - от этого не менялось уже ничто. Граф Лев Толстой мог гримироваться под мужичка и щеголять босыми своими ногами - но ничего, кроме дешевой театральщины из этого получиться не могло: мужик Толстому все равно не верил: блажит барин, с жиру бесится. Не чувствовать этого Толстой, конечно, не мог. Горький в своих воспоминаниях о Толстом описывает свой спор с великим писателем земли русской: великий писатель утверждал, что мужик в реальности никогда не говорит так, как он говорит у Горького: его, де, речь туманна, запутанна и пересыпана всякими тово да так. Горький, боготворивший Толстого, - не вполне, впрочем, искренне, - никак не мог простить фальши в толстовском утверждении: «я-то мужика знаю - сам мужик». Толстовское утверждение было так же фальшиво, как были фальшивы и толстовские босые ноги. Мужик же говорит в разных случаях по-разному, разговаривая с барином, которого он веками привык считать наследственным врагом - мужик естественно будет мычать: зачем ему высказывать свои мысли? Отсюда и возник псевдо-народный толстовский язык. Но вне общения с барином - речь русского мужика на редкость сочна, образна, выразительна и ярка. Этой речи Толстой слыхать не мог. Он, вечный Нехлюдов, все пытался как-то благотворить мужику барскими копейками - за счет рублей у того же мужика награбленных. Ничего, кроме взаимных недоразумений получиться не могло. Толстой - самый характерный из русских дворянских писателей. И вы видите: как только он выходит из пределов своей родной, привычной дворянской семьи, все у него получает пасквильный оттенок: купцы и врачи, адвокаты и судьи, промышленники и мастеровые - все это дано в какой-то брезгливой карикатуре. Даже и дворяне, изменившие единственно приличествующему дворянскому образу жизни - поместью и войне - оказываются никому ненужными идиотиками (Кознышев). Толстой мог рисовать усадьбу - она была дворянской усадьбой, мог рисовать войну - она была дворянским делом - но вне этого круга получалась или карикатура вроде Каренина или ерунда вроде Каратаева. Каратаевых на Руси, само собою разумеется, не было. Это только мягкая подушка, на которой спокойно могла бы заснуть дворянская совесть. Этакая Божья коровка, которую так уютно можно доить. Но доить - надолго не удалось. Вокруг… яснополянских дворянских гнезд подымалась новая непонятная, враждебная, страшная жизнь: Колупаевы, Разуваевы стали строить железные дороги. Каратаевы стали по клочкам обрывать дворянское землевладение, Халтюпкины стали строить школы. И Стива Облонский идет на поклон к «жиду-концессионеру»: он, Рюрикович, - все пропил и все проел, но работать он, извините, и не желает и не может. Куда же деваться ему, Рюриковичу? На этот вопрос дал ответ последний дворянский писатель России: Иван Бунин: Что ж? Камин затоплю, стану пить. Хорошо бы собаку купить. Но не удались ни камин, ни собака: пришлось бежать. И бунинские «Окаянные дни», вышедшие уже в эмиграции, полны поистине лютой злобы - злобы против русского народа вообще. От литературных упражнений Ивана Бунина не отстают публицистические упражнения Александра Салтыкова - вероятно, потомка того Салтыкова, который столь доблестно проявил себя в семибоярщине и посоветовал полякам сжечь Москву. У Салтыкова все ясно до полной оголенности, никаких фиговых листочков. Российское государство, вопреки русскому народу и преодолевая его азиатское сопротивление, построили немцы, шведы, поляки, латыши и прочие. Сам он - государственного смысла совершенно лишен. Придите, кто угодно - только верните мне, Александру Салтыкову, поместья мои - ибо мне без них - крышка. *** Психология русского народа была подана всему читающему миру сквозь призму дворянской литературы и дворянского мироощущения. Дворянин нераскаянный - вроде Бунина, и дворянин кающийся - вроде Бакунина, Лаврова и прочих, все они одинаково были чужды народу. Нераскаянные - искали на западе злачных мест, кающиеся искали там же злачных идей. Нераскаянные говорили об азиатской русской массе - кающиеся об азиатской русской монархии, некоторые (Чаадаев) об азиатской русской государственности вообще. Но все они не хотели, не могли, боялись понять и русскую историю и русский дух. Лев Толстой доходит до полной, - конечно, кажущейся - беспомощности, когда он устами Кознышева или Свияжского никак не может объяснить бедняге Левину - так зачем же, собственно, нужны народу грамота, школы, больницы, земство. Дворянству они не нужны - и Левин формулирует это с поистине завидной наивностью. Но зачем они нужны народу? И нужен ли народу сам Левин? До этого даже Толстой договориться не посмел: это значило бы поставить крест над яснополянскими гнездами - такими родными, привычными и уютными. Что делать? Все люди - человеки. Пушкин точно так же не смог отказаться от крепостного права, как и Костюшко, требовавший в своем знаменитом универсале немедленного освобождения польских крестьян - для их борьбы с Россией, - своих крестьян так и не освободивший… Толстой сам при знавался, что ему дорог и понятен только мир русской аристократии. Но он не договорил: все, что выходило из пределов этого мира - было ему или неинтересно, или отвратительно. Отвращение к сегодняшнему дню - в дни оскудения, гибели этой аристократии, - больше, чем что бы то ни было другое - толкнуло Толстого в его скудную философию отречения. Но трагедию надлома переживал не один Толстой - по-разному ее переживала вся русская литература. И вся она, вместе взятая, дала миру изысканно кривое зеркало русской души. Грибоедов писал свое «Горе от ума» сейчас же после 1812 года. Миру и России он показал полковника Скалозуба, который «слова умного не выговорил с роду» - других типов из русской армии Грибоедов не нашел. А ведь он был почти современником Суворовых, Румянцевых и Потемкиных и совсем уж современником Кутузовых, Раевских и Ермоловых. Но со всех театральных подмостков России скалит свои зубы грибоедовский полковник - «золотой мешок и метит в генералы». А где же русская армия? Что - Скалозубы ликвидировали Наполеона и завоевали Кавказ? Или чеховские «лишние люди» строили Великий Сибирский путь? Или горьковские босяки - русскую промышленность? Или толстовский Каратаев крестьянскую кооперацию? Или, наконец, «мягкотелая» и «безвольная» русская интеллигенция - русскую социалистическую революцию? Литература есть всегда кривое зеркало жизни. Но в русском примере эта кривизна переходит уже в какое-то четвертое измерение. Из русской реальности наша литература не отразила почти ничего. Отразила ли она идеалы русского народа? Или явилась результатом разброда нашего национального сознания? Или, сверх всего этого, Толстой выразил свою тоску по умиравшим дворянским гнездам, Достоевский - свою эпилепсию, Чехов - свою чахотку и Горький - свою злобную и безграничную жажду денег, которую он смог кое-как удовлетворить только на самом склоне своей жизни, да и то за счет совзнаков? Я не берусь ответить на этот вопрос. Но во всяком случае - русская литература отразила много слабостей России и не отразила ни одной из ее сильных сторон. Да и слабости-то были выдуманные. И когда страшные , годы военных и революционных испытаний смыли с поверхности народной жизни накипь литературного словоблудия, то из-под художественной бутафории Маниловых и Обломовых, Каратаевых и Безуховых, Гамлетов Щигровского уезда и москвичей в гарольдовом плаще, лишних людей и босяков - откуда-то возникли совершенно непредусмотренные литературой люди железной воли. Откуда они взялись? Неужели их раньше и вовсе не было? Неужели сверхчеловеческое упорство обоих лагерей нашей гражданской войны, и белого и красного, родилось только 25 октября 1917 года? И никакого железа в русском народном характере не смог раньше обнаружить самый тщательный литературный анализ? Мимо настоящей русской жизни русская литература прошла совсем стороной. 22:43 01-04-2015К креативу Графомания:: - О русской литературе
рапана: роспись стихами по телу уже было, не? 22:39 01-04-2015К креативу Графомания:: - О русской литературе
рапана: "а мы пойдём на Север..." ггг |
Автор, вам что, ха каждое слово платят?