Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Плодимер Пиздюков

Плодимер Пиздюков: Похоже на жизнь. +
13:17  29-11-2019К креативу Децкий сад:: - АГАП    
Плодимер Пиздюков: Если не считать, что храпят во сне, в нем же и печалятся, а также тот документальный факт, что Господь изложил свой план, остальное вполне себе тянет на художественное описание хрени под названием бессонница. Что только не чудится и в голову не лезет. )
Плодимер Пиздюков: У сумасшедших такое бывает. К хладнокровию отношения не имеет.
Исполнено классно. Содержание триллер. Хичкок отдыхает. Но лично я не люблю ужастики.
13:01  29-11-2019К креативу Графомания:: - Сошка    
Плодимер Пиздюков: "Тупое чувство людского веса" не стоит превращать в тупое чувство человеческого ничтожества.
И определитесь куда вы вселенную: на пьедестал непостижимости или в это самое место.
12:53  29-11-2019К креативу Пустите даму!:: - Подруги    
Плодимер Пиздюков: Очень плохое такое дамское. Мужская логика.
Женщины не мужики, чтобы философствовать на отвлечённые темы. Они гораздо конкретнее и жестче мужчин, хотя снаружи уси-пуси.
Женская классика - это думает одно, хочет другое, а делает третье. Отсюда их проблемы. Но если уж делает - хрен её остановишь.
И друг с другом они щебечут о конкретном, часто не имеющем прямого отношения к тому, что их по-настоящему волнует. Это такая форма отдыха. Мы о мировых проблемах и политике, а они о бытовой практике. Примерно на том же уровне для них шопинг. Для мужика пытка, а для женщины развлечение, даже если бабок нет. Огромное удовольствие просто покопаться в барахле.
12:31  29-11-2019К креативу АвтоПром:: - Осени больше нет    
Плодимер Пиздюков: Почему-то вспомнилась "Красная Пашечка" Иванова. Что-то там про волка, который приказал Пашечке, несущей бабушке пирожки с начинкой из продукции фирмы гедеон рихтер, долго жить, потому что у него было размягчение мозга. После чего прислонился к берёзе и дал дуба. )
Персонажи обсуждаемого произведения на той же грани. Аж мороз по коже. Правда по ним не морг, а дурдом плачет.
01:47  29-11-2019К креативу Литература:: - Лечу    
Плодимер Пиздюков: Канитель, тихий звон и пожарище -
Вдохновения яростный миг.
Осень, блин, набивалась в товарищи,
но нутром я блаженство постиг.
Пусть лишь коврик готовит мне милая
и не факт, что оттаяв смогу.
Задолбала дорога унылая.
В голове же следы на снегу.
01:26  29-11-2019К креативу Снобизм:: - Не ходи на баррикады    
Плодимер Пиздюков: Я не знаю как к этому стихотворению относиться.
Цепляет внимание и держит. А на выходе ничего, кроме ощущения, что всё хреново.
Плодимер Пиздюков: дело совсем не в рифмах, лисуков.. просто ни к чему всё это морализаторство с выдавливанием слезы

Даже не ожидал, что это так воспримется. Не могу сказать,что не испытываю эмоций, но на текст это не влияло. Плыл по течению. Сначала текст, а потом уже оценка того, что вышло. Такие у неё были ощущения. Если сплошная фальшь, значит не получилось.
Плодимер Пиздюков: #2 20:30 27-11-2019 Стeртo Имя
стих понравился.. прозу зря впихнул

Было ощущение неуместности рифмы. Может и зря.
Плодимер Пиздюков: Точно не скажу, поскольку зависит от того, как считать. )
Моему сыну 24 и он здоровый, как конь. В тренажерке таскает тонны железа и бегает сумасшедшие километры. Только когда речь заходит про картошку выкопать, я уже не говорю о бетонных работах, отстаёт от меня раза в два. Опыт называется.
Я так понимаю, что вы не только о тупом поднимании железа. И я тоже. )
Плодимер Пиздюков: Снится то, что было. Что-то вроде череды кошмаров.
Плодимер Пиздюков: Это такая засада. Когда литгерой говорит (или думает) херню, то ты это записываешь, а потом охреневаешь от этого бреда. Но куда деваться? Я не знаю, как сделать, чтобы мои литгерои при любых обстоятельствах были умными и талантливыми. Их колбасит и они несут бред. Если я вместо них что-то напишу, то это буду я, а не они.
Почему-то в прозе этой проблемы нет.
Плодимер Пиздюков: Согласен.
А от начала третьего эпизода меня вообще воротит.
Надо как-то переписывать, но пока не знаю как.
Плодимер Пиздюков: Разумеется, никто тут никому ничего не должен. В том числе и я.
Если кто-то рассчитывает, что начну писать так, как принято, и про то, что хочется от меня услышать, то они это зря. Внутренняя свобода называется. А другой и не бывает.
Утверждение, что много вообразил на свой счет, мягко говоря не соответствует действительности. Знаете, как далеко я бы всех послал, если бы думал, что написал гениальную вещь. Уж точно не ближе, чем в жопу.
Я не просто ничего на свой счет не воображаю, но и абсолютно точно знаю, что написано неровно, а местами и плохо, но технология написания такова, что одно цепляется за другое и вернуться и переписать практически невозможно.
Это не в трансе записывалось, но что-то сродни ему. Вызвать опять тоже состояние нереально.
Тут уместно будет сказать, что такое, в моём понимании, литературный персонаж. Это не тот литгерой, про кого ты рассказываешь читателям, добавляя его слова к тексту, а тот, кто сам тебе и читателям рассказывает про себя. Для этого герои должны быть выпущены на волю и воротить, что им заблагорассудится. А ты только записываешь, а потом редактируешь. Потому такой неровный текст.
И должен заметить, что большая часть эпизодов, не стихи, а зарифмованная, а в двух случаях, во второй части, и вообще не зарифмованная, проза.
Поэтому не могу принять претензии к чрезмерным размерам эпизодов. Наоборот, благодаря использованию поэтической техники они получились очень компактными.
Что касается моей низкой технической оснащенности, то, насколько я понял, имеется ввиду неумение придумать яркий сюжет и компактно его изложить на бумаге. С рифмой и ритмом проблем не может быть в принципе. Я слышу текст и ошибки для меня звучат как дикий диссонанс. Если что-то остаётся, то потому, что не сумел исправить. Десятый эпизод второй части попёр из героини таким кривым ритмом, что вычитываю до сих пор и ощущения гармонии всё ещё нет.
Объяснение отсутствия внятного сюжета, как отдельных эпизодов, так и произведения в целом, простое. Я вообще не придумываю сюжетов, даже если это большая проза. Никогда в жизни не выступал по бумажке и не умею работать по плану.
Так пишется и «Кино про жизнь». Живут два человека, у них как-то складываются жизненные обстоятельства. Всё.
Понятия не имею, чем всё закончится. Если вообще допишу до какого-то финала. Во всяком случае, почти год назад, процесс остановился. Потому сюда и припёрся. Тут хоть и хамят, и маты-перематы, но нет тишины. Мёртвой.
Плодимер Пиздюков: Для того, чтобы воспринимать критику, мне надо понять чего от меня хотят.
Лев, на сколько я понимаю, ничего не понял и потому в претензии, что пишу непонятно.
Безымянный, наоборот, видит всё насквозь, даже мысли мои читает. И не доволен вообще всем.
Даже Гришу я ничем обрадовать не могу, потому что Жорика в обозримом будущем не будет.
И все меня учат как работать с литературными персонажами. Ну, так покажите мне образцы подобного творчества, к которым надо стремиться. А то я лично на сайте не встречал стихов, написанных не от первого лица и не про себя любимого.
Плодимер Пиздюков: Японцы и корейцы сами как мультяшки. У них с мимикой не очень. Приходится заменять криком и суетой всякой. От того и выглядит для нас странно. Потому и мультипликацию обожают. Там у них побольше возможностей. Хотя тоже видно.
Плодимер Пиздюков: Капа - это Капитолина. Остальное - уменьшительно-ласкательные прозвища.
Четвероногое в чалме и халате представить могу, но с трудом. )
Плодимер Пиздюков: #11 16:23 19-11-2019Гриша Рубероид
А дак это Володя работа у тебя. Ну тогда конешно цитаты ссылки номера страниц. Про использованную литературу не забудь и глоссарий. Трудись в общем. Пешы.

Ну, вот уже и признаки некого взаимопонимания. Ссылок, к сожалению, нет. А работать планирую. Если будет подходящее состояние. Спасибо за напутствие. )
Плодимер Пиздюков: #7 15:09 19-11-2019Гриша Рубероид
Владимир своими кавычками ты читателя фиксируешь в статусе долбоеба. Читатель и без твоей подсказки поймёт в каком смысле какое слово применено, переносном, прямом, иносказательном, ироничном итп. Если написано толково.


.Это не мои слова. Если бы текст был от моего имени, кавычек бы не было. В данном случае я пытаюсь передать ощущения литгероя. Кавычки означают его попытки хохмить на операционном столе. Если не понятно, значит у меня не получилось это показать.

Мне кажется вы все совершенно неправильно воспринимаете эту работу. Здесь нет обобщений, неких типичных образов. Это рассказ о внутреннем мире двух человек, а то что происходит кругом - только фон. Это не рассказ о войне. Это не рассказ о каком-то периоде в нашей истории. Это рассказ о жизни двух человек. Они так это видят, они так воспринимают окружающую их жизнь. Не более того.


страницы: 1 « ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] »