Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера forever8pus03:39 05-04-2019К креативу За жизнь:: - Без обиды
forever8pus: латунский тут до другого докалупается. Он не станет спрашивать про общую банальность - таки дело автора тем более что попытка прорыва в поэтику присутствует. Он не тыкнет в богомерзкое дорасти-прости-цвести, это автор и сам заметил, хоть и отмазался орфоартом вместо того чтоб поправить. Ему даже не важна практически полная несвязность катренов и отсутствие сквозного развивающегося образа - а как следствие, собственно, поэзии в тексте. Вопрос только один - 1-2 строка второго катрена: это что-то важное для текста? Или это втычка на аж две строки для массы и для рифмы с совершенно нелепейшей нипричемной поэтизмой. Что будет со стихом если ее заменить на такое же бессмысленное, например - "караваны прокормятся хлебом, жаль что дворнику хлеб не мести" 03:13 05-04-2019К креативу Вращаются диски:: - Вот и утро
forever8pus: капец печет. еще эти - с фонтанами: "я обожаю когда одежду шьет(машину мне чинит, дом строит) не человек посвятивший себя этому делу, вкладывающий свой труд ежедневно в развитие, а вася забулдыга - вдруг у него случайно шедевр получится" шикарно просто. Маяк и иже с ними не плохи. Плохи те кто за сто лет так и не родил мастеров способных подвинуть мандельштамов с пьедесталов. И даже не подвинуть, а просто разглядеть их, новых в рабоче-крестьянской массе. Только жить в одном городе с данилой давыдовым, олегом григорьевым, дмитрием приговым и рассуждать - о, да вот пушкин был голова, для народа писал. И Осетро Имя тоже голова. Почти как баратынскй, чо. Если для норода - это вовсе не означает что нужно, как Андреасян свое кино, стихи делать. К чести автора надо сказать, что он адекватно реагирует, понимает что образовываться надо и спорить тут не о чем. Но бравый отряд псевдозащитников - это прям вот дичь. Кто-нить вот сходил заглянул в ту же сдвигологию? Поинтересоваться хотяб - чего там виднейшие умы серебряного века напридумывали? Не надо падать на уровень "избы-дрочитальни.ру", ихтиандры. Делайте годно 02:54 05-04-2019К креативу Вращаются диски:: - Вот и утро
forever8pus: пиздец, кароч. вы тут вообще вменяемые? "- у тебя ритм покорежен. - где - вот тут, тут, тут, вот труд Крученых где он расписывает пчм так - плохо." и потекло - второй день не может остановится: пешу душой, стехиюру, заочечный литфак с рыгалиями, фелософия не решила про космические карабли, компютерный метод стерхоложения, корочеки и ксивы. Я чото не в такт пизданул? Резко и спорно высказался когда сказал о простейших, в общем, вещах? Или это модно нынче - сплоченными рядами отстаивать свою тотальную безграмотность в вопросах любимого дела? Нет идеальных стихов, не бывает по природе искусства и литературы. Но есть работа над стихом. Через 50 лет после смерти Ахматовой единственный способ написать действительно годный стих - потратить на него часы и часы и часы работы. Никогда ты не напишешь что-то достойное существовать сегодня как стихотворение слету - будь ты хоть Гандельсман, хоть Горалиха. Просто потому что корпус годных текстов, с которым тебе юный стихоложец придется конкурировать, уже необъятен. Не надо плодить свои высеры, как некоторые в камментах, и звать это - для народа. Десятки, сотни часов переставления буковок, замены слов, подбора аллитераций, наполнения образов многозначностью и сведения всех смыслов в единую аккуратную систему с ритмом с фразировкой, с авторской рефлексией - и чтоб народ за тобой тянулся, а не сыпался в клоаку к АхАстаховой 16:49 04-04-2019К креативу Про скот:: - Философское уточнение
forever8pus: ты об этом? или я не туда посмотрел? http://www.kremlin.ru/acts/bank/42785/page/3 За заслуги в сфере здравоохранения и многолетнюю добросовестную работу наградить: ОРДЕНОМ "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ" III СТЕПЕНИ ЧЕРНОУСОВА Александра Федоровича - заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова". 09:10 04-04-2019К креативу Вращаются диски:: - Вот и утро
forever8pus: #45 ритмическая организация - это первая ступень нерва, смысла и всего такого прочего. Потому современная стихотворная критика при обнаружении косяков на этом, простейшем уровне, дальше не ходит. Либо дальше мы разбираем текст как прозу. Либо признаем что автор как стихотворец - лох и хуй и первоклашка. Тогда с огромной вероятностью можно утверждать что на смысловом поэтическом плане творится вообще полная содомия. Тыкать что не так на уровне поэтики не хочу - автор не просил, автор сопротивляется простейшим вещам и у меня нет задачи доставить Йенсу жопоболи. Я просто надеюсь читать здесь хорошие тексты, обеспеченные работой. чегот я распизделся, извените кому неприятно 08:52 04-04-2019К креативу Снобизм:: - аутоиммунное
forever8pus: #13 Опытный чел, которому лень распиндюривать, в двух словах укажет на что обратить автору внимание. "Написавший "говно" - есть мудак бесполезный для автора в частности и для общества в целом" (В.И.Л.) знание комментатора - это обращение к авторитетности, что есть ненаучное религиознокультовое мракобесие 08:41 04-04-2019К креативу Вращаются диски:: - Вот и утро
forever8pus: #37 это не распидорашивание. ты попросил показать, я показал, надеясь что кому-то тут это будет полезно. Но это буквально знания первой недели чтения учебника, и это изи можно самостоятельно накопать и проверить и исправить. А распидорашивать нужно на смысловом уровне, на уровне организации и связности смысла с интонацией, ритмом, лексикой. Вот там 95% современных виршевиков накачаются кислородом по самые гланды. Когда только одна десятая часть текста оказывается(случайно) поэтической работой, а остальное - собачья ебанина больного графомана, добавленная чисто для размера. Классиков распидорашивать тоже не нужно. Уже сдохли вороны пожравшие трупы шакалов, обгладывающих когда-то рыхлые кости классиков. За это время стихосложение шагнуло вперед ну почти как робототехника. За лермонтовский "Парус", например, по современным меркам нужно вылавливать и шлепать вялым по губам безо всякого сожаления. И только из-за миллиона(буквально) ленивых уебков, которые ни сном, ни духом о том как стоит работать с текстом Цветаевские-...-Маяковские тексты остаются в современной поэзии чем-то великим. "Нахуй лотмана не читавших с корабля современности и с парусника поэтического прогресса!" 23:19 03-04-2019К креативу Вращаются диски:: - Вот и утро
forever8pus: #29 покаж пенитонизму 23:14 03-04-2019К креативу Вращаются диски:: - Вот и утро
forever8pus: нет, я не хотел. если ты писал в хорее: хорей редко читается как 1-2 1-2. чаще как 1-2-3-4 с сильным ударением на 1 и слабым на 3 вОт и Утро. [u]дО[/u] чегО ты мУдро, == сильное выделение предлога [u]до[/u] чегО рассвЕтвой [u]вЕ[/u]личАв! == сильно выделение предлога кАкпо[u]-[/u]нЯть, а скОлько мУдрых Утров == из-за сильного "как" "по" оттянулось от понять [u]дО[/u]ведЁтся мнЕ ещЁ встречАть? == два ударения в слове при сильном не на месте (1 вместо 3) знАют всЕ: поЭтов[u]Ый[/u] [u]векр[/u]Аткий. == два ударения в слове + безударный век притянулся к сильному(1) "кратк" Очень крАткий У поЭта вЕк. == тут хорошо [u]зА[/u]рыдАет жЕнщи[u]нАву[/u] крАдке, == два ударения в слове при сильном не на месте (1 вместо 3), нАву слиплось из-за неестественности паузы между "А" и "в" Если, Ойкнув, грОхнусь [u]Яна[/u] снЕг. == слиплось из-за неестественности паузы между "Я" и "на" в случае если стих написан пеоном - а архитектоника располагает к нему - перемешан пеон-1 и пеон-3 в произвольном порядке или же с кучей лишних значимых ударений: вот и Утро. |до чегО ты | мУдро, == пеон-3 + "му" до чегО ра |ссвЕт твой | величАв! == пеон-3 + "свет" как понЯть, а |скОлько |мУдрых |Утров == пеон-3 свалился в хорей + "понятя" доведЁтся |мнЕ ещё встре |чАть? == пеон-3 + пеон-1 знАют все: по |Этовый вЕк крАткий. == каша из-за обязательного ударения на "век". в схеме его нет очень крАткий у поЭта вЕк. == пеон-3 + "вЕк" или хорей если Очень зарыдАет| жЕнщина в ук |рАдке, == пеон-3 + пеон-1 Если, Ойкнув, грОхнусь Я на снЕг == хорей подобный рисунок имел бы право существовать если бы он повторялся, но тут он бессистемно стучит куда попало, включая даже ударение на четный слог. в песне такое вполне допустимо, в художественном-актерском чтении с паузами и интонационной игрой тоже. Но при чистой декламации стиха весь забор рушится. Луркать на тему [s]можно[/s] нужно [s]хуилогию[/s] сдвигологию 22:26 03-04-2019К креативу Про скот:: - Философское уточнение
forever8pus: Чем истина прописнее, тем проще внушить что она правильнее 19:08 03-04-2019К креативу Вращаются диски:: - Вот и утро
forever8pus: язык смелый, хороший. а вот ритмика грубо потоптана и поперта 07:40 31-03-2019К креативу Было дело:: - Под кокон
forever8pus: чушь, которую ты только что сморозил, оправдывает только ее полная неаргументированность 20:09 30-03-2019К креативу Было дело:: - Под кокон
forever8pus: #9 сравнить меня с литинститутовцем - большая похвала. спасибо 20:08 30-03-2019К креативу Было дело:: - Под кокон
forever8pus: #8 в плане портит? 12:42 30-03-2019К креативу Было дело:: - Под кокон
forever8pus: это сложный вопрос. Ну то есть ответить-то на него просто, - "это из-за поступательности. вот чуть поодаль выглядывает вторая" - но будет ли это ответом полным и достаточным? Ведь причина вопроса вовсе не в избранном количестве - тогда бы все оно решалось просто - "что тебе в этих повторениях, читатель, к чему искать тебе разрушения уникальности, но коли ищешь - скопируй, читатель, да добавь сколько их тебе недостаточно" - Причина вопроса в цельности образа. Человеку умному, образованному жизнию недостаточно нонче одной груди. Не становится грудь для этого человека предметом желаемым, теплым когда одна она. Хочет он комплекс. Цельную фигуру и не важно уже каких размеров и свежести. Хочет он естественности. Коллективности и в самом образе и в собственной рефлексии при восприятии образа сего. А не находя милых сердцу количеств начинает задаваться мысями. От чего одна, да как одна, да как же это изволите понимать, что одна. Кто в конце концов разрешил. Сроду такого за нами не водилось, чтобы одна, а тут опять. Начинает читатель искать - а то как же, не по-человечески-то грудь одну на морозе оставить - копаться начинает читатель в тексте, да в себе, да снова в тексте и себе сомневаться. Глядишь и пигалицу какую мимопроходящу ущипнет-проверит: - "Две ли? Не пара ли по одной? А то ведь жил с коллективом и не знал, а тут нате" - а уж что находит тогда читатель: романтику всей жизни, али пушап стираный - этого автору, конечно, неведомо. Этого надо у читателя исспрашивать: - "Для чего же ты читатель про одну грудь прочитал? Какие экзистенциальные погреба отрыл в себе? А?" 09:38 30-03-2019К креативу Было дело:: - Под кокон
forever8pus: чуть меньше недели. где надо доработать? 15:33 29-03-2019К креативу Графомания:: - Апельсины для homo sapiens
forever8pus: шикарно 15:31 29-03-2019К креативу За жизнь:: - Пропавшие сны
forever8pus: Стертый, а как ты себе минусы накручиваешь? стих конечно плох, но не настолько же 15:29 29-03-2019К креативу За жизнь:: - Пропавшие сны
forever8pus: #0 о какой грамотности и искренности речь? попытка оживить банальнейшие образы провалилась из-за чисто внешней постановки их в необычные позиции. Никакой работы над метафорами, связи не выявлены и не разыграны. Искренность это - нытье штампиком, без какой либо внутренней авторской рефлексии. Например - натруженный город. Где в стихе обозначена его натруженность? Где связь с возникшей аллюзией на мозоли, для чего нужна эта натуженность остальным образам и связям? только "оставленные сны" хороши, но они затоптаны неприкаянными пустозвонными поэтизмами. Для чего сны проверяют табло - с кем они разлучены - отчего это ночь вечно задумчива и зачем об этом говорить. И системная проблема автора - изъясняться концом 19-го века. Больше ста лет прошло уже, зачем эти кривляния? |
не отображает. образное отображение пригодилось бы не будь все уже сказано прямо. [s]Более того аллюзии на рай и существование его на земле всегда и сравнение рая(а с ним и нынешнего мира) с заплесневевшей(цветущей) крышкой гроба - жирный текст из оперы совсем про другое. ни коим манером не поддержано остальном в стихе[/s], хотя кому это интересно
"глаз.." - замечательно. чуть подшаманить структуру - станет клевым переломом.
у профиля в сети есть только искренность и эгоизм, но про матку интересно, конеш