Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарииДокторъ Ливсин: в смысли -не адна.. Докторъ Ливсин: и эта ссыла не идинствипппнная.. Докторъ Ливсин: zebb о коте-это безусловно.. о курении-возможно;вероятно.. про боцмана-явная хуета.. но это лишь мнение о литературной состовляющей..а автор стремиться уверить всех нас сваими тегздами в том, что де он убогий коломенский пту-шнег и мызль-извилина у его адна..а вот хуюшки..пышы ыщо..сцуко.. Соломон Моисеевич Зеббович: кот - нетипичен, диссонирует с остальным компиллят? - не знаю.. всё остальное - в одних рамках Соломон Моисеевич Зеббович: кот - нетипичен, диссонирует с остальным компиллят? - не знаю.. всё остальное - в одних рамках Соломон Моисеевич Зеббович: кот - нетипичен, диссонирует с остальным компиллят? - не знаю.. всё остальное - в одних рамках Соломон Моисеевич Зеббович: кот - нетипичен, диссонирует с остальным компиллят? - не знаю.. всё остальное - в одних рамках Докторъ Ливсин: zebb вот это http://fishki.net/comment.php?id=44502 Приключения кота Барсика etc.. лишь малая толика, из того, чито я нарыл на этого псевдо-пту-шнега..зачти, будь ласка, и ты паёймёжь..что это лишь ачиридная мистмистмикация..и хули.. ебажжь дальже, арёлиг..чё ищё придумаищь, склёпушко??..прочим, я не протиф этих самых мистмистмикаций.. #901:36 17-05-2009К креативу Конкурс:: - ГАРУШ И МИРУШ...(Светлой памяти Самуила Корнеевича Барто) репост
Саша Штирлиц: Kambodja, реально, нереальное спасибо. Теперь я знаю! Соломон Моисеевич Зеббович: 00-11 коллега! возьму на себя смелость порекомендовать вам не сомневацца в первоначальном вашем мнении резонеры, а особенно желающщие стать квантовыме физекаме, народ вычурный, склонный к паралогиям, неологизмам и просто безумной хуйне короче, шышкоффчуг! сиди за туалетом - сам там спрятался Докторъ Ливсин: склепушка.. я ни в коей мере не опасен.. *протягивает кусочек сахару на доверчиво открытой ладошке* ну..подойди сюда, цобачька..или кто ты..там..животинка.. -кушай..кушай..подано же.. *улыбаица..* Волчья ягода: ахуенно Ик_на_ЖД_Ёдяд: (внезапно, чтобы автор не расслаблялся, выглядывает из-за угла другого, тоже невысокого кирпичного строения) Склеп: А вы опасный человек, Ливсин! /испуганно отбегает и опасливо смотрит из-за угла невысокого кирпичного строения/ Чевитавита Аписсук: добрый муЩЩина , боюсь признаться, что мое амплуа- это эротические рассказы. Все не наберусь смелости предложить их Вашему драгоценному вниманию. Докторъ Ливсин: Немец.. For you special.. Мэри и Марти-Сью –два персонажа, само появление коих в рОмане или повести определяет её (повести ) уровень.. Мэри Сью –это девушка, веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола (знаменитый Марти-Сью), он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур в описЫемых обстаятельствах.. У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Что определяет идиотизм этих героев? Это, прежде всего, недетерминированность поведения главного героя, позволяющая отличить его от прочих. Автор не адаптирует своего героя к ситуации - отсюда, собственно, и череда логических, исторических и фактологических ошибок. И второе: систематическое нарушение автором законов той реальности, в которой происходит действие, в угоду персонажу. При этом природа реальности не имеет ровным счетом никакого значения. У.Эко в "Записках на полях "Имени Розы" формулирует это так: "В прозе ограничения диктуются сотворенным нами миром. Это никакого отношения не имеет к реализму (хотя объясняет, в числе прочего, и реализм). Пусть мы имеем дело с миром совершенно ирреальным, в котором ослы летают, а принцессы оживают от поцелуя. Но при всей произвольности и нереалистичности этого мира должны соблюдаться законы, установленные в самом его начале" Другими словами, если ваш герои обладает сверхъестественными способностями- это одно; но если вы в угоду герою размещаете по соседству Париж и Нью-Йорк, дабы обеспечить беспрепятственный доступ к телу воздыхательниц , здесь уже попахивает мэрисьюизмом..(ц) кстати , этот склепушка не так прост, как хочет казаться..это вовсе не пту-шник из коломны..он владеет языком и вовсе не так убог.. тут я был не прав.. есть ссылы на совершенно другого уровня им написанные вещицы.. гыгыгыгыг.. #1723:51 16-05-2009К креативу Конкурс:: - ГАРУШ И МИРУШ...(Светлой памяти Самуила Корнеевича Барто) репост
Kambodja: турки с месхетинцами? это как? турки-месхетинцы - это составное название народности. а так, нормально. но не рекаменд. Граф Ренсон: чот аватар только про себя комменты оставил. Остальные похерились по ходу ра: Рано утром звери встали, потянулись, подристали и, решив, что хватит спать, стали по лесу гулять...(с) - классика жанра. Если знаком с развитием этова бессмертнава сюжета, паймёш чево тибе реальна не хватила. |
Из тех, кто пытается закатать унылое бытовое говно в красивую литературную форму, лучше всех это получается у Мамы Стифлера, и это совершенно стороннее мнение, без учета наград и выслуги лет.