Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарииХ АТ Т А Б Б Ы Ч: Пондравилось, особенно про ПИЗДУ,,, Волчья ягода: bezbazarov 11:14 эта многае паисняет tarantula: Пользуясь случаем, хочу предложить: давайте, действительно притормозим эту самодельную аналитику (к Хренни это, впрочем, в меньшей степени отностится, потому что он сам пишет технично, ппросто чото притормозил здесь) и немного разгрузим коменты от позорных графоманских советов авторам, которые уже продемонстрировали владение техникой и если ломают форму, то сознательно. По мне так именно размер последней строчки сделал из стишка стих. Голоdная kома: Ба, это переворот устоев! Кухня, кирхе, киндер и китцлер. Диоптрий: Ничётак стешок! Голоdная kома: Огненно, горячоо.. Апокалипсис now! При такой температуре Прохору Шапиро хорошо древесину сушить для своих угловых, коэффициент влажности не должен превышать 6-8%, мы помним. Шизоff: Я вообще токо обратную перспективу признаю, что в живописи, что в литературе... Щикотиллло: Клитор, Фрэнки, клитор... Павел Цаплин: Хрени! Я тоже не знаю как объяснить, что мы живем во времена, когда слога считать не надо. Когда в живописи появилась перспектива, то одинаковые фигуры переднего и заднего плана стали иметь право иметь разный размер. В поэзии давно появилось понятие "синкопа", в математике "фрактальный анализ", оперирующий дробной мерой размерности пространства. Такой опытный человек как Штирлиц имеет право отслеживать ритм на внутреннее ухо, не исходя из строевого понятия метра. Как только я появился на Литпроме я пытался тебе это объяснить с кучей примеров, но ты осознанно придерживаешься равенства напечатанных слогов. Не буду больше переубеждать, но и ты с уважением отнесись к манере письма людей, пишущих не первый год и знающих, что они делают. Саша Штирлиц: Хуяссе, щас заморочился, слоги пощитал: 8-9-8-9-8-9-8-9-...В конце - 5... Мудаку должно быть ясно, что это спецом. Пауза, и ниибёт. tarantula: браво Шизоff: Не ссорьтесь, горячие финские парни.... Хренопотам: Саша Штирлиц а тебе не кажется что если читатель должен угадывать где пауза где нет, или если стих требует обязательного авторского прочтения, потому что иначе нихуя непонятно где какое ударение - то это больше похоже на недостаток, чем на достоинство? вот как догадаться где там пауза и после какого слова? и еще - "плясовая" - это песня, у песен свои законы, там отдельные слоги заменяют всякие музыкальные проигрыши, а соло на бас-гитаре может позволить удлинить строчку хоть втрое. но ты разве не стих писал? Саша Штирлиц: Хренопотам, там всё правильно...это же не плясовая. Там пауза вместо всей прочей хуйни и , наверное, как Шизоff говорит в конце точка. Диоптрий: Проникся.Цепляет. Хренопотам: ПЦ посмотри на последнюю строчку. не находишь ничего необычного в сравнении с предыдущими? перечитай последнюю строфу например в варианте "Залил забортною водой Свои пропитые балласты… Акулой мёртвой лёг на дно… И, похмелившись, склеил ласты…" это например если не видишь ни одного отличия - то не знаю, как объяснять. Павел Цаплин: Чтой-то не врубаюсь. Я решил, что Хрени кнопкой ошибся и это к другому креосу - а он продолжает сюда же хуячить. Хрени, ау! "Земля, Земля, я Хабибуллин, я забыл кто я" (с). Х АТ Т А Б Б Ы Ч: Нормалюк!!!!!!!! Х АТ Т А Б Б Ы Ч: Магма, магма.. охуительно, так и в ЖИЗНи - хуй что сделаешшь.. |
За Хуй кусала,крылом махала..
Бабы - сссссуки...