¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - »споведь

»споведь

јвтор: јлександр √утин
   [ прин€то к публикации 14:45  29-05-2008 | Ўырвинтъ | ѕросмотров: 347]
¬ы думаете, что врата ра€ - это пафосное сооружение в стиле рококо? »ли может быть кака€-то аркада с аттиками, увенчанными виноградными листь€ми? ј может это стекл€нный турникет с золотыми ручками, как у гостиницы "Marriott-Plaza"?
¬рата ра€ - это маленька€ калитка с облупившейс€ ультрамариновой краской, возле нее цветут одуванчики, а на железной заржавевшей скобе вместо ручки, сидит маленька€ божь€ коровка. ќна уже прилетела на небко, где ее детки кушают конфетки. ј вы не прилетели. ¬ы кушаете конфетки на своих диванах в благоустроенных и не очень квартирах, смотрите программу "¬рем€" и ни о чем не думаете. ƒаже о том, какие они, врата ра€...ѕри€тного аппетита.

1. я √осподь, Ѕог твой,  оторый вывел теб€ из земли ≈гипетской, из дома рабства; да не будет у теб€ других богов пред лицем ћоим.

Ќе знаю. „естное слово, не знаю €, √осподи, нарушил ли € эту заповедь? » что считать нарушением оной? ¬едь Ѕогов у человека много, как ни крути. ’от€ € и понимаю, что тебе хочетс€ быть единственным, как любому из нас хочетс€ думать, что он единственный, кто по ночам ощущает упругие €годицы жены своей. Ќо кого или что считать Ѕогом, √осподи? ¬се мы по образу и подобию, все мы дети твои, верно? “огда зачем ты €вл€ешьс€ папуасу в образе тотема рода его - крокодила, а лысому ламе Ћхасы в образе индийского √уатамы? «ачем одни став€т свечку под картинкой, где ты сосешь титьку матери своей, а другие под картинкой, где улыбаетс€ всем нам мистер ‘ранклин?  ому-то в образе белокурой бестии из соседнего подъезда, а кому-то в виде собственного чада, мирно соп€щего в своих детских снах? Ќе понимаю € сего, поэтому и грешен.

2. Ќе делай себе кумира и никакого изображени€ того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклон€йс€ им и не служи им, ибо я √осподь, Ѕог твой, Ѕог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавид€щих ћен€, и твор€щий милость до тыс€чи родов люб€щим ћен€ и соблюдающим заповеди ћои.

 огда € был маленький, то € рисовал картинки. ƒомик, папа, мама, €...»з домика дым. ¬ домике тепло и пахнет испеченными оладь€ми. ћогут ли быть оладьи кумиром, √осподи? ѕотом € вырос. ƒым в домике по€вл€етс€ все реже. ѕросто отопление стало паровым, а оладьи совсем потер€ли аромат. » вот, что € тебе скажу, √осподи...трудно мне без кумира. ¬ерни мен€ назад, а? “ы же всемогущ, √осподи? „то молчишь-то? Ќе можешь...знаю, что не можешь. Ќе говори Ђмогу, но не хочуї, не поверю. ј ведь было бы замечательно. ѕусть не мен€. ѕусть какого-нибудь из усатых злых гениев истории. ¬ернуть в детство и воспитать по-другому, изменив их судьбу. √л€дишь, не было бы ’олокоста или √улагаЕ≈ще одним грехом больше....

3.Ќе произноси имени √оспода, Ѕога твоего, напрасно, ибо √осподь не оставит без наказани€ того, кто произносит им€ ≈го напрасно.

“ы не любишь имени своего? ’от€...в сегодн€ вс€кий придумывает себе ник-неймы. ¬от и € јморалес. » тем ни менее, произносил € им€ твое, как произносит им€ любой человек. »м€ того, кого любит. »м€ того, кого ненавидит. ћой грех. √осподи, а кака€ у теб€ аватара?

4.ѕомни день субботний, чтобы св€тить его; шесть дней работай и делай [в них] вс€кие дела твои, а день седьмой Ч суббота √осподу, Ѕогу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь тво€, ни раб твой, ни рабын€ тво€, ни [вол твой, ни осел твой, ни вс€кий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал √осподь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил √осподь день субботний и осв€тил его.

–абов у мен€ нет. –абынь, к сожалению, тоже. »з скота только тараканы, а пришельцы все реже и реже переступают мой порог. ѕоэтому за них € не в ответе в день субботний. ј в ответе только за себ€, √осподи. » отвечать есть за что. »бо нет дн€ в неделе, когда бы € делал больше дел, нежели в субботний. ≈сли € должен провести субботу в самосозерцании и медитации на белую стену, то зачем, √осподи, ты придумал офис, в котором € провожу остальные дни? ј ведь полы у мен€ дома не мытые, √осподи, трусы не стираны, холодильник пуст, как дупло мертвой белки. ѕотому и грешу, не корысти, как говоритс€, ради, а токмо волею отсутстви€ свободного времени и наличи€ несвободного. «апиши этот грех на мой счет. ѕришли в номер.

5. ѕочитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую √осподь, Ѕог твой, дает тебе.

 оличество проведенных мной секунд на этой земле пр€мо - пропорционально количеству открыток, посланных маме? ” нас разный менталитет, √осподи. Ћогика тво€ неведома мне. я помню маму и папу, € почитаю их. “олько звоню все реже, да и они мне тожеЕ —читаетс€ ли это непочтением? Ќа вс€кий случай, включи и этот грех в список. ¬о избежание греха.

6. Ќе убий.

Ќачалось все давно. »з моего тельца вылез киллер в образе „ужого из одноименного фильма, когда € бросалс€ камн€ми в л€гушек в уже далеком детстве. ѕотом жизнь сложилась так, что убивать € не хотел. » сейчас не хочу. ”бийство лишь в помыслах моих. ј помыслы разве не опаснее действи€, √осподи? ќт них все начинаетс€, сам ведь знаешь. √решен €, ибо и эту заповедь нарушу без колебани€, конечно, в определенных услови€х и ситуаци€х. Ќе приведи к тому, чтобы это произошло. ќб этом прошу искренне. », пожалуй, единственное, о чем прошу.

7. Ќе прелюбодействуй

«наешь ведь на что давить, а? ƒаже объ€сн€ть долго не буду. Ќаверное, этот грех самый безоговорочный из всех. » если бы согласилс€ соблюдать все твои предписани€, это не смог бы. ѕросто оцени честность. ѕросто оцени, скидок не надо.

8. Ќе укради.

¬от тут можешь быть спокоен. ќднажды € украл газету из чужого почтового €щика. ћне было лет двенадцать. я вышел из подъезда, но потом вернулс€ и положил газету назад. —тало стыдно. ¬идимо, не все потер€но, √осподи? Ќе все так простоЕ“ы ведь помнишь мешок риса и баллоны с газом, когда € служил в армии? ѕомнишь, да? Ќу вот, если помнишь, то молчиЕѕросто поставь галочку напротив этого греха в моем досье.

9. Ќе произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

ј на дальнего своего можно лжесвидетельствовать? “оже нельз€?  ак жаль. ќстаетс€ уповать на то, что пацана из соседнего двора не сильно наказали за разбитое стекло магазина. Ќо, как € понимаю, грех уже засчитан?

10. Ќе желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни пол€ его], ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни вс€кого скота его], ничего, что у ближнего твоего.

я, хоть по подобию твоему собран, но слабее конечно. ƒумаешь, что можно безразлично смотреть на мудака, укравшего, обманувшего, убившего и провод€щего врем€ в обществе длинноногих в большом, черном, тонированном на больших колесах? Ќо ты заметь, √осподи, € не желаю, как он обманывать и убивать, € просто желаю такое же общество в таком же месте, как у него. Ќо вот чего не желаю, так это вола его и осла его. »бо тогда придетс€ желать сено его, чтобы кормить всех этих копытных. «ачем грешить дополнительно, когда € и так согрешил?

“ам, у той самой калитки с одуванчиками, сидит на покосившейс€ лавке ѕетр. ¬ его руках длинные списки тех, кого надо встретить, расцеловать троекратно и открыв скрипучую калитку, впустить внутрь. “уда, где журчат ручьи в цветущих кущах, туда, где поют нескончаемую песнь соловьи, туда, где вечный покой и счастье, в то место, которые мы называем –аем. ¬ы мне потом расскажите про все это, хорошо? Ћюбопытно взгл€нуть в этот список? ј мне нет. ѕотому что € точно знаю, мен€ в нем нет.


“еги:





0


 омментарии

#0 15:35  29-05-2008јрлекин    
трактат в стиле Ѕƒ—ћ. зачот и респектуха
#1 15:48  29-05-2008 расна€_Ћитера_ј    
текст отменный...

јрлекин 15:35 29-05-2008

адепт Ѕƒ—ћ?

#2 15:54  29-05-2008Ammodeus    
—ильно. » грустно.


ј еще мне кажетс€, что в руках ѕетра не длинные списки, а тоненька€ школьна€ тетрадка на 12 листов, из которой, как водилось, пару листов он уже вырвал...

#3 16:00  29-05-2008¬олчь€ €года    
€ думала в раю более зан€тно, а ежели при входе калитка с облупившейс€ ультрамариновой краской, так и ходить туда неча, в аду вс€ко общество интереснее, там знакомых много, закрытые вечеринки, оп€ть же...
#4 16:03  29-05-2008—ъешьћоюѕомаду    
ќдуванчики и божь€ коровка решили.

супер! спасибо!

#5 16:09  29-05-2008ƒокторъ Ћивсин    
напомнило старый анекдот..

"Ѕог ћоисею изложил только одну заповедь :"Ќ≈ с глаголами пишетс€ отдельно"..всЄ остальное -примеры.."

#6 16:14  29-05-2008–озка    
хороший текст, без пафоса

самую малость поправить

#7 16:17  29-05-2008ёра Ќекурин    
++
#8 16:18  29-05-2008не жрет животных, падаль    
не раздел€ю общий восторг. изложение монолога каждого...
#9 16:27  29-05-2008Ammodeus    
не жрет животных, падаль


—реднестатистическа€ исповедь среднестатистического человека среднестатистическому богу. и хорошо ведь слеплено...?

#10 16:42  29-05-2008kakofoniya    
не жрет животных, падаль

+1


хот€, правда, слеплено недурственно.

#11 16:45  29-05-2008—пиди-гонщик    
јрлекин решил самым первым комментом.
#12 16:52  29-05-2008bezbazarov    
Ќе каждый об этом думает, немногие этим озабочены, мало кто что-то предпринимает по этому поводу, и лишь единицы формулируют это и умеют поделитьс€.“анкисту - гвардейский знак на башню и благодарность в приказе.ќтменно.
#13 16:55  29-05-2008¬олчь€ €года    
 расна€_Ћитера, € думаю, aрлекин имел в виду нюансы дословного перевода.BDSM- Bondage Discipline Ч —в€зывание и ƒисциплина(читай воспитание), DS -Domination Submission Ч ƒоминирование и ѕодчинение ,SM -Sadism Masochism Ч —адизм и ћазохизм... ну чем не 10 заповедей ?
#14 17:03  29-05-2008не жрет животных, падаль    
все походу вид€т то, что не видно одному мне...
#15 17:06  29-05-2008 расна€_Ћитера_ј    
не жрет животных, падаль 17:03 29-05-2008

не переживайте, месье...

¬олчь€ €года 16:55 29-05-2008

ягода, ягода....

*остервенело лупит по пальцам линейкой, что бы не рисовать смайлики*

#16 17:09  29-05-2008не жрет животных, падаль    
€ както не особенно пережываю... если честно. откровенно недоумеваю.
#17 17:10  29-05-2008»ль€ ¬олгов    
ƒа правда, исповедь-рассуждение такое. Ќормуль написано.

«очод, чотам.

#18 17:13  29-05-2008ос€ фигл€рский    
ƒа.

’орошо.

#19 17:14  29-05-2008¬олчь€ €года    
 расна€_Ћитера_ј, € стисн€юсь спрасить, а каму ты по пальцам линейкай лупишь?*дастаю рогатку*

нжжп, не нада переживать, € вот тоже ничего не вижу, но у мен€ свае объ€снение-€ в другой системе координат, заповеди у мен€ другого рода и ра€ нет! ј танкист очень талантливый д€денька и добрый, просто этот текст дл€ мен€ холоден, как поверхность витрины

“ескты не могут нравитс€ всем, вот вы давеча недоумевали по поводу нефертити в рекомендованном, на вкус и на цвет ...

#20 17:26  29-05-2008ѕалосич    
 стати, вопрос, почему у »удеев Ўабат а православные в ¬оскресенье не работают? Ѕог то один.  алендарь штоле разный?
#21 17:27  29-05-2008—ъешьћоюѕомаду    
Ќ∆∆ѕ

я понимаю, почему тебе этот текст не нравитс€ - он без затей и претензий))) ј ты так не любишь))) “ы любишь, чтоб затейливо было.  ак у теб€, как у Ўизофа)

ј мне - так очень. «римо, просто и глубоко. » что самое главное в тексте - дает возможность читателю развить, домыслить и поучаствовать в авторском действе. »ћ’ќ.

#22 17:30  29-05-2008не жрет животных, падаль    
€ не склонен рекомендовать интраспекцию, как метод изучени€ предмета. не более того.
#23 17:32  29-05-2008¬есЄлый такой    
’ороший текст. “олько глумлень€ многовато дл€ такой деликатной темы...
#24 17:33  29-05-2008јлександр √утин    
ѕиплы, спасибо за неравнодушие. ≈сли есть спор, значит будет и истина.

ѕалосич, христиане отмечают ¬оскресение »исуса ’риста, котрое было по преданию в этот день,а иудеи отмечают шабат по ¬етхому «авету, то есть так, как написано в соответствующей заповеди.

#25 17:35  29-05-2008јлександр √утин    
¬еселый, нет тут глумлени€, просто ощущени€. ј они у мен€ такие, какие есть. »бо € есть циник и наверное, хуевый адепт какой-либо религии.
#26 17:37  29-05-2008 расна€_Ћитера_ј    
¬олчь€ €года 17:14 29-05-2008

бггк... так то и луплю... патамушта...

#27 18:03  29-05-2008¬олчь€ €года    
 расна€_Ћитера_ј спасиба, что не указкой в глазек.

¬есЄлый, глумление скорее у камент€щих, у автора пока€ние в чистом виде

 убинский танкист ћоралес, плохому адепту всегда заповеди мешают)

#28 18:03  29-05-2008¬есЄлый такой    
 убинский танкист ћоралес

Ќе, € это к тому, что прикинь, добредешь ты когда-нибудь до этой калитки. » окажетс€, что этот текст был единственным кос€ком в твоей жизни, обидно ведь будет...

#29 18:06  29-05-2008 расна€_Ћитера_ј    
¬олчь€ €года 18:03 29-05-2008

ягода... так енто € сибе луплю... епта... ну? аааа......

иногда и избавление от вредных привычек становитс€ привычной... вот токо € еще не решила... вредна€ оне... или???

#30 18:06  29-05-2008 расна€_Ћитера_ј    
привычкой... хы-хы-хы-хы
#31 18:12  29-05-2008јлександр √утин    
¬.ягод€,а кто тебе сказал, что они мне мешают? ѕусть себе...

¬еселый, только не в моем случае, ибо кос€ков в моей жизни было дохуища, да и будет еще.

#32 18:12  29-05-2008јлександр √утин    
¬.ягода,а кто тебе сказал, что они мне мешают? ѕусть себе...

¬еселый, только не в моем случае, ибо кос€ков в моей жизни было дохуища, да и будет еще.

#33 18:22  29-05-2008RRRITA    
bezbazarov

+1

¬есЄлый такой 18:03 29-05-2008

јвтор исповедоваллс€, значить пока€лс€. «а калитку не пуст€т за какой-нибудь смертный грех, а не за нарушение свода правил поведени€, тем более пока€лс€.

#34 22:40  29-05-2008®ѕ–—“    
ј есть ли эта калитка? Ќе страшно ли там, в вечности?


ќчень понравилось, буду теперь читать “анкиста.

#35 23:38  29-05-2008√усар    
Ќе такой уж ты конченый, танкист ћоралес. Ќе хуже мен€. Ќеужели, и мен€ нет в том списке? –еспект. ¬стретимс€ у калитки, там должна быть дырка в заборе.
#36 03:18  30-05-2008Ўалопай Ўарапов    
ƒа-да, должна быть дырка. ƒолжна, потому что € тоже не пройду дресскод и фейсконтроль.
#37 03:53  30-05-2008∆”“    
«ачет. „уть глубжи капнул бы и в хуету пошло б. ј так чудненько
#38 07:24  30-05-2008јлександр √утин    
√усар, чота про дырку € не подумал по ходу...“олько лично мен€ в нутри расшифруюст в п€ть сек и выпизд€т назад...
#39 10:18  30-05-2008√усар    
„итал на дн€х «отова, "јнгел" - чЄ та такое. ¬общем, хуета, не дочитал. Ќо там как раз така€ тема. јд переполнен, а рай почти пуст. » работают там гастарбайтеры.
#40 10:22  30-05-2008 ысь    
—импатишный такой вход у  убинца)) ¬ечноцветущие одуванцы особливо привлекают душу мою, профессионально-деформированную, ибо когда отцветают одуванцы, то образуецца пух, который горит, сцуко, как порох - шустро и страшно гор€чо, пламенем, белым от высочайшей температуры. я посидел бы на этой лавочке - ѕетр подвинулс€ бы, он мужик правильный. ќн знает, что мне незачем в свитки через плечо загл€дывать. ќн знает, что за калиткой нет ра€ - там есть туман, ос€заемый и послушный, как тот снег, из которого одинаково заибато леп€цца и бабы, и зайчики, и снежки-гранаты - каждый лепит, что хочет. » знает ѕетр, что € за часок спокойной молчаливой посиделки починю покосившуюс€ лавочку - в благодарность за передышку. ѕочиню - да и попиздую к себе, в калиточку не полезу. Ќе нравитс€ мне, что "не убий" - тока под номером 6. »з-за этого мне теперь приходицца быть богом, а € не хочу, потому что блевотное это зан€тие - быть богом.

ј в раю € был уже. » все мы были - те 9 мес€цев, до пропихивани€ через "игольное ушко". » все мы из ра€ изгнаны - в зачЄт будущих грехов.

#41 11:08  30-05-2008 акащенко    
ќчень зрелый детский взгл€д. ’ороший рассказ.ћог бы быть прологом к чему -то более взрослому.
#42 11:11  30-05-2008matv2hoda    
“анкист хороший, правда-правда... ћожет даже скоро нимб по€виццо

Ќо тема сложна€. ¬от напирмр умер маленький ребенок, в мучени€х причем. «а какие такие грехи? »ли в прошлой жызни напортачил?

#43 11:23  30-05-2008—ъешьћоюѕомаду    
matv2hoda

ѕопытаюсь ответить. “акой вопрос часто задают себе многие люди.

’ристианство не признает "прошлых жизней" и реинкарнаций.

—мерть маленького ребенка - трагеди€ только в нашей системе координат, в которой мы не учитываем загробной жизни души - вечной жизни. да и не можем мы ее учитывать, поскольку ничего о ней не знаем наверн€ка. Ќо если ребенок умер маленьким, не успевшим нагрешить, то дл€ его души это очень хорошо - она обретает вечную жизнь.

ј дл€ родителей конечно это трагеди€, но их лична€, к ребенку никакого отношени€ не имеюща€. ѕо христианским канонам он перешел в лучший мир и оплакивать его не надо. ј родител€м это трагическое событие дано дл€ того, возможно, чтоб осмыслить что-то в своей жизни, пон€ть, что они делали не так, обратитьс€ к Ѕогу и спасти таким образом и свои души.

ѕриблизительно так это интерпретируетс€ в христианстве.  онечно, остаютс€ вопросы, но ответы на них мы сможем получить только у врат св. ѕетра)


 ысь, здорово написал.

#44 12:02  30-05-2008јлександр √утин    
 ысь, наверное ты прав. я не задавалс€ целью писать что "там", € рпорассуждал на тему "буду ли € там и стоит ли мне стремитьс€ туда". Ќо мне понравилось твое предположение.

—ћѕомаду:’ристианство-лишь производна€ чего-то большего. » стоит ли оплакивать ушедшего или нет не знает никто. „то касаетс€ мен€, то у мен€ на христианство особый взгл€д, но он субъективный,к онечно, ибо € не христианин. ƒа € и сам толком не знаю кто €.

#45 13:18  30-05-2008 ысь    
 убинский танкист ћоралес

ј мне понравилась тво€ попытка порассуждать. √лавное, что своей попыткой ты каждого прочитавшего зацепил, каждого по-разному, по-своему, но зацепил. “ема-то ведь вечна€. ¬сем так или иначе не наплевать, что будет, когда тушку утилизируют, что останетс€ и где останетс€. » на заповеди христианские - не наплевать.  оторые, в моЄм пон€тии, есть заветы раба-освободител€ рабам-последовател€м. я очень часто их цитирую, заветы сии, ибо все последующие ”ставы суть и плоть от первой трети Ќагорной)) ѕотому не жмут мне погоны, ћоралес, и не жали никогда, что первое услышанное мною было:

- я √осподь, Ѕог твой...; да не будет у теб€ других богов пред лицем ћоим.

(ƒа будет здрав он, √осподь мой ѕервый ¬зводный  омандир!)


» €, сколь раз уж и сам произносил это моим бойцам:

- я √осподь, Ѕог твой,  оторый вывел теб€ из земли N-ской, из дома рабства; да не будет у теб€ других богов пред лицем ћоим.

» далее по тексту:

- Ќе делай себе кумира и никакого изображени€ того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклон€йс€ им и не служи им, ибо я √осподь, Ѕог твой, Ѕог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавид€щих ћен€, и твор€щий милость до тыс€чи родов люб€щим ћен€ и соблюдающим заповеди ћои.


» это было верным, ибо не послушавшись мен€, напорешьс€, уйдЄшь в оны земли-круги - и будут наказаны родители твои, оставшиес€ без поддержки сыновней во старости, и жена тво€, и чады твои - если есть они, а если нету оных - то и не будет никогда, ибо не продлитс€ род от мертваго семени...


» затем:

- Ќе произноси имени √оспода, Ѕога твоего, напрасно, ибо √осподь не оставит без наказани€ того, кто произносит им€ ≈го напрасно.


»бо нехуй каждый раз командира кликать - думай сам, бл€ть така€, да не позаст€т мозги твои ины€ кумиры! ѕотому как не всегда р€дом может оказацца √осподь-Ѕог,  омандир твой, чтобы вытащить теб€, мудака безголового!! »бо не просют сиську одну пиис€т грудничков, бо не делицца на пиис€т одновременно сиська едина€..


 ороче, так как-то,  убинец.

#46 15:56  30-05-2008norpo    
Ќе вижу причины обсуждать заповеди Ѕога в виде монолога с ним. “ы что автор, с Ѕогом на короткой ноге? »ли ты так боишс€ смерти, что выдумываешь любые отмазки?

¬ тексте сквозит страх, страх сдохнуть и попасть в ад. “ипичные страхи иудохристиан. ¬ы не верите в Ѕога, но боитесь его гнева. » с возрастом страх растет.

#47 17:07  30-05-2008јлександр √утин    
нопро,а не пойти ли тебе вхуй? “ы ,бл€дь,  рнеги или ёнг? ƒа,€ с Ѕогом на короткой ноге. ћне что, попросить его теб€ в жопу молнией пиздануть?

Ќе вижу необходимости метать бисер перед свинь€ми и объ€сн€ть тебе очевидное. ѕросто убей себ€. ∆елательно арбалетом, дл€ пафосности.

#48 17:50  30-05-2008—ъешьћоюѕомаду    
—транна€ позици€ у норпо...

¬се с Ѕогом на короткой ноге - он наш отец небесный, он нас создал и знает о нас все самое-самое. “ак чего ж ним нельз€ поговорить??? “ем более, что с чувством юмора у него все в пор€дке.

¬идимо, у норпо отстутсвует страх сдохнуть. “ут два варианта: либо норпо безсмертен, либо он такой праведник, что метит только в рай.

¬ чем € глубоко сомневаюсь, ибо сказано "Ќе судите и не судимы будете", а норпо судит.

Ќасчет иудохристиан и их Ѕога. Ќе страха перед Ѕогом и его гневом у христиан. ≈сть только желание не расстраивать своего небесного отца плохими поступками.

»нтересно было бы узнать к какому вероисповеданию принадлежит норпо... ≈сли он атеист, то тогда его страхи беспредельны...

#49 17:57  30-05-2008јлександр √утин    
—ћѕомаду, да хуй с ним.
#50 18:55  31-05-2008Ѕамбук    
\"я бы хотел, чтобы не было ни ада, ни ра€. „тобы люди любили Ѕога не потому, что бо€тс€ ада или хот€т попасть в рай.\"
#51 12:42  05-07-2008Story    
не жрет животных, падаль, солидарна с тобой

беспомощный треп и профанаци€, ежели поржать - то кисло. ежели поговорить серьезно - незнание предмета, если подумать - не о чем. јвтор, читай  нигу, если тебе интересно. и откроетс€ тебе.


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
18:44  27-11-2016
: [12] [Ћитература]
ћногое повидал на своем веку »ван »льич, - и хорошего повидал, и плохого. Ѕольше, конечно, плохого, чем хорошего. ’от€ это как погл€деть, всЄ зависит от точки зрени€, смотр€ по тому, с какого боку зайти. ќдни и те же событи€ или периоды жизни представл€лись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Ћитература]
ѕод —пасом пречистым крестом осеню € чело,
ƒа мимо палат и лабазов пойду на позорище
(¬ УтеатрФ по-заморски, да слово погано зело),
ј там - православных бо€р оку милое сборище.

ќни в ферезе€х, на брюхе распахнутых вширь,
—афь€н на сапожках украшен шитьем да камень€ми....
21:39  25-10-2016
: [22] [Ћитература]
—начала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хот€ бы ещЄ раз пошло позаритс€ на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Ќо мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи Ц и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Ћитература]
¬ечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, јксинь€  лимова, совсем недавно покинувша€ ѕромежутье, сид€ в лодке молчаливого почтар€, направл€лась к месту своей новой службы. Ќастроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....
15:09  01-09-2016
: [27] [Ћитература]
 расноармеец ѕетр ћихайлов заснул на посту. Ќочью белые перебили его товарищей, а ћихайлова не добудились. ћайор «абродский сказал:
- Ќет, господа, сп€щего рубить Ц распоследнее дело. Ќе по-христиански это.
ѕоручик ћатиас такого юмора не понимал....