Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Месяц полёта.Месяц полёта.Автор: fan-тэст Ну здорово всем, что ли!Всё, чуваки, всё – про машины больше я писать никогда не буду, скорее всего. Потому, что я их больше не люблю. Ну не нравится мне эта езда в запертой со всех сторон коробке на четырёх колёсах. Тут ещё и центр города стали реставрировать, так вообще труба – не столько едешь, сколько боками трёшься о таких же бедолаг. То ли дело – байк. Пофигу – пробка, не пробка. Едешь всегда и везде. Тротуары, дворы, переулки – всё сгодится для проезда. А уж надрать жопу какому - либо зарвавшемуся турбомонстру - вообще нехуй делать. Или прохватить вечерком по пустынному проспекту… Эх, боюсь, что вам не понять. Ну ладно, обо всём по порядку. Врать не буду – я не ас, разменял только 2500 км на спидометре своей кавы . Но кое-какие выводы уже сделать успел и рассортировал вас, автомобилистов, в первую очередь. Все вы делитесь на две категории – друзья и враги. Первых, легко понять почему, меньше. Причём значительно. Друзья – это, во первых, такие же байкеры(приятели байкеров, мечтающие быть ими), по каким-либо причинам вынужденные ехать на четырёх колёсах. Вторая категория друзей – это, как ни странно – водители тяжёлых грузовиков, автокранов и прочее. Наверно эти добрые люди осознают, что даже небольшое столкновение многотонных агрегатов с нашими никелировано-блестящими ракетами грозит абсолютно глобальным опустошением кошельков (и без того тощих) для них же самих, водил-тяжеловозов. Но главное – сидеть им очень не хочется, а ведь придётся почти наверняка, коль случится fatal error. A может просто большинство из этих мучеников баранки завидуют нам, с лёгкостью проскальзывающим всюду райдерам и ненавидят тихой ненавистью свои чадящие, вонючие, неповоротливые монстры. Друзья всегда предельно вежливы и аккуратны на дороге : пропустят на нерегулируемом перекрёстке, дадут возможность развернуться на двухполоске и прочее и прочее. Им респект и пожизненное спасибо. Вот, собственно, и всё, что я могу сказать о друзьях. Теперь поговорим о врагах. Враги, сука, орда многочисленная. Делятся на особо опасных, просто опасных, а также на врагов смешных и жалких. Особо опасные - это дедЫ. Они, блять, на своих задроченных четырестадвенадцатыхмосквичах и волгахдвадцатьчетвёрках вконец оборзели и охуели до беспредела. Если бы не моё почтение к сединам и принципы не бить тех, кто слабее – пиздец им всем пришёл бы. Не, ну переть со второстепенной на главную зассав шары и вывалив из гнилой пасти язык – это, сука, нихуя не правильно. Ёбанаврот, они, падлы, не понимают, что въебав на скорости хотя бы 60 км/ч в их бочень я рискую надолго лечь в травму, а то и вовсе ласты склеить. Им то, дедам, допизды, где смерть встречать, а вот мне как то ещё пожить хочется. Поэтому и приходится пропускать таких старпёров безнаказанно для них. Быстрей бы ввели Евро – 3 и под страхом смертной казни запретили эксплуатацию гнилых развалюх родом из совка. Просто опасные враги : дамочки-на-равчетыре (пежо307, Мерседес А класс, тоёта-королла – нужное подчеркнуть). Эти суки, в большинстве своём, ездят на подаренных ёбырями (папочками, мужьями) машинах. На дороге ведут себя нагло, хуй уступят ряд, могут запереть выезд на стоянке у магазина и прочие мелкие пакости. Сильно внаглую под колёса не лезут, видимо тупо боятся отхватить пезды от своего же спонсора, за покоцаную равчетыре. Бороться с ними легко и просто. Не уступила ряд – догнать, въебать кулаком по двери или зеркалу и свалить. Мне похуй – езжу я без номера (он есть, лежит в кофре, но прикручивать его и портить гармонию заднего крыла я не желаю). Так что пусть давится бессильной злобой и своей слюной – фиг меня вычислишь. Если заперла на стоянке – прохуярю ножом все колёса, оторву зеркала, ёбну по лобовику- и опять же свалю. Тока не надо мне за джентельменство зачитывать – я ебал в рот такие нравоучеия. Пидорасов и пидорасок учить надо. Есть ещё ученики автошкол, дачники, плохо следящие за дорогой менеджеры на свежекупленных (в кредит, по новой 4% программе кредитования) фордах-фокусах, занятые бизнесмены, постоянно базарящие по мобильникам. Много кто ещё есть. Но всех их роднит одно качество, отличающее от ранее описанных персонажей – СПЕЦИАЛЬНО они не пакостят. Их движения можно заранее спрогнозировать и предотвратить неприятные последствия ошибок. Так что пускай себе живут и ездят, не желаешь зла нам – не получишь в ответ его сам (гыгыы, просто пушкинские строки). Теперь поговорим о моих самых любимых, таких смешных и неопасных врагах. Как вы думаете, кто они? Ну правильно - говностритрейсеры. Настоящий стрит-рейсер ни когда не начнёт соревнование заранее с тобой не договорившись о всех условиях его проведения. Другое дело пиздалётчики на пепелацах всех мастей, от ставших притчей во языцах, тонированных жигулей до подтюненных японок и многосильных мерсов-бэшек. Эти жалкие недоноски, встав рядом с тобой на светофоре всеми силами пытаются спровоцировать гонку, подгазовывают, кричат чего-то в открытое окно (дебилы, я в шлеме и в ушах у меня музыка из мп3 плейера). Порвать такого абсолютно ничего не стоит, на чём бы он не был (всё таки полтора литра рабочего объёма на 250 кило сухой массы, при 3, 5 секундах до сотни это достаточно для разрыва очка практически любого четырёхколёсного средства передвижения). Поймите, уроды – ну не хочу я гоняться с каждым придурком, гармония восприятия действительности нарушается, когда вы, многократно опущенные чмошники, пытаетесь следовать за мной по пятам и на каждом светофоре беситесь всё сильнее и сильнее от сознания собственной дерьмовой неполноценности. Соревнуйтесь друг с другом, дрочите друг на друга, ловите кайф и проставляйтесь пивом своим товарищам по хобби. У меня другие радости, мне нужно нечто иное. Что именно – поймёте, коль смелости и фантазии хватит. За сим прощаюсь и помните – вежливость решает. Теги:
-4 Комментарии
#0 10:54 01-06-2006MVV
я так понял што у автора первый пылесос в жизни и он сразу на 1,5 литра сел?! Как человек который начинал с мотоцикла, но выиграв жизнь в лоторею, пересел на машину, скажу: В зеркало посмотри. У меня было время подумать на эту тему. Нехуй ездить 120 по узким улочкам где и 40 много, реакции не хватит. Нехуй влезать в дырку между фурой и тротуаром, даже если у тебя запас мощности на 10 раз сделать этот обгон справа. Нехуй, вести себя как быдло, которое кидает байки, а особенно скутеры где ни попадя. На сколько я понял у тебя кава EN custom. На такой дуре вообще едут очень степенно и стоят в пробке вместе со всеми, а на дуркуют по тротуарам. бить стёкла - это как-то совсем неправильно. даже если чел - полный мудаг гораздо лучше нахуярить в глушак монтажной пены: щастье жертвы будет долгим, а для исполнителя неподсудным, гыгыг Самые твои главные враги - это те, которые внезапно открывают двери, чтобы харкнуть на асфальт, или выйти ебнуть по поворотнику, который перестал работать. А вааще - наступит зима и вернёшься ты в свою теплую железную коробочку с четырмя колесами (если конешна не срулишь в калифорнию). Basic - никакого медведя не знаю, я ж не москвич. Спиди - ага, мой баллончик с пеной всегда при мне. Хули, вещь необходимая, гыгыыы. Шучу. не, на самом деле я лично стёкла ещё не бил, тока колесо резал. Но такие истории от чуваков слышал. MVV - ага, я поначалу даже смалодушничал, решил продать и поменьше купить, как приложился об асфальт пару раз. А щас ничо так, притёрлись друг к другу. Хуй продам, в общем) "Ездить на мотоцикле лучше до 25 лет, так как именно в этот период кости хорошо срастаются" смельчак фан-тэст, молодец. однако с таким норовом можно и не доехать до осени. искренне желаю удачи на дорогах Понравилось забыл посчитать пешеходов уже второй год заглядываюсь на Хонду Pan European надеюсь, что пройдёт да, бля мы - манагеры сукобля на фокусах ездим, ну и хуле? Построят завод камри - будем на камре ездить так же. Не надо делать из жоповоза культа. Похуй на чом в пробках стоять. и кредита в 4% в прероде нет. а воще - автомобиль это зло, а матоцикл - меч антихриста Манагер - зайди на форд ру и посмотри кредитную программу форд. от 4.7% годовых там. licaAlica - а чего пешеходы? вроде не мешают жить особо. Хуле - ползёт себе черепаха и пускай дальше ползёт. фонтезд, 4,7% это найобка, как владелец аж 2х фрокузов могу тебе сообщить) А мотоцыклизды да, научили чаще в зеркала заднего вида смотреть, и отвыкать разворачивацо через осевую. А так, внимание, внимание и еще раз внимание. а на авдотье я бы тебя сделал на прямой, гыыы Бывалый - cтарик, ты чото попутал, похоже. Я - сама вежливость, бля, на дороге. Поворотник - заблаговременно, пропустят меня - помашу ручкой. Ну и прочие проявлдения. Так что хуй знает, что ты там в тексте увидел. Х - согласен, еслиб дистанция подлиннее была, то после 130-140 км/ч у тебя разгон интенсивней, сделал бы меня без базару. Еше свежачок Не выключаемый экран в «гардеробной» моих служебных апартаментов уже который день пишет напоминания о том, что время, на которое действует моё трудовое соглашение истекает двадцать пятого сентября 2584 года, что я должна его, трудовое соглашение продлить или освободить предоставленную жилплощадь....
Всем, что необъяснимо, я увлекаюсь с детства. В ассоциацию «уфологов» вхожу в девятнадцати лет, это у нас семейное, у нас в селе есть целый домишко, который отец использует под кабинет, там целый вычислительный центр, где копится, просеивается и обрабатывается информация про «летающие блюдца».... Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала.. Только мчатся, где-то мчатся колесницы.. Я прислушиваюсь - долго, и устало. Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам Но касаюсь я лишь булки в гастрономе Мне хотелось получать сто тысяч писем, Но счета ко мне приходят, и не кроме Я хотел бы быть стремительным как ветер Чтоб улыбочка - такая как у Маска Популярным быть мне хочется как репер Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков Тольк... Подслушка
«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон. Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг. Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы.... Митрофан колесил по ночному Питеру в нетрезвом виде. Машин на дороге почти не было. Сороколетнему Митрофану казалось, что вся трасса в его распоряжении. Как говорится, «пьяному море по колено».
Алкоголь почти выветрился, уже начало светлеть, и Митя захотел пополнить запасы спиртного в организме.... |