Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - Пицца

Пицца

Автор: 10_kg_cocainos
   [ принято к публикации 11:42  07-06-2006 | Бывалый | Просмотров: 392]
Я набираю скорость. Вновь перемахнув через какое то препятствие, я набираю скорость. И фиолетовые круги под глазами словно фары освещают мне путь между домами. Главное скорость. Я задеваю больно локтем угол дома. Пролетаю под забором. И вновь набираю скорость. Сзади крик шум вопль. Это мой опонент - тот же угол. Я резко оборачиваюсь и бегу на него. Он с гвоздем в ладони и расшибленной бровью стоит и целится в меня одним глазом. Одним проклятым глазом. В кармане только ключи. Бля, да нихрена не мои. Я бросился в ноги этому упырю и тот срадостью разрядил 6 пуль в сторону. Оп Оп. Ха! А пули все, оп в Бульдоге больше не бывает. Хватаю эту гниду за ухо и бью об край забора головой. Наступаю ботинком на спину и смрываю с него пиджак. в карманы быстрее. Там нож, ок! Там, фляжка! ОК! ой бля не мычи блядина. Я заткнул упыря в зубы, все тем же ботинком. Так бензин для зажигалки. Где зажигалка пидор? о вот и отличненько. Я открыл "пипку" фирменного высокооктанового топлива. И нежно побрызгивая, полил свежеизуродованную морду опонента. Я нагнулся снял с его потной шеи золотую цепь. Он смотрел на меня из под заплывших бровей и глаза его были полны бензиновых слез. Я долил баночку. Допил фляжку. Швырнул фляжку банку и пиджак на испуганное тело. Убрал в карман нож и цепь. Ширкнул зажигалкой. Оп! Красота! крик шум вопль. Запах шавермы. Шум китайского рынка. Эх, жаль только времени мало. Я вскочил, еще раз оглянувшись на судорожно скачущего пидора. Рванул снова вперед. Какая-то сука уже вызвала копов. А мне еще нужно доставить две пиццы. И я вновь набираю скорость.


Теги:





0


Комментарии

#0 13:18  07-06-2006Подружка    
где я?
#1 13:24  07-06-200610_kg_cocainos    
Не знаю может в жопе??? Гыыг!
#2 13:37  07-06-2006Подружка    
Афтор, ты не прав.

Джонни, внатуре про это!

#3 14:26  07-06-200610_kg_cocainos    
афтор всегда прав!!!не ебет!!!
#4 16:39  07-06-2006rak_rak    
хуясе разнощики пицц пошли! прям люди-пауки какие-то
#5 17:03  07-06-200610_kg_cocainos    
прикинь а меня часто раньше так штырило, что я разносчик пицц!!
#6 00:46  08-06-2006флюг    
Хароший геймплей.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
19:28  29-05-2017
: [4] [Здоровье дороже]
- Здравствуйте, можно к Вам?
- Я реаниматолог. Вам вероятно к наркологу. Подождите, пожалуйста, в кабинете, за дверью. Он подойдёт вскоре.

Коридоры узкие, белый кафель вокруг. Пол, стены. Зачем тут реаниматолог? Хроников выкачивать с того света?...
09:17  29-05-2017
: [32] [Здоровье дороже]
Чё-та зябко..Июнь вроде был? а вот так и не скажешь.
Лета сбилась дыхалка, прям слышу из форточек свист.
Задыхаясь, присело на корточки лето и вяжет
мелким крестиком с точечкой, клейкий зелёненький лист.

Чё ты возишься, сопли размазав по скулам небритым?...
Я как сапожник до смерти напьюсь,
И расскажу в своём страданьи скотском,
Как жить устал, как умирать боюсь,
Как быть хочу Владимиром Высоцким.

Как сквозь меня проходят чередой
Есенин, Пастернак, Асадов, Бродский,
Как их люблю, как среди них немой,
Как остаюсь Владимиром Высоцким....
07:40  26-05-2017
: [16] [Здоровье дороже]
Я наверно женюсь, от нечего делать
Завяжу с кабаками и прочим блудом
Запущу свою душу, судьбу и тело
Образцовым мужем короче буду.

Я женюсь, в прокат возьму фрак и туфли
Арендую террасу с видом на реку.
Закатаю брюки, рукав и сопли....
21:38  23-05-2017
: [12] [Здоровье дороже]
Шнобель римский, ебло рязанца,
август вылез поссать с крыльца,
морда наглая, и в багрянце,
от раздавленного винца

Хули, он теперь император!
в термах душных июль хрипит,
допизделся...любви оратор,
край попутал,
ты-дых!
убит....