Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Старые знаменаСтарые знаменаАвтор: Story «Ну что ж, пожалуй, пойду в буфет», - наверное, так подумала Виола, мягко потягиваясь. Наш внутренний диалог не всегда внятен. Мы понимаем себя с полуслова, а иногда не трудимся облекать мысли в слова. Время обеда стремительно заканчивалось. Меланхолично взглянула на стопку невскрытой почты: «Пойду». И на этом Виола сохранила очередной пройденный этап в нехитрой компьютерной игре.При своем высоком росте и базирующемся на крепком фундаменте А-образном силуэте, Виола производила впечатление весьма грациозного и гармоничного существа. В ее облике было что-то восточное, что-то от одалисок, которыми одно время в изобилии населяли свои полотна европейские художники. Повторимся, фундамент был крепкий: широкие бедра, длинные ноги, но не вписывающиеся в общепринятые каноны стройности, а при данном описании, возможно, вгоняющие в тоску. Но нет! И Пушкин бы на них попался, потому что Виолины ноги были потрясающие! И все на них попадались. Животик у Виолы был предметом зависти многих женщин, совершенно непонимающих, как это ей удается сохранить его в персиково-плоском состоянии уже …много лет. А Виола невинно выставляла его на показ, идя, рука об руку с модой на коротенькие топики и презрев офисные порядки. Начальник так ни разу и не решился сделать ей замечание. Небольшая грудь тоже не оставляла воображение без работы. Руки – это отдельная страна. Круглые, волшебные… «Твои руки – пара лебедей». Наверное, поэт имел в виду не птиц вообще, а их гибкие длинные шеи… Виола в юности занималась в балетной студии, ее педагоги сокрушались, когда прощались с нею, диагноз «бесперспективность» и «профнепригодность», но какие руки, какие руки! Гордо посаженная голова – наследство мелкопоместно-дворянских предков и безупречная осанка – наследство балетных мук. Тяжелые веки прикрывают огромные миндалевидные глаза, нежный румянец, не греческий, но аккуратный нос, рот не четко-очерченный, но на пухлой нижней губе такая аппетитная ямочка, что… Вероятно, складывается мнение, что Виола брюнетка, нет, она натуральная блондинка, с копной пшеничных густых волос, а глаза – голубые. Виола работала секретарем в небольшой фирме, занятой удивительным бизнесом: из чудо-концентрата французского производства делали чудо-вино, разливали в чудо-бутылки и продавали всем желающим по сказочно высоким ценам. В офисе был маленький женский коллектив: Виола и два менеджера по продажам. Директор постоянно отсутствовал: в ближнем Подмосковье было крохотное производство, на котором трудились четыре алхимика, которые разводили концентрат, разливали, укупоривали и упаковывали. Директор почти неотрывно следил за производственным процессом, а заодно и за алхимиками. Оборудование было не очень интересно для них, хотя и дорогое, а вот концентрат все время норовил перекочевать в домашние условия разведения. Виола была замешана во вполне легальном и вполне прибыльном бизнесе. Офис их фирма снимала в Институте по разведке недр нашей родины: три небольших комнатки, соединенных анфиладой. Институт - солидное учреждение, с налетом секретности. Кряжистое бункерообразное здание в 4 этажа стояло в глубоком котловане, так что первый этаж, где в основном и находились офисы, казался полуподвальным. Вокруг высокий забор и еще здание было остроумно упрятано во двор, обступающих Институт со всех сторон безликих жилых высоток. Институт выстоял в период пересмотра формаций, сохранил штат высококвалифицированных специалистов. Сюда наведывались толпы суровых геологов, и время от времени гоготали в буфете. Идея о сдаче помещений в аренду неожиданно пришла в голову недавно возглавившему Институт пожилому профессору. Но не охотно московские бизнесмены торопились занять удобные помещения, в хорошем районе на выгодных условиях. Дело в том, что налет секретности был и в голове пожилого руководителя – он не разрешал проводить Интернет в офисы, для путешествий в сети в Институте была оборудована специальная комната, ключ от которой всегда можно взять у вахтера, но вот попасть за один из четырех компьютеров было практически невозможно. Поэтому, в здание Института вселились фирмы, ценящие в первую очередь обычную реальность и связавшие с ней свое дело, а виртуальная реальность оставалась для них всего лишь игрушкой, а таких в Москве не много… Виола закрыла на ключ офис, прошла через небольшую бывшую приемную и вышла в коридор. Коридор был длиннющий, он опоясывал по периметру весь Институт. Множество дверей с обеих сторон и только рядом с входом в Виолин офис – небольшая ниша, предназначение которой никто объяснить не мог. В глубине висела большая картина. Когда в вечно темном коридоре появлялась лампочка-однодневка (что-то с проводкой…), то можно было рассмотреть полотно, славящее свободный труд советских монтажников-высотников. Под картиной стоял маленький пухлый и пыльный диванчик, на котором никто никогда не сидел. Виола почувствовала, что в нише кто-то есть. И в следующую секунду чьи-то руки крепко схватили ее и потянули в кромешную темноту ниши… (продолжение следует) Теги:
-1 Комментарии
Судя по описанию - девужко похожа на нескладную баскедболиску с накаченными руками, веками гоголевского вийя, с копной сена вместо волос и прочими ништяками. То што кто-то возжелал это чюдо природы - воопщем то интригует, согласен с редактором. Продолжение буду читать только если там будет описан (литературно) жосткий отъёб Виолы. што такое одалиски?? написала бы уш сразу "блядина"... посмотрим что будет дальше. Сонтехнег рубрика выбрана более чем условно... По словам моей соседки (земля ей пухом), в Институте Благородных Девиц осанка достигалась следующим образом- между ягодиц девки обязаны были вкладывать медный пятак, а так как ходили они без трусов, то удерживать его было непросто. Если пятак падал на пол, то классная дама лишала несчастную ништяков или еще как-нибудь наказывала. Удачи сутулым. заинтригован...,жду стёба в продолжении... Raider у тебя на них нюх! Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |
Заодно узнаем, надо ли уважаемой публике продолжение. Я бы почитал.