Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АвтоПром:: - Правый Руль

Правый Руль

Автор: Профессор
   [ принято к публикации 07:51  28-10-2006 | Cфинкс | Просмотров: 1340]
Добрый День (утро, вечер) Нужное подчеркнуть.

Попадаются иногда, блядь, такие заточки, по которым сразу хочется уебать чем-нибудь тяжелым. Беспричинно и внезапно.
Вот, например:

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=716949

Фотокарточка появилась в интернете с текстом под заголовком ""Единая Россия" берет правее. Праворульные автомобили снова хотят запретить",

26 октября этого, блядь, года в замусоренном зале, в атмосфере всеобщего хаоса это мерзкое, жирное тело с поднятой вверх тормашкой митинговало по поводу запрета в отношении праворульных машин.
Я про такую хуйню слышу уже, блядь, не в первый раз. И не во второй. Поэтому, рассматривая этот очередной снимок, на котором очередная, безобразная, блядь, харя какого-то бывшего главного гибддшника в очередной раз бурно высирается по поводу правого руля, я уже не испытываю вообще никаких эмоций.
И в очередной раз электронные СМИ пытаются приковать внимание общественности к этому событию:

"Одним из нововведений станет и ограничение допуска на российские дороги праворульных автомобилей. "Речь лишь об ограничении ввоза таких машин,– пояснил господин Федоров.– Никто собственность у людей, конечно, отнимать не будет. Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит".

Мало того, что этот поток сознания сам по себе, блядь, баян и абассака, так ещё и, глядя на снимок, прекрасно видно, что такой поебенью завладеть вниманием даже своей, близкой по крови, мусорной аудитории этому уебану не удалось. Единственный "слушатель" – какой-то, блядь, обмылок в первом ряду, сексуально закативший глаза, ласкающий мочку уха, двусмысленным взглядом утомившегося педика пожирает глазами говнооратора. Во втором ряду какая-то усатая хуйня уже нихуя не слушает, склоняя к коитусу мочалку справа от себя. В третьем, блядь, участковый из Монголии. Вообще нихуя не понимает, что вокруг происходит. Остальные, блядь, шарят по полу в поисках мелочи.
Тем не менее, СМИ запечатлели натужный, блядь, пердёж в лужу этого долбоёба и теперь пытаются преподнести это в качестве провокации и взговношить сенсацию на ровном месте.
Да, блядь, разумеется, поползновение вытурить из страны несколько миллионов праворуких машин – беспезды хорошая заявка на успех. К тому же это в последнее время просто модно...

Занесла меня как-то в ранние постперестроечные времена нелёгкая в Калининград. Зимой. Прокатил меня знакомый на своём, блядь, "гольфе" или на какой-то подобной ему гавняхе. Я в ней, блядь, ноги отморозил. На мой вопрос по поводу печки он резюмировал, что в машине такого класса, блядь, видите ли печка не предусмотрена.
На следующий день меня катал другой знакомый. На четыреста каком-то мерсе. Там печка присутствовала. Суперсалон. Какой-то, блядь, транзистор, двери линолеумом обколочены.
На дальнем востоке новые леворульные японки никто не берет. Это говно, блядь, зроблено в Китае, и заточено под европейские стандарты. Коробка, радиоприемник, тот-же линолеум и т.п. Кроме того, они сыпятся с той же регулярностью, что и бмв, ауди и т.д...
Покупатели этих салонов – всевозможные гос. органы и местные администрации. Тойота Лэнд-Крузер с нуля, блядь, 45 тысяч североамериканских долларов. Бери – не хочу.
Люди берут праворульный Лэнд-Крузер, на котором японец наездил от 100 км до 200.000 км. Такой Лэнд с пробегом 10.000 км только на аукционе вылетает в полтинник, а здесь встает за 70.000 зелёных.
Почему? Потому что японцы для себя, блядь, любимых машины делают у себя дома. В Японии. И по качеству инженерам "Мерседеса" до своих японских коллег очень долго ещё срать под себя. Я не говорю уже про всякую хуйню, типо пежо или чотам...
По комфорту японки держат стабильно 1 место. Уже в 90 году, когда печка в гольфе была не предусмотрена, в любой японке торчало и электротабло, и электроподъемники, и климат-контроль с круиз-контролем и дохуя ещё чего. И все это, блядь, как само собой разумеющееся. Нахуй нужна машина без печки? Летний вариант велосипеда для начинающего южноафриканского бизнесмена.
Японская праворульная машина – действительно средство передвижения. Сев в неё, уже нихуя не слышишь и не видишь вокруг, погрузившись в царство комфорта. Это, блядь, как заснуть и проснуться в другом месте. Там, в Японии, узкопленочные ебали в рыло европейские стандарты. Они ни в чем себе не отказывают. Праворульный Лэнд-Крузер с салоном VX-Royal 94 (!!!) года выпуска. 3 телевизора, один над бардачком, 2 сзади в подголовниках, музыкальный центра на 40 компактов, MD, 2 кондиционера, 2 печки, холодильник, ионизатор, навигация, компьютер, сплошная кожа и дерево и заебаться перечислять всё остальное...
Современные японские машины включают фары, когда темнеет, вращают пучок света, регулируемые видоискателем, включают дворники, когда идет дождь, держат заданную на бортовом компьютере скорость, поднимаются и опускаются с кнопки с амплитудой 20 см, в зависимости от состояния дороги, доворачивают колесо, когда машина идет в занос и так далее, блядь, чего европейским слюникам и не снилось. Насколько я знаю, чтобы нафаршировать этим мерин, его нужно гнать в "брабус", "амг", "карлссон" или чотам, а тут это всё, блядь, в штатной комплектации машины даже среднего класса.
Единственное, что меня лично сейчас раздражает в моей машине, так это то, что приходится, блядь, руль крутить.
А этот, блядь, баран с фотографии говорит: "Россия не должна быть помойкой Японии". Это бывший хозяин российской гайки. В Японии машина не пройдёт шакен (техосмотр), если резина имеет износ более 5%. Это, блядь, не русские хуесосы, которые летают на лысой резине и бьются, как мухи. Попав в аварию на японке и помяв морду, этот баран будет ездить как есть, потому что страховые 120 тыс. рублей – как мертвому припарки. Только японский бампер стоит от 1000 до 4000 тысяч. Долларов, блядь.
Один знакомый ещё хуй знает когда купил в фирму 2 20-титонных самосвала Nissan Diesel 91 года. У одного из них на двигателе стоял пробег 900.000 км. С 30 тонн песка в вертикальную гору давил сотню, аж, блядь, шуба заворачивалась. Довертев до 2.000.000 пригнал его в сервис, где ему сказали, что поршневая в норме, компрессия хорошая, можно дальше ездить. Это относительно качества механики, блядь.

Когда-то анекдот на глаза попался:

Вопрос: "У меня Ноndа Ассоrd 1985 года выпуска. Так вот, у неё между коробкой и двигателем что-то масло потекло. Что случилось? Заранее большое спасибо!"
Ответ: "На апрельском, 1985 г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единогласно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом было ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье - отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... Беловежская пуща... Триколор над Белым домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги...
танки на мосту, пожар Белого Дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... отец умер... деноминация... дефолт...
моя вторая свадьба... начался ХХI век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой "Хонды", блядь, чота вдруг потекло масло"

---------------------------------------------------------------------

"Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит".

Прежде чем давать каким-то событиям свою, блядь, никому в хуй не брякающую оценку, нужно сначала оказаться в центре этих событий. Чтобы язык к мозгу, блядь, привязать. Чтобы он не жил самостоятельной жизнью и периодически в жопу не проваливался.
Ты, Федоров, прежде чем изрыгать из своей мерзопакостной ебучки словесную парашу, прокатись за Урал... Там тебе дальневосточная поддержка, блядь, в рот не влезет.
Заботливые дальневосточные руки ласково возьмут тебя за уши и столько, блядь, хуёв мимоходом тебе в пасть натолкают, что она, блядь, лопнет на лохмотья и расползется по швам...

Профессор 28.10.2006
ebat_vashu_doch@mail.ru


Теги:





1


Комментарии

#0 10:45  28-10-2006Эдуард Багиров    
Убедительно.

Хочу долго спорить, но не буду. Лень.

#1 14:10  28-10-2006bitalik    
Сидя слево я влехкую ездию на праворульных памойках. Это когда пианый непадецке. Буду сцуко зафсикда пианый ездить. Или гелендваген куплю. Наложенным платежом.
#2 16:02  28-10-2006Безенчук и сыновья    
Когда при мне в очередной раз начинают ставить телегу впереди лошади и путать хуй с пальцем, мне иногда тоже хочется уебать. Внезапно, но вполне причинно.



Понимаешь ли, автор, никто не спорит с тобой по поводу качества праворульных японок. Но есть одна хуйня, сложившаяся исторически. Мелочь, конечно, но этого достаточно, чтобы весь этот твой гневный высер спустить в унитаз. Нечитая. Догадался? Правильно - в России, видишь ли, правостороннее движение. И пока оно таковым остается, ты, на своей неебически качественной праворульке с печкой с 90 или какого там года, опасен для людей. На всех мне само собой похуй, но ты опасен для меня и членов моей семьи!!! Поэтому, или меняй законодательство, или меняй тачку. Закон для всех один. Дальний восток - это Россия, как бы парадоксально для тебя это не прозвучало. Так что, либо заботливые дальневосточные руки начнут сжимать левые рули, либо толкать свои хуи в свои же изнеженные японским комфортом сраки. Ибо мне, когда ты не видя меня вылетаешь мне в лоб на встречку, абсолютно похуй сколько телевизоров напихано в твою праворульную помойку. А уж за твои вращающиеся фары, которые по умолчанию светят мне в глаза, а не на дорогу, я готов тебя убить на месте. Внезапно. Любым предметом. Если он при этом окажется еще и тяжелым, что ж, я не против.

#3 18:45  28-10-2006tarantula    
молодец

коменты пиzzдец в россии на печи нужно ездить, правилно? и путина блядь как волшебную щуку просить о лучшей жизни

#4 19:00  28-10-2006Безенчук и сыновья    
блять, еще один. да вы дурные, блять, штоле? вам про одно, вы один хуй про свое, как глухие. ни в одной нормальной стране с правосторонним движением не допускается эксплуатация праворульных машин. хоть бы они даже летать умели. похуй - нельзя и всё. при чем тут Путин, щуки и лучшая жизнь? совсем ёбнулись.
#5 19:30  28-10-2006Слава КПСС    
Безенчук, пиздеть не надо. По Англии еще как гуцают леворульные Пагани, Феррари, Кёнигсеги и прочая экзотическая штучная поебень. И ничего. Можно.
#6 19:36  28-10-2006Эдуард Багиров    
Бывалый, ты бы еще вертолеты приплел.

С Безенчуком 16:02 согласен полностью.

#7 19:43  28-10-2006sorotoga    
ну да ..канешнаа.

BMW в подметки мазде не годиться..:)

Ты походу кроме крузака машин не видел?

управляемый пучок.

#8 19:44  28-10-2006Безенчук и сыновья    
Бывалый, именно што пиздеть не буду, в Англии не бывал. и мне неизвестно, как там владельцы леворулек проходят техосмотр. а вот с чем соглашусь, так это именно што экзотическая и штучная. представь какой кипешь там поднялся бы, еслиб полстраны стали на питнаццатилетних леворульных гольфах рассекать. сразу всех сосать бы заставили, а под шумок и феррари докучи запретили бы.
#9 19:53  28-10-2006АЛУ ЗЕФ    
Афффтар бля, затасуй свою суперпуперрастюнингованную плассмаску(по недоразумению названную афтамобилем) в сраку, с Безенчуком согласен полностью.
#10 21:51  28-10-2006флюг    
Для меня до сих пор загадка - чем руководствуется человек при покупке криворульной машины. Тягой к мазохизму? Ездить на самом деле неудобно, НО! - спросите у владельца праворукой тачки об этом: усрется ж ведь весь, но не признает этого. И ещё купит, а потом сам же стыдится её (а чем ещё объяснить неистребимую тягу подобных людей к мертвой тонировке? - чтоб типа невидно было, с какой стороны руль). Обращали внимание? Да, напиханность этих машин порой вызывает удивление, но, покупая телевизор, круиз, датчик дождя вы проебываете самое главное - безопасность и удобство вождения. Вчера, хуйле далеко ходить, - меня подрезала какая-то сараевидная телега неопределённой марки и с невразумительным названием модели. Да он не видел меня нихуя! Я даже не удивился и бибикать не стал - там всё ясно, человек не просто не внимателен, - он сам по себе проблема на колёсах.

Автору: по тексту видно, что ты либо полный дилетант в этой области, либо спецом всё утрируешь для усиления эффекта. Да делай что хочешь - похуй, не бомби только на своём легнуме (иличётам) - меня пиздец как высаживает с пьяну, когда я ловлю тачку, подъезжает тонированное мыло, опускается пассажирское стекло, а там - чел с рулём сидит...

#11 22:23  28-10-2006жолтый зуп    
а почему мониторы нельзя установить в кабины?
#12 22:26  28-10-2006жолтый зуп    
Все чего они добьются - так это повышение в разы доходов крыс мусорских, да таможенных, за счет неизбежной контробанды. А безопаснее от этого на дорогах не станет.
#13 22:50  28-10-2006мараторий    
каменты читал-канчалыги вкрай ипанутые


..этсамое,...я был в австралии недавно..чё там вы молоть пытаетесъ про правосторонку?гыгы


..текст-по видимому угар.

#14 00:51  29-10-2006uri    
безенчук, зеф и далее по списку сагласён. особливо када случаем на то место где по идее руль должён быть сядеш и давай на трассе от камазов уварачиваться, ночью в дождь...вооот блять када всех багов и боженят помянешь!
#15 01:19  29-10-2006антибарби    
если, блять, лох и ездить не умеет - эму какую тачку не дай, он все равно всосет!

страшнее жигулей зверя нет!

а если можно жигулям, то че бы и не японкам?

#16 05:35  29-10-2006resonoid    
Согласен с антибарби. Ездить нужно уметь , а вхороших руках - и хуй балалайка. Хотя в нашей деревне мода на японские праворукие трактора по имени Крузер , достала окончательно. И не хуйя японки не супер надежные. у тракторов кстать помпы летят на раз два. С другой стороны, попытка запретить праворукие машины - очередной крендель с лоббированием Автоваза. Видать писец ему подкрался.

ЗЫ А Subaru Impreza с левым рулем чей-то не представляю...

Ага, еще мне скажите, что Субару говённая тачка...

#17 11:09  29-10-2006Слава КПСС    
resonoid, гавно твоя Субару. Это я тебе как, леворульный субаровод, положивший сороковник на манящий полный привод, говорю.

Я не говорю про всякие продрайвы с с эстиайями, а про обычные серийные машины. Японские машины не имеют личности. Но они не делают головняков как Пежо и Лянчии. Это да.

По сабжу. Есть у меня знакомый. Вадик из Владика. Он очень просто объяснил ситуцию. Был бы у него полтинник зелени, он бы из штатов привез нормальную тачку с нормальным рулем. А за неимением оного покупает себе за 12 Крузак с видеокамерой заднего обзора и не выябуеццо. Всяко понятно, что лучше человеческая инопомойка, в которой пердел песдоглазый, чем ведро болтов.

Но хуячить на машинах с правым рулем по леворульным трассам - это не есть хорошо, и все это в душе признают. Не огорчайтесь, хлопцы. Азия большая. Найдете за кем подхавать. Китай там или Сингапур какой-то.

А вообще покупайте МакЛарены Ф1. У них руль по центру, им похуй.

#18 11:21  29-10-2006Шырвинтъ    
а вот мне как то похуй, потому, что всю жизнь езжу на нормальных немецких мерседесах.

но знаю что тойота - тачка хорошоя.

#19 12:13  29-10-2006Спиди-гонщик    
гхм.

ну, во-первых, субару никоим образом не говно. бывалый, видишь ли, если ты покупаешь субару (при этом зная, что за эти деньги стопудово можно найти что-то другое на пару лет моложе), это говорит о тебе как о фанате драйвинга. потому что едет субару на все свои деньги и даже немного больше, если не экономить на резине и бензине.

дальше не буду растекаться мыслью по древу и скажу коротко: если у меня правый руль, автомат и не менее 200 кобыл под капотом - то я ну никакой абсолютно опасности представлять не буду. в городе правый руль допезды, а на трассе - отстал, ебало высунул, увидел, что всё ОК, тапку в пол - и обогнал. безопасно и с чувством заботы об окружающих.

сам я, правда, езжу на левом руле и в жизни себе правый не куплю, однако готов понять дальний восток - если правый руль стоит в два раза дешевле - ебал я срал переплачивать.

в общем, если человек ездить умеет - то похуй на руль, хотя на у нас правом ездить всё равно сложнее, это факт.

#20 13:13  29-10-2006Слава КПСС    
Спиди, купить моложе нельзя. Только дешевле. А вот нафаршированней - это однозначно. И та-же Хонда даст намного больше фана от драйвинга. Субару берет только своим легендарным качеством. И экстраполяцией имиджа побед в ралли. Короче, напишу я как-то про мои Субару. И про Импрезу и про Легасю. Всем любителям Субару ховаццо под лавки!
#21 14:30  29-10-2006Спиди-гонщик    
Бывалый

я имел в виду - ниссан какой-нибудь.

насчёт фана от езды - не знаю, не знаю. полный привод в наших условиях это рулез, без которого я себе уже плохо представляю свою автожизнь. у хонды очень хорошие аппараты, я даже спорить не буду, но вот с полным приводом у них хуйня вышла.

#22 15:07  29-10-2006Эдуард Багиров    
Единственная праворулька, имеющая право на существование - скайлайн. Да и то с этого года они выпускаются в леворульном варианте. Остальное - даже не компромисс, а чистой воды лоховство.
#23 16:43  29-10-2006resonoid    
Во , а хто мне объяснит новую моду в нашей перди - покупать Тайоты Маяк II ? Тож кстать праворукие. Особливо, если единственная трасса на весь район -350км. бетонки в две плиты.
#24 23:08  29-10-2006флюг    
Любая, самая крутейшая японская машина С ПРАВЫМ РУЛЕМ имеет мощность в 280 ЛС. Это закон (в смысле закон такой есть в Японии, ограничивающий мощность). Хонда ЭнЭсИкс с 280 кобыл (машина, которая и по-сути и внешне мало чем отличается от Феррари младших моделей) - это бред. Дальше в дело вступают английские тюнинговые ателье. СкайЛайн ГТР легко разгоняется (без применения турбин) до 400-та, NSX до 500-ти Бритиш Хорс Пауерс (которые на несколько % выше чем немецкие лошади, получаемые при измерениях в стандарте DIN). Причем без особых затрат. Субару в данном ряду, в настоящий момент, может похвастать только серийной версией WRX STI, но для Европы (это к автору) эта машина имеет мощность 320 ЛС (DIN) и она с левым рулём. Пиздоглазым такая машина - недоступна. Но, потом, Импреза - семейный седан/хетчбек/сарай, не забывайте. Реально сконструированный спортивный автомобиль класса СкайЛайнГТР компания Субару имела только раз, это модель SVX (я в Москве видел пару), но её сняли с производства в 1997 году. Я уважаю марку Субару, но не считаю их достижения чем-то из ряда вон. Оппозитный мотор - круто, но усложняется система смазки и охлаждения, нулевая ремонтопригодность; полный привод - прекрасно, но он довольно жесткий, в том смысле, что момент передачи мощности не всегда проходит оптимально по разным осям. Водитель этого не замечает, как правило, в штатной ситуации, - развивается синдром вседозволенности. В этот момент появляется нештатная ситуация. Это пиздец. Полное боковое скольжение с выносом наружу поворота и с тотальной потерей управляемости. Причем срыв происходит из-за косяков с распределением мощностной нагрузки на "мосты". Мостов как таковых там есессно нет, ну обзовём эти агрегаты так, хуй с ними. Уж на что Ауди - гавно, блядь, но у них (сейчас) это сделанно с меньшими потерями и нагрузкой на узлы. Дизайн у Субару вообще не обсуждается - его нет. Прости, Бывалый, не хотел тебя задеть, просто констатирую известные мне вещи. Потом слава Субару на WRC, как не старается её возродить, как его, блядь Дольф Лундгрен какой-то крутится (не буду рыться в поисковиках),- уже закатилась. Сейчас на пыльных дорожках Кипра и т.п. правят бал парни из Пежо и Ситроен во главе с Себастьяном Лёбом.

Потсскримтум. Тоёту Марк 2 я давно уже называю "Тоёта Мордва". Хе-хе.

#25 23:18  29-10-2006флюг    
Эх, про турбины кое-где напиздил. А чела из заводской команды Субару зову Питер Сольберг (жена подсказала - мы вместе порой смотрим этапы WRC. Это у меня частенько память отшибает из-за пьянства).
#26 00:30  30-10-2006антибарби    
хм..

я раньше тоже любила Японок,

пока не поездила на пригнанной баварке (БМВ).

оч. понравилось, но хочется на мерина пменять..

прям в мыслях вся.

#27 07:05  30-10-2006Психапатриев    
Ну пиздец вы там в Москве странные. Ясен хуй у вас правый руль, бля не намного дешевле левого стоит. И праворукие машыны на хуй
#28 07:08  30-10-2006Психапатриев    
на хуй не нужны. Да и погонит в Москву правый рулдь только конченый долбоеб. А нам тут в Себире и на Дальнем за хуя покупать мошынке леворукие, если на рынке, как говна мошынок праворуких, 2003-2004 года по просто заебатым ценам. У меня до хуя знакомых которые на левом руле вообще ездить уже не могут. На хуй понтоватца?
#29 08:14  30-10-2006Профессор    
Судя по комментариям, я кое-где недостаточно ясно изложил свои мысли. Посмотрю, что даст сегодня скорректированная версия на Удаве.
#30 09:13  30-10-2006Слава КПСС    
флюг, согласен по всем параметрам, включая то, что Ауди - гавно, блядь (с)
#31 09:28  30-10-2006Хир    
надо же... Ауди - гавно
#32 12:44  30-10-2006Гасконетц    
а хули вы хотели?

в России живем.

ладно хоть еще на бэтерах и танках еще по улицам не гоняют.

а правый рули - в хуй.

#33 13:37  30-10-2006Безенчук и сыновья    
хы-хы. Гасконетс напомнил. буквально на днях был сюжет по ясчегу, там не то бэтээр, не то бээмдэ наехало на жыгуль. в городе. жыгулю пизда, бээмдэ - ясен хуй, ничево.
#34 13:49  30-10-2006Jynweythek    
Правый руль на хуй. Но не забывайте про Дальний Восток.

Хоть и праворукие машины говно, уж лучше ездить на такой, чем на ведре гвоздей от АвтоВаза.

#35 14:19  30-10-2006Mighty Daemon    
Субару Импреза - заибенная тачка, особенно та которая WRX STI. А по поводу праворуких - так у нас переебывают их на левую сторону. Баксов 500-600 стоит в зависимости от машины. Хули пердеть справа, если можно это же делать слева
#36 14:38  30-10-2006GOAN    
канешна япогнсам с немсами тягацца смысла нет, но уебанцы которые покупают ладу КАЛ-ина точно не имеют права голоса в етом споре. лучше ездить на ниссане или тайоти 94-95 года чем покупать сибе канструктар лега для взрослых 2006 г.в. и переберать его каждый месятс. удачи вам лубитили отечественного автопрома, гыгыгыгыгыгы!!!!!!!
#37 14:49  30-10-2006resonoid    
Гасконетц

Во аффтырь отжог!

Даешь затюнингованый бэтээры и форсированые танки!

Ударим восемью колесами и стальной гусянкой по бездорожью и забугорному автопрому!

#38 14:53  30-10-2006антибарби    
GOAN

бля, поддерживаю на все 100%

#39 17:22  30-10-2006Внимательный    
Субару Импреза это уже легенда автоспорта. Сейчас Сольберг уже не зажигает, как раньше... К тому же, покажите мне полноприводный ситроен или пежо? А зимой по российским говнам полный привод от субару не помешает.

(у меня хрустальная мечта детства - импреза... а пока я на ведре гаек рассекаю, получаю удовольствие от заднего привода на сегодняшнем гололедике)

#40 17:58  30-10-2006Слава КПСС    
Бля, вот все долдонят WRX STI. Вы хоть их вживую когда нибудь видели? А чем WRX от WRX STI и от WRX ProDrive отличается знаете? Дрочеры нах. Купите поюзаную импрезу 1600DL и будете себя мнить пилотами неибаццо с тремя пятерками на капоте. К вашему сведению, обычная импреза полный привод только с двух литров имеет. Так что опять наебалово и сублимация. Последняя импреза вообще 1500 кубиков и верх уебанства, за совсем немалые деньги.
#41 03:59  31-10-2006УЕБАТОР    
Аффтар пять+

то: АЛУ ЗЕФ и Брезенчук

если ты не ебанько то блядь и на праворукой никуда не вьебешься... опасность на дорогах создают больше ебаланы с одной извилиной и пеной у рта \"мне похуй йа вадитиль и магу ганять как хачу\", и нехуй пиздеть о опасности на дорогах, во Владивостоке все ездят на праворуких и до пизды... аварий не больше чем в мАскве

\"Дальний Восток это тоже Россиия\", конечно блядь Россия, только люди тут гораздо умнее и ебали всех вас в жопу с вашим леворуким уебанством...

#42 07:48  31-10-2006Мустанг    
Мне лично ваще похуй - я на такси езжу и на общественном транспорте.


Согласен с Психом, конечно. Ибо нехуй.

#43 08:49  31-10-2006X28    
Че бы тут не пездели, а у праворульки как таковой - всего 2 недостатка.

Уж я то, как владелец праворульки знаю...

Первое - обгон по трассе. Хотя в моем случае это неактуально - коней дохуя, и я могу себе позволить держать дистанцию 7-15 м, а потом резко выстрелить.

Второе - Праворулька - это нихуя не круто. Большинство людей придерживаются тех же пацановских понятий, которые закоментил сфинкс... бэха 86 года полюбе круче твоей почти новой тойоты :)).

Вобщем если вам наплевать на общественное мнение - праворучка самое то.

Ну и цена -. Можно купить форд_фокус_уебище_на колесиках. А можно б/у японский спорткар. Задний привод и кучу лошадей под капотом. Каждый выбирает свое.

#44 10:59  31-10-2006флюг    
Внимательный

Если я не ошибаюсь, в WRC выступают машины ТОЛЬКО с полным приводом и мотором 2.0, Пежо это или Шкода - неебёт. С серийными моделями их объединяют разве что крышки расширительных бачков и то - не факт.

#45 11:38  31-10-2006Raider    
правый руль - говно

и вабще, о чем мы тут пиздим, выбрасывайте на хуй свои машины, все равно в москве уже ездить стало невозможно

#46 18:23  31-10-2006Mighty Daemon    
Бывалый


Чо-то залез опять посмотреть, увидел твой коммент от 17:58, и хочу заявить. Я можить и дрочер, но WRX не только видел, но и езжу каждый день, и она у меня уже не первая, до этого была STI. Так что я знаю о чем пишу и к чему народ склоняю. И еще ИМХО - БМВ - говно, а остальные немцы включая VW очень даже ничего, просто для определенного круга людей. В общем, пусть каждый дрочит как хочет, а я за Субару форева! Щас жене покупаю Tribeca, в январе поделюсь опытом.

#47 18:35  31-10-2006Эдуард Багиров    
Не, вы ребятки ёбнулись. Задвигать на московском ресурсе, что импреза лучше бмв... Это надо внатури бульбашом быть.

А трибека - уёбище редкостное. Ейных дизайнеров надо скинуть с ниогарского водопада. Прям в этой трибеке.

#48 19:12  31-10-2006Слава КПСС    
Mighty Daemon, ну так поведай нам про разницу продрайва от эстиай. Про то какие у них идут рули и набалдашники от шифтеров. Еще интересно какого года у тебя эстиай была?

Иди, вздрочни яндекс. Трибека бля. Насмешил.

#49 19:40  31-10-2006Безенчук и сыновья    
я хуею, поцоны. на дальнем востоке, оказываеццо, люди умнее. да еще в жопу нас ебать собрались. тогда советую напрячь свою извилину, и допереть до одной простой истины: можете сколько угодно сотрясать воздух и заливать копейки цементом, но если правительство России решит - ебать будут вас. и сядете за левый руль как миленькие, каким бы хуёвым он не был. умники, бля.
#50 12:14  01-11-2006ГостьисСибири    
Автора на доску почета беспесды!!!!

Молодец. Я плакал. Красиво написал, жаль что уродское большенство нихуя не оценила текст как таковой. Человек же по-русски писал, что есть (и к сожалению) будут толстомордые уёбищща, которые за пачку бабосов скажут все , что угодно. А если дать им две то завтра они скажут, что импорные машины вообще смерть всем россиянаям и от них одни напасти, да ищщо и приведут статистику, что на них убивается больше народе чем на ТАЗах и их надо прекратить продавать!!!!


А вы Песатили, блять, камментатары хуевы!!! Чё вы распезделись, а??? Хуле вы раскудахтались - "в песду, нахуй"??? А, уроды??? Да кто из вас ездил то в праворукой??? Единицы!!! Чё вы скажите, что ваши дваждызадроченные КИЫ, ДЭЫ и Хуйлендаи - машыны? Эта хуетень слямзенная же у японцев ???? Правый руль-левый руль, да мне дОпизды!!! Если снаряд в голове и посередине не поможет. Вы лучше поднимите статистику и посмотрите, где аварийность выше, а если лень, то в Приморье она гораздо ниже чем в ваших столицах. А если тебе нравится машина - интерьер или экстерьер или чотам - да ради Бога, езди, радуйся и хвались своим боллидом, но только не надо выть на всю планету, что у нас в Сибири одни долбоебы и тэдэ. Так что в хуй палемику. Мне нравятся ипонские машины и по цене, и по комфорту, и по дизайну и ваще похуй ивропейки

#51 12:26  01-11-2006Mighty Daemon    
Бывалый


Не чуди, уважаемый. Тебе может скан техпаспорта прислать ;)

#52 12:30  01-11-2006Mighty Daemon    
Cфинкс


То что я бульбаш не дает мне права иметь мнение, что БМВ - говно? Но если так оно и есть, то что уж тут сделаешь. Скажем мягче, БМВ - не говно, просто это ОХУЕННО переоцененная машина. И за те деньги, что отдаешь за БМВ можно купить себе что-нибудь и получше. Причем делаю акцент на ИМХО. Не возражаю против вашего мнения. Хотите - покупайте хоть Жигули, мне похуй.

#53 09:05  30-11-2006osama    
Правый руль рулит
#54 18:16  31-12-2006Некий Мо    
Превед,профессор,блиа!

Исчо раз скажешь,что сраные японския тачки превосходят евопейцев,можешь сразу йаду напиццо! Ты хоть сечешь,какую ты муть пишешь,про телеки,про кожи и т.д,чего базарить,коль ты сидишь на пассажирском месте,с рулем в руках и пытаешься всем доказать,что сидицца тама ништяк,а то ,что ты ничего не видишь,с этого сраного места,так это ничего страшного,зато у тя лошадей до жопы,и фары освещают едущие навстречу невинные зажмуренные лица охуевших от твоих гребанных пучков водил.

По поводу японских дизайнеров,так ваще атас.Все японцкие машины на одно лицо,как и сами японцы,хер запомнишь марку. По поводу печки,конечно набздел ты складно,ты хоть сам се веришь? или по ночам сомнения терзают?

У меня бумер 520,догоняешь на трассе какого нить марковника или любого правоногого японца,так он встанет за фурой и дрочится как козел,пока до него не докатит,что дело дрянь и не спрячется за фурой в ожидании более удобного момента.

так что не базарить! правый руль_говно!

#55 19:07  31-12-2006Командор    
С Новым годом всех.


2 Некий МО:

Слышь, Ты кроме Бумера своего сверхмощного 520 на каких автомобилях ездил???

По поводу правого руля - да, ездить опасно и для себя, и для окружающих. Но понимаешь ли, есть такие автомобили, например Скайлан, вот не делают их блять с левым рулем и все тут...

И чо это за эталон такой БМВ 520???

#56 19:40  31-12-2006Fedott    
Если корректно сравнивать Немцеф (БМВ) и Японцев (Все остальное и Субару), учитывая модельный год, литраж двигла, число клапанов на цилиндр, наличие/отсутствие турбины, тип впрыска, прочность и долговечность кузова, комфорт/опции то Япошки проигрывают однозначна.

ТТХ просто откройте и сраните.

А потом, вы в Москве Японские машины старше 20 лет в Москве, например, видите?


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:04  19-04-2017
: [12] [АвтоПром]
Ты прости меня, милая! Дело – наверное, к точке.
Нас пристрелят в концовке, как загнанных в ночь лошадей.
Пошатнувшийся мир, что казался незыблемо прочным,
Мы на кончиках держим вконец побелевших ногтей.

Мы проносимся мимо судьбою закрашенных окон,
Ворох белых сорочек растерзан давно на бинты…
Ты ведь помнишь нас тех, безрассудных и брызжущих соком?...
09:28  14-04-2017
: [9] [АвтоПром]
* * *
Отыграв по темечку,
Улетело времечко
Шелухой по семечку,
Битой скорлупой,
Где вы, девы ясные,
Красные, опасные?
Я не с вами праздную
Поздний водопой.
.
Позабыв, что он в очках,
Разливает Ромочка
Портвешок по рюмочкам,
Весь на куражу,
Профессура бедная,
Тощая и бледная,
А про что она молчит,
Я дорасскажу....
Четверть

Под колёсную песнь покоя,
В полумраке купе вагона
До утра засиделись трое
За бутылкою самогона.

Первый был остальных постарше,
Выпивая надменно крякал.
Звали дядю Зюганов Саша,
А по дружески - просто Якорь....
00:36  12-03-2017
: [28] [АвтоПром]
И железо насильно в рельсы вытянутое,
Словно вол таскает вагон людей.
Безразличные лица их - признак лития.
Знак убийства беспечных в себе детей.

Они курят и пьют, в дом приходят вечером,
Зажигая экран, выключая звук.
Они лечат похмельем болезни печени,
Это их ежедневный ночной досуг....
21:44  07-02-2017
: [19] [АвтоПром]
Власть от людей информацию кроет:
В нашей стране каждый пятый — андроид.
Их уже несколько тыщ миллионов,
Хуже, чем заговор жидомасонов.

Вот, например, мой знакомый Никита
Взял себе тачку с верхом открытым.
Значит, не мёрзнет Никитина рожа,
А не андроид не мёрзнуть не может....