Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Правый РульПравый РульАвтор: Профессор Добрый День (утро, вечер) Нужное подчеркнуть.Попадаются иногда, блядь, такие заточки, по которым сразу хочется уебать чем-нибудь тяжелым. Беспричинно и внезапно. Вот, например: http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=716949 Фотокарточка появилась в интернете с текстом под заголовком ""Единая Россия" берет правее. Праворульные автомобили снова хотят запретить", 26 октября этого, блядь, года в замусоренном зале, в атмосфере всеобщего хаоса это мерзкое, жирное тело с поднятой вверх тормашкой митинговало по поводу запрета в отношении праворульных машин. Я про такую хуйню слышу уже, блядь, не в первый раз. И не во второй. Поэтому, рассматривая этот очередной снимок, на котором очередная, безобразная, блядь, харя какого-то бывшего главного гибддшника в очередной раз бурно высирается по поводу правого руля, я уже не испытываю вообще никаких эмоций. И в очередной раз электронные СМИ пытаются приковать внимание общественности к этому событию: "Одним из нововведений станет и ограничение допуска на российские дороги праворульных автомобилей. "Речь лишь об ограничении ввоза таких машин,– пояснил господин Федоров.– Никто собственность у людей, конечно, отнимать не будет. Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит". Мало того, что этот поток сознания сам по себе, блядь, баян и абассака, так ещё и, глядя на снимок, прекрасно видно, что такой поебенью завладеть вниманием даже своей, близкой по крови, мусорной аудитории этому уебану не удалось. Единственный "слушатель" – какой-то, блядь, обмылок в первом ряду, сексуально закативший глаза, ласкающий мочку уха, двусмысленным взглядом утомившегося педика пожирает глазами говнооратора. Во втором ряду какая-то усатая хуйня уже нихуя не слушает, склоняя к коитусу мочалку справа от себя. В третьем, блядь, участковый из Монголии. Вообще нихуя не понимает, что вокруг происходит. Остальные, блядь, шарят по полу в поисках мелочи. Тем не менее, СМИ запечатлели натужный, блядь, пердёж в лужу этого долбоёба и теперь пытаются преподнести это в качестве провокации и взговношить сенсацию на ровном месте. Да, блядь, разумеется, поползновение вытурить из страны несколько миллионов праворуких машин – беспезды хорошая заявка на успех. К тому же это в последнее время просто модно... Занесла меня как-то в ранние постперестроечные времена нелёгкая в Калининград. Зимой. Прокатил меня знакомый на своём, блядь, "гольфе" или на какой-то подобной ему гавняхе. Я в ней, блядь, ноги отморозил. На мой вопрос по поводу печки он резюмировал, что в машине такого класса, блядь, видите ли печка не предусмотрена. На следующий день меня катал другой знакомый. На четыреста каком-то мерсе. Там печка присутствовала. Суперсалон. Какой-то, блядь, транзистор, двери линолеумом обколочены. На дальнем востоке новые леворульные японки никто не берет. Это говно, блядь, зроблено в Китае, и заточено под европейские стандарты. Коробка, радиоприемник, тот-же линолеум и т.п. Кроме того, они сыпятся с той же регулярностью, что и бмв, ауди и т.д... Покупатели этих салонов – всевозможные гос. органы и местные администрации. Тойота Лэнд-Крузер с нуля, блядь, 45 тысяч североамериканских долларов. Бери – не хочу. Люди берут праворульный Лэнд-Крузер, на котором японец наездил от 100 км до 200.000 км. Такой Лэнд с пробегом 10.000 км только на аукционе вылетает в полтинник, а здесь встает за 70.000 зелёных. Почему? Потому что японцы для себя, блядь, любимых машины делают у себя дома. В Японии. И по качеству инженерам "Мерседеса" до своих японских коллег очень долго ещё срать под себя. Я не говорю уже про всякую хуйню, типо пежо или чотам... По комфорту японки держат стабильно 1 место. Уже в 90 году, когда печка в гольфе была не предусмотрена, в любой японке торчало и электротабло, и электроподъемники, и климат-контроль с круиз-контролем и дохуя ещё чего. И все это, блядь, как само собой разумеющееся. Нахуй нужна машина без печки? Летний вариант велосипеда для начинающего южноафриканского бизнесмена. Японская праворульная машина – действительно средство передвижения. Сев в неё, уже нихуя не слышишь и не видишь вокруг, погрузившись в царство комфорта. Это, блядь, как заснуть и проснуться в другом месте. Там, в Японии, узкопленочные ебали в рыло европейские стандарты. Они ни в чем себе не отказывают. Праворульный Лэнд-Крузер с салоном VX-Royal 94 (!!!) года выпуска. 3 телевизора, один над бардачком, 2 сзади в подголовниках, музыкальный центра на 40 компактов, MD, 2 кондиционера, 2 печки, холодильник, ионизатор, навигация, компьютер, сплошная кожа и дерево и заебаться перечислять всё остальное... Современные японские машины включают фары, когда темнеет, вращают пучок света, регулируемые видоискателем, включают дворники, когда идет дождь, держат заданную на бортовом компьютере скорость, поднимаются и опускаются с кнопки с амплитудой 20 см, в зависимости от состояния дороги, доворачивают колесо, когда машина идет в занос и так далее, блядь, чего европейским слюникам и не снилось. Насколько я знаю, чтобы нафаршировать этим мерин, его нужно гнать в "брабус", "амг", "карлссон" или чотам, а тут это всё, блядь, в штатной комплектации машины даже среднего класса. Единственное, что меня лично сейчас раздражает в моей машине, так это то, что приходится, блядь, руль крутить. А этот, блядь, баран с фотографии говорит: "Россия не должна быть помойкой Японии". Это бывший хозяин российской гайки. В Японии машина не пройдёт шакен (техосмотр), если резина имеет износ более 5%. Это, блядь, не русские хуесосы, которые летают на лысой резине и бьются, как мухи. Попав в аварию на японке и помяв морду, этот баран будет ездить как есть, потому что страховые 120 тыс. рублей – как мертвому припарки. Только японский бампер стоит от 1000 до 4000 тысяч. Долларов, блядь. Один знакомый ещё хуй знает когда купил в фирму 2 20-титонных самосвала Nissan Diesel 91 года. У одного из них на двигателе стоял пробег 900.000 км. С 30 тонн песка в вертикальную гору давил сотню, аж, блядь, шуба заворачивалась. Довертев до 2.000.000 пригнал его в сервис, где ему сказали, что поршневая в норме, компрессия хорошая, можно дальше ездить. Это относительно качества механики, блядь. Когда-то анекдот на глаза попался: Вопрос: "У меня Ноndа Ассоrd 1985 года выпуска. Так вот, у неё между коробкой и двигателем что-то масло потекло. Что случилось? Заранее большое спасибо!" Ответ: "На апрельском, 1985 г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единогласно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом было ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье - отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... Беловежская пуща... Триколор над Белым домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар Белого Дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался ХХI век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой "Хонды", блядь, чота вдруг потекло масло" --------------------------------------------------------------------- "Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит". Прежде чем давать каким-то событиям свою, блядь, никому в хуй не брякающую оценку, нужно сначала оказаться в центре этих событий. Чтобы язык к мозгу, блядь, привязать. Чтобы он не жил самостоятельной жизнью и периодически в жопу не проваливался. Ты, Федоров, прежде чем изрыгать из своей мерзопакостной ебучки словесную парашу, прокатись за Урал... Там тебе дальневосточная поддержка, блядь, в рот не влезет. Заботливые дальневосточные руки ласково возьмут тебя за уши и столько, блядь, хуёв мимоходом тебе в пасть натолкают, что она, блядь, лопнет на лохмотья и расползется по швам... Профессор 28.10.2006 ebat_vashu_doch@mail.ru Теги:
1 Комментарии
Сидя слево я влехкую ездию на праворульных памойках. Это когда пианый непадецке. Буду сцуко зафсикда пианый ездить. Или гелендваген куплю. Наложенным платежом. Когда при мне в очередной раз начинают ставить телегу впереди лошади и путать хуй с пальцем, мне иногда тоже хочется уебать. Внезапно, но вполне причинно. Понимаешь ли, автор, никто не спорит с тобой по поводу качества праворульных японок. Но есть одна хуйня, сложившаяся исторически. Мелочь, конечно, но этого достаточно, чтобы весь этот твой гневный высер спустить в унитаз. Нечитая. Догадался? Правильно - в России, видишь ли, правостороннее движение. И пока оно таковым остается, ты, на своей неебически качественной праворульке с печкой с 90 или какого там года, опасен для людей. На всех мне само собой похуй, но ты опасен для меня и членов моей семьи!!! Поэтому, или меняй законодательство, или меняй тачку. Закон для всех один. Дальний восток - это Россия, как бы парадоксально для тебя это не прозвучало. Так что, либо заботливые дальневосточные руки начнут сжимать левые рули, либо толкать свои хуи в свои же изнеженные японским комфортом сраки. Ибо мне, когда ты не видя меня вылетаешь мне в лоб на встречку, абсолютно похуй сколько телевизоров напихано в твою праворульную помойку. А уж за твои вращающиеся фары, которые по умолчанию светят мне в глаза, а не на дорогу, я готов тебя убить на месте. Внезапно. Любым предметом. Если он при этом окажется еще и тяжелым, что ж, я не против. молодец коменты пиzzдец в россии на печи нужно ездить, правилно? и путина блядь как волшебную щуку просить о лучшей жизни блять, еще один. да вы дурные, блять, штоле? вам про одно, вы один хуй про свое, как глухие. ни в одной нормальной стране с правосторонним движением не допускается эксплуатация праворульных машин. хоть бы они даже летать умели. похуй - нельзя и всё. при чем тут Путин, щуки и лучшая жизнь? совсем ёбнулись. Безенчук, пиздеть не надо. По Англии еще как гуцают леворульные Пагани, Феррари, Кёнигсеги и прочая экзотическая штучная поебень. И ничего. Можно. Бывалый, ты бы еще вертолеты приплел. С Безенчуком 16:02 согласен полностью. ну да ..канешнаа. BMW в подметки мазде не годиться..:) Ты походу кроме крузака машин не видел? управляемый пучок. Бывалый, именно што пиздеть не буду, в Англии не бывал. и мне неизвестно, как там владельцы леворулек проходят техосмотр. а вот с чем соглашусь, так это именно што экзотическая и штучная. представь какой кипешь там поднялся бы, еслиб полстраны стали на питнаццатилетних леворульных гольфах рассекать. сразу всех сосать бы заставили, а под шумок и феррари докучи запретили бы. Афффтар бля, затасуй свою суперпуперрастюнингованную плассмаску(по недоразумению названную афтамобилем) в сраку, с Безенчуком согласен полностью. Для меня до сих пор загадка - чем руководствуется человек при покупке криворульной машины. Тягой к мазохизму? Ездить на самом деле неудобно, НО! - спросите у владельца праворукой тачки об этом: усрется ж ведь весь, но не признает этого. И ещё купит, а потом сам же стыдится её (а чем ещё объяснить неистребимую тягу подобных людей к мертвой тонировке? - чтоб типа невидно было, с какой стороны руль). Обращали внимание? Да, напиханность этих машин порой вызывает удивление, но, покупая телевизор, круиз, датчик дождя вы проебываете самое главное - безопасность и удобство вождения. Вчера, хуйле далеко ходить, - меня подрезала какая-то сараевидная телега неопределённой марки и с невразумительным названием модели. Да он не видел меня нихуя! Я даже не удивился и бибикать не стал - там всё ясно, человек не просто не внимателен, - он сам по себе проблема на колёсах. Автору: по тексту видно, что ты либо полный дилетант в этой области, либо спецом всё утрируешь для усиления эффекта. Да делай что хочешь - похуй, не бомби только на своём легнуме (иличётам) - меня пиздец как высаживает с пьяну, когда я ловлю тачку, подъезжает тонированное мыло, опускается пассажирское стекло, а там - чел с рулём сидит... а почему мониторы нельзя установить в кабины? Все чего они добьются - так это повышение в разы доходов крыс мусорских, да таможенных, за счет неизбежной контробанды. А безопаснее от этого на дорогах не станет. каменты читал-канчалыги вкрай ипанутые ..этсамое,...я был в австралии недавно..чё там вы молоть пытаетесъ про правосторонку?гыгы ..текст-по видимому угар. безенчук, зеф и далее по списку сагласён. особливо када случаем на то место где по идее руль должён быть сядеш и давай на трассе от камазов уварачиваться, ночью в дождь...вооот блять када всех багов и боженят помянешь! если, блять, лох и ездить не умеет - эму какую тачку не дай, он все равно всосет! страшнее жигулей зверя нет! а если можно жигулям, то че бы и не японкам? Согласен с антибарби. Ездить нужно уметь , а вхороших руках - и хуй балалайка. Хотя в нашей деревне мода на японские праворукие трактора по имени Крузер , достала окончательно. И не хуйя японки не супер надежные. у тракторов кстать помпы летят на раз два. С другой стороны, попытка запретить праворукие машины - очередной крендель с лоббированием Автоваза. Видать писец ему подкрался. ЗЫ А Subaru Impreza с левым рулем чей-то не представляю... Ага, еще мне скажите, что Субару говённая тачка... resonoid, гавно твоя Субару. Это я тебе как, леворульный субаровод, положивший сороковник на манящий полный привод, говорю. Я не говорю про всякие продрайвы с с эстиайями, а про обычные серийные машины. Японские машины не имеют личности. Но они не делают головняков как Пежо и Лянчии. Это да. По сабжу. Есть у меня знакомый. Вадик из Владика. Он очень просто объяснил ситуцию. Был бы у него полтинник зелени, он бы из штатов привез нормальную тачку с нормальным рулем. А за неимением оного покупает себе за 12 Крузак с видеокамерой заднего обзора и не выябуеццо. Всяко понятно, что лучше человеческая инопомойка, в которой пердел песдоглазый, чем ведро болтов. Но хуячить на машинах с правым рулем по леворульным трассам - это не есть хорошо, и все это в душе признают. Не огорчайтесь, хлопцы. Азия большая. Найдете за кем подхавать. Китай там или Сингапур какой-то. А вообще покупайте МакЛарены Ф1. У них руль по центру, им похуй. а вот мне как то похуй, потому, что всю жизнь езжу на нормальных немецких мерседесах. но знаю что тойота - тачка хорошоя. гхм. ну, во-первых, субару никоим образом не говно. бывалый, видишь ли, если ты покупаешь субару (при этом зная, что за эти деньги стопудово можно найти что-то другое на пару лет моложе), это говорит о тебе как о фанате драйвинга. потому что едет субару на все свои деньги и даже немного больше, если не экономить на резине и бензине. дальше не буду растекаться мыслью по древу и скажу коротко: если у меня правый руль, автомат и не менее 200 кобыл под капотом - то я ну никакой абсолютно опасности представлять не буду. в городе правый руль допезды, а на трассе - отстал, ебало высунул, увидел, что всё ОК, тапку в пол - и обогнал. безопасно и с чувством заботы об окружающих. сам я, правда, езжу на левом руле и в жизни себе правый не куплю, однако готов понять дальний восток - если правый руль стоит в два раза дешевле - ебал я срал переплачивать. в общем, если человек ездить умеет - то похуй на руль, хотя на у нас правом ездить всё равно сложнее, это факт. Спиди, купить моложе нельзя. Только дешевле. А вот нафаршированней - это однозначно. И та-же Хонда даст намного больше фана от драйвинга. Субару берет только своим легендарным качеством. И экстраполяцией имиджа побед в ралли. Короче, напишу я как-то про мои Субару. И про Импрезу и про Легасю. Всем любителям Субару ховаццо под лавки! Бывалый я имел в виду - ниссан какой-нибудь. насчёт фана от езды - не знаю, не знаю. полный привод в наших условиях это рулез, без которого я себе уже плохо представляю свою автожизнь. у хонды очень хорошие аппараты, я даже спорить не буду, но вот с полным приводом у них хуйня вышла. Единственная праворулька, имеющая право на существование - скайлайн. Да и то с этого года они выпускаются в леворульном варианте. Остальное - даже не компромисс, а чистой воды лоховство. Во , а хто мне объяснит новую моду в нашей перди - покупать Тайоты Маяк II ? Тож кстать праворукие. Особливо, если единственная трасса на весь район -350км. бетонки в две плиты. Любая, самая крутейшая японская машина С ПРАВЫМ РУЛЕМ имеет мощность в 280 ЛС. Это закон (в смысле закон такой есть в Японии, ограничивающий мощность). Хонда ЭнЭсИкс с 280 кобыл (машина, которая и по-сути и внешне мало чем отличается от Феррари младших моделей) - это бред. Дальше в дело вступают английские тюнинговые ателье. СкайЛайн ГТР легко разгоняется (без применения турбин) до 400-та, NSX до 500-ти Бритиш Хорс Пауерс (которые на несколько % выше чем немецкие лошади, получаемые при измерениях в стандарте DIN). Причем без особых затрат. Субару в данном ряду, в настоящий момент, может похвастать только серийной версией WRX STI, но для Европы (это к автору) эта машина имеет мощность 320 ЛС (DIN) и она с левым рулём. Пиздоглазым такая машина - недоступна. Но, потом, Импреза - семейный седан/хетчбек/сарай, не забывайте. Реально сконструированный спортивный автомобиль класса СкайЛайнГТР компания Субару имела только раз, это модель SVX (я в Москве видел пару), но её сняли с производства в 1997 году. Я уважаю марку Субару, но не считаю их достижения чем-то из ряда вон. Оппозитный мотор - круто, но усложняется система смазки и охлаждения, нулевая ремонтопригодность; полный привод - прекрасно, но он довольно жесткий, в том смысле, что момент передачи мощности не всегда проходит оптимально по разным осям. Водитель этого не замечает, как правило, в штатной ситуации, - развивается синдром вседозволенности. В этот момент появляется нештатная ситуация. Это пиздец. Полное боковое скольжение с выносом наружу поворота и с тотальной потерей управляемости. Причем срыв происходит из-за косяков с распределением мощностной нагрузки на "мосты". Мостов как таковых там есессно нет, ну обзовём эти агрегаты так, хуй с ними. Уж на что Ауди - гавно, блядь, но у них (сейчас) это сделанно с меньшими потерями и нагрузкой на узлы. Дизайн у Субару вообще не обсуждается - его нет. Прости, Бывалый, не хотел тебя задеть, просто констатирую известные мне вещи. Потом слава Субару на WRC, как не старается её возродить, как его, блядь Дольф Лундгрен какой-то крутится (не буду рыться в поисковиках),- уже закатилась. Сейчас на пыльных дорожках Кипра и т.п. правят бал парни из Пежо и Ситроен во главе с Себастьяном Лёбом. Потсскримтум. Тоёту Марк 2 я давно уже называю "Тоёта Мордва". Хе-хе. Эх, про турбины кое-где напиздил. А чела из заводской команды Субару зову Питер Сольберг (жена подсказала - мы вместе порой смотрим этапы WRC. Это у меня частенько память отшибает из-за пьянства). хм.. я раньше тоже любила Японок, пока не поездила на пригнанной баварке (БМВ). оч. понравилось, но хочется на мерина пменять.. прям в мыслях вся. Ну пиздец вы там в Москве странные. Ясен хуй у вас правый руль, бля не намного дешевле левого стоит. И праворукие машыны на хуй на хуй не нужны. Да и погонит в Москву правый рулдь только конченый долбоеб. А нам тут в Себире и на Дальнем за хуя покупать мошынке леворукие, если на рынке, как говна мошынок праворуких, 2003-2004 года по просто заебатым ценам. У меня до хуя знакомых которые на левом руле вообще ездить уже не могут. На хуй понтоватца? Судя по комментариям, я кое-где недостаточно ясно изложил свои мысли. Посмотрю, что даст сегодня скорректированная версия на Удаве. флюг, согласен по всем параметрам, включая то, что Ауди - гавно, блядь (с) надо же... Ауди - гавно а хули вы хотели? в России живем. ладно хоть еще на бэтерах и танках еще по улицам не гоняют. а правый рули - в хуй. хы-хы. Гасконетс напомнил. буквально на днях был сюжет по ясчегу, там не то бэтээр, не то бээмдэ наехало на жыгуль. в городе. жыгулю пизда, бээмдэ - ясен хуй, ничево. Правый руль на хуй. Но не забывайте про Дальний Восток. Хоть и праворукие машины говно, уж лучше ездить на такой, чем на ведре гвоздей от АвтоВаза. Субару Импреза - заибенная тачка, особенно та которая WRX STI. А по поводу праворуких - так у нас переебывают их на левую сторону. Баксов 500-600 стоит в зависимости от машины. Хули пердеть справа, если можно это же делать слева канешна япогнсам с немсами тягацца смысла нет, но уебанцы которые покупают ладу КАЛ-ина точно не имеют права голоса в етом споре. лучше ездить на ниссане или тайоти 94-95 года чем покупать сибе канструктар лега для взрослых 2006 г.в. и переберать его каждый месятс. удачи вам лубитили отечественного автопрома, гыгыгыгыгыгы!!!!!!! Гасконетц Во аффтырь отжог! Даешь затюнингованый бэтээры и форсированые танки! Ударим восемью колесами и стальной гусянкой по бездорожью и забугорному автопрому! GOAN бля, поддерживаю на все 100% Субару Импреза это уже легенда автоспорта. Сейчас Сольберг уже не зажигает, как раньше... К тому же, покажите мне полноприводный ситроен или пежо? А зимой по российским говнам полный привод от субару не помешает. (у меня хрустальная мечта детства - импреза... а пока я на ведре гаек рассекаю, получаю удовольствие от заднего привода на сегодняшнем гололедике) Бля, вот все долдонят WRX STI. Вы хоть их вживую когда нибудь видели? А чем WRX от WRX STI и от WRX ProDrive отличается знаете? Дрочеры нах. Купите поюзаную импрезу 1600DL и будете себя мнить пилотами неибаццо с тремя пятерками на капоте. К вашему сведению, обычная импреза полный привод только с двух литров имеет. Так что опять наебалово и сублимация. Последняя импреза вообще 1500 кубиков и верх уебанства, за совсем немалые деньги. Аффтар пять+ то: АЛУ ЗЕФ и Брезенчук если ты не ебанько то блядь и на праворукой никуда не вьебешься... опасность на дорогах создают больше ебаланы с одной извилиной и пеной у рта \"мне похуй йа вадитиль и магу ганять как хачу\", и нехуй пиздеть о опасности на дорогах, во Владивостоке все ездят на праворуких и до пизды... аварий не больше чем в мАскве \"Дальний Восток это тоже Россиия\", конечно блядь Россия, только люди тут гораздо умнее и ебали всех вас в жопу с вашим леворуким уебанством... Мне лично ваще похуй - я на такси езжу и на общественном транспорте. Согласен с Психом, конечно. Ибо нехуй. Че бы тут не пездели, а у праворульки как таковой - всего 2 недостатка. Уж я то, как владелец праворульки знаю... Первое - обгон по трассе. Хотя в моем случае это неактуально - коней дохуя, и я могу себе позволить держать дистанцию 7-15 м, а потом резко выстрелить. Второе - Праворулька - это нихуя не круто. Большинство людей придерживаются тех же пацановских понятий, которые закоментил сфинкс... бэха 86 года полюбе круче твоей почти новой тойоты :)). Вобщем если вам наплевать на общественное мнение - праворучка самое то. Ну и цена -. Можно купить форд_фокус_уебище_на колесиках. А можно б/у японский спорткар. Задний привод и кучу лошадей под капотом. Каждый выбирает свое. Внимательный Если я не ошибаюсь, в WRC выступают машины ТОЛЬКО с полным приводом и мотором 2.0, Пежо это или Шкода - неебёт. С серийными моделями их объединяют разве что крышки расширительных бачков и то - не факт. правый руль - говно и вабще, о чем мы тут пиздим, выбрасывайте на хуй свои машины, все равно в москве уже ездить стало невозможно Бывалый Чо-то залез опять посмотреть, увидел твой коммент от 17:58, и хочу заявить. Я можить и дрочер, но WRX не только видел, но и езжу каждый день, и она у меня уже не первая, до этого была STI. Так что я знаю о чем пишу и к чему народ склоняю. И еще ИМХО - БМВ - говно, а остальные немцы включая VW очень даже ничего, просто для определенного круга людей. В общем, пусть каждый дрочит как хочет, а я за Субару форева! Щас жене покупаю Tribeca, в январе поделюсь опытом. Не, вы ребятки ёбнулись. Задвигать на московском ресурсе, что импреза лучше бмв... Это надо внатури бульбашом быть. А трибека - уёбище редкостное. Ейных дизайнеров надо скинуть с ниогарского водопада. Прям в этой трибеке. Mighty Daemon, ну так поведай нам про разницу продрайва от эстиай. Про то какие у них идут рули и набалдашники от шифтеров. Еще интересно какого года у тебя эстиай была? Иди, вздрочни яндекс. Трибека бля. Насмешил. я хуею, поцоны. на дальнем востоке, оказываеццо, люди умнее. да еще в жопу нас ебать собрались. тогда советую напрячь свою извилину, и допереть до одной простой истины: можете сколько угодно сотрясать воздух и заливать копейки цементом, но если правительство России решит - ебать будут вас. и сядете за левый руль как миленькие, каким бы хуёвым он не был. умники, бля. Автора на доску почета беспесды!!!! Молодец. Я плакал. Красиво написал, жаль что уродское большенство нихуя не оценила текст как таковой. Человек же по-русски писал, что есть (и к сожалению) будут толстомордые уёбищща, которые за пачку бабосов скажут все , что угодно. А если дать им две то завтра они скажут, что импорные машины вообще смерть всем россиянаям и от них одни напасти, да ищщо и приведут статистику, что на них убивается больше народе чем на ТАЗах и их надо прекратить продавать!!!! А вы Песатили, блять, камментатары хуевы!!! Чё вы распезделись, а??? Хуле вы раскудахтались - "в песду, нахуй"??? А, уроды??? Да кто из вас ездил то в праворукой??? Единицы!!! Чё вы скажите, что ваши дваждызадроченные КИЫ, ДЭЫ и Хуйлендаи - машыны? Эта хуетень слямзенная же у японцев ???? Правый руль-левый руль, да мне дОпизды!!! Если снаряд в голове и посередине не поможет. Вы лучше поднимите статистику и посмотрите, где аварийность выше, а если лень, то в Приморье она гораздо ниже чем в ваших столицах. А если тебе нравится машина - интерьер или экстерьер или чотам - да ради Бога, езди, радуйся и хвались своим боллидом, но только не надо выть на всю планету, что у нас в Сибири одни долбоебы и тэдэ. Так что в хуй палемику. Мне нравятся ипонские машины и по цене, и по комфорту, и по дизайну и ваще похуй ивропейки Бывалый Не чуди, уважаемый. Тебе может скан техпаспорта прислать ;) Cфинкс То что я бульбаш не дает мне права иметь мнение, что БМВ - говно? Но если так оно и есть, то что уж тут сделаешь. Скажем мягче, БМВ - не говно, просто это ОХУЕННО переоцененная машина. И за те деньги, что отдаешь за БМВ можно купить себе что-нибудь и получше. Причем делаю акцент на ИМХО. Не возражаю против вашего мнения. Хотите - покупайте хоть Жигули, мне похуй. Правый руль рулит Превед,профессор,блиа! Исчо раз скажешь,что сраные японския тачки превосходят евопейцев,можешь сразу йаду напиццо! Ты хоть сечешь,какую ты муть пишешь,про телеки,про кожи и т.д,чего базарить,коль ты сидишь на пассажирском месте,с рулем в руках и пытаешься всем доказать,что сидицца тама ништяк,а то ,что ты ничего не видишь,с этого сраного места,так это ничего страшного,зато у тя лошадей до жопы,и фары освещают едущие навстречу невинные зажмуренные лица охуевших от твоих гребанных пучков водил. По поводу японских дизайнеров,так ваще атас.Все японцкие машины на одно лицо,как и сами японцы,хер запомнишь марку. По поводу печки,конечно набздел ты складно,ты хоть сам се веришь? или по ночам сомнения терзают? У меня бумер 520,догоняешь на трассе какого нить марковника или любого правоногого японца,так он встанет за фурой и дрочится как козел,пока до него не докатит,что дело дрянь и не спрячется за фурой в ожидании более удобного момента. так что не базарить! правый руль_говно! С Новым годом всех. 2 Некий МО: Слышь, Ты кроме Бумера своего сверхмощного 520 на каких автомобилях ездил??? По поводу правого руля - да, ездить опасно и для себя, и для окружающих. Но понимаешь ли, есть такие автомобили, например Скайлан, вот не делают их блять с левым рулем и все тут... И чо это за эталон такой БМВ 520??? Если корректно сравнивать Немцеф (БМВ) и Японцев (Все остальное и Субару), учитывая модельный год, литраж двигла, число клапанов на цилиндр, наличие/отсутствие турбины, тип впрыска, прочность и долговечность кузова, комфорт/опции то Япошки проигрывают однозначна. ТТХ просто откройте и сраните. А потом, вы в Москве Японские машины старше 20 лет в Москве, например, видите? Еше свежачок 15:11 27-09-2024
:
[8]
[АвтоПром]
В трех метрах под уровнем моря,
в зловонной пучине подвала. Ругаясь, мечтая и споря , клошаров семья проживала. Супруг был альтист знаменитый, подбитый стаканом на взлете. Известный, любимый, маститый игравший на автопилоте. Внезапно утратил он навык.... От напряжения в электродах
Неоновый Иисус Открывает глаза Ищет систему ввода Вести Благой через блютус Но нет языка и что это за?… Вместо гвоздей его и стигматов - Пушки Акимбо! Люгер восьмой и беретта Для передачи догматов Ради спасенья ибо В мире так мало света Только один неон И в нем В зрелищном бытии Он Судия.... Нас старик на эскалаторе разглядывал,
Головой своей седой ещё покачивал. Ну а я, к тебе прижавшись, жданно-гаданно, Разорвав карман в штанах, слегка надрачивал. Ты схватила потной ручкой писю с яйцами, Сквозь льняную ткань пульсацию нащупавши.... Прогулочный катер под гордым именем "Вялый" вышел в Неву. На его борту вяло отплясывали под хиты 80-х какие-то пергидролевые бабы и лысоватые мужички. "Вялый" взял курс на Петропавловскую крепость. Экскурсовод пытаясь перекричать музыку в итоге махнул рукой и закурил, поглядывая в темную воду.... Из грязи в князи - пожалуй, самый известный путь. Вряд-ли найдется много людей, которые могли бы пройти этот путь наоборот. Этот небольшой рассказ как раз об этом. Грязи — город-спутник Липецка, железнодорожный гордиев узел, затянутый на шее всех его сорока с лишним тысяч жителей.... |
Хочу долго спорить, но не буду. Лень.