Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

АвтоПром:: - Правый Руль

Правый Руль

Автор: Профессор
   [ принято к публикации 07:51  28-10-2006 | Cфинкс | Просмотров: 2842]
Добрый День (утро, вечер) Нужное подчеркнуть.

Попадаются иногда, блядь, такие заточки, по которым сразу хочется уебать чем-нибудь тяжелым. Беспричинно и внезапно.
Вот, например:

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=716949

Фотокарточка появилась в интернете с текстом под заголовком ""Единая Россия" берет правее. Праворульные автомобили снова хотят запретить",

26 октября этого, блядь, года в замусоренном зале, в атмосфере всеобщего хаоса это мерзкое, жирное тело с поднятой вверх тормашкой митинговало по поводу запрета в отношении праворульных машин.
Я про такую хуйню слышу уже, блядь, не в первый раз. И не во второй. Поэтому, рассматривая этот очередной снимок, на котором очередная, безобразная, блядь, харя какого-то бывшего главного гибддшника в очередной раз бурно высирается по поводу правого руля, я уже не испытываю вообще никаких эмоций.
И в очередной раз электронные СМИ пытаются приковать внимание общественности к этому событию:

"Одним из нововведений станет и ограничение допуска на российские дороги праворульных автомобилей. "Речь лишь об ограничении ввоза таких машин,– пояснил господин Федоров.– Никто собственность у людей, конечно, отнимать не будет. Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит".

Мало того, что этот поток сознания сам по себе, блядь, баян и абассака, так ещё и, глядя на снимок, прекрасно видно, что такой поебенью завладеть вниманием даже своей, близкой по крови, мусорной аудитории этому уебану не удалось. Единственный "слушатель" – какой-то, блядь, обмылок в первом ряду, сексуально закативший глаза, ласкающий мочку уха, двусмысленным взглядом утомившегося педика пожирает глазами говнооратора. Во втором ряду какая-то усатая хуйня уже нихуя не слушает, склоняя к коитусу мочалку справа от себя. В третьем, блядь, участковый из Монголии. Вообще нихуя не понимает, что вокруг происходит. Остальные, блядь, шарят по полу в поисках мелочи.
Тем не менее, СМИ запечатлели натужный, блядь, пердёж в лужу этого долбоёба и теперь пытаются преподнести это в качестве провокации и взговношить сенсацию на ровном месте.
Да, блядь, разумеется, поползновение вытурить из страны несколько миллионов праворуких машин – беспезды хорошая заявка на успех. К тому же это в последнее время просто модно...

Занесла меня как-то в ранние постперестроечные времена нелёгкая в Калининград. Зимой. Прокатил меня знакомый на своём, блядь, "гольфе" или на какой-то подобной ему гавняхе. Я в ней, блядь, ноги отморозил. На мой вопрос по поводу печки он резюмировал, что в машине такого класса, блядь, видите ли печка не предусмотрена.
На следующий день меня катал другой знакомый. На четыреста каком-то мерсе. Там печка присутствовала. Суперсалон. Какой-то, блядь, транзистор, двери линолеумом обколочены.
На дальнем востоке новые леворульные японки никто не берет. Это говно, блядь, зроблено в Китае, и заточено под европейские стандарты. Коробка, радиоприемник, тот-же линолеум и т.п. Кроме того, они сыпятся с той же регулярностью, что и бмв, ауди и т.д...
Покупатели этих салонов – всевозможные гос. органы и местные администрации. Тойота Лэнд-Крузер с нуля, блядь, 45 тысяч североамериканских долларов. Бери – не хочу.
Люди берут праворульный Лэнд-Крузер, на котором японец наездил от 100 км до 200.000 км. Такой Лэнд с пробегом 10.000 км только на аукционе вылетает в полтинник, а здесь встает за 70.000 зелёных.
Почему? Потому что японцы для себя, блядь, любимых машины делают у себя дома. В Японии. И по качеству инженерам "Мерседеса" до своих японских коллег очень долго ещё срать под себя. Я не говорю уже про всякую хуйню, типо пежо или чотам...
По комфорту японки держат стабильно 1 место. Уже в 90 году, когда печка в гольфе была не предусмотрена, в любой японке торчало и электротабло, и электроподъемники, и климат-контроль с круиз-контролем и дохуя ещё чего. И все это, блядь, как само собой разумеющееся. Нахуй нужна машина без печки? Летний вариант велосипеда для начинающего южноафриканского бизнесмена.
Японская праворульная машина – действительно средство передвижения. Сев в неё, уже нихуя не слышишь и не видишь вокруг, погрузившись в царство комфорта. Это, блядь, как заснуть и проснуться в другом месте. Там, в Японии, узкопленочные ебали в рыло европейские стандарты. Они ни в чем себе не отказывают. Праворульный Лэнд-Крузер с салоном VX-Royal 94 (!!!) года выпуска. 3 телевизора, один над бардачком, 2 сзади в подголовниках, музыкальный центра на 40 компактов, MD, 2 кондиционера, 2 печки, холодильник, ионизатор, навигация, компьютер, сплошная кожа и дерево и заебаться перечислять всё остальное...
Современные японские машины включают фары, когда темнеет, вращают пучок света, регулируемые видоискателем, включают дворники, когда идет дождь, держат заданную на бортовом компьютере скорость, поднимаются и опускаются с кнопки с амплитудой 20 см, в зависимости от состояния дороги, доворачивают колесо, когда машина идет в занос и так далее, блядь, чего европейским слюникам и не снилось. Насколько я знаю, чтобы нафаршировать этим мерин, его нужно гнать в "брабус", "амг", "карлссон" или чотам, а тут это всё, блядь, в штатной комплектации машины даже среднего класса.
Единственное, что меня лично сейчас раздражает в моей машине, так это то, что приходится, блядь, руль крутить.
А этот, блядь, баран с фотографии говорит: "Россия не должна быть помойкой Японии". Это бывший хозяин российской гайки. В Японии машина не пройдёт шакен (техосмотр), если резина имеет износ более 5%. Это, блядь, не русские хуесосы, которые летают на лысой резине и бьются, как мухи. Попав в аварию на японке и помяв морду, этот баран будет ездить как есть, потому что страховые 120 тыс. рублей – как мертвому припарки. Только японский бампер стоит от 1000 до 4000 тысяч. Долларов, блядь.
Один знакомый ещё хуй знает когда купил в фирму 2 20-титонных самосвала Nissan Diesel 91 года. У одного из них на двигателе стоял пробег 900.000 км. С 30 тонн песка в вертикальную гору давил сотню, аж, блядь, шуба заворачивалась. Довертев до 2.000.000 пригнал его в сервис, где ему сказали, что поршневая в норме, компрессия хорошая, можно дальше ездить. Это относительно качества механики, блядь.

Когда-то анекдот на глаза попался:

Вопрос: "У меня Ноndа Ассоrd 1985 года выпуска. Так вот, у неё между коробкой и двигателем что-то масло потекло. Что случилось? Заранее большое спасибо!"
Ответ: "На апрельском, 1985 г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единогласно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом было ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье - отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... Беловежская пуща... Триколор над Белым домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги...
танки на мосту, пожар Белого Дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... отец умер... деноминация... дефолт...
моя вторая свадьба... начался ХХI век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой "Хонды", блядь, чота вдруг потекло масло"

---------------------------------------------------------------------

"Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит".

Прежде чем давать каким-то событиям свою, блядь, никому в хуй не брякающую оценку, нужно сначала оказаться в центре этих событий. Чтобы язык к мозгу, блядь, привязать. Чтобы он не жил самостоятельной жизнью и периодически в жопу не проваливался.
Ты, Федоров, прежде чем изрыгать из своей мерзопакостной ебучки словесную парашу, прокатись за Урал... Там тебе дальневосточная поддержка, блядь, в рот не влезет.
Заботливые дальневосточные руки ласково возьмут тебя за уши и столько, блядь, хуёв мимоходом тебе в пасть натолкают, что она, блядь, лопнет на лохмотья и расползется по швам...

Профессор 28.10.2006
ebat_vashu_doch@mail.ru


Теги:





1


Комментарии

#0 10:45  28-10-2006Эдуард Багиров    
Убедительно.

Хочу долго спорить, но не буду. Лень.

#1 14:10  28-10-2006bitalik    
Сидя слево я влехкую ездию на праворульных памойках. Это когда пианый непадецке. Буду сцуко зафсикда пианый ездить. Или гелендваген куплю. Наложенным платежом.
#2 16:02  28-10-2006Безенчук и сыновья    
Когда при мне в очередной раз начинают ставить телегу впереди лошади и путать хуй с пальцем, мне иногда тоже хочется уебать. Внезапно, но вполне причинно.



Понимаешь ли, автор, никто не спорит с тобой по поводу качества праворульных японок. Но есть одна хуйня, сложившаяся исторически. Мелочь, конечно, но этого достаточно, чтобы весь этот твой гневный высер спустить в унитаз. Нечитая. Догадался? Правильно - в России, видишь ли, правостороннее движение. И пока оно таковым остается, ты, на своей неебически качественной праворульке с печкой с 90 или какого там года, опасен для людей. На всех мне само собой похуй, но ты опасен для меня и членов моей семьи!!! Поэтому, или меняй законодательство, или меняй тачку. Закон для всех один. Дальний восток - это Россия, как бы парадоксально для тебя это не прозвучало. Так что, либо заботливые дальневосточные руки начнут сжимать левые рули, либо толкать свои хуи в свои же изнеженные японским комфортом сраки. Ибо мне, когда ты не видя меня вылетаешь мне в лоб на встречку, абсолютно похуй сколько телевизоров напихано в твою праворульную помойку. А уж за твои вращающиеся фары, которые по умолчанию светят мне в глаза, а не на дорогу, я готов тебя убить на месте. Внезапно. Любым предметом. Если он при этом окажется еще и тяжелым, что ж, я не против.

#3 18:45  28-10-2006tarantula    
молодец

коменты пиzzдец в россии на печи нужно ездить, правилно? и путина блядь как волшебную щуку просить о лучшей жизни

#4 19:00  28-10-2006Безенчук и сыновья    
блять, еще один. да вы дурные, блять, штоле? вам про одно, вы один хуй про свое, как глухие. ни в одной нормальной стране с правосторонним движением не допускается эксплуатация праворульных машин. хоть бы они даже летать умели. похуй - нельзя и всё. при чем тут Путин, щуки и лучшая жизнь? совсем ёбнулись.
#5 19:30  28-10-2006Слава КПСС    
Безенчук, пиздеть не надо. По Англии еще как гуцают леворульные Пагани, Феррари, Кёнигсеги и прочая экзотическая штучная поебень. И ничего. Можно.
#6 19:36  28-10-2006Эдуард Багиров    
Бывалый, ты бы еще вертолеты приплел.

С Безенчуком 16:02 согласен полностью.

#7 19:43  28-10-2006sorotoga    
ну да ..канешнаа.

BMW в подметки мазде не годиться..:)

Ты походу кроме крузака машин не видел?

управляемый пучок.

#8 19:44  28-10-2006Безенчук и сыновья    
Бывалый, именно што пиздеть не буду, в Англии не бывал. и мне неизвестно, как там владельцы леворулек проходят техосмотр. а вот с чем соглашусь, так это именно што экзотическая и штучная. представь какой кипешь там поднялся бы, еслиб полстраны стали на питнаццатилетних леворульных гольфах рассекать. сразу всех сосать бы заставили, а под шумок и феррари докучи запретили бы.
#9 19:53  28-10-2006АЛУ ЗЕФ    
Афффтар бля, затасуй свою суперпуперрастюнингованную плассмаску(по недоразумению названную афтамобилем) в сраку, с Безенчуком согласен полностью.
#10 21:51  28-10-2006флюг    
Для меня до сих пор загадка - чем руководствуется человек при покупке криворульной машины. Тягой к мазохизму? Ездить на самом деле неудобно, НО! - спросите у владельца праворукой тачки об этом: усрется ж ведь весь, но не признает этого. И ещё купит, а потом сам же стыдится её (а чем ещё объяснить неистребимую тягу подобных людей к мертвой тонировке? - чтоб типа невидно было, с какой стороны руль). Обращали внимание? Да, напиханность этих машин порой вызывает удивление, но, покупая телевизор, круиз, датчик дождя вы проебываете самое главное - безопасность и удобство вождения. Вчера, хуйле далеко ходить, - меня подрезала какая-то сараевидная телега неопределённой марки и с невразумительным названием модели. Да он не видел меня нихуя! Я даже не удивился и бибикать не стал - там всё ясно, человек не просто не внимателен, - он сам по себе проблема на колёсах.

Автору: по тексту видно, что ты либо полный дилетант в этой области, либо спецом всё утрируешь для усиления эффекта. Да делай что хочешь - похуй, не бомби только на своём легнуме (иличётам) - меня пиздец как высаживает с пьяну, когда я ловлю тачку, подъезжает тонированное мыло, опускается пассажирское стекло, а там - чел с рулём сидит...

#11 22:23  28-10-2006жолтый зуп    
а почему мониторы нельзя установить в кабины?
#12 22:26  28-10-2006жолтый зуп    
Все чего они добьются - так это повышение в разы доходов крыс мусорских, да таможенных, за счет неизбежной контробанды. А безопаснее от этого на дорогах не станет.
#13 22:50  28-10-2006мараторий    
каменты читал-канчалыги вкрай ипанутые


..этсамое,...я был в австралии недавно..чё там вы молоть пытаетесъ про правосторонку?гыгы


..текст-по видимому угар.

#14 00:51  29-10-2006uri    
безенчук, зеф и далее по списку сагласён. особливо када случаем на то место где по идее руль должён быть сядеш и давай на трассе от камазов уварачиваться, ночью в дождь...вооот блять када всех багов и боженят помянешь!
#15 01:19  29-10-2006антибарби    
если, блять, лох и ездить не умеет - эму какую тачку не дай, он все равно всосет!

страшнее жигулей зверя нет!

а если можно жигулям, то че бы и не японкам?

#16 05:35  29-10-2006resonoid    
Согласен с антибарби. Ездить нужно уметь , а вхороших руках - и хуй балалайка. Хотя в нашей деревне мода на японские праворукие трактора по имени Крузер , достала окончательно. И не хуйя японки не супер надежные. у тракторов кстать помпы летят на раз два. С другой стороны, попытка запретить праворукие машины - очередной крендель с лоббированием Автоваза. Видать писец ему подкрался.

ЗЫ А Subaru Impreza с левым рулем чей-то не представляю...

Ага, еще мне скажите, что Субару говённая тачка...

#17 11:09  29-10-2006Слава КПСС    
resonoid, гавно твоя Субару. Это я тебе как, леворульный субаровод, положивший сороковник на манящий полный привод, говорю.

Я не говорю про всякие продрайвы с с эстиайями, а про обычные серийные машины. Японские машины не имеют личности. Но они не делают головняков как Пежо и Лянчии. Это да.

По сабжу. Есть у меня знакомый. Вадик из Владика. Он очень просто объяснил ситуцию. Был бы у него полтинник зелени, он бы из штатов привез нормальную тачку с нормальным рулем. А за неимением оного покупает себе за 12 Крузак с видеокамерой заднего обзора и не выябуеццо. Всяко понятно, что лучше человеческая инопомойка, в которой пердел песдоглазый, чем ведро болтов.

Но хуячить на машинах с правым рулем по леворульным трассам - это не есть хорошо, и все это в душе признают. Не огорчайтесь, хлопцы. Азия большая. Найдете за кем подхавать. Китай там или Сингапур какой-то.

А вообще покупайте МакЛарены Ф1. У них руль по центру, им похуй.

#18 11:21  29-10-2006Шырвинтъ*    
а вот мне как то похуй, потому, что всю жизнь езжу на нормальных немецких мерседесах.

но знаю что тойота - тачка хорошоя.

#19 12:13  29-10-2006Спиди-гонщик    
гхм.

ну, во-первых, субару никоим образом не говно. бывалый, видишь ли, если ты покупаешь субару (при этом зная, что за эти деньги стопудово можно найти что-то другое на пару лет моложе), это говорит о тебе как о фанате драйвинга. потому что едет субару на все свои деньги и даже немного больше, если не экономить на резине и бензине.

дальше не буду растекаться мыслью по древу и скажу коротко: если у меня правый руль, автомат и не менее 200 кобыл под капотом - то я ну никакой абсолютно опасности представлять не буду. в городе правый руль допезды, а на трассе - отстал, ебало высунул, увидел, что всё ОК, тапку в пол - и обогнал. безопасно и с чувством заботы об окружающих.

сам я, правда, езжу на левом руле и в жизни себе правый не куплю, однако готов понять дальний восток - если правый руль стоит в два раза дешевле - ебал я срал переплачивать.

в общем, если человек ездить умеет - то похуй на руль, хотя на у нас правом ездить всё равно сложнее, это факт.

#20 13:13  29-10-2006Слава КПСС    
Спиди, купить моложе нельзя. Только дешевле. А вот нафаршированней - это однозначно. И та-же Хонда даст намного больше фана от драйвинга. Субару берет только своим легендарным качеством. И экстраполяцией имиджа побед в ралли. Короче, напишу я как-то про мои Субару. И про Импрезу и про Легасю. Всем любителям Субару ховаццо под лавки!
#21 14:30  29-10-2006Спиди-гонщик    
Бывалый

я имел в виду - ниссан какой-нибудь.

насчёт фана от езды - не знаю, не знаю. полный привод в наших условиях это рулез, без которого я себе уже плохо представляю свою автожизнь. у хонды очень хорошие аппараты, я даже спорить не буду, но вот с полным приводом у них хуйня вышла.

#22 15:07  29-10-2006Эдуард Багиров    
Единственная праворулька, имеющая право на существование - скайлайн. Да и то с этого года они выпускаются в леворульном варианте. Остальное - даже не компромисс, а чистой воды лоховство.
#23 16:43  29-10-2006resonoid    
Во , а хто мне объяснит новую моду в нашей перди - покупать Тайоты Маяк II ? Тож кстать праворукие. Особливо, если единственная трасса на весь район -350км. бетонки в две плиты.
#24 23:08  29-10-2006флюг    
Любая, самая крутейшая японская машина С ПРАВЫМ РУЛЕМ имеет мощность в 280 ЛС. Это закон (в смысле закон такой есть в Японии, ограничивающий мощность). Хонда ЭнЭсИкс с 280 кобыл (машина, которая и по-сути и внешне мало чем отличается от Феррари младших моделей) - это бред. Дальше в дело вступают английские тюнинговые ателье. СкайЛайн ГТР легко разгоняется (без применения турбин) до 400-та, NSX до 500-ти Бритиш Хорс Пауерс (которые на несколько % выше чем немецкие лошади, получаемые при измерениях в стандарте DIN). Причем без особых затрат. Субару в данном ряду, в настоящий момент, может похвастать только серийной версией WRX STI, но для Европы (это к автору) эта машина имеет мощность 320 ЛС (DIN) и она с левым рулём. Пиздоглазым такая машина - недоступна. Но, потом, Импреза - семейный седан/хетчбек/сарай, не забывайте. Реально сконструированный спортивный автомобиль класса СкайЛайнГТР компания Субару имела только раз, это модель SVX (я в Москве видел пару), но её сняли с производства в 1997 году. Я уважаю марку Субару, но не считаю их достижения чем-то из ряда вон. Оппозитный мотор - круто, но усложняется система смазки и охлаждения, нулевая ремонтопригодность; полный привод - прекрасно, но он довольно жесткий, в том смысле, что момент передачи мощности не всегда проходит оптимально по разным осям. Водитель этого не замечает, как правило, в штатной ситуации, - развивается синдром вседозволенности. В этот момент появляется нештатная ситуация. Это пиздец. Полное боковое скольжение с выносом наружу поворота и с тотальной потерей управляемости. Причем срыв происходит из-за косяков с распределением мощностной нагрузки на "мосты". Мостов как таковых там есессно нет, ну обзовём эти агрегаты так, хуй с ними. Уж на что Ауди - гавно, блядь, но у них (сейчас) это сделанно с меньшими потерями и нагрузкой на узлы. Дизайн у Субару вообще не обсуждается - его нет. Прости, Бывалый, не хотел тебя задеть, просто констатирую известные мне вещи. Потом слава Субару на WRC, как не старается её возродить, как его, блядь Дольф Лундгрен какой-то крутится (не буду рыться в поисковиках),- уже закатилась. Сейчас на пыльных дорожках Кипра и т.п. правят бал парни из Пежо и Ситроен во главе с Себастьяном Лёбом.

Потсскримтум. Тоёту Марк 2 я давно уже называю "Тоёта Мордва". Хе-хе.

#25 23:18  29-10-2006флюг    
Эх, про турбины кое-где напиздил. А чела из заводской команды Субару зову Питер Сольберг (жена подсказала - мы вместе порой смотрим этапы WRC. Это у меня частенько память отшибает из-за пьянства).
#26 00:30  30-10-2006антибарби    
хм..

я раньше тоже любила Японок,

пока не поездила на пригнанной баварке (БМВ).

оч. понравилось, но хочется на мерина пменять..

прям в мыслях вся.

#27 07:05  30-10-2006Психапатриев    
Ну пиздец вы там в Москве странные. Ясен хуй у вас правый руль, бля не намного дешевле левого стоит. И праворукие машыны на хуй
#28 07:08  30-10-2006Психапатриев    
на хуй не нужны. Да и погонит в Москву правый рулдь только конченый долбоеб. А нам тут в Себире и на Дальнем за хуя покупать мошынке леворукие, если на рынке, как говна мошынок праворуких, 2003-2004 года по просто заебатым ценам. У меня до хуя знакомых которые на левом руле вообще ездить уже не могут. На хуй понтоватца?
#29 08:14  30-10-2006Профессор    
Судя по комментариям, я кое-где недостаточно ясно изложил свои мысли. Посмотрю, что даст сегодня скорректированная версия на Удаве.
#30 09:13  30-10-2006Слава КПСС    
флюг, согласен по всем параметрам, включая то, что Ауди - гавно, блядь (с)
#31 09:28  30-10-2006Хир    
надо же... Ауди - гавно
#32 12:44  30-10-2006Гасконетц    
а хули вы хотели?

в России живем.

ладно хоть еще на бэтерах и танках еще по улицам не гоняют.

а правый рули - в хуй.

#33 13:37  30-10-2006Безенчук и сыновья    
хы-хы. Гасконетс напомнил. буквально на днях был сюжет по ясчегу, там не то бэтээр, не то бээмдэ наехало на жыгуль. в городе. жыгулю пизда, бээмдэ - ясен хуй, ничево.
#34 13:49  30-10-2006Jynweythek    
Правый руль на хуй. Но не забывайте про Дальний Восток.

Хоть и праворукие машины говно, уж лучше ездить на такой, чем на ведре гвоздей от АвтоВаза.

#35 14:19  30-10-2006Mighty Daemon    
Субару Импреза - заибенная тачка, особенно та которая WRX STI. А по поводу праворуких - так у нас переебывают их на левую сторону. Баксов 500-600 стоит в зависимости от машины. Хули пердеть справа, если можно это же делать слева
#36 14:38  30-10-2006GOAN    
канешна япогнсам с немсами тягацца смысла нет, но уебанцы которые покупают ладу КАЛ-ина точно не имеют права голоса в етом споре. лучше ездить на ниссане или тайоти 94-95 года чем покупать сибе канструктар лега для взрослых 2006 г.в. и переберать его каждый месятс. удачи вам лубитили отечественного автопрома, гыгыгыгыгыгы!!!!!!!
#37 14:49  30-10-2006resonoid    
Гасконетц

Во аффтырь отжог!

Даешь затюнингованый бэтээры и форсированые танки!

Ударим восемью колесами и стальной гусянкой по бездорожью и забугорному автопрому!

#38 14:53  30-10-2006антибарби    
GOAN

бля, поддерживаю на все 100%

#39 17:22  30-10-2006Внимательный    
Субару Импреза это уже легенда автоспорта. Сейчас Сольберг уже не зажигает, как раньше... К тому же, покажите мне полноприводный ситроен или пежо? А зимой по российским говнам полный привод от субару не помешает.

(у меня хрустальная мечта детства - импреза... а пока я на ведре гаек рассекаю, получаю удовольствие от заднего привода на сегодняшнем гололедике)

#40 17:58  30-10-2006Слава КПСС    
Бля, вот все долдонят WRX STI. Вы хоть их вживую когда нибудь видели? А чем WRX от WRX STI и от WRX ProDrive отличается знаете? Дрочеры нах. Купите поюзаную импрезу 1600DL и будете себя мнить пилотами неибаццо с тремя пятерками на капоте. К вашему сведению, обычная импреза полный привод только с двух литров имеет. Так что опять наебалово и сублимация. Последняя импреза вообще 1500 кубиков и верх уебанства, за совсем немалые деньги.
#41 03:59  31-10-2006УЕБАТОР    
Аффтар пять+

то: АЛУ ЗЕФ и Брезенчук

если ты не ебанько то блядь и на праворукой никуда не вьебешься... опасность на дорогах создают больше ебаланы с одной извилиной и пеной у рта \"мне похуй йа вадитиль и магу ганять как хачу\", и нехуй пиздеть о опасности на дорогах, во Владивостоке все ездят на праворуких и до пизды... аварий не больше чем в мАскве

\"Дальний Восток это тоже Россиия\", конечно блядь Россия, только люди тут гораздо умнее и ебали всех вас в жопу с вашим леворуким уебанством...

#42 07:48  31-10-2006Мустанг    
Мне лично ваще похуй - я на такси езжу и на общественном транспорте.


Согласен с Психом, конечно. Ибо нехуй.

#43 08:49  31-10-2006X28    
Че бы тут не пездели, а у праворульки как таковой - всего 2 недостатка.

Уж я то, как владелец праворульки знаю...

Первое - обгон по трассе. Хотя в моем случае это неактуально - коней дохуя, и я могу себе позволить держать дистанцию 7-15 м, а потом резко выстрелить.

Второе - Праворулька - это нихуя не круто. Большинство людей придерживаются тех же пацановских понятий, которые закоментил сфинкс... бэха 86 года полюбе круче твоей почти новой тойоты :)).

Вобщем если вам наплевать на общественное мнение - праворучка самое то.

Ну и цена -. Можно купить форд_фокус_уебище_на колесиках. А можно б/у японский спорткар. Задний привод и кучу лошадей под капотом. Каждый выбирает свое.

#44 10:59  31-10-2006флюг    
Внимательный

Если я не ошибаюсь, в WRC выступают машины ТОЛЬКО с полным приводом и мотором 2.0, Пежо это или Шкода - неебёт. С серийными моделями их объединяют разве что крышки расширительных бачков и то - не факт.

#45 11:38  31-10-2006Raider    
правый руль - говно

и вабще, о чем мы тут пиздим, выбрасывайте на хуй свои машины, все равно в москве уже ездить стало невозможно

#46 18:23  31-10-2006Mighty Daemon    
Бывалый


Чо-то залез опять посмотреть, увидел твой коммент от 17:58, и хочу заявить. Я можить и дрочер, но WRX не только видел, но и езжу каждый день, и она у меня уже не первая, до этого была STI. Так что я знаю о чем пишу и к чему народ склоняю. И еще ИМХО - БМВ - говно, а остальные немцы включая VW очень даже ничего, просто для определенного круга людей. В общем, пусть каждый дрочит как хочет, а я за Субару форева! Щас жене покупаю Tribeca, в январе поделюсь опытом.

#47 18:35  31-10-2006Эдуард Багиров    
Не, вы ребятки ёбнулись. Задвигать на московском ресурсе, что импреза лучше бмв... Это надо внатури бульбашом быть.

А трибека - уёбище редкостное. Ейных дизайнеров надо скинуть с ниогарского водопада. Прям в этой трибеке.

#48 19:12  31-10-2006Слава КПСС    
Mighty Daemon, ну так поведай нам про разницу продрайва от эстиай. Про то какие у них идут рули и набалдашники от шифтеров. Еще интересно какого года у тебя эстиай была?

Иди, вздрочни яндекс. Трибека бля. Насмешил.

#49 19:40  31-10-2006Безенчук и сыновья    
я хуею, поцоны. на дальнем востоке, оказываеццо, люди умнее. да еще в жопу нас ебать собрались. тогда советую напрячь свою извилину, и допереть до одной простой истины: можете сколько угодно сотрясать воздух и заливать копейки цементом, но если правительство России решит - ебать будут вас. и сядете за левый руль как миленькие, каким бы хуёвым он не был. умники, бля.
#50 12:14  01-11-2006ГостьисСибири    
Автора на доску почета беспесды!!!!

Молодец. Я плакал. Красиво написал, жаль что уродское большенство нихуя не оценила текст как таковой. Человек же по-русски писал, что есть (и к сожалению) будут толстомордые уёбищща, которые за пачку бабосов скажут все , что угодно. А если дать им две то завтра они скажут, что импорные машины вообще смерть всем россиянаям и от них одни напасти, да ищщо и приведут статистику, что на них убивается больше народе чем на ТАЗах и их надо прекратить продавать!!!!


А вы Песатили, блять, камментатары хуевы!!! Чё вы распезделись, а??? Хуле вы раскудахтались - "в песду, нахуй"??? А, уроды??? Да кто из вас ездил то в праворукой??? Единицы!!! Чё вы скажите, что ваши дваждызадроченные КИЫ, ДЭЫ и Хуйлендаи - машыны? Эта хуетень слямзенная же у японцев ???? Правый руль-левый руль, да мне дОпизды!!! Если снаряд в голове и посередине не поможет. Вы лучше поднимите статистику и посмотрите, где аварийность выше, а если лень, то в Приморье она гораздо ниже чем в ваших столицах. А если тебе нравится машина - интерьер или экстерьер или чотам - да ради Бога, езди, радуйся и хвались своим боллидом, но только не надо выть на всю планету, что у нас в Сибири одни долбоебы и тэдэ. Так что в хуй палемику. Мне нравятся ипонские машины и по цене, и по комфорту, и по дизайну и ваще похуй ивропейки

#51 12:26  01-11-2006Mighty Daemon    
Бывалый


Не чуди, уважаемый. Тебе может скан техпаспорта прислать ;)

#52 12:30  01-11-2006Mighty Daemon    
Cфинкс


То что я бульбаш не дает мне права иметь мнение, что БМВ - говно? Но если так оно и есть, то что уж тут сделаешь. Скажем мягче, БМВ - не говно, просто это ОХУЕННО переоцененная машина. И за те деньги, что отдаешь за БМВ можно купить себе что-нибудь и получше. Причем делаю акцент на ИМХО. Не возражаю против вашего мнения. Хотите - покупайте хоть Жигули, мне похуй.

#53 09:05  30-11-2006osama    
Правый руль рулит
#54 18:16  31-12-2006Некий Мо    
Превед,профессор,блиа!

Исчо раз скажешь,что сраные японския тачки превосходят евопейцев,можешь сразу йаду напиццо! Ты хоть сечешь,какую ты муть пишешь,про телеки,про кожи и т.д,чего базарить,коль ты сидишь на пассажирском месте,с рулем в руках и пытаешься всем доказать,что сидицца тама ништяк,а то ,что ты ничего не видишь,с этого сраного места,так это ничего страшного,зато у тя лошадей до жопы,и фары освещают едущие навстречу невинные зажмуренные лица охуевших от твоих гребанных пучков водил.

По поводу японских дизайнеров,так ваще атас.Все японцкие машины на одно лицо,как и сами японцы,хер запомнишь марку. По поводу печки,конечно набздел ты складно,ты хоть сам се веришь? или по ночам сомнения терзают?

У меня бумер 520,догоняешь на трассе какого нить марковника или любого правоногого японца,так он встанет за фурой и дрочится как козел,пока до него не докатит,что дело дрянь и не спрячется за фурой в ожидании более удобного момента.

так что не базарить! правый руль_говно!

#55 19:07  31-12-2006Командор    
С Новым годом всех.


2 Некий МО:

Слышь, Ты кроме Бумера своего сверхмощного 520 на каких автомобилях ездил???

По поводу правого руля - да, ездить опасно и для себя, и для окружающих. Но понимаешь ли, есть такие автомобили, например Скайлан, вот не делают их блять с левым рулем и все тут...

И чо это за эталон такой БМВ 520???

#56 19:40  31-12-2006Fedott    
Если корректно сравнивать Немцеф (БМВ) и Японцев (Все остальное и Субару), учитывая модельный год, литраж двигла, число клапанов на цилиндр, наличие/отсутствие турбины, тип впрыска, прочность и долговечность кузова, комфорт/опции то Япошки проигрывают однозначна.

ТТХ просто откройте и сраните.

А потом, вы в Москве Японские машины старше 20 лет в Москве, например, видите?


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
В трех метрах под уровнем моря,
в зловонной пучине подвала.
Ругаясь, мечтая и споря ,
клошаров семья проживала.

Супруг был альтист знаменитый,
подбитый стаканом на взлете.
Известный, любимый, маститый
игравший на автопилоте.

Внезапно утратил он навык....
11:54  13-09-2024
: [5] [АвтоПром]
От напряжения в электродах
Неоновый Иисус
Открывает глаза
Ищет систему ввода
Вести Благой через блютус
Но нет языка и что это за?…
Вместо гвоздей его и стигматов -
Пушки Акимбо!
Люгер восьмой и беретта
Для передачи догматов
Ради спасенья ибо
В мире так мало света
Только один неон
И в нем
В зрелищном бытии
Он
Судия....
01:08  03-09-2024
: [5] [АвтоПром]
Нас старик на эскалаторе разглядывал,
Головой своей седой ещё покачивал.
Ну а я, к тебе прижавшись, жданно-гаданно,
Разорвав карман в штанах, слегка надрачивал.

Ты схватила потной ручкой писю с яйцами,
Сквозь льняную ткань пульсацию нащупавши....
14:50  31-08-2024
: [4] [АвтоПром]

Прогулочный катер под гордым именем "Вялый" вышел в Неву. На его борту вяло отплясывали под хиты 80-х какие-то пергидролевые бабы и лысоватые мужички. "Вялый" взял курс на Петропавловскую крепость. Экскурсовод пытаясь перекричать музыку в итоге махнул рукой и закурил, поглядывая в темную воду....
10:15  26-08-2024
: [3] [АвтоПром]

Из грязи в князи - пожалуй, самый известный путь. Вряд-ли найдется много людей, которые могли бы пройти этот путь наоборот. Этот небольшой рассказ как раз об этом.

Грязи — город-спутник Липецка, железнодорожный гордиев узел, затянутый на шее всех его сорока с лишним тысяч жителей....