Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - Реальная история из жизни пионэров.

Реальная история из жизни пионэров.

Автор: arisha
   [ принято к публикации 01:12  06-11-2006 | Cфинкс | Просмотров: 728]
«Как повяжут галстук, береги его.
Он ведь с красной рыбой цвета одного!»
В.Бахчанян.

Рядом с бюстом бронзового Ленина,
В полумраке актового зала,
Толстозадая вожатая Зося Тюленина,
В пионэры нас принимала.

Не по первому разряду с мавзолеем,
И не по второму - в центре города,
Тунеядцы, хулиганы, дуралеи, бля,
В сраном зальчике тряслись от холода.

И единственным нам было утешением,
Что забрали нас с уроков заебавших,
Где читали всем классом про Ленина
С печником по леску пиздовавших.

Было видно - вожатой мы не нравимся,
Своим видом нагловато - циничным,
Что за дело Ильича не удавимся,
И вообще, то и дело ржем неприлично.

Короче, сволочи без совести и веры,
В то, что для Зоси безусловно свято,
Что хуевые выйдут из нас пионэры,
И пиздец какой пример октябрятам.

Но, что делать, и под «Марш Славянки»,
Зося ткнула наугад рукою,
Так вошла я в зал обычной хулиганкой,
А назад уже плелась блять – звеньевою.

Это значило - пиздец вести работу,
И в зарницах блядских побеждать,
Кляузы точить, вести отчеты,
Чтоб потом вожатой их читать.

Только Зосе Т. пришлося обломица,
Хулиган своих ни в жизнь не сдаст.
Проебали оптом все зарницы,
На последней - проебли противогаз.

Из вожатской комнаты открытой
Спизжен был какой-то инвентарь,
Там же, с дерзостью почти что первобытной
Кто-то наш черкнул на стенке: «Зося – тварь».

То не ветры воют на границе,
То не волка яростный оскал,
Это Зося Т. жестоко матерится,
Кто-то в актовый проник тихушно зал.

Этот кто-то хулиганской был породы,
Сто пудов, маманя не горюй!
Краской масляной на лысине народной
Криво выписал большое слово «ХУЙ».

Хуй, конечно, тряпочкой прикрыли,
В зал согнали пионэров всех на раз,
И допрос жестокий учинили -
Чтоб не скрылся от возмездья говномаз.

Дело было на большой, блять, перемене,
Когда всякий пионэр спокойно жрет,
Но вожатая с училками в измене
Мне не дали свой дохавать бутерброд.

С голодухи я обычно крайне злобная,
И в торец могу неслабо дать.
Но свезло, нашла я место бесподобное,
Чтобы бутерброд там дожевать.

Только не учла, что место то пиздатое,
Приглянулось, блять, не мне одной,
И, когда вернулась я обратно -
Было занято другою звеньевой.

Толстопузая отличница с косою
Лихо уминала пирожок,
Я ж была голодной, значит злою –
Я сказала ей: «Пиздуй, дружок!

Видишь, здесь лежат мои вещички,
Так что лучше по-хорошему свали».
Но, отличница, пригладивши косичку,
Проигнорила предупреждения мои.

Сдвинуть ту корову не под силу,
Драть за волосы – не мой, простите, стиль,
Я ее слегка в предплечье укусила -
Крик истошный зал сейчас же огласил.

Как-то все про хуй немедленно забыли
Скрылся от возмездья говномаз,
А меня к вожатой потащили,
Чтобы разобраться бля на раз.

Тут уж ВСПОМНИТЬ ВСЕ пришлось без мазы:
Кляуз ненаписанных пучок,
«Зосю – дуру», инвентарь, противогазы,
И цветы, не пОлитые в срок.

Помню, как стояла в центре зала…
Зося Т., закончив гневный спич,
Красный галстук с моей шеи зло срывала,
Позабывши, что за ней стоит Ильич.

В ярости задев платок, явила пионэрам -
То, что будет сниться и в гробу,
Бронзовый лысняк ревлюцьонэра,
С словом «ХУЙ», начертанным на лбу.


Теги:





1


Комментарии

#0 03:57  06-11-2006Эдуард Багиров    
Ржал в ночи шопесдетс! Контркультура!
#1 04:14  06-11-2006defloratsia    
arisha, я тя абажаю шопиздец!

ржала, пиздато... %))))

#2 09:03  06-11-2006Luka    
заябись четаеццо, лехко и ржачьно, спасибо!


я вспомнил свое детство, когда меня сделали главным блядь тимуровцем, а на линейку на котороый была процедура принятия, я пришол пьяным, т.к. с одноклассником нарыли у него дома в шкафу 15-литровую бутыль с баушкиной брагой и напробовались не в меру бугогага. Меня приняли тогда - и я с полгода взвешивал макулатуру и металлолом...

#3 13:03  06-11-2006ocular    
Слова нет сильней чем слово ХУЙ

Хоть возьми и все их переслушай

Всяк возьми его и отшлифуй

Как в стихах ARISHA и ORLUSHA!

#4 16:23  06-11-2006флюг    
Только нахуй надо было эту кашу в четверостишья собирать?
#5 16:24  06-11-2006Подружка    
ах-хахаааа, клева
#6 17:01  06-11-2006arisha    
флюг


а с другой стороны -- отчаво б и не собрать? порционно-то как известно легше проглатываеца ;)

#7 18:33  06-11-2006Гасконетц    
смиялсо. истинно кк да
#8 19:27  06-11-2006НИЖД    
Ни слога, ни темы, ни ярких образов. Персонажи - полное говномесиво бессмысленное. В общем, не разделяю восторгов большинства втыкателей.
#9 00:39  07-11-2006arisha    
спасибо всем, кого посмешила )

как, впрочем, спасибо и тем, кто обосрал ))


ибо, как хвала, так и хула -- повод не бросать начатое :-)

#10 08:17  07-11-2006Сэмо    
заебок

ностльжи, блять

#11 10:45  07-11-2006Евгений Морызев    
угагыыыыыыыыыыыыыы
#12 10:57  07-11-2006Хренопотам    
рифма - хуй с ней, сойдет для сельской местности.

вот ритма нет - это плохо, из-за этого читается без особого восторга.

над чем тут ржал Сфинкс - хз.

#13 11:08  07-11-2006norpo    
смеялсо, атсутствие рифмы напрягло лишь ближе к канцу, а пиши исчо
#14 11:13  07-11-2006Raider    
Эээ...
#15 13:19  07-11-2006Van Helsing    
децтво золотое!
#16 16:59  07-11-2006тык    
норма бля...
#17 17:20  07-11-2006прозектор    
это было уже.

2002 год. Удафком.

Доктор Верховцев:


Октябрёнок


В обычной N-ской школе

Лет двадцать пять тому

Учился мальчик Толя

Отсталый по уму


На школьную программу

Отчаянно забил,

Не слушал папу-маму:

Хронический дебил


И как-то раз в апреле

На праздник Ильича

Парторги в класс влетели,

Сапожками стуча


"Ребята-октябрята !!

Вам шанс даёт страна !

Сегодняшняя дата-

Не просто хуй слона!


Читали вы немало,

О том,кто всех нас спас,

Чьё юное ебало

На звёздочках у вас!


И в знак его доверия

Примерных октябрят

Зачислит пионэрия

В весёлый свой отряд



Быть добрым Ленин учит

Но наш вердикт суров:

И галстук не получит

Ваш Толя Комаров!



Он учится хуёво,

Он не ведёт дневник,

Из-за него в столовой

Пожар на днях возник


Пока мы в телогрейках

Долбём Сибири льды

Он дрочит на линейках

И всем даёт пизды


Завхозу он публично

Засунул в зад гвоздя

И напердел цинично

У бюстика вождя


Он недостоин чести

Народ вести вперёд

И мы ему все вместе

Объявим наш бойкот!"


А Толик встал со стула

Писюнчик обнажил

И всех обдал из дула

По мере детских сил


Гиперболой звенящей,

Искристою мочой

В ебло попал пиздящей

Идейной сучке той


Та,охуев,стояла,

Струю ловила ртом

И радуга играла

В фонтане золотом...


Сейчас наш Толик в Штатах:

Бассейн, мулат-лакей,

Всё так же в октябрятах,

А в остальном - ОК....

#18 07:47  08-11-2006Частный случай    
прозектор,

Вот это ахуенно.


А выше гавно какое то

#19 12:51  08-11-2006прозектор    
Частный случай, охуенен афтар Верховцев, ибо Нетленка.
#20 14:40  09-11-2006Kamandirovshik    
афтерка порылась в своём архиве и чтобы не терять имидж плодовитой бурёнки в очепредной раз насрала

КГ

#21 02:07  16-12-2007Илья Волгов    
Гыгы, прекольна канешн.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:45  02-12-2016
: [9] [Пустите даму!]
—Сонька, спасибо!!! — кричу в трубку, — ты первая!!!
У меня днюха. Я валяюсь в постели и радуюсь, что мне никуда не надо идти. На работе взяла выходной, решив, что ничего не будет плохого, если эту днюху я встречу трезвой.
День рождения… Это как Новый год… Его важно встретить в тишине, чистоте и гармонии....
07:57  29-11-2016
: [5] [Пустите даму!]
- Кума, привет! Жарь картошку, скоро с бутылкой придем!- новоиспеченная кума Танька многообещающе кричала в трубку.

Танька, Танюха- Кипиш, как называем мы ее между собой с друзьями -тридцати пяти летняя женщина с очень вспыльчивым характером и ну, очень кипишная....
09:30  21-11-2016
: [25] [Пустите даму!]
Оказалось совсем не просто - быть не вместе, а только рядом.
Делать вид, что совсем чужая, проклиная себя за это.
По ночам, обнимая небо в многоточиях звездопада,
Как и раньше, под песни ветра, ожидать от тебя привета.

Страшно слышать, как очень нежно не мое произносишь имя,
Пробуждая слепую ревность- /больно бьет, да с безмерной силой,
обрывая поток фантазий/ - я смешна, я не- вы- но- си- ма....
19:04  19-11-2016
: [13] [Пустите даму!]
Не пристало, говорят, таким молоденьким умирать.
Им бы предаваться любви в гостиничных номерах,
там, где просыпаешься утром - и глуп, и наг.
Только вот внутри ощущается нужность и глубина.

Кости из иссохших становятся крепкими как кремень,
горло больше не сдавливает молчанья тугой ремень....
13:23  18-11-2016
: [65] [Пустите даму!]
Золотяться колосья пшеницы
Словно ночью блестит светлячок
День дневной окунаясь искрится
Освещает лучом колосок
А купель его в этих колосьях
Что пшеницей злаченой полны
День купается
Будто резвится
наслаждается духом зимы.
В этом раннем по зимнему свежем
В этом ярком луче колосок
Замирает окутавшись в нежность
Словно днём уснул светлячок....