Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - «Как дела?»

«Как дела?»

Автор: Федор Михайлович
   [ принято к публикации 06:59  29-11-2006 | Cфинкс | Просмотров: 622]
Я всей душой ненавижу, когда с тобой здороваются и говорят: «Как дела?» - хаудуюду, блядь! Сколько лицемерия кроется за это ебанутой фразой. Как будто тот кто тебя не видел, скажем, год, действительно хочет узнать что у меня нет сейчас наличных денег, что я погряз в долгах, что моя сестра беременна от какого-то ублюдка полунаркомана, отец постепенно становится алкоголиком, что девушка к которой ты подбивал клинья всю неделю ебала тебе лишь мозги и на самом деле живет с каким-то ухарем, а может его интересует что товарищ, которому ты занял денег не надолго из чужой кассы, просто тебя кинул, и тебе придется сидеть без зарплаты два месяца, и то что газету, которую ты издаешь, постепенно задавливает гос.заказ и тебе уже набили оскомину высеры о патриотизме, и что тебя постоянно наебывает один из твоих лучших друзей, зарабатывая на тебе деньги и что у тебя постепенно портится зрение, и ты начинаешь обрастать жиром от нудной сидячей работы, и что ты уже полгода как не можешь закончить ремонт в своем доме, потому что некогда ведь тебе нужно разъебыватся со всеми этими проблемками. На самом деле этот собеседник не хочет знать даже что у меня все нормально, или хуевей некуда – ему абсолютно похуй на все твои дела. Хоть ты усрись перед ним рассказывая о себе.
«О, Федор! Привет, дружище! Как дела!» - увидев тебя разводит руки в стороны твой бывший одноклассник. В ответ хочется сказать: «Иди нахуй! Внатуре интересно как у меня сложились дела за те десять лет как я окончил школу. В хронологическом порядке тебе разложить или как, может просто в общих чертах. Один хер в двух словах я тебе не отвечу». Но тебе жаль обижать того чувака с которым ты просидел за одной партой не один год и ты понимаешь что и он тебе может ответить то же самое задай ты ему этот же заебавший вопрос и ты просто отвечаешь: «да ничего пойдет». Само уничтожительно, стремно, ничтожно, и уебищно звучит ответ «потихоньку» или «ну как дела? Да идут помаленьку». Тьфу, блядь! Как хуета какая-то бесхребетная! Хотя это мое мнение…
Задумывались ли вы почему мы не хотим отвечать как наши дела? Может не хотим перекладывать свои проблемы на своих собеседников и/или экономим их время, отвечая «всевпарядке». Наверно в первую очередь всеми нами движет одно – побыстрей отъебаться и идти дальше по своим делам. Прикол в том что и мы сами спрашивая «как дела?» знаем что нам ответят послав нас в мыслях нахуй.
Я к чему это написал. У меня сейчас очень хуевая полоса в жизни, так что если кто-нибудь подойдет и спросит меня как у меня дела, я либо вцеплюсь в уши и расскажу о всех своих проблемах, что вряд ли порадует моего собеседника, либо же просто скажу «пошел нахуй!». Второй вариант мне нравится больше. Так что не обижайтесь если что…


Теги:





0


Комментарии

#0 12:04  29-11-2006Девочка-скандал    
о, привет, какгдила?

пы.сы. сам иди.

#1 12:26  29-11-2006С.С.Г.    
хехе

разделяю точку зрения афтара

#2 12:26  29-11-2006LSDance    
ну не надо так всё дословно воспринимать, не переживай- всем похуй на твои проблемы, это просто речевой оборот такой, чтобы положить начало диалогу. а вот какой первый вопрос ты, автор, задаёшь человеку, которого не видел несколько лет?
#3 12:44  29-11-2006Юля Лукьянова    
ниочем
#4 12:46  29-11-2006Mighty Daemon    
Смотрите фильм "Нервы на пределе" ("High strung"), там об этом и о многом другом сказано полнее и смешнее. А этот высер, извиняюсь, хуйня ниачем
#5 13:06  29-11-2006norpo    
афтор, отвечай всегда: "как сажа бела", вызывает иногда недоумение, а в целом прыгни в окно и делофф то
#6 13:13  29-11-2006Француский самагонщик    
У меня был в институте товарищ, который на вопрос "Как дела?" ВСЕГДА отвечал: "А у тебя?" После этого, говорил он, мудак, задавший вопрос, немедленно переходит к рассказу о своих делах, потому что мои его совершенно не интересуют, а я могу продолжать думать о своем
#7 13:17  29-11-2006жолтый зуп    
ну это не вовость.
#8 13:18  29-11-2006Какащенко    
Традиции, хуле...Что-то сродни похлопывания по плечу, так сказать вербальная замена.Плохого в какделах не вижу. Попей персенчика, помогает, я пробовал.

Неплохо.

#9 13:57  29-11-2006oonoo    
Спасибо, все хреново (хуёво)
#10 14:11  29-11-2006Наина Трефф (NT)    
ключевая фраза всего креоса: "У меня сейчас очень хуевая полоса в жизни"..
#11 14:15  29-11-2006Федор Михайлович    
LSDance, ну ты умная прям песдец! Внатуре чтоле всем похую на мои проблемы?! Не можед быть!

Ебанутое «кагдила» въелось в нашу речь и с этим теперь ни хуя не поделаешь. А что я говорю знакомому которого не видел год – я говорю: «какдила». Привычка хуле! Просто когда внатуре все хуева, а ты говоришь что «нормально», фактически - это ложь, значет пиздобольство. Не люблю пиздаболов.

Mighty Daemon. Нахуя мне тебя смешить, тормаз? Смотри «Ну пагади!», блять.

Какащенко. Так и быть - пошел пить персенчег

#12 14:33  29-11-2006Mighty Daemon    
Федор Михайлович, иди-ка ты тогда нахуй, уважаемый. Рас тебе так плоха.
#13 14:41  29-11-2006Гудвин    
«пошел нахуй!».
#14 16:32  29-11-2006sorotoga    
не а че,

встретившись с человеком, прежде всего от души пошли его на хуй. дабы не лицемерить.

ну а потом разговаривай на здоровье.

нормальная тема афтар. присоединяюсь к нелецимерным.

#15 17:58  29-11-2006флюг    
Дополню предыдущие каменты.

Есть стандартные формы речи, применяющееся согласно ситуации. Рефлексивного возникновения. Или почти. Если тебя незнакомая девка в метро трогает за хуй ты что говорищь? "Ой, бля!" - вот именно. Когда тебя встречает старый знакомый, он (уж не обессудь), как какаду в джунглях, произносит стандартную фразу: "Как дела?". Это нормально. Но если ты настолько долбаеб, чтобы искать в этой фразе иной смысл, кроме звуков приветствия, воткни себе в ухо отвертку. По крайней мере обойдешься без дорогостоящего пистолета.

#16 19:14  29-11-2006LSDance    
Федор Михайлович


прочитай свой ответ ещё раз, чтобы понять, что ты сам себя в нём назвал пиздаболом и добавил, что не любишь пиздаболов. задумайся, что корень твоей проблемы не в "какдила", а в том, что ты себя не любишь, других не любишь и вечно пытаешься найти виноватых в своих проблемах. но подтверждение последнему нужно искать уже в тексте, где ты обвиняешь свою сидячую работу в том, что ты заплываешь жиром, хотя виноват в этом один лишь ты, который блядь не может посвятить себе и своему здоровью несколько часов в неделю.

#17 20:03  29-11-2006sorotoga    
Федор Михайлович,

на вопрос *как дела?* я отвечаю-*живой*.

не так и мало заметь, и в пиздеже трудно уличить.

#18 05:32  30-11-2006Федор Михайлович    
LSDance

Ну ясен хуй один я дортоньян гы-гы-гы

Mighty Daemon

Шыц, пизденыш! Сгоняй лучше за пивом для дяденьки - вишь хуево ему!

#19 08:12  30-11-2006Частный случай    
КГ/АМ, в смысле КаГдила, АМёба?
#20 19:24  30-11-2006Лаихми К Булинат    
нууу ет оно канешна да:)) но вот еси не "какадукать кагдилами" у человека,которого ты встретил наступит сбой в программе:), он может заискрить и обидицца.вот типа тебе звонят па телефону, а ты первый гриш "превед чувак такойто", увидев высветившуюся фамилию в мабильнеке,а чувак, мякнув неуверенно в ответ "превед" зависает на полминуты,а иногда и на минуту.потому как обычная мозговая программа ожидает,шо раз ты первый сказал "превед", то и "кагдилакнуть" непременно должон, и если эфир не заполняется "кагдилой",то чувак,хотя звонил именно ОН тупит так, словно ты ему должен рассказать, зачем ОН тебе звонит :)) это ишшо смешнее.и чем больше дроидов коротит тем больше они тебя бояцца:). я какое то время не "кагдилакал" и ваще старалсо не засорять эфир ненужными словесами, так меня проста избегать стали, за глаза говоря "бляяяяаааать.. с им шо то не то...наверное подсел на норкотеги", а жыть в полном человеческом вакууме сложно блять,карму то както поправлять надо :) вот и пришлось начадь апядь не сбоить роботам их проги,удовлетворяя ожидания банальными фразами.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:03  23-05-2017
: [16] [За жизнь]
Уехать в деревню, не сложная тема
Смотреть, как колышется летняя рожь
Кормить двух собак, сок березовый делать
Да ждать, когда грядки зальет новый дождь.

Когда подустанешь - ты щучкой на сено
И думаешь жизнь многогранна под час
Как Пушкин ты в ссылке, а лучше Есенин
В зубах две соломки, да мягкий матрас....
12:06  20-05-2017
: [11] [За жизнь]

Я не схожу с ума, всё это ложь -
Поклёпы, наваждения, неправда
Но только лезет, гадко лезет, всё ж
С очков упавших чёрная оправа

Простой пример: Я стал настолько плут,
Настолько, что в упор не замечаю..
Я ссу на пол, на стены, ссу я флуд
А годы жизни калом отмечаю

Не видно дна в зеркальной пустоте
В него гляжусь, и смыслом наполняю
Но чую тянут, тянутся ко мне -
С железным звуком, страшные трамваи

Я не схожу с ума - вхожу в режим
А что не интересно,...
18:46  19-05-2017
: [29] [За жизнь]
Я плавил лед в московских лужах,
И горьких слез искал в дожде.
Мне не нужны. И я не нужен.
Здесь все не то и все не те.

Я растворялся в шуме ветра,
Мне скрипка пела в темноте.
Я был, желающий Деметру,
Крестьянин, спящий на траве....
08:06  19-05-2017
: [56] [За жизнь]
Снова отлив.
Берег вскроется бритвами глаз,
Серый хрусталик на дне станет зрячим на час,
Окаменеет отвергнутый небом калым,
Белого моря хрусталь переплавится в дым.

На́ берег спустятся из облаков чужаки
Драить песками до блеска свои котелки,
Гранками вымерших книг подберут и сожгут -
Белый от соли плавник и крошащийся трут....
01:16  15-05-2017
: [12] [За жизнь]
Лежит на дорогах трупозная слякоть...
Война это хроника. Даже не проза.
Поэзия жмется, не в силах заплакать,
Россия живет в ожиданьи мороза.

История врет земноводным в угоду,
И воры застыли в объятьях народа,
Забывшего ад сорок первого года,
Поющего гимны победы и оды....