Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Дж. мужчины…

Дж. мужчины…

Автор: дж мери
   [ принято к публикации 12:40  18-07-2003 | | Просмотров: 492]
…Это как получить нежное сообщение и улыбаться, прячась от коллег, и грызть карандаш, и касаться головы, и морщить лицо, выражая глубокую мысленную деятельность. А, может, все люди со строгим выражением лица просто получили сообщение: «Похоже, я в тебя… похоже, я твоя… похоже, мы похожи…»?
Мне кажется, есть особая категория мужчин. Джазовые мужчины. Они легки как джаз, элегантны как джаз, спокойны как джаз… Они как гитара Джанго Рейнхардта, как язык песен Антонио Жобима, как «Ballad Medley» Чарли Паркера (а Вы замечали, как на 11-й минуте в этой композиции падает бутылка?) Джазовые мужчины…. I’ll See You In My Dreams…
Джазовый мужчина, он – любой… Он – прапорщик, он – комбайнер, нейрохирург, зоотехник, агроном, кондуктор… Он с лозунгом «Все на борьбу с пенсионерами!»
Он сожрет в твоем доме все, что не приколочено, а потом скажет: «А давай твою половину яи(ш)ницы по-братски?…», и ты простишь ему эту «братскую» яишницу. И не заметишь этот страшный тренировочный костюм, что подарила его мама на его последнее очередное двадцатидевятилетие.
А он тебе простит твой сон, где ты его не дождалась, и твою последнюю субботу с подругами, после которой в воскресенье тошнило от любых звуков. Естественно, кроме джаза…
С джазовым мужчиной можно ходить целый день по квартире в его рубашке и двигать плечиком и коленями в такт Carсavado, закрыв глаза, закусив нижнюю губу манерно своим пением уничтожать, ну, например, Нину Симон или Дину Вашингтон.
С джазовым мужчиной хорошо ходить на стадион. Он приобретет тебе билет в самый лучший сектор, а сам предпочтет узнать итог, как сильно слила твоя команда, в соседнем кафе.
И он простит тебе все несовершенства. Он не будет менять твои недостатки на свои по курсу 1 к 31,4-м.
Он пригласит тебя на Залив в Солнечное, а тебе покажется, что вы были в Неаполе, ведь он помнит до самых невидимых деталей описание французского Алжира в пересказе Камю и в исполнении Бена Вебстера…
Романтика – это не засушенные розы и «милая, ну чо, ты выйдешь за меня?»…
Он может не знать, в чем прикол «Черного квадрата» и не догадываться «ху из мистер Малевич». Взамен тебе позволено ошибаться в вопросе, какого пола Билли Холлидей.
Он хорош как все джазовые стандарты, а в джазе все стандарты хороши.
Возможно джазовых мужчин нет. Как нет идеальных людей. Главное, быть идеальными друг для друга. Тогда для каждого дж. мужчины найдется своя Девушка из Ипанемы.
....
- Хуле уставилась?!!! Проезд оплачивай!!!!
Гм.. А, может, на счет кондукторов я немного заблуждаюсь…

Пэ эс: Чо-та я ничего контркультурного не написала.
1. В середине девяностых годов «Гражданская Оборона» выступала в Полигоне, который был тогда еще на Лиговском. И это было контркультурно. А потом Егор Летов заебал всех своей политикой, да и основатель общества «Память» на днях скончался. И это перестало быть контркультурным.
2. В питерском метро бездомные раньше продавали газету «На дне». И это было интересное чтиво. Культурное. А сейчас там стала печататься обыкновенная херня. И это стало до неприличия contreкультурно.
3. Употребляли вчера напитки с подругой. Она зарядила в winump скачанную песню группы «Ласковый май», где солисту еще было мало лет. Ностальгировали. А я тут про джаз…


Теги:





-1


Комментарии

#0 13:30  18-07-2003Эдуард Багиров    
Умница девочка! Умница! Хотя, я бы поспорил насчёт джазовости мужчины в трениках, подаренных сто лет назад мамой...
#1 13:39  18-07-2003Полпот жив    
Ну, написано то с чувством... Но с другой стороны - хочется как-следует высказаться по поводу таких "джазовых дам" в прынципе и данного творения в частности... Пятница, погода хорошая, позитифф.... А, ф пизду, помолчу пока...
#2 13:47  18-07-2003Херба    
была у меня одна подружка с джазовым вокалом, и вообще любительница всей этой тематики: бибоп, латина-джазз...всяка херня...

Сосала хорошо, с чувством.

#3 13:49  18-07-2003Эдуард Багиров    
Ага, Сень, а когда сосала, в перерывах гнусавила джазовым вокалом: Саммертааааааааайм! Бляблябляблябляблябляааааааааа!!!

Да?

#4 13:53  18-07-2003Эдуард Багиров    
Благотворительность - это отстой! (с) Бивис и Баттхед.
#5 13:56  18-07-2003Зимы не будет    
А мне нравится, как пишет Мери!


И джазз нравиццо.


Был я как-то в Полигоне не на лиговском. Помойка, что пиздец была... Бара не было, деньги какие-то девочки за вход собирали, которых надо было искать.


Что, Васильев скончался!??!


А газету на дне я видел, но покупать отказался после того, как бомж мне сказал, что эта газета благотворительная. Не верю я благотворителям.

#6 14:05  18-07-2003krоt    
прекрасно написано. Дж. Мери, ты умница!
#7 14:21  18-07-2003spbpavel    
Слушай, дж. мери. мы тут собираемся сегодня в восемь, метро гостинный двор. Может подтянешься? посидим, в теплой компании, глотнем по стакану, если что звони вот сюда 89112355503, зовут Миша, он координирует все вопросы встречи.


так теперь по поводу крео. Такой небольшой ответ.


"Похоже я в тебя......, похоже я твоя........., похоже мы похожи" и от себя: Посхоже ты мне нахуй не нужна.

Но это так вступление к каменту. Контр культура вышла из подвалов и переехала в места более респектабельные.


- Давай.

Теперь модно орать на танцполе, протирать солфеткой вспотевшую спину подруги. Нахуй рваные джинсы. Куртку с надписью Кино я лично лет десять назад вынес на помойку. Потому как нахуй, контр культура переехала, не ищите ее по старому адресу. Ее там нет. Единственное, что там можно найти, стайку ебланов, которые не смогли в свое время что-то с нее поднять.

гыгыгы, так пятница. ну по дорожке. Пам пам пам па па пам. Погнали дальше. Все бежит с неимоверной скоростью сменяет пейзажи и мутирует. Если соскочил, то все, хуй, остается сидеть с подругой и настольгировать, что с родни ананировать, тоже приятно, но почему-то при мастурбации все равно вспоминается ебля, так как приятнее, намного. Согласна? пам пам пам, хорошо, ну давай продолжим. Дешевый портвейн может скажешь? Нет, я предпочитаю кокаин, согласен, это не алкоголь, совсем не алкоголь, да. Но это охуенно!!!!!!. Сделай дорогу засади в нос, и поцелуй своего друга в губы. Ты улетишь, серьезно, космос сосет. Хотя алкоголь тоже приятно, есть вещи, есть, я предпочитаю сниматься коньяком, очень положительный эфект, дает результат. Приятно. Знаешь когда вылетаешь на улицу в теплой компании друзей и подруг прыгаешь в машину, а там не Егор со своей - "Моя оборона", там Турист, со своим банальным Пам, пам, пам, па па пам. Это лучше, не отвлекает от главного, жизни, не подсаживает на кучку хуевой идеологии и предлагает выбор. Гыгыгы. бля заебался я хуярить камент попиздую работать.

П.С. Приходи сегодня, обязательно.

#8 15:21  18-07-2003taata    
Дж Мери

Платовой начиталась?

#9 16:58  18-07-2003Пузо    
Скажыте пожалуйстаёпвашумать...джазз...джазз, блять и джазовыя мущщины...это смотря, какой джаззз...если как NAKED CITY, то, ёпт, увидев такого мущщину, у тя матка выпала бы от страху...джазовыя мущщины...нуёпвашумать...
#10 21:18  19-07-2003Амур Гавайский    
вот опять же вроде про мущчин, а на самом деле про то, что дама зациклилась на мульках, которые здохли пол века назад. И почему у бездарей такая тяга ко всему опрабированному и совершенно нет смелости заглянуть себе вонутрь и понять какие мужчины те нравятся, а каие нет. Судя по перечислению авторше всё равно, лишь бы был хуй, но она почему то об этом не пишет, почему? (вопрос чисто риторический)
#11 01:30  20-07-2003Лабиринт    
хорошо

просто хорошо

#12 12:17  20-07-2003Питон    
Хы

это ещо цветочки!!! в реале дж. мери рассуждает не менее забавно, с этаким умным джазовым видом

и ваще, тут есть какойто подвох - Маша умная и красивая, чота тут не так походу

***Сфинкс, грызи локти, дж. мери была на выходных в маскве

#13 16:13  20-07-2003spbpavel    
Угу дж мери, гыгыгыгы, ебали мы и дж мери (с) питон. Ну а Дж Мери оказалось таким нормальным мужчиной (с) Питон. А вообще она многолика, еще ее зовут egogo. А еще Маша, какая-то хуй знает. в общем по этому вопросу лучше знает БВ, а я хуй знаю. В общем да видели мы Машу в Питстопе, бля правда не общались в питстопе, общались чуть раньше, было, пили, коктели, молочные. Серьезно. Ну а лучшая креотивистка у нас это Оля Т. А лучшая зажигалка - Тоня. Все остальные сосут и то хуже. Хотя насчет Тони не уверен.
#14 00:15  21-07-2003Эдуард Багиров    
Питон, мне всё равно. Просто она хорошо написала. Может, когда-нибудь и встретимся, попьём кофе, попиздим за джазззз... Ну, джаз, конечно, сильно... скорее - диксиленд...
#15 07:52  21-07-2003Sundown    
Неплохо... Легкая такая грусть. Ой, что-то КК не было. Хуйево знает, по чему именно такайа грусть...

короче, пэ эс совсем лишний...

#16 10:54  21-07-2003torn    
ochenj krasivy rasskaz. ili essey. pishy eche!
#17 15:12  21-07-2003Нейромант    
Не знаю, както все хвалят ..А меня чето не увлекло! Этак можно всех обозвать джазовым мущиной и хачей и бомжей и пидаров..Наверное мы по -разному понимаем слово джаз, ведь это импровизация Последняя ностальгия ваще как то не в кассу..
#18 21:47  26-07-2003Эдуард Багиров    
Нейромант, сначала купи себе приличные штаны, чтоб такие выводы на голубом глазу делать. А то, на тебя глядючи, не только о джазе, даже о кабоверде думать не тянет... Вокзал какой-то.

И ещё, Нейро... Мне кажыццо, что у афторши жопа умнее и опытнее, чем твоя беспонтовая башня.

...в кассу, ебёныть...

#19 11:59  27-07-2003Зепп    
Да Мэри ты прелесть, но я люблю панкрок
#20 17:53  01-08-2003Эдуард Багиров    
Тока мне кажыццо, шта Вашынктон не Дина, а таки Сара...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:42  20-05-2017
: [34] [Литература]
болтают о разном, болтают ногами
болтают когда наступают на камень;
как если разрубишь Татьяну – пол Тани
так есть сотни видов различных болтаний;

болтание членом над женской губою
болтание чувств, когда рядом с тобою
болтание судеб, как в годы репрессий
болтание букв в политической прессе....
Когда от нас останутся стихи,
Ненужные, как пасмурное лето,
Мы выйдем в мир — спокойны и тихи, —
Из пыльных кулуаров Интернета.

Мы станем кормом для слепых червей,
Нас будут пить осины и берёзы,
Мы упадём в объятия морей,
Как синих туч стеснительные слёзы....
23:38  08-01-2017
: [25] [Литература]
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"

Нельзя сказать что Шаня был олигофреном. До настоящего сумасшедшего он тоже не дотягивал. Хотя лёгкая ебанутость угадывалась с первого взгляда. Просто было у него некое недопонимание этого мира. И как следствие – обоюдное отторжение. Отсюда бытовая неустроенность....
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"



Деревня Агашкино. Двойная Петля (конкурс, если не поздно).

Щас до деревни Агашкино из Москвы можно долететь на самолёте. Расстояние - восемьдесят километров, минимальная стоимость билета - 123 евро, время полёта 10 минут.
А тогда, в 1986 году, мне приходилось добираться туда сначала на переполненной электричке Москва - Голутвин до ст....
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"

Отрезая напрочь путь к свободе,
лязгнула решётка в "смотровой".
Злобный санитар сидит на входе.
Я лежу под драной простынёй.

"Вязки" словно змеи впились в кожу,
горло давит как петля "сушняк".
Мне тревожно от тоски до дрожи,
спину давит будто гроб лежак....