Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ну типа осваиваюсь покану типа осваиваюсь покаАвтор: Fortis АВТОР: orlusha.ПРО УЛЫБКУ ДЖОКОНДЫ. В Лизиной улыбке тайны нету: Мона после бурного минета Размышляет, мать её етить, Выплюнуть ей, или проглотить. Чета зацепило. Тетя Мона и дедушка Лео ответить не смогут, поэтому попытался робко ответить за них, своим куцым телеграфным стилем (понимаю, что я "падонак" - но все равно меня никто читать не будет, тем более гений). О НЕОДНОЗНАЧНОСТИ УЛЫБОК. В Мониной улыбке, для подонков, Есть одна незаминетченная суть: Усмехается мучениям потомков - Выплюнуть орлушу иль сглотнуть. После приличного "Гурзуфа" вдруг попал на: АВТОР: orlusha. ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ (отрывок из исповеди). Я отличаюсь от прочих вокруг Тем, что порой выключал телефоны Лишь для того, чтобы ночью бессонной Не наложить на себя своих рук. Ну как пройти мимо "наложения на себя своих рук" гением? ИЗДЕРЖКИ ПРОФЕССИИ. Звонят всю ночь (откуда столько сук??) По МТС, Билайну, даже Мегафону (!) - Не наложить мне на себя своих же рук, В безрукой службе "секс по телефону". Теги:
-5 Комментарии
#0 12:59 12-05-2007флюг
Попробуй ещё раз. Но лучше под другим ником. я попробовал уже, под этим же. пока чета не вешают. вероятно в непонятках, куда засунуть - в гавно или в неопознанные по запаху высеры. чото говнищем каким то завоняло... "Не наложить мне на себя своих же рук" чото убило...ещё можно на себя чьито другие руки наложить штоле?...типа Машка покончи мою жизнь самоубийством...бля...ну и хуйня... Лента, ну невьебенно! Да на на сибя дохуя наложить чего можно. А в мёбиусные трусы и того больше. До чего же аффтар трепетно относится к собственным высерам... Нет бы, каверы пораскидать...На главную-на главную !!! ...Плюшкин, бля !!!... чо-то не понял к чему это наверно СШ прав Энергичней комментим высер! Заделаем второго Пригодича. Требуха полнейшая. Согласен с СШ и ВС . ИК Чести много будет. Fortis выложи хоть своё что-нибудь, а у Орлуши в камментах сри. Ему как-то похую уже. Да лан, я впервые в жизни попал в такое место чудесное и никогда своего не писал. Но когда вижу херню какую-то (в стихах особливо) - сразу хочецца возразить, стихами же. Подкупили на входе крики "свобода слова + отсутствие авторитетов". Откуда ж я знал, что здесь есть священные коровы. Которые, в определенном освещении походят на обычных быков. Лента Мебиуса права конкретно: нельзя наложить на себя чьи-то другие руки, не по-русски это. Поэтому "не наложить мне на себя своих же рук" - полная херня. Но Лента тупо читает меня, не читая автора-орлушу - это херня именно его и я ему тож самое сказал, что она пытается тут из себя выдавить. Херня это, батенька. Нащет высеров - я понятия не имею кто такой орлуша. Зашел в гости и охренел. У чела 172 высокохудожественных креатива. Почитал, что успел - точно, шедевры, ептыть, ни одного высера. К тому ж скромен, бродяга: "Я отличаюсь порой от себя Тем, что себя не считаю поэтом я." Я опять постарался ему возразить, но цензура не пропустила. Видимо, слово у меня недостаточно свободное. ДАНУНАХ. Голимое жеманство рифмошлюх: "Я не поэт и не мечу я бисера" - На фоне ста семидесяти двух Почетных графоманских высеров. А вы грите - ничего своего...это ж авторское произведение, мысль типа в виде четверостишия. Кто-то ваще мысли одностишиями гонит - и ничего, хавают. Fortis ну ты типа осваиваешься и осваивайся себе спокойно.. пеши свое, нахуй с каверов начинать? почитай, посмотри, новый для тебя монастырь, где-то хавают одностишья, где-то гавно, смысл бури в стакане устраивать. буть самим собой и будет тебе щастье... нахуячешь своих 172 высера, будешь с Арлушей хлестаццо.. нахуячешь своих 172 высера, будешь с Арлушей хлестаццо... ------------------------------------------------------- Да брось, ты ж не такой тупой, чтобы пропагадировать популярный здесь лозунг "кто больше насерил - тот и гений". И "Коктебель" этот тож туфта - нельзя писать "сердце и мозг", для этого нужно ваще не чувствовать лажи и не "ловить стиль" совершенно. Если это анатомические органы, то это сердце и мозг. Если это поэзия - то сердце и разум. А подгонять топором рифмы под размер, меняя разум на мозг - это и есть признаки местных гениев, которых вы с упоением целуете в те места, которыми они придумывают свои божественные рифмы, без устали не "накладывая на себя своих рук". И вовсе необязательно самому быть поваром и автором 172 блюд, чтобы понять в ресторане, когда тебе скармливают тухлятину. все-все, убил, ты прав, правильно сделал, выхватил последний кусок из контекста всего что я тебе написал. када научишся читать.. хатя нахуй тебе, чукча не читатель, чукча писатель.. извини нас. молодец. пеши есчо(на заборах). мы все здесь долбоебы, безусловно, Поэт, ты прав.. (ставит крестик, съебывает навсегда в ужасе) Меня дико удручает тенденция, при которой изо всех щелей вылезают столбиковые графоманы, померяться хуями с Орловым. Причем идут порой по самому тупому пути - провокации. Данный автор окончил свой полет метеора на Литпроме. Пошел нахуй. Fortis и сам знает, как он качественно написал эти пародии. Знает это и редколлегия, и постоянные подписчики этого самого Litproma (имеющего к литературе, пусть и "падонковой", такое же отношение, как и к промышленному литью). Причина же, почему они так возмущены (Lenta Mebiysa: "чото говнищем каким то завоняло..."; Вечный Студент "чо-то не понял к чему это"; Илья Качалкин "Требуха полнейшая"; VETERATOR "Чести много будет"; Котя "нахуячешь своих 172 высера, будешь с Арлушей хлестаццо.." и, как апофеоз, - Бывалый: "Данный автор окончил свой полет метеора на Литпроме. Пошел нахуй"), совершенно ясна. Fortis, ты, ей-богу, браконьер! Писать такие пародии на орлушу и иже с ним прямо в их литературной беседке реинкарнированных школьных классиков - все равно как поубивать зайцев прямо в лодке деда Мазая. Окруженные темными водами общественного непризнания, с ледяными обломками безграмотности и бесталанности, ютятся они на вот таких вот заброшенных инет-островках типа литпрома. Здесь тесно, мало травки (травы), зато здесь можно "публиковаться". Поэтому приходится выстраивать совершенно тоталитарную схему выживания. Есть главный заяц, самый жирный (172 кг) и с мобильным телефоном Ксюхи Собчак. Он, канешна, авторитет породы "кимирсен". Есть зайцы поменьше, но очень активные - кольцо вокруг заксюханного зайца. Их к мобильнику не допускают, однако дают посмотреть издалека на светящийся экранчик. Есть и те, кто ютится на самом краю островка, рискуя навернуться в холодную пучину. Зато, если они погромче подпрыгнут и повыше заорут "Слава Главному Маестро!", то будут чувствовать себя причастными тусовке, телефону, собчак и даже МузТВ! А с тобой, Fortis, им куда идти? К бумажным книгам мертвых классиков, которые никуда не реинкарнировались по той простой причине, что при жизни написали шедевров на пять-шесть поколений вперед? К скучной работе в "коропорации", которая "давит на личность" (цитата из трогательного Бывалого, вместе с орфографией) и мешает жить рифмованными "креативами"? Это для неграфоманов - ничего плохого. А для "креатиффщиков" - гиблые волны весеннего разлива, в которых их "личность" совершенно раздавлена. А самое главное - никакой не позитив. Поэтому не стреляй в пианиста, Fortis, - он играет чем умеет. То есть, х..ем, как нам всем услужливо подсказывает редколлега Бывалый. А это все равно что петь попой. На бесптичье, как говорится, и кастрюля соловей, и х...екреативный орлуша - "наше всё"... В общем, литпром. Откудо этих муфлонов с косыми ёблами поприносило?!!!... ...И каждая пизда в карнавальном костюме Пригодьевича имеет что-то сказать...Как-то подзаебли...маленько!!! о неоднозначности улыбок: 10 слогов 11 12 9 Стихов с такими размерами я даже в школе не писал. Даже Файк давно не пишет. . издержки профессии: 10 13 12 11 . короче, автору настоятельно рекомендовано купить калькулятор. Орлуша по крайней мере знаком с понятием стихотворного размера. После изучения арифметики - переписать. Если для Охоты эти пародии - "качественные", Охоте лучше заниматься зайцеведением, а не литературной критикой. Пародии крайне бездарные. Думаю, качественные пародии столь сильно в штыки не были бы встречены. хуясе пригодыч друганов натаскал сюда... Хренопотам 22:12 +1 Да, ОХОТА - это и есть забаненый к ебеням Fortis!!! Сам себя похвалил... Вот уж воистину Охота пуще неволи... Понять эти "качественные пародии" неподготовленному читателю с первого раза очень трудно, каждую их строчку можно так откаментить, что мало не покжется. Но чести много. Мы тута канешна неграмошные все, бумажных книгоф не видали атрадясь, да и четать-то не умеем, разве что по слогам, да и то не фсе. И че ты, такой грамотный, сюда приперся? Запах, он чем хорош? Не нравится - отойди. (с). Охота - Бест. Нашел и я своего поклонника. бугога. А вот автора я забанил. Бывалый, и это правильно. Зайцепотамам - оптом (разбирайте, кому что, индивидуально - слишком много чести): Дорогие графоманы! Зачем так громко кричать матом? Такими путями в большую литературу не попадешь. В том смысле, что сначала туда надо попасть (как пресловутый Пушкин), а потом уже хулиганить в дневниках у друзей (матом). Здесь же у вас свобода слова понимается исключительно как свобода от литературных эпитетов. Все эти "муфлоны", "ебалы" и прочая бижутерия не что иное, как радость выпущенного за забор маленького мальчика, который с упоением может ковыряться в грязи без надзора мамы. То есть, опять же, до литературы (любой) расти и расти. Я не Fortis, конечно, не паранойничайте. Я же не думаю, что вы все, говорящие слово в слово одно и тоже, - один сплошной Вечный Штирлиц, например. Заметьте и уважьте мое психическое здоровье )). Я же выбрала из этого лотка списанных яблок наименее гнилое (полуцитата из Чехова). Хренопотам 22:10 13-05-2007 Стихов с такими размерами я даже в школе не писал. Даже Файк давно не пишет... короче, автору настоятельно рекомендовано купить калькулятор... Орлуша по крайней мере знаком с понятием стихотворного размера... Думаю, качественные пародии столь сильно в штыки не были бы встречены... Писать стихи (даже пародии) с калькулятором - все равно, что слушать музыку с портновским сантиметром. Мне вот почему-то еще до школы было ясно, что наипервейшим признаком хорошего стихотворения является мысль и музыкальность рифмы. И мне не стыдно так дошкольно заблуждаться, потому что я в хорошей компании заблуждаюсь - с Бродским, например. Читали его "Фонтан"? (графический стих, не путать с "Фонтаном дружбы" и "Негритятами" творения местного Штирлица, которое тянет здесь процитировать, ибо слога там рассчитаны так старательно, как собственная зарплата. А получилась лажа). То ли калькулятор у Бродского заело, то ли он так и не удосужился его купить. Чтобы писать то, что слышит. И потом получить за это нобелевку, а не одобрение Хренопотама. Файк (кстати, кто это?), видимо, пошел другим путем. Хренопотам, знаете ли Вы о понятиях "фонетического строения речи"? Которое существенно отличается от грамматического. Об ударных и безударных слогах? О немых гласных? О стихотворных размерах, которые существенно отличаются от симметричного "ать-два"? Простым подсчетом слогов "дарность" и "бездарность" поэзии не определить. Наверное, поэтому калькулятор навсегда останется атрибутом счетовода, а не поэта. А что значит - в штыки? Как я поняла, Fortis забанен. Все-таки, по всем признакам пародии, сатиры и вообще насмешничества - это были как раз хорошие пародии. Иначе зачем так тупо прятать свою страничку от "арифметически бездарных" авторов и отгонять жванецкими цитатами от своего заповедника? Жванецкий, кстати, оружие обоюдоострое и не только про запахи писал, но и про "Меня всегда интересовало - почему плохой язык, скверная дикция и отсутствие мысли вызывает такое большое желание встретиться с аудиторией?" И еще. Не подставляйте вы так своего фюрера. Хотя бы тем, что он "по крайней мере, знаком с литературным размером". Я понимаю, что это все как бы "осанна гению", но если бы Сталина похвалили в газете за то, что он не мочится мимо унитаза, потому что культурный грузин, это нанесло бы непоправимый вред его "мега-талантищу". Я читаю сайт и зарегистрировалась сегодня лишь для того, чтобы высказаться по конкретному вопросу. Но если тут банят за пару "арифметически невыдержанных" стишков - можете банить и меня. За такую же невыдержанную прозу. Пресловутый Пушкин? Оригинально... Охота, не слишком ли всерьез Вы воспринимаете происходящее? Вам известно понятие "стёб"? И почему реакция столь болезненна? А напоследок я скажу: (с) слогА - это что за форма? Охота, я немало польщён тем, что Вы потратили своё драгоценное время на, пусть даже поверхностное, но всё же ознакомление с моими скромными высерами!!!Благодарю Вас!!!Поскольку Вы ДАМО...отвечу Вам словами незабвенного Василия Пригодьевича Гречишкина, немало пополнившего копилку бессмертных цитат в своих кратковременных, но кровопролитных словесных баталиях на ресурсе: " Я с дамами не полимезирую - я их ... " ................................................... А, по поводу "гениальных пародий" покойного Fortis...такие мелкие пародийные попукивания называются "каверы" и приличнее всего их постить непосредственно под конкретным "произведением" конкретного автора. Вот и всё!!! ................................................... "...не путать с "Фонтаном дружбы" и "Негритятами" творения местного Штирлица, которое тянет здесь процитировать, ибо слога там рассчитаны так старательно, как собственная зарплата..." Вот здесь прошу "...не путать..."меня с пресловутым графоманом(с его же слов) Гречишкиным...Зарплату плачу себе сам...Таким гавном не зарабатываю...К литературным Джомолунгмам не стремлюсь...Весело провожу время в общении с приятными мне людьми... С обличениями своими идите по известному Вам адресу !!! Охота, я предлагаю тебе место в редакции. А если ты баба, то роди мне ребенка. Саша Штирлиц, обижаешь! Каверы многих местных обитателей и в подметки не годятся тем "пародийным попукиваниям", которые были предложены нашему вниманию. Хорошо ли известен адрес? Все перепутала! Попукивания в подметки не годятся! Спать пора, однако. А куда-таки Пргодьевича дели? Я со сна ещё никак не врублюсь. Кто этот -Охота? ШТО ТУТ ЗА НАЙЕЗДЫ НА МИРНАЙЕ НАСИЛЛЕНИЙЕ? ФСЕХ _ Ф ТОПКУ! кешастик, а я было в панике начал смутно соображать над сказанным тобой... По поводу адреса...раз дамо не переспрашивает - значит знает !!! Как это ФСЕХ! Я не хочу! Файк-на удаффкоме старичег крупской кости кинул,загляни,не пожалеешш кешастик Я подразумевал каких-то залётных,тут после явления ПРИГОДИЧА пошли какие-то нездлровые наезды.Непонятные. old punker ССЫЛКУ кинь,пожалуйста. А может, это Ленинграт? кешастик Да нет. Но тут мистика пошла,чую точно. old punker Спасиб,уже нашёл. Ебическая сила! Пригодич точно с колёс сошёл! "Этот текст, действительно, был опубликован в Литпроме. Удивляет, что там и здесь комментаторы пишут о чем угодно, только не о проблематике заметки." .................................................... Пиздец!!! Вот мудак старый!!!Щас ему на Удаве расказут ВСЁ о проблематике заметки !!! "Этот текст, действительно, был опубликован в Литпроме. Удивляет, что там и здесь комментаторы пишут о чем угодно, только не о проблематике заметки." .................................................... Пиздец!!! Вот мудак старый!!!Щас ему на Удаве расказут ВСЁ о проблематике заметки !!! ...Блять...два раза заебенил... Волосатое Говно. Как я ржал! С твоего комента на Удаве. Дедушку надо на место. Он уже поднаторел,и там ведёт себя несколько иначе. На Удаве не удалось почему-то залогиниться. А так хотелось позвать Васеньку обратно, за жизнь поговорить. И что ему неймется? кешастег, а ты, я так понял, ровесница Васина? Охота Извините, но вынужден с Вами не согласиться. Размер и рифму не выдерживают те, у кого не хватает мозгов их выдерживать. Стих без размера и рифмы априори смотрится убого, и вообще это не стих, а проза в столбик. Упомянутый Вами Пушкин занимался словообразованием - придумывал новые слова, редуцировал и видоизменял существующие - лишь бы не нарушить стихотворный размер. У Бродского - насколько я читал - с размером и рифмой тоже все в порядке. Стих, знаете ли, он на то и стих, чтобы быть ритмичным. А то, что Вы говорите - это примерно вот что: . Я захотел издать стихотворенье Достал листок и набросал строфу. Но не нашел рифму к слову "стихотворенье" Зато это будет белый стих, ебитесь раком, я - Поэт! Файк Ага, иначе. УУУ, суко, пускай возвращается. Может еще нас нахуй всех перешлет грамотно...БУГОГА Гот Готыч, не, я ветеран Куликовской битвы. кешастик Удав долго грузицца,но проблем нет. Файк, да ну его вместе с Проглотичем. Мне там неинтересно.Но каменты наших видела и повеселилась от души. Так он теперь и будет: туда-сюда обратно, тебе и мне приятно. "В Мониной улыбке, для подонков, Есть незаминеченная суть, - Ржет она над муками потомков: Выплюнуть Орлушу иль сглотнуть?" это раз. "Звонят всю ночь. (откуда столько сук??) И по "Билайну", и по "Мегафону"... Не наложить никак своих же рук В безрукой службе "секс по телефону" ..." это два. на каждую - по минуте. сравнить с оригиналом. блядь, охота и есть пригодич паходу. чета стиль каментов пахожийй... подозрительно.. Котя Тут под пригдьича есчо косят. Пусть я всю жизнь сидел и бил баклуши, Но лучше всех орудую пером: Ведь я пиздец завидую Орлуше, И обосрать способен весь Литпром. Я вышлю две пародии нетленных, И новые наступят времена. Во мне говна скопилось охуенно, И каждый окунется в мир говна. Превед, Хренни, давно не виделись. И то хуета, и это. Мона улыбается, следовательно, ржать не может. Разные процессы. Незаминеченная - пришей кобыле хвост, даже каламбуром не назвать. "Выплюнуть Орлушу иль сглотнуть". Ассоциация неаппетитная и, что важнее, необоснованная. "Не наложить никак своих же рук В безрукой службе "секс по телефону". Полный бред. Тем более, что секс по телефону предполагает, в частности, именно "наложение своих же рук". И охота тебе тратить силы на Охоту? кешастик, с тобой спорить не могу, ибо ты по-настоящему гениальна. пойду лучше спать. P.S. А с чего ты взяла, что я тратил силы? кешастик я полностью оставил авторский вариант, только строчки подровнял. Хренопотам, издевательств не потерплю! Гениальность моя, конечно, бесспорна, но ведь не до такой же степени. Ты бы луче откаментил мой стешог. кешастик какой стешог?? (*тревожно озирается*) Хренопотам, можно завтра. Тут сейчас не до меня - а стешог называецца "Черные буквы". ааа, читал. ты серьезно считаешь, что там есть что каментить? А чем я хуже других? Комплексный ответ комплексным запросам ("кому тефтели, кому котлеты, а меняться нельзя" ("Дежа вю") Отвлекшись на пару дней, я, честно говоря, глубокомысленной цели не преследовала и надеялась, что дискуссия по поводу "должны ли шиться стихи по размерам М, L, X и три икса" утихнет сама собой. Да и роль лектора, выступающего в среде амазонских аборигенов с темой о шарообразности Земли, - совершенно непривлекательна в силу своей ассиметричности. На шарообразность Земли это никак не повлияет. А уж спорить с энергичным народцем о том, что вкуснее - древесные червяки или мармелад - тем более нечестно. Кому и литпром - литература, а кому и вслух произносимое слово "г...но" - свобода мысли. Поэтому я постараюсь покороче, попунктно и делово. Ибо, как я уже говорила, читала я вашу страничку снаружи относительно недавно, зарегилась исключительно потому, что хотелось поддержать уже покинувшего этот сайт Fortis'а. И, хотя и есть некое горьковатое удовольствие в том, что я выражаю искреннюю симпатию творчеству человека, который этого даже, вероятно, и не видит, однако затягивать процесс смысла не имеет. --------------------------- Хренопотам 01:39 14-05-2007 Размер и рифму не выдерживают те, у кого не хватает мозгов их выдерживать. --------------------------- Хренопотам, Вы действительно рассуждаете как неофит, нечувствительно и очень недавно посвященный в "механику стихосложения". Вам кажется, что, соблюдая некие (довольно простые, подвластные даже калькулятору) пассы, можно создать "стихи". Но, как всякая механика, это лишь подраздел общей науки, и "инженеру человеческих душ", каким именуют поэтов (плохая цитата, слишком пафосная, однако для иллюстрации в данном случае - вполне) - мало знать механику для творчества. Мало ее даже для "креативов". Нужна еще оптика, акустика, динамика, а также термодинамика. То есть, глубина мысли, музыкальность, фонетическая целесообразность, значение слова и фразы в целом, авторская рифма, а главное - свобода слова. И эта пресловутая свобода слова не есть - "я щас напишу коротко - "х...ета!" и сразу же добьюсь ошеломляющего эффекта". Свобода слова есть абсолютное владение всеми русскими словами. И надеюсь, что, несмотря на декларируемый здесь принцип "мы все поэты понарошку и стебаемся" ваш словарный запас (не местный обезличенный жаргон) простирается выше задницы сидящего на унитазе "падонка". Конкретно же, хочу предложить Хренопотаму, как почетному радисту-поэтисту, распознающему в таинственных попискиваниях морзянки человеческую речь, а в порубленных кубиками слогов, как для салата, стихах - их безупречность, заклеймить позором такое вот стихотворение. В нем - семи-восьмистрочные строфы делятся на грамматические слоги (спасибо внимательности кешастика, конечно же, "слоги") так: 1) - 4, 2) - 11, 3) - 12; 4) - 12; 5) - 16; 6) - 5; 7) - 7. Просто скажите, что это лажа, и я даже не буду Вам предъявлять оригинал, дабы не ставить Вас в неловкое положение. Ибо, опять же, это совершенно выходит за рамки обсуждения трех пародий забаненного Fortis'а. Вы попытались исправить пародии, заменив там "улыбается" на "ржет". Увы, святая вера в прокрустово ложе размера, который якобы - альфа и омега стихотворной ценности, Вас здорово подвела. Ржущая Мона Лиза - это еще страшнее, чем Лиза-минетчица. Лучше уж занимайтесь словообразованием, как Пушкин (к тому же, еще и реинкарнированный на литпроме), чем словоподгонянием поперек всех смыслов. По поводу гневнятного опуса Хренопотама о "Ведь я пиздец завидую Орлуше". Про зависть сказали только Вы, что характерно. А мне лично интересно, как можно завидовать тому "автору", над кем сумел вслух посмеяться? И даже без мата? И даже так заразительно посмеяться, что и другие тоже засмеялись (ну, только не Вы, я понимаю...). Между тем, Ваши "Во мне говна скопилось охуенно/И каждый окунется в мир говна" слишком уж пафосны и серьезны. И несмешно. У Вас даже "гов..нная" тема получилась пафосной. По поводу "как можно писать гадости об отсутствующих" (я так перевела фразу голема: "серьёзный моветон - дрочить на отсутствующих". Не совсем понравилось, ибо на присутствующих "д...ть" - тоже не бонтон. Ну это так, стилистические придирки...). Мы уже третий день пишем о гораздо более прочно отсутствующем Fortis'е, а равно о безнадежно отсутствующей который век Моне Лизе. И это никого здесь из радетелей этики не задевает. Поразительное неравноправие для "свободного от авторитетов" ресурса. И кстати - откуда бы знать, что орлуша (или кто другой, кроме Моны Лизы и Fortis'a) отсутствует? Вы уж выставляйте "ургу" (палка такая с тряпкой) на сайте, когда ваши "мега-талантища" отсутствуют. Вот, например, я. Допишу этот пост и буду отсутствовать навечно. Неужели же вы не удержитесь от поношений отсутствующего навсегда? Не удержитесь, конечно... По поводу сентенций о "гениальных пародиях покойного Fortis". Ни разу я не говорила, что они гениальны. Это слово и так слишком затаскано и заляпано, в том числе и тут. Смешные, умные и брезгливые пародии, стало быть, - хорошие. Вот и все. Не демонизируйте, пожалуйста, ни отсутствующих, ни присутствующих. Ну, и напоследок хочу объяснить невольное высокомерие по отношению к вашему графоманскому островку. Видите ли, как и у любого любителя литературы (всякой) у меня есть круг чтения, он же - общения. Он совпадает со световым кругом от настольной лампы. И мне, увы, не понять, почему и зачем ваш круг общения совпадает с очком общественного сортира. Ведь выучили вы эти слова "говнище, дрочить, суко и пр." не в боевой обстановке улицы, а с чистенького экранчика в "коропорации" с халявным инетом, холодея от собственной отваги. Конечно, стихи, как цветы, "растут из сора, не ведая стыда". Но это не значит, что, собственноручно слепив кучу сора, можно получить нечто подобное цветку. Там растет, а не лепится... Спасибо за внимание. Охота поставьте меня в неловкое положение. у тех же классиков, включая Пушкина, достаточно лажи. Приведите оригинал. глубина мысли, музыкальность и все такое я приветствую. только что мешает выдерживать размер и рифму? не можете - пишите прозу. Проза тоже бывает музыкальной и глубокой. Опять же, если пародии Фортиса - смешные, можете и не отвечать. С Вами все понятно. Удачи и спасибо за внимание. Охота, добрый вечер! Круг от настольной лампы - это замечательно. Искренне завидую, поскольку давно не приходилось вот так неспешно, по старинке... Но я о другом. Тут народ разный, как и везде. Наверное, не надо бы всех под одну гребенку. Как, впрочем, и воспринимать всерьез все, что Вы здесь видите и читаете. А ведь читаете! Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |