Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - О духовности: доклад

О духовности: доклад

Автор: Пробежий
   [ принято к публикации 06:29  04-01-2003 | | Просмотров: 1971]
На днях в редакции сетевого общественно-литературного ресурса Литпром.ру, в рамках семинара «Духовность на пути эволюции человечества: вчера, сегодня, завтра» с коротким докладом выступил профессор П. Пробежий. Лекция профессора была посвящена некоторым аспектам самого понятия «духовность» и прошла с большим успехом.

Вашему вниманию предлагается расшифровка стенограммы выступления профессора П. Пробежего. Текст стенограммы подвергся незначительной коррекции, не искажающей смысла доклада. В частности, в расшифровку не включены многочисленные реплики с мест, как то: «нихуя себе!», «ибануцца», «охуел он, что ли?» и т.п.

***

Леди и джентльмены!
Дамы и господа!

Тема моего сегодняшнего выступления – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации западной, а также, непрямо декларируемым образом, восточной половин земного шара, понятие, которое пытается онтологически актуализировать (по большей части, увы, тщетно) искусство, которое является краеугольным камнем, несущим стержнем так называемой серьезной литературы, наконец, без которого невозможно существование популярных религий и, косвенно, фундаментальной, а за ней и прикладной науки.

Я имею в виду, разумеется, духовность.

Когда мы говорим о духовности, нашему внутреннему взору неизменно предстает старец в черном, с всклокоченной бородой и дико горящими глазами – вылитый Мусоргский, короче. Но это, разумеется, суть устаревшие, неактуальные ассоциации, порождения классического интеллигентского дискурса образца второй половины двадцатого столетия, развенчание коего я и ставлю своей первостепенной задачей.

Так что же это такое – духовность? Как определить, как различить духовность истинную и мнимую, только мимикрирующую под? Это, с одной стороны, очень непросто, а с другой стороны… Но я начну, пожалуй, издалека. Давайте на минуточку сосредоточимся и обратим свой внутренний взор на самих себя. Готовы? Отлично.

Итак, давайте вспомним свой первый сексуальный опыт. Вспомним, как первое прикосновение к гладкой коже внутренней поверхности бедра там, где оно, бедро, почти готово перейти в вожделенность неизведанного, там, где оно встречается с неожиданной преградой в виде куска белой ткани, плотно облегающей заветную припухлость… Вспомнили? Вижу, что вспомнили. Вон, дама в третьем ряду, пятое место – точно вспомнила, по глазам вижу.

Теперь попробуем восстановить в памяти непосредственный органолептический контакт. Так-так… ну? ну? Неважно получается, да? Как-то невнятно все, туманно, ведь вспомнить, по большому счету-то и нечего.

А сейчас перейдем к более свежим воспоминаниям. Вот вы… да-да, вы! Мужчина в желтом пиджаке, синей рубашке и ярко-красном галстуке! Припомните, пожалуйста, свой последний сексуальный контакт. Как? Который из? Это совершенно безразлично, главное, чтобы воспоминание относилось к относительно недавнему периоду. Сколько-сколько? Ну что ж, три минуты назад тоже подойдет. Нет, вслух не надо, здесь все-таки дамы… Пришлите записку.

Итак, каждый из вас только что смог убедиться, насколько яркость, детализированность воспоминаний в первом и во втором случаях разнится между собой. И дело тут не в давности происшедшего – ведь то, что предшествовало первому акту, все вы помните очень хорошо. Дело в… совершенно верно! Дело в духовности.

Да-да, именно так! Ведь когда вы впервые в жизни совершаете акт коитуса, все ваше существо поглощено лишь одной мыслью – «как бы, блять, не облажаться» у мужчин и «какой он огромный!» - у женщин. Даже оргазм, буде он наступает, приносит разве что облегчение от того, что вот все, наконец, и закончилось. Это от того, что по недостатку времени и жизненного опыта организм еще не успел стяжать духовности и через это не в состоянии осознать полной мерой, что же с ним такое происходит.

Иначе в пору зрелости. В пору зрелости человек уже так или иначе духовен, и поэтому, когда он ебется, он понимает, что именно ебется, и понимает, для чего. И вот тут (внимание!) мы подходим к осмыслению трех типов духовности, кои образуют своего рода эволюционную лестницу Духа.

Для иллюстрации основных положений моего доклада я намеренно обращаюсь к теме секса. Конечно же, я мог сейчас подвергнуть глубокому анализу методологию творчества или мифологию супрематизма или же провести обзор основных противоречий между экзистенциализмом и концептуализмом в свете теории отражения, однако не будем забывать, что моя лекция, в первую очередь, рассчитана на неподготовленного слушателя. Поэтому я решил остановиться на повседневных проявлениях духовности, присущих каждому человеку, по крайней мере тем из нас, кто обладает пиздой или, скажем, хуем.

Итак, как же являет себя духовность в сексуальном поведении человека разумного? При ближайшем рассмотрении оказывается, что все проявления духовности можно ограничить тремя ее типами.

Тип первый, низший – духовность бессознательная. «Я ебусь, потому что ебусь!». Духовному индивиду, individuum spirituale, находящемуся на начальной стадии духовной эволюции, еще не открылись все пласты сакрального смысла процесса ебли, но сам процесс уже раскрывается во всей своей захватывающей полноте.

Отметим основные признаки бессознательной духовности. Это:

а) краткость или практическое полное отсутствие предварительных любовных ласк, равно как и предварительных переговоров с партнером на предмет поебаться;
б) быстро протекающий и весьма интенсивный характер процесса непосредственно ебли;
в) высокая частота (повторяемость) соития в единицу времени, будь то год, месяц, неделя, сутки или пятнадцать минут.

Тип второй, подсознательная духовность. Некоторые исследователи предпочитают называть его «меркантильно-инфантильный» тип духовности, а иные и вовсе, вслед за Германом Гессе, употребляют термин «фельетонная духовность». В массовом же, профанированном сознании такой тип духовности часто смешивается с бездуховностью, что есть, конечно же, грандиозная мировоззренческая ошибка.

Здесь мы парадоксальным образом имеем полное осознание движущих экзистенциальных причин, заставляющих человека ебаться («хочется», «невтерпеж», «надоело дрочить в одиночестве» и т.д.), но в то же время скрытые, герметические процессы, протекающие во время йобли в тонких телах человека, остаются неосознанными, духовно не актуализированными. Тем не менее, это не мешает им проявляться во всей своей силе.

Таким образом, основными признаками, характеризующими подсознательную духовность, являются:

а) заметная продолжительность и разнообразие содержания прелюдий и любовных игр. При этом значительно расширяется географический спектр их проявлений, вплоть до публичных;
б) сам коитус как таковой может быть как долгим, так и не очень, однако его качественная составляющая уже ощутимо превосходит количественную;
в) по частоте же соитий подсознательная духовность мало отличается от бессознательной.

Наконец, рассмотрим третий, высший тип духовности: духовность, осознанную полностью. В обиходе именно этот тип духовности обычно имеют в виду, когда рассуждают о предмете нашей популярной лекции.

Индивид, в своем развитии достигший стадии осознанной духовности, гармонично сочетает в себе оба предыдущих типа, дополняя и обогащая их осмыслением сути процессов, постижением высшего предназначения йобли как духовной медитации, способа глубокого внутреннего сосредоточения, ведущего, в конце концов, к лицезрению Абсолюта. На этой ступени духовной эволюции индивид полностью осознает работу своих тонких тел, он видит, как трепещет витальное тело, как вибрирует астральное, как благоговейно молчит ментальное и как охуевает духовное. И все эти движения тонких тел он концентрирует на кончике своего хуя или же в глубине влагалища, у шейки матки.

Скажу больше. Истинно духовный человек даже водку пьет иначе. Собственно, в процессе потребления алкоголя духовность проявляется точно так же, как и в сексе, жрачке или при создании бессмертных шедевров музыки, живописи, архитектуры, литературы и искусства.

На этом, дамы и господа, позвольте и закончить мое выступление. Надеюсь, оно поможет вам отбросить в сторону груз условностей и предрассудков и разглядеть в себе то, что ранее считалось прерогативой немногих избранных.

Спасибо.


Теги:





2


Комментарии

#0 17:54  13-01-2003Питон    
Да не, нормально всё, проста любапытно - литпром себя позиционирует как ресурс критиков-единомышленников?
<p>Апсалютно бес падъёбки спрасил. Я лично знаю десятка три КК-ресурсов, што, и до них очереть дойдёт?
<p>Дело не втом типа абасрать-неабасрать, проста смысл в этом какой?
<p>Сука, я такой любознательный.....
#1 18:21  13-01-2003dronto__Z    
теже яйца, только в профиль!
<p>из серии "вот какое там есть гавно", завуалираванное сцылками на пару приличных тем.
<p>Не катит! Критика в адрес креативов, каторые я не читал, вы уж извините, лично мне - похуй.
<p>На данный момент больше интересна подборка стоящих весчей...
#2 19:02  13-01-2003Зепп    
"отличный крео орнитоптера". гм. это крео очень старый (я как всегда перпутал и хотел опубликовать совсем другое) и я его вообще публиковать не хотел. я вот чо подумал: оригинальность даже если она не в тему не в формате итд на самом деле всегда поощраятся на "кака"-ресурсах. люди устают читать каждый день матерные частушки, депперсивные потоки сознания, рассказы про еблю, пьянку и мордобития, вообщем стандартный "кака"-мейнстрим. много раз видел, когда плохонький рассказик, неподпадающий под вышеописанное, имеет нехилый успех у публики. так что пишите парни и дифчонки о природе, о моделизме, о спорте, о море, о горах, о кино, о компьютерных играх, о родителях и... а вот дальше я писать нихера не буду, выводы делайте сами..
#3 19:39  13-01-2003Зепп    
я не падонок, не па и не по это раз.
<p>а во вторых диллема тут: и так плохо потому что надоедает и остоебенивает одно и тоже и по-другому плохо ибо теряется фишка (до чево пакостное слово) это два.
<p>это все равно что взять десяток панк-групп третьего эшелона, да и заставить кого дип пюпле играть, кого льва лещенко, а кого боба марли.
<p>вообще тема критики, самокритики, цензуры, смысла энтого творчества в последние пару недель стала модной, много раз уже видел её там да сям с разных углов. буду думать. может чего рожу умного.
#4 21:35  13-01-2003Сергей Минаев    
зепп, мне еще завтрак говорил, что с тобой положительно интересно общаться.
<p>теперь я убедился воочию.
<p> все сказал по делу.
#5 11:56  14-01-2003Perlyuk    
Не знаю... походу "Бабушку" зря охаяли. Отличный рассказ (я узнавал)
#6 12:44  14-01-2003Зепп    
sergan:
<p>для себя я точно определил, ЧТО буду читать раз в месяц, чтобы нюх не потерять или как там ещё это называется, КОГО я буду читать сразу по пять-шесть крео, чтобы впечатление зафиксировать, ЧЬЁ я буду читать, если время будет, чтобы злость сохранить, и ТО, что я буду читать сразу и безусловно, перчитывать и вникать.
<p>ЧЕГО и ВСЕМ желаю.
#7 12:57  14-01-2003Зепп    
sergan:
<p>для себя я точно определил, ЧТО буду читать раз в месяц, чтобы нюх не потерять или как там ещё это называется, КОГО я буду читать сразу по пять-шесть крео, чтобы впечатление зафиксировать, ЧЬЁ я буду читать, если время будет, чтобы злость сохранить, и ТО, что я буду читать сразу и безусловно, перчитывать и вникать.
<p>ЧЕГО и ВСЕМ желаю.
#8 12:58  14-01-2003Зепп    
sergan:
<p>для себя я точно определил, ЧТО буду читать раз в месяц, чтобы нюх не потерять или как там ещё это называется, КОГО я буду читать сразу по пять-шесть крео, чтобы впечатление зафиксировать, ЧЬЁ я буду читать, если время будет, чтобы злость сохранить, и ТО, что я буду читать сразу и безусловно, перчитывать и вникать.
<p>ЧЕГО и ВСЕМ желаю.
#9 12:59  14-01-2003Зепп    
да что же это за безобразие?!
<p>один раз отпостил, обновил и вот тебе пожайлста, "потрахались, размножились немножко и вот теперь я сороконожка", все таки у вас здесь умилительно всё криво, что кстати говоря и нравится мне.
#10 13:05  14-01-2003Зепп    
да что же это за безобразие?!
<p>один раз отпостил, обновил и вот тебе пожайлста, "потрахались, размножились немножко и вот теперь я сороконожка", все таки у вас здесь умилительно всё криво, что кстати говоря и нравится мне.
#11 14:17  14-01-2003Зепп    
sergan:
<p>а ты сам-то как делал?
<p>
<p>есть такой дурацкий фильм в стиле постсоветсокого фантастиш-боевика, с харатьяном в главной роли, там шыбко умные инопланетяне решыли на какой-то планете ускорить эволюцию. результат - настала большая пизда, динозавры+слоны+люди=всё в одну кучу, точнее маленькая: какой-то особливо аггрессивный вождь племени шкурников нашёл то ли мечи, толи штурмовые бластеры и давай всем кузькину мать показывать, его тама земляне потом присмерили.
<p>вот и вы пытаетесь научить ково-то чему-то, привить вкус (причём свой), сказать удаву очередной раз что он не прав, поклевать стаей в больной череп каковонить рафиева.
<p>нахуя вмешиватся, да ещё и неумело в естесвенный процесс?
#12 16:04  14-01-2003riot    
я вот как-то сама разобралась,кто есть кто...
#13 21:51  14-01-2003Зепп    
sergan:
<p>я немного не то имел ввиду. ну да ладно. проехали. рубрика впринципе нужная. наверное.
<p>а с рафиевым? ну зря я его приплёл, как-то к слову пришлось, не нравица просто что с удавом что с рафой, что там с явасом какимнить когда все на одного, ну это уже субъективный чисто взгялд.
<p>тему закрыл.
#14 15:37  16-01-2003dronto__Z    
SERGAN
<p>ну сам падумай, интересно мне читать как хуйова пишит обсолютно неизвестный мне человек?
<p>вот ежили есть такой черт, каторый заебизь пишит и я его еще не читал - другое дело, вот за енто спасиба...
<p>а так..ну нах
#15 22:23  29-10-2005Рыкъ    
Классика.
#16 05:56  30-10-2005Western    
Хуле, поза 66 б/п
#17 19:54  30-10-2005oonoo    
Тупо наморщив свой узкий лобик. Ага. Теперя ясно, шта эта такое - духовность беспесды.


В быту типо это то, что в веке 19 называли аристократизм/дендизм и прочая.


Концепт духовной ебли спижжен у Ошо и прочих йогов-даосов. Тока те еще уточняют - мущщине ибаццо надо чаще, а кончать - реже, и будет тогда ему полная духовность. И технологию разъясняют.


А творчество - оно всегда творчество. Когда творчество, а не просто "криотиф ниачом".


Угу. Понил. Пошла духовно совершенствовацца.

#18 11:04  16-06-2006norpo    
Духовность не исчезла, исчезли люди.
#19 11:18  16-06-2006Гудвин    
Ушли духовно совершенствоваться.
#20 05:59  30-04-2007мараторий    
ознакомился с текстом.

каменты отнюдъ не от сего.

прбж начитан в то время гумилевым,оттого и прослыл фанфаронам-с.

.

..смишно читать спустя годы эдакие никалиберныйе писульки.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:44  19-12-2024
: [0] [Литература]
я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном,
чтобы он красоту мне в толпе показал.
нет её. мне навстречу то гоблин, то гном.
красота недоступным скрутилась руном…
мой вагон. отчего же так блекла толпа?
или, люди проспали свою красоту?...
08:51  12-12-2024
: [8] [Литература]
В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда,
В надетой на шею верёвке
Болтался учитель труда.

Евгений Петрович Опрятин.
Остались супруга и дочь.
Всегда позитивен, опрятен.
Хотя и дерябнуть не прочь.

Висит в полуметре от пола....
16:37  11-12-2024
: [6] [Литература]
Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак
Я рисую крайне осторожно,
Контуром рисую, некий знак

Чёрное и белое - контрастно
Жёлтое - разит всё наповал
Одухотворёние - прекрасно!
Красное и чёрное - финал

Праздник новогодний затуманит
Тысячами ёлок и свечей
Денег не предвидится в кармане,
Ежели, допустим, ты ничей

Скромно написал я стол накрытый,
Резкими мазками - шифоньер,
Кактус на комоде весь небритый
Скудный, и тревожный интерьер

Чт...
19:09  07-12-2024
: [9] [Литература]
Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже,
Весьма электризована,
Ответила на зов она.
Я в номере, во сне ещё,
Пока закат краснеющий,
Над башнями режимными,
Со спущенной пружиною,
Вот-вот туда укроется,
Где небеса в сукровице....
20:21  06-12-2024
: [8] [Литература]
Среди портняжных мастерских,
Массажных студий, и кафешек
Был бар ночной. Он звался «Скиф».
Там путник мог поесть пельмешек...
За барной стойкой азиат,
Как полагается у Блока,
Химичит, как лауреат -
И, получается неплохо.
Мешая фирменный коктейль,
Подспудно, он следит за залом,
Где вечных пьяниц канитель,
Увы, довольствуется малым....