Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Было дело:: - Любитель.

Любитель.

Автор: Bdd
   [ принято к публикации 12:25  29-06-2007 | Сантехник Фаллопий | Просмотров: 1192]
Любитель.
.
Приятно смотреть на то, как работает профессионал. Вам приятно? Конечно, чего уж там. В каждом движении, в каждом слове, в каждом взгляде такого человека чувствуется уверенность, ибо его профессиональный уровень подразумевает отточенность действий до полного автоматизма. Нет, профессионал не робот, конечно, просто он относится к своему делу с осознанием самого рабочего процесса и всех его этапов. Не важно, плотник это, водитель или учитель, потому что профессионализм – он либо есть, либо его нет, среднего не дано. Другое дело, когда дилетант пытается закосить под профессионала – надувает щёки, придаёт своему неопытному взгляду излишнюю суровость, да и вообще ведёт себя высокомерно, пытаясь показаться важнее, умнее, опытнее, чем он есть на самом деле, особенно выёживаясь перед людьми другой профессии. Таких я называю любителями, их главное отличие от профессионалов – закомплексованность.
Комплекс живёт в любителях до тех пор, пока они не приблизят уровень своей компетенции к более-менее профессиональному уровню. Перемены сразу становятся заметны окружающим, потому что человек делается естественнее в своих поступках, не стесняется принять чужую точку зрения, если она верная, не боится задавать вопросы людям грамотным, не чужд приступам самоиронии, да и в целом – он уверен в себе.
Так вот. Я, собственно говоря, о другом хотел написать, отвлёкся, зачем-то. А с другой стороны – всё по плану, я же о любителях хочу миру поведать, а профессионалы – люди достойные и уважаемые, про них писАть – только портить. Ну да ладно, на этом будем считать прелюдию оконченной.
Больная это тема, конечно, но ничего не сделаешь – жизнь диктует нам свои суровые неписанные законы, которые заставляют, порой, менять привычный распорядок, терять время, выслушивать откровенную глупость от любителей. Причём, самые опасные любители – это любители халявы во всех её проявлениях. Халяву любят все, но не все умеют её вымораживать – это же надо грамотно оформить, тогда любая халява станет выглядеть честным заработком. Умело развести человека на деньги, да так, чтобы он эти деньги с благодарностью отдал, может далеко не каждый, но многие любители не понимают этого в силу своей некомпетентности и закомплексованности, а также от жадности, ограниченности и осознания собственной важности в этом мире. Да простят меня профессионалы за столь длинное любительское предисловие!
К делу. Еду сегодня утречком на любимую работу, будь она неладна, просыпаюсь по дороге, как всегда, на завершение рабочей недели организм свой настраиваю, короче говоря, о чём-то своём кубатурю. Маршрут привычный до безобразия, погода хорошая, машин на дороге мало, ибо рано ещё для пробок. А на моём пути в одном и том же месте всегда оборотни в погонах стоят, отрабатываются по мелочи. Я уже писАл раньше о том, что я с ними не конфликтую, обычно, да и они редко ко мне с умными своими вопросами обращаются, стесняются, скорее всего. Ну и еду, короче, не парюсь. Скорость у меня в пределах установленных ограничений, документы в порядке, да и нЕчего мне, обычно, беспокоиться при виде оборотней – привык я к ним, да и к выходкам их тоже привык.
Смотрю – палкой своей полосатой чувак мне машет, мечтает пообщаться со мной незамедлительно. Целый капитан в мышиной форме, в фуражке с кокардой и в прочих ментовских приблудах весь. Останавливаюсь, конечно. Мне ведь не жалко часть своего утреннего времени на такую неожиданную встречу потратить, да и добрый я очень с оборотнями бываю, пока не выбесят.
Мент оказался трезвый, несмотря на раннее утро, честь свою ментовскую отдал мне наскоряк, представился скороговоркой. Надо сказать, что с подобной публикой мне в жизни много пришлось общаться, да и сейчас приходится регулярно в беседы различные вступать с эксклюзивными представителями внутренних органов, так сказать. А посему, вижу я эту братию насквозь, даже по мимике могу мента в толпе узнать, хоть на пляже, ибо практика общения – великая вещь.
Вижу я, что капитан кабинетный, а в поле выехал за проступок какой-нибудь – уж больно неловок он в своих движениях, зато гонор в глазах присутствует. Поздоровался я с ним, вручил ему документы, поинтересовался о причинах, побудивших его остановить именно меня. А оборотень говорит, что много всего в мире происходит, поэтому он, как страж порядка, на вверенном ему участке порядок этот блюдёт всеми доступными методами и средствами, в том числе профилактическими.
Обрадовался я за капитана, говорю, что это хорошо, раз он за правопорядок радеет, но не совсем понятно мне, чего именно я такого нарушил – не зря же он на мою психику профилактическими методами воздействовать собрался в семь утра. Говорю ему всё это, а сам наблюдаю, как оборотень мои документы неумело перелистывает, да слушаю речи его профилактически беспонтовые. И вот, выдаёт мне это чучело ряженое такую хрень. Нарушаю я Правила дорожного движения, оказывается, а всё потому, что талон государственного технического осмотра у меня просрочен ещё в прошлом году. Очень вежливо объясняю недоумку, что на таких штуковинах, как талон ГТО, цифру «шесть» от цифры «девять» можно отличить, если не пытаешься читать в верх ногами этот беспесды серьёзный документ. При этом, не менее вежливо, я переворачиваю означенный талон в руках оборотня нужной стороной к его изумлённому взору.
Вижу, что оскорбился чувак, ибо ткнули носом его в его же глупость. Говорит мне, что талон этот, пресловутый, согласно всё тем же Правилам дорожного движения, должен находиться в правом нижнем углу лобового стекла, а у меня его там нет, потому что лежит он вместе с водительским удостоверением и документами на автомобиль в отдельной книжечке, а это уже косяк с моей стороны.
Тут я ещё больше за мента обрадовался. Говорю ему, что это интересное замечание, однако, хотелось бы увидеть своими глазами тот пункт Правил, на который он ссылается в своих требованиях, ибо нет там такого пункта, а его словам я не доверяю, в силу своего природного упрямства и несомненной глупости. Загрустил оборотень, задумался крепко. Отдал он мне назад документы, пообещал принести Правила и заставить меня их читать вслух, после чего гордо удалился за помощью к своим коллегам, активно играющимся радаром.
Приятно наблюдать за внезапным интеллектуальным ростом четверых гаишников, склонившихся над Правилами дорожного движения в поисках текста, который заставит меня посЫпать голову пеплом, раскаяться и позолотить ручку высокомерному капитану. Приятно, что иногда, пусть даже совсем редко, но всё же, оборотни читают. В двойне приятно, когда они читают именно ПДД, ибо это полезная книжка. Не зная её приблизительного содержания, трудно добыть деньги простому московскому оборотню на бескрайних асфальтовых просторах столицы, поэтому повышение квалификации путём прочтения общедоступной информации – необходимый элемент процесса, позволяющего запустить волосатую лапу в карман автомобилиста. Последнее слово всегда должно оставаться за ментом, так как мент – власть на дороге.
Непреодолимой тягой такого количества оборотней к доселе неизведанному я восхищался минут пять. Коллективный разум у оборотней – это нечто! После бурного обсуждения они всё-таки пришли к какому-то общему выводу. Капитан развязно подошёл к моей машине, томно обмахиваясь книжечкой ПДД, текст предложил прочесть вслух там, где он держит свой корявый прокуренный палец. Сказано это было таким пафосным тоном, как будто весь этот словесный понос должен вогнать меня в непреодолимую тоску, а также внушить мне, нахальному дебилу, что коллективный ментовский разум выше индивидуального человеческого. Чем он хотел удовлетворить своё самолюбие? Для меня это до сих пор загадка. Ну да ладно, опять я отвлёкся.
Посмотрел я, куда он пальцем своим корявым показывает, да рассмеялся ему в лицо. Прямо в голос рассмеялся. А оборотень нервничает, причин моей радости понять не может, поэтому настаивает на своих дурацких требованиях, причём, агрессивно уже. Ну, пришлось объяснить этому грамотею, что показывает он мне не ПДД, а Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Тоже книжка хорошая, конечно, но не в этом случае. И вот почему. Говорю ему, мол, если Вам очень хочется со мной на тему допуска транспортных средств к эксплуатации побеседовать, то придётся эту беседу отложить на неопределённое время, потому что такими правами обладают только государственные инспекторы технадзора ГИБДД, да и то, при наличии передвижной диагностической станции.
Кроме того, я являюсь физическим лицом, автомобиль в моей собственности находится. Персонального механика по выпуску транспорта на линию у меня нет и быть не может, а потому - никто не может мне запретить эксплуатацию технически исправного транспортного средства, да ещё и при наличии действующего талона ГТО. А если, говорю, Вы считаете, что это не так, то придётся Вам долго и безрезультатно искать статью административного кодекса, устанавливающую санкции за подобные «нарушения».
Ну а напоследок я просто «убил наповал» гнусного оборотня, открыв Правила, и, ткнув его носом в общие обязанности водителей, где русским по белому написано, что талон о прохождении ГТО водитель должен ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки.
Это было полным откровением для капитана. Он потускнел лицом, опустил глаза и, ссутулившись, как в кино, молча пошёл к своим коллегам. А я поехал дальше. Настроение мне в пятницу утром ещё никто так не поднимал. Жизнь прекрасна! Но как же мерзко, что таких любителей у нас в стране больше половины…


Теги:





0


Комментарии

#0 12:55  29-06-2007Француский самагонщик    
гыгы. зачот.

а талон ТО тоже на стекло не клею никогда - с тех пор, как лет 10 назад мне стекло йобнули штобы этот самый талон спиздить

#1 12:59  29-06-2007Bdd    
ФС, спасибо, очень рад.
#2 13:06  29-06-2007Це Рульник    
Афтору уважуха...хоть кто то этим ебланам показывает на их место под солнцем...
#3 13:08  29-06-2007Вечный Студент    
хорошо, поржал местами

минты - казлы

#4 13:09  29-06-2007Bdd    
Це Рульник, благодарю. Не люблю я ментов, а тем более наглых и некомпетентных, каких у нас большинство. Вот, при каждом удобном случае и чморю их вежливо.
#5 13:12  29-06-2007Bdd    
Вечный Студент, согласен. Менты - козлы, причём породистые и скверно пахнущие. Спасибо.
#6 13:14  29-06-2007Безенчук и сыновья    
весь мой жызненый опыт поцказывает мне, што не знать ПДД - совершэнно естественно для гаишнегов. а поскольку при этом оне являюцца ёблами (лицами, то бишь) облечонными властью - это непростительно вдвойне. предлагаю переименовать крео и назвать ево простенько и со вкусом - Педораз.
#7 13:38  29-06-2007Француский самагонщик    
Гайцы, которые сидят в кабинетах - группы разбора или чотам, - вот они знают ПДД, как хороший мулла знает Коран.

А в целом, канешна, дело (и главная мысль креоса) не в ментах, а в последней фразе текста: таких любителей у нас в стране...

#8 13:42  29-06-2007Bdd    
ФС, тех ментов, которые в группе административной практики сидят, в поле никто не выпускает. Кроме них в ГАИ полно всякого сброда, причём офицерского, как ни странно.
#9 13:44  29-06-2007Безенчук и сыновья    
ФС


зазубрить ПДД - еще не значит их понимать. когда в одном протоколе я увидел запись: "совершал!!! маневр на разрешающий!!!!!!!! желтый сигнал светофора..." - я чуть не подох от смеха и страха одновременно.

#10 13:47  29-06-2007Bdd    
Безенчук и сыновья, в моей практике столько смешных протоколов было, что всё и не вспомнишь, если честно. Ты прав, конечно, - зубрёжка тут не поможет.
#11 17:18  29-06-2007Kaizer_84    
Хорошо написано, автор порадовал.
#12 19:13  29-06-2007Дед Фекалыч    
ГЕНИАЛЬНО! Нравится мне как пишет данный автор и всё тут. Снимаю шляпу перед ним.
#13 19:15  29-06-2007Дед Фекалыч    
А общепризнанные пидарасы пОРГ не прочтут данное творение. Нету у них там таких замечательных авторов.
#14 19:36  29-06-2007флюг    
Нет. Ты повтыкай светофор под дождем на пересечении пенягинского и волоколамского шоссе, насмотрись на детей с разбитыми в кровь рожицами, поотдавай честь разным еблобанам, устраивающим весёлые покатушки по встречной на скорости 120, а потом будешь судить людей. Я маленький был - тоже любил всех хуями под одно корыто: и армия - говно, и мусора - пидарасы. Нет. Так нельзя.
#15 19:57  29-06-2007El Nino (ОКБА)    
текст харошый
#16 21:23  29-06-2007Безенчук и сыновья    
флюг


да мне ПОХУЙ на их профессиональные траблы, понимаешь? это нихуя не оправдание их педоразству. тяжэло им, блять. ну тяжэло, так увольняйся нахуй, иди вон дворы подметай, нехуй людям жызнь портить.

#17 21:32  29-06-2007флюг    
Безенчук и сыновья

Гаишники - дети по сравнению с гавнюками из местных органов власти и иже с ними. Мне тут под окнами в прошлом году накатали невъебенный газон - сейчас я наблюдаю пятнистую выжженую солнцем полянку противно-желтого цвета со следами укладки. Вот и подумай - кто сколько отката получил, чтобы вся эта ёбань гнила под моими окнами. ХВАТИТ ЖРАТЬ ДЕНЬГИ, СУЧЬЁ, БЛЯДЬ! Гаишники хоть что-то делают, а здесь - нагадили и срулили, тварьё ёбаное.

#18 21:35  29-06-2007Шэнпонзэ Настоящий    
Клеить на стекло талон ТО не только не обязательно, но и не желательно: ухудшает обзорность.
#19 21:43  29-06-2007Безенчук и сыновья    
флюг


у тебя странный метод противопоставлений. то, што в стране дохуя гандонов ебаных не делает гаишников автоматом белыми и пушыстыми. а што они делают, так это и ребенку известно - денюшку зарабатывают. ты думаешь их ебёт безопасноть на дорогах? да на хую они вертели и безопасность и ПДД и нас всех вместе взятых. если в один прекрасный день мы все передохнем одновременно, они расстрояцца, канешно, но лишь потому, што стричь станет некаво.

#20 21:54  29-06-2007флюг    
Безенчук и сыновья

Да нет конечно же, их ебут жёско за показатели аварийности, смертности, наличие пробок и т.п. Нахуй им это нужно, а потом - все же люди. Противопоставления? - да, иду от противного.

Так, теперь я главный защитник гаишников? Нихуя! Просто я не терплю огульности, приравнивания и обобщенности, - я всегда жёстко относился к подобным вещам и ты знаешь об этом, Безенчук.

#21 21:57  29-06-2007sorotoga    
да..минты смишные бывают..текст хароший..

безенчук..

а еще да нас нет дела...врачам..учитилям..и нашим сопственым детям..хули с таго..масштап праблемы мелак канешна..но расширять его..бессмыслено.

#22 22:00  29-06-2007флюг    
А ещё я не переношу, когда один человек называет другого за глаза тупым, да он умнее тебя, блять, просто ваши частоты вещания не совпадают.
#23 22:03  29-06-2007Безенчук и сыновья    
флюг


это похвально все. кроме шуток. я тожэ против огульности. но вот скажы мне, как так получилось, что за всю жызнь я не встретил НИ ОДНОГО нормального гайца? можэт, со мной што-нить не так? нет, элементарная логика поцказывает мне, што таких просто ничтожно мало. количество стремящееся к нулю. так-то вот. то што майклджэксон имеет светлую кожу, не мешает мне со всей отвецтвенностью заявлять, што негры - чорные. равно, как наличие в нашей огромной стране трех или четырех нормальных гайцев, вполне позволяет мне утверждать, што они повально пидарасы. ибо процэнт непидорасов там исчезающе мал. а следовательно не способен хоть сколько-нибуть влиять на статистику.

#24 22:14  29-06-2007флюг    
Ну не знаю, я невъебенно рад появлению человека в форме, который начинает хоть как то разруливать процесс движения пробки, особенно если мне надо повернуть налево на перекрестке, где светофор всегда хуярит в режиме желтого. Обычно я в таких случаях просто в наглую ломлюсь поперек движения (ждать разрыва бесполезно), но этож чревато, так ведь. Да хуй с ними, Володь, из-за гаишников мы еще не нервничали, ага.
#25 22:43  29-06-2007    
не флюг ты не прав менты пидорасы ибо незачем к всякой бяке предераться.
#26 04:12  30-06-2007Niharoshaya    
флюг

да не кипятись ты так!

Bdd

Текст суперский, стиль хорош. Повеселил.

#27 08:06  30-06-2007Bdd    
Друзья! Всем спасибо за отзывы, рад, что текст понравился.

Флюг, я не считаю повально всех гаишников негодяями. Более того, среди них есть очень достойные люди, дружбой с которыми лично я горжусь. Проблема не в этом. Некомпетентных людей хватает везде, не только в ГАИ. Просто некомпетентный и жадный гаишник - худший образец любителя. О таких вот любителях речь.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:35  10-11-2024
: [2] [Было дело]
Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
14:13  30-10-2024
: [5] [Было дело]
Жнец.
Печалька.

Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется....
20:21  09-10-2024
: [2] [Было дело]
Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
13:42  08-10-2024
: [2] [Было дело]
Вестибюль городского ДК полный людей. В большинстве это молодёжь, и я понимаю, что это его друзья и знакомые. А ещё я понимаю, что «Урбан» был ещё очень молодым человеком. Урбан 200. У колонны на лавочке сидит пожилой человек в костюме. У него полностью отсутствующее лицо....
18:57  07-10-2024
: [2] [Было дело]
«БТР» 200. Еду на похороны к нему в пригород. Ну как пригород, там полноценный завод, вокруг которого и вырос посёлок, который стал нашим пригородом. «2ГИС» наврал с адресом, чую, где-то не здесь, слишком тихо. Подхожу к бабушкам на лавочке, спрашиваю дорогу....