Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - БОМЖЫ. Часть перваяБОМЖЫ. Часть перваяАвтор: Гм ыря Действующие лица:Серега – бомж-интеллигент, в прошлом сотрудник НИИ, специалист по уравнениям математической физики. Толик – одноклассник Сереги, циник, педант, потомок Эрнеста Резерфорда, склонен к гуманитарным наукам и беспочвенному софизму. Аристарх – хронический алкоголик, тунеядец, уроженец п.г.т. Чернь Тульской области, быдловат, потомственный бомж. Гога – развращенный царицынский подросток, виртуальная мразота. Цви Леви – загадочный бомж оттуда. Троян Рылов – ключевой сотрудник хуевой софтверной компании, у которого сломалась машина. Пизда – женщина преклонных лет, сидящая в будке подле турникетов. В буклях и с микрофоном. Вова Коренной – бомж троцкист, всегда лоялен и доброжелателен, лидер подпольного ВИА Растаман. Чекушка – обольстительная юная дама. Гжэл – трансцендентное Нечто. Действие первое Станция метро «Лубянка». Серега и Толик, подперев друг друга, сидят на грязной скамейке, кутаются в засаленные лохмотья и мечтательно смотрят в никуда. Пованивают. Серега: Итак, мон шер, начнем же наши пренья. Скажи мне, друг, в чем смысл бытия? Над этой тайной думал я пристрастно И не познал, в чем суть. Толик: Зачем, Сереженька, Тщета все эти размышленья... Я тоже, будучи подростком, Мечтал об истине, и что? И где она? Где? Под покровом тайны? Да, Боже мой, ну перестань, Ведь ты интеллигент в тринадцатом колене, Ты должен понимать, что жизнь – Суть плата за грехи... Серега: Родителей? Толик: Да и не только их... Ты сам, как Йуда, грешен, Ты нагрешил перед самим собой. Серега: Чем? Толик: Тем, что здесь живешь, оборванный и грязный, Людей смущаешь запахом в час пик... Серега: Позволь, но где же грех?! Неужли в облачении Моем, отнюдь не сказочном?! Толик: Ах, прекрати глумиться, ты же знаешь, Что главный грех таится ... Гога: Бля, ф песде! Серега: О! Чую виртуальность бытия... Из тоннеля, подобно синюшному червяку, неспешно выкатывается первый утренний поезд. Вздымается клочок бумаги на платформе, покачиваются пыльные лампы под потолком станции, Серега и Толик совместными усилиями двигаются навстречу подъезжающему вагону. Толик: Передвижение в пространстве бренном Подобно муке адовой из Данте Алигьери... Троян: Блять, суки ебаные, вы совсем поохуели?! Пизды всем вставлю по двадцатое число!!! Вагон наполнен похмельным Трояном. Он, широко расставив колоссальные бедра, сидит около крайней двери и ожесточенно кричит в телефон. Серега и Толик, скромно подобрав фалды лохмотьев, усаживаются напротив Трояна. Серега: Мой Бог, ты посмотри на его галстук, Ведь это просто Ренессанс... Толик (задумчиво): Что? А... Зомбированный клон. Совсем неинтересно. Вот ежли б он облеванный сидел, Тогда я понимаю – неоклассицизм, а так – Всего лишь подражанье Страничкам из журналов мод... Серега: Ты слишком уж циничен. Вдруг он - гений, Пусть угловат в строении телесном, вдруг?! Троян (заканчивая телефонный разговор): Ну, сссука, блять, ну все, пиздец тебе, Я чисто ахуел. Сегодня на разбор Полетов вызову тебя, дебила, там посмотрим, Кто шарит в дистриюбьюции, кто – нет. Гога: Минет, минет!!! Поезд меланхолично отсчитывает шпалы, Серега и Толик самоуглубляются, Троян зыркает на них тревожным взором. Троян (про себя): Ну что за мрази, ебаный пиздец, Вонючие отбросы, шелуха цивилизации, За что я должен с ними, бля, сидеть в одном вагоне.... Я менеджер, активен как Брюс Ли, а все же, Сижу в обосранном плацкарте и кукую... Когда ж машину мне починят, чорт возьми. Первое действие пианиссимо заканчивается. Серега с Толиком самоуглубляются фатально, Троян, сильно злясь, выходит на станции «Комсомольская», вагон трамбуют пассажиры. Действие второе Станция «Китай-город». Длинный подземный переход. Вдоль стен жмутся подозрительные персонажи, пахнет несвежей мочой, в ларьках продают сникерсы и нейлоновые колготки. В отдалении поют песни Утесова три слепых бабульки, им щедро бросают медяки. Около ларька с сигаретами стоит немолодой мужчина – в мятых брюках, поношенном кашне, взмахивает чорными с проседью кудрями, поминутно бросает алчный взор на часы ролекс. Выглядит прескверно. Цви: А что? Быть может, уклонился? Пришипился, трусливый смерд? Динамит стрелку, сцаный юдофоб? Наверное почуял, что не ролекс, А свой кошерный анус я ему продам... Ну и лехаим, я себя в обиду не отдам, Шма, Исраэль, я чту законы Торы. Вот только русские меня тревожат, да. Ведь странный нрав у них, детей раздолья – Чуют подвох, мерзавцы, сложно наебать Ванька простого, он ведь тоже ушлый – Как что, так сразу бьет в лицо. А мне сие обидно до опиздененья, Я ведь носитель тайн седых. Храню секрет техничного наёбства, А мне по морде – что за ерунда? Пожалуй, подыграю им – на низменных струнАх Сыграю си-бемоль мажорный – Паскудный танец пьяного бомжа. Подходит к ларьку, покупает семнадцать бутылок девятой балтики и самозабвенно выпивает, поглядывая на цыфирблад. Становится в говно пьяным и невменяемым совсем. Спотыкаясь, продвигается в направлении турникетов, придерживает карман замшелого пальто и внезапно цепенеет от зычного контральто. Пизда: Мущщина в синей куртке, блядь, вы охуели?! Куда суетесь нахуй пьяный как Вениамин, Блядь, Ерофеев, вы в своем уме? Придерживаться Правил надобно, а то я вызову ментов. Гжэл: Я сам загадочная дхарма! Бля! Моя харизма Всех ваших йобаных ментов заставит в раз молчать! Да, я тот самый легендарный Гжэл... А хули, Хоть я и мент, но, бля, падонак беспесды! Гога: Вот, блять... Цви Леви, ошалев от пьяного русского задора, смачно харкает в пространство и ступает на эскалатор. Борясь с приступами неконтролируемой тошноты, казуально знакомится с оригинальным мужчиной. Цви: Авек плезир, я страшно рад знакомству, Меня зовут Цви Леви, можно просто Джо... Вова Коренной (пернув невзначай): Бля, шо? Ты, типо, синий в кал? Короче, непонятка. Эта, в смысле, Ну, типо, я - Кетцалькоатль. А ты неделанье, уебок, практикуешь? Мило перебрехиваясь, персонажи едут глубоко вниз. От стен эскалаторного свода невыносимо несет оптимизмом и шампунем Шаума. Спустившись вниз и, походя пнув по лицу слепого баяниста, Цви тащит Вову в направлении бюста Ногину. Вова не обламывается – ему ништяк. Гжэл судорожно насилует свое служебное удостоверение. Действие третье. Скорбное. Станция Курская. Толпа. Отчаянно смердит котомками и дешевым одеколоном. В воздухе витает запах неуверенности и восторга. Престарелые женщины ведут смертный бой за право вступить на подмостки эскалатора. Апокалипсис. Герои-интеллигенты, таинственным образом покорив пространство, становятся свидетелями этой вакханалии. Реальность покрыта сизым маревом. Серега: Очнись, мой светлый мотылек, Мой друг, коллега по страданью кармы, С тобой мы прибыли в начищенный приют Души бездомной, как же, чорт, сдержать рыданья... О, я люблю эту страну... Толик (воздымая голову от платформенного мрамора): Ты знаешь, шер ами, не забивай мозги... Патриотизм – суть вялость оправданья Перед самим собой за то, что, в сущности, Ты – ноль, дешевка, страждущая власти, Почета, славы, денег и бухла... На самом деле, лишь прекрасная красотка Способна возбудить мой пыл, Очнуть к творению всех муз и амфибрахий мой Заставить трепетать. Гога: Пятижды – блять! Через сорок семь секунд подъезжает поезд, и из него вульгарно вываливается шикарно оформленная дева. Спотыкается о ногу Толика и бьется еблищем об пол. Серега, стремглав, кидается оказывать неотложную помощь. На станции «Новокузнецкая» пьяный Гжэл пиздит глухонемых. Серега: О, дива! Чудное, прелестное созданье, Позвольте мне упасть у ваших ног и оказать, Помимо восхищенья, помощь в соскобленьи нечистот С прекрасного чела... Чекушка: Да, блять, а ъйебанулась я не слабо, Так можно весь скелет переломать... Да, кстати, кто таков? Как звать? Серега: Абдуллатип фон шмейхель ибн Сергей. Толик (повторно воздымаясь от скорбных плит): Он знает Ницше наизусть ... Чекушка: Фпизду, и пусть. А я читала Кьеркегора... Итак, согласно биополю, Вы – напрочь обосцатые бомжы? Толик (не теряя самообладания): Пренебреженье, барышня, сегодня не к лицу Пионам мирозданья, Вы зря столь скорбно скорчили лицо: Пусть мы смердим и в непотребном виде, Но бездны наших душ вас обуяют навсегда. Чекушка: Так, хватит дифирамб. Вы мне ответьте, Рожи ваши отчего Столь неестественно кривы И смертная тоска в глазах? Серега (втайне скорбя): О, свет очей моих, сие суть алканье души, Суть боль, тоска и самоотреченье... Толик (простирая длань): Боязнь за ближнего... Серега (вторя): Неверие в мечту, Порок пытливого ума Толик (блаженно): Души невинной низменная рана... Серега: Так рано... Толик: Мы утеряли нить, связующую времена... Постепенно сбиваются на рэп, начинают флуктуировать в такт ритму, выкидывают фантасмагорические коленца и мгновенно получают пизды от проходящих мимо скинов. Чекушка: Однако я в недоуменьи... Ебала скорбные у вас, ответьте, почему?! Толик и Серега (акапелло): Да выпить хочецца, вот в чем секрет! Чекушка (в миг просветляясь): Ну, это, знаете ли, вовсе не проблема, Открою тайну вам, секрет своей психеи: С рожденья я была освещена Пиздатым даром... При справленьи нужд Совсем и не мачёй сцалась, А невъебенным самогоном... Ну что вы йобла скрючили как на похоронах? Да, это правда! Пусть и не подвластен Науке медицинской сей феномен. С тех пор меня зовут не Глашей, А Чекушкой... Гога: Да, касмичиский пиздец... Серега (восторженно зардевшись): О, смею ль я вам предложить Заоблачную высь совокупленья душ?! В порыве страждущем Мы сотворим священный куннилингус! Толик (вращательно шевеля глазницами и бормоча под нос обрывки из Авесты): Ужель с Олимпа ниспослали нам чудес?... Чекушка (игриво): Ну что ж, уйопки, вы в фаворе ныне, Сегодня я покладиста как лань, Позволю вам испить сей чаши, только Занычицца нам надо, стыдно мне... Серега (суетливо): Да это не вопрос! Трио спешно удаляется в направлении подсобки, что расположена подле зияющей дыры тоннеля. Все так же бессмысленно снуют приезжие бабки, напыщенные клерки, сутенеры и скрытые пидарасы. Действие четвертое. Блокбастард. Станция Алтуфьево. Серый лицом Троян, судорожно сжав под мышкой замусоленную папку, спешно несется к эскалатору. Усугубившееся похмелье и истеричный клиент, к которому он бежит на встречу, отнюдь его не очеловечивают. Мимо Трояна шмыгают щербатые подростки, стайка отвратительных азербайджанцев шаркает позади, навстречу попадаются неуклюжие старики, от которых Троян свирепо уклоняется. В направлении злополучного менеджера плетется обосранный бомж. Происходит столкновение. Троян: Вот блядский уебан! Аристарх: А йопты... Наотмашь бьет Трояна по переносице правой рукой. Троян падает навзничь, захлестав платформу кровью, и думает: «О, блять, ведь я не выключил утюг...». Сделав в воздухе замысловатый кульбит, на Трояна плашмя падает папка. Острым краем, оточенным металлической нашлепкой, бьет его в глаз. Оный вытекает. Троян вспыхивает от чудовищного гнева и умирает вследствие мгновенного инсульта. На станции Кузнецкий мост Гжэл трагически выпаливает торговцев героином. Теги:
1 Комментарии
#0 17:17 18-08-2003НеХуятор
Охуеть. Ниасилил. Придется за несколько раз! Не плохо. Вот только пьесы я не очень-то люблю. Краткость сестра таланта и мать ограниченности... (с) Виссарион Белинский 2 афтор Читал это давно на удаве ,тока не помню твое это ,или спижжено. Мое, мое... Просто нарыл и решил сюда кинуть:) Тут все ж отзывы посодержательней, а не "о-о-о, блиаааа, ахуенна"... Ааа , понятно ,про каменты ты прав , здесь их иногда интереснее читать чем крео ,факт. Хуя се нарыл ,год назад вроде было. Кстати ,крео какой-то непонятный.Суетливый. Фишка в том, что захотелось пографоманить. Долго думал над сюжетными линиями и окончательным смыслом, но, поскольку писалось сие исключительно в нетрезвом состоянии, сумбур налицо. Хотя, некоторые моменты мне самому нравятцо. Ы) Гы...!!!, долго думал?... Блиа, а если б ни думал? Ты - мегаписатель! Суперотстойник! Амёба! "Тут все ж отзывы посодержательней, а не "о-о-о, блиаааа, ахуенна"... " говорил гавно, и буду гаварить ГАВНО паржал Еше свежачок я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... Среди портняжных мастерских,
Массажных студий, и кафешек Был бар ночной. Он звался «Скиф». Там путник мог поесть пельмешек... За барной стойкой азиат, Как полагается у Блока, Химичит, как лауреат - И, получается неплохо. Мешая фирменный коктейль, Подспудно, он следит за залом, Где вечных пьяниц канитель, Увы, довольствуется малым.... |