Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Погром (продолжение).Погром (продолжение).Автор: Адвокат Массовые мероприятия конца восьмидесятых годов собирали толпы любопытных втыкателей. И именно демократические митинги (в Лужниках, на Манежной площади) собирали сотни тысяч, притом, что организаторами их были людишки типа Гдляна, Попова, Станкевича, Старовойтовой, Мурашева, - эталоны человеческой, мерзости и ничтожности.Большинство СМИ и ТВ были в руках противника. Тираж воспевающей либеральные ценности газетенки «Аргументы и факты» зашкалил чуть за 100 миллионов. Раздробленные группки оппозиции были ослаблены постоянными дрязгами и борьбой за лидерство; «национально-патриотических фронтов» в одной только Москве насчитывалось десяток. Как демократы, так и “государственники”, и традиционалисты, и националисты (за небольшим исключением) – все были едины в своей ненависти к социализму, к СССР. Тем более странным оказалось тогда возникновение такого феномена, как одна из многих группировок, упоминавших в своем наименовании слово «Память». Полное наименование звучало так: “Союз за национально-пропорциональное представительство “Память” (СНПП «Память»). Возглавлял её рабочий московского завода «МЭЛЗ» Константин Владимирович Осташвили (иногда он представлялся по фамилии матери – Смирнов). «Советская патриотическая организация» - красовалось на первых листовках. Изготовлялись они на обычном ксероксе и распространялись на митингах. Исполнены листовки были в лучших традициях советского агитпропа. На фоне дымящихся заводских труб, распахиваемых тракторами бескрайних полей, стремящихся в космическое пространство ракет и спутников, был изображен молодой рабочий в спецовке, держащий в руках небольшую брошюру. Но называлась эта брошюра не «Программа КПСС», не «Материалы XXVI съезда КПСС» и даже не «Продовольственная программа». Называлась она гордо: Закон СССР «О десионизации СССР». Собственно, программа СНПП «Память» по большому счету не сильно отличалась от программ множества других патриотических организаций; из существенно отличавшихся от других постулатов можно назвать разоблачение преступлений «малого народа» (термин введенн в обиход Игорем Шафаревичем – знаменитый его труд - «Русофобия»), призывы изгнать из руководства КПСС непропорционально доминирующих представителей этого самого малого народа. На мероприятия, типа лекций в каком-нибудь ветеранском красном уголке или митингов у проходных крупных московских заводов, публики собиралось поначалу совсем немного: вначале пенсионеры, потом начала подтягиваться молодежь – студенты, учащиеся ПТУ, были даже школьники старших классов. Постепенно стали подходить и работяги, популярность Константина с каждым его публичным выступлением постепенно увеличивалась, поскольку, как оказалось, он был весьма неплохим оратором. В патриотической тусовке его звали просто «Костя», и ставили его имя в один ряд с ДимДимычем Васильевым. Чего стоили хотя бы его публичные диспуты с новодворской в сквере у магдональца на Пушкинской площади (диспуты собирали огромную аудиторию.) Кто, скажите мне, из ныне действующих политиков сможет потягаться в публичном споре на политическую тематику с валерией ильиничной? Любой абасрецца! Помню, на трибуну буквально прорвался небольшого роста лысоватый человек лет пятидесяти с мегафоном в руках. Сказал он всего несколько слов и организованный прикормленными профсоюзами тоскливый митинг раскололся на две половины, причем большинство участников слушали именно Костю. Сказано было примерно следующее: “Ну, прогоните вы коммунистов. А кто после власть возьмёт? Кто станет капиталистами? Они?” – он указал на компактную группу вездесущих демократов из какого-то Народного фронта (их тогда тоже немало было)– “Эти бородатые, пучеглазые, кривоносые? Вы этого хотите? Им нужен фронт, а нам нужен мир”. Простому работяге удалось за какие-то полгода создать организацию с четко сформулированной политической позицией, понятной всем и легко находившей отклик в сердцах простых, неискушенных в политике людей. Костя сумел сформулировать политический идеал и предложить конкретные, реальные пути его достижения. Рассекавшие по Москве в хромовых сапогах, черных рубахах и портупеях густопсовые монархисты-черносотенцы были удобной мишенью для левой прессы, которая нещадно высмеивала как Васильева, так и близкие ему по форме и по содержанию клоунские пат-р- р-р-риотические группировки (вот было зрелище!!! клованы отдыхали). . Костю же после нескольких акций прямого действия противник стал реально опасаться. Константиновы бойцы никогда не упускали возможности вступить в физический контакт со своими оппонентами. Практически все радикальные акции, приписываемые СМИ многоликой «Памяти», были совершены именно группировкой Осташвили. Многочисленные стычки с противником на митингах (многотысячных!), налеты на штаб-квартиры районных отделений «Демократической России» (Кузьминки, Перово, Черемушки), десятки сорванных вражеских мероприятий . . . Одной из самых радикальных акций было нападение в конце 1989 года на участников «еврейского конгресса в СССР», проходившего в Киноцентре. Делегаты этого конгресса в полной мере ощутили себя богоизбранным народом, получая пинки и тумаки по дороге от станции метро «Краснопресненская» до места проведения своего сборища. До приезда ментов акционеры безнаказанно развлекались, насмехаясь над поджавшими хвосты юношами с повязками расцветки израильского флага – активистов еврейской молодежной организации «Бейтар», призванных якобы обеспечивать безопасность участников конгресса. В результате противнику был нанесен вполне ощутимый моральный урон, поскольку оказалось, что даже в центре Москвы на своем шабаше противник не мог чувствовать себя в полной мере в безопасности. А кое-кто начал подумывать о сборе чемоданов. Чемодан-Вокзал-Израиль. . . Итак, ЦДЛ - Центральный дом литераторов, город Москва, ул. Герцена (ныне Большая Никитская). 18 января 1990 года. На афише значилось: творческий вечер группы «Апрель – писатели за перестройку». Типа такой литературный вечер с общественно-политическим подтекстом. «Открытый микрофон», то есть подразумевалась возможность вести дискуссию с выступающими, задавать вопросы, реплики из зала и т.п. Вход свободный. Короче, - то что надо для акции прямого действия. Собрались возле метро, за час примерно до начала мероприятия – человек около тридцати. Константин был как всегда бодрым и уверенным в себе. Несколько парней притащили плакаты, которые использовались уже на нескольких акциях. Настрой был веселый и боевой. Спокойно дошли до ЦДЛ, зашли в холл, сдали верхнюю одежду в гардероб. Сначала никакой реакции публики не последовало, хотя и были мы в черных рубашках , на рубашках – красные значки с Георгием Победоносцем (жуткий, кстати дефицит был в то время – обыкновенный железный значок с изображением московского герба). Константин примерно с десятком парней направился в ресторан (кто бывал, тому объяснять не надо – в советские времена ресторан ЦДЛ считался одним из лучших заведений в столице; по большим праздникам даже кошерное подавали). Там-то и произошел первый конфликт. Ребята, махнув малех коньячку, начали вслух выражать свое недовольство тем обстоятельством, что в магазинах пустые полки, а эти «литераторы» жыруют тут, панимааешш! Но там все быстро замяли, поскольку пора уже было заходить в зал. Вошли, расположились на последних рядах. Народу в зале было немного, сотни полторы от силы, причем неславянские лица преобладали изрядно. И, естественно, обыкновенные русские лица странно выглядели на этом фоне и на нас начали коситься. «Апрелевцы» представляли собой богопротивное зрелище. Неудавшиеся в советские времена ничтожества. Козлобородые вырожденцы, близкие и дальние родственники жертв «Большого террора» (племянники, двоюродные внуки и т.п.), вычищенных Сталиным. Комплексующие, и при этом осознающие собственную ущербность. Брызжущие слюной и другими жыдкостями из других частей тела при виде простого русского парня в черной рубашке, на которой приколот значок с изображением Св. Георгия. «Фашысты! Антисемиты! Черносотенцы! Погромщики! Если наших тронете, ваших полягут тысячи! ТОЛЬКО ПОСМЕЙТЕ!!!!!». (Конец цитаты). Кто открывал сей литературный вечер к сожалению не помню. Но уже минут через пять-семь на сцену вырвалась известная литературная критикесса из журнала «Огонёк» по фамилии, само собой, Иванова и отобрала у ведущего микрофон: «Люди! Почему же вы молчите? Именно из-за молчаливого непротивления в Германии пришел к власти Гитлер! Почему же вы молчите? На нашем вечере присутствуют русские фашысты, а вы никак на это не реагируете? Ну, само собой, все находящиеся в зале русские люди восприняли это как личное оскорбление. Что, естественно, мы не могли не выразить свое возмущение вслух. Каждый сказал свое доброе слово в адрес народа малого. Громче всех прозвучал голос Константина (потому что он говорил в мегафон ). Кому интересно, что сказал псевдолитературным жыдам Константин, читайте в продолжении, которое маст би контыньюд. (с) Адвокат июль 2003 г. Теги:
-2 Комментарии
#0 11:39 29-08-2003krоt
Адвокат, пиши продолжение немедленно! Слышишь?! Это должны знать все, и те, кто тогда был совсем маленький и те кто помнит те времна. Молодца! ну хули, раз маст, значит вэйт. бля, дописывать и в пириплет Лично Осташвили не знал, но дохуя слышал и про этот случай тоже...всем втыкать в продолжение! Блять, Адвокат все это время был рядом с нами и никогда не рассказывал. Ты ж жывой свидетель. Распечатал. Подшил. Ибо - история. Перечел еще раз. Адвокат, чего ты там насчет слога то говорил? Отлично! продолжение обязательно. афтору - а чо на удафкоме не опубликуешь? в 1991 или 92 редклоллегия Нашего Современника в ресторане ЦДЛ выясняла мою принадлежность к сионизму. тест был пройден успешно. С беззубым однокурсником мы провели там чюдесные часы за водкой и пельменями в компании этих веселых индивидуумов. Хорошая была амосфера в ЦДЛ, творческая. А патом Косьтю Астошвилли па тихай замачили в СИЗО. Вот так вот. Катехизис иврея в СССР, хули тут паделаиш. Лудшево из гоев убей нахуй! Но фсёж и дирмакраты панисли апридилёный ущщерп. Издох бараников, лебить, сабчяк. Прастрилили тупую башку старавойтавай. Коньчили мерзаснава гадёныша-юшинкова. Да и некатарые писаки-сианисты нахуй здохли, нопремер анатолий блять рыбаков, акуджава, ищщё какие та падобные пидары. Да было такое... Это надо в истфак...слог хороший . все понятно.. Бля ,сильно!!!давай дальше. замочили Осташвили... ето факт.. руками русских (быдляка зековского..).. все по рецепту 2000 летней давности.. И остался одиноко стоящий на углу Маросейки/Лубянского офицер в чорной морской форме с газеткой ПАМЯТЬ ... класс и невъебеный респект. жду с нетерпением продолжения. история... вот еще один претендентъ*... Еше свежачок Мастера медведь съел. Натурально. Белый медведь . Потому что не нужно ходить туда, куда не нужно. Табличка висит. "Не ходить". Теперь где нового мастера искать. Медведь за него работать будет что ли. Услили ограждение. Периметр обнесли колючей проволокой.... ПРОДЫРЕЦ
(сказка о чём-то) Сюр&Треш Встретились как-то в лоханке постирушечной 2 дырки-отверстия носочные, принюхались друг к дружке и очень обрадовались.... Крутит событий Чёртово колесо
Время. На гребне выси стареют дети. Осень включает дворника - пылесос, Самый простой и мощный в своём сигменте. Странный чувак. Расхлыстан да нетверёз. Жадина - через трубочку губ влюблённо Тянет в режиме "турбо" печаль берёз, Силу и вдохновенную нежность клёнов.... Сейчас печалью выводить печаль,
как пятнышко от кофе на рубахе. На завтрак - дождь и жареный миндаль, и длинный день, заваренный на страхе ночных, отчаянных, неведомых тревог, запястий, лезвий, подоконников, таблеток. Уябывай скорее за порог.... Она впилась в него после пары дежурных фраз. Приехала с новым мужем к своячнице и его с "законной" позвали за компанию. "Я вдова", подчёркивала она непреклонно на его "разведёнка". Покойный муж был директором атомной станции и сгорел от рака желудка едва за сорок....
|